Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238











Оперативная доставка по всей России

Главная :: Выхлопная система

Выхлопная система

Двигатель внутреннего сгорания изменил весь мир. Теперь большинство автомобилей работают на его основе. Рассказывать же о важности машин не имеет даже смысла. На том же моторе основано передвижение самолетов, многих морских судов, отопительных котлов и этот список можно продолжать еще долго. Однако, мотор внутреннего сгорания имеет в процессе работы ряд отходов, которые надо каким-то образом выводить. Именно для этого и создана выхлопная система.

Выхлопная система

С момент появления и до сегодняшних дней, двигатель внутреннего сгорания совершенствуется. Вместе с ним подвергается изменениям выхлопная система. Это единый механизм, который не может работать по отдельности. Вместе с тем, даже в одном поколении техники, можно совершить качественный скачок. Для этого достаточно заказать на http://тюнинг-выхлопных-систем.москва ремонт или тюнинг выхлопной системы. Это не только прибавит надежности вашему автомобилю, но существенно увеличит мощность мотора.

Начнем с того, для чего вообще нужна выхлопная система? Для этого обратим внимание на работу двигателя. Чтобы привести машину в действие, необходимо топливо, которое сжигается в цилиндре, что приводит в движение поршни. Во время сгорания бензина, остаются отработанные газы. Для работы двигателя их необходимо вывести из системы. Для этого пригодится выхлопная система, состоящая из трех частей: конвертера, глушителя и выпускного коллектора.

Любопытно, что первый выпускной коллектор был изобретен вместе с первым двигателем. Тогда это было крайне простое устройство, которое навешивалось на сам мотор. Несколько трубок, проведенных прямо к камере сгорания, соединяли механизмы в общее целое и выводили избытки газов. Конечно, на тот момент использовались несовершенные материалы, а сама система была далека от идеала. Сейчас же для выпускного коллектора используют керамику или особые виды металлов, например, нержавеющую сталь.

Применять специальные материалы является необходимостью, ведь выходящие газы нагреты до высоких температур. Первые системы выхлопных газов имели с этим проблемы и быстро выходили из строя. Чуть позже стал применяться чугун и нержавеющая сталь. Если имеется выбор между двумя этими материалами, то стоит выбирать нержавейку. Все дело в том, что остатки газов могут оставаться в системе в виде жидкости. Чугун же подвержен коррозии, в отличии от нержавеющей стали.

Дата публикации: 11.08.2018



Все публикации


  18.10.2017  Запчасти для ремонта любых смартфонов и планшетов

Московский интернет-магазин I-spare готов предложить большой ассортимент запчастей для ремонта мобильных телефонов и смартфонов, а также аксессуары для них. Здесь можно купить необходимые инструменты...

ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники