Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238







Оперативная доставка по всей России





Главная :: Все новости :: 10 автомобилей НАМИ: советские концепты

10 автомобилей НАМИ: советские концепты

Первый и единственный серийный автомобиль, производившийся под названием НАМИ. НАМИ-1 (1927). Автомобиль получился лёгким, полностью делался из отечественных материалов —, но в итоге проиграл лицензионному «Форду» в виде ГАЗ-А. Разработан он был в 1925 году и являлся первым в истории советским автомобилем собственной конструкции (практически все прочие советские автомобили вплоть до конца 1930-х были лицензионными или не совсем копиями зарубежных конструкций). Было выпущено 366 машин НАМИ-1, единственный сохранившийся экземпляр экспонируется в «Политехе». Автомобили строились вручную на Московском государственном автомобильном заводе № 4 «Автомотор».

Второе поколение автомобиля — теперь уже под названием НАТИ, поскольку годом ранее институт переименовали из автомоторного в автотракторный. НАТИ-2 (1932). По сути, это была борьба за полностью отечественное производство и важный шаг в его развитии. Автомобиль был совершеннее НАМИ-1, но в серийное производство не пошёл, опять же, проигрывая лицензионным аналогам. Было сделано два образца — с двухдверным (на снимке) и четырёхдверным кузовом, оба на заводе в Ижевске; также существовали полугусеничный версии-вездеходы в нескольких экземплярах.

Полугусеничный вездеход на основе ГАЗ-АА. НАТИ-3 (1933). А грузовик НАТИ-52 стал в итоге серийным ЗиС-42. Вообще, на НАТИ был создан целый ряд полугусеничных грузовых автомобилей, в том числе НАТИ-В и НАТИ-К2, оба на основе ГАЗ-АА, а также легковой НАТИ-ВМ.

Первый автобус разработки НАТИ. НАТИ-А (1938). НАТИ-А существовал в единственном экземпляре и использовался на городском маршруте № 2 «Площадь Свердлова — Большая Сетунь». Это был первый советский опыт по созданию автобуса вагонной компоновки — впоследствии именно НАТИ-А лёг в основу серийного ЗиС-154.

В свете напряжения международной обстановки на НАТИ разрабатывали и бронеавтомобили. НАТИ-ЛБ (1940). На машину устанавливался 85-сильный двигатель ГАЗ-11, и в итоге в серийное производство пошла не она, а созданный на ГАЗе броневик ЛБ-62. НАТИ-ЛБ стал не первой подобной машиной, созданной в институте. Единственный экземпляр НАТИ-ЛБ разобрали. Интересно, что аббревиатура ЛБ в равной мере обозначает «лёгкий бронеавтомобиль» и «Лаврентий Берия».

А это первый советский джин — аналог Willys, предок ГАЗ-64. АР-НАТИ (1941). Разработка велась на агрегатах ГАЗ-АА, за образец брали американский «Бантам». АР расшифровывалось как «автомобиль-разведчик». Опыт, полученный при разработке АР-НАТИ, лёг в основу ГАЗ-64.

Один из самых необычных автомобилей НАМИ (уже вернувшегося к первоначальному названию) — паровой грузовик НАМИ-012. НАМИ-012 (1948). Он оказался исключительно неэкономичным; 012 — это по сути последняя в мире попытка построить практический паромобиль для хозяйственных целей. Он был построен на шасси ЯАЗ-200 и предназначался для работ на вырубке леса, в частности в форме лесовоза.

Полугусеничный вездеход на основе ГАЗ-АА. НАТИ-3 (1933). А грузовик НАТИ-52 стал в итоге серийным ЗиС-42. Вообще, на НАТИ был создан целый ряд полугусеничных грузовых автомобилей, в том числе НАТИ-В и НАТИ-К2, оба на основе ГАЗ-АА, а также легковой НАТИ-ВМ.

Первый и единственный серийный автомобиль, производившийся под названием НАМИ. НАМИ-1 (1927). Автомобиль получился лёгким, полностью делался из отечественных материалов —, но в итоге проиграл лицензионному «Форду» в виде ГАЗ-А. Разработан он был в 1925 году и являлся первым в истории советским автомобилем собственной конструкции (практически все прочие советские автомобили вплоть до конца 1930-х были лицензионными или не совсем копиями зарубежных конструкций). Было выпущено 366 машин НАМИ-1, единственный сохранившийся экземпляр экспонируется в «Политехе». Автомобили строились вручную на Московском государственном автомобильном заводе № 4 «Автомотор».

Второе поколение автомобиля — теперь уже под названием НАТИ, поскольку годом ранее институт переименовали из автомоторного в автотракторный. НАТИ-2 (1932). По сути, это была борьба за полностью отечественное производство и важный шаг в его развитии. Автомобиль был совершеннее НАМИ-1, но в серийное производство не пошёл, опять же, проигрывая лицензионным аналогам. Было сделано два образца — с двухдверным (на снимке) и четырёхдверным кузовом, оба на заводе в Ижевске; также существовали полугусеничный версии-вездеходы в нескольких экземплярах.

В свете напряжения международной обстановки на НАТИ разрабатывали и бронеавтомобили. НАТИ-ЛБ (1940). На машину устанавливался 85-сильный двигатель ГАЗ-11, и в итоге в серийное производство пошла не она, а созданный на ГАЗе броневик ЛБ-62. НАТИ-ЛБ стал не первой подобной машиной, созданной в институте. Единственный экземпляр НАТИ-ЛБ разобрали. Интересно, что аббревиатура ЛБ в равной мере обозначает «лёгкий бронеавтомобиль» и «Лаврентий Берия».

Первый автобус разработки НАТИ. НАТИ-А (1938). НАТИ-А существовал в единственном экземпляре и использовался на городском маршруте № 2 «Площадь Свердлова — Большая Сетунь». Это был первый советский опыт по созданию автобуса вагонной компоновки — впоследствии именно НАТИ-А лёг в основу серийного ЗиС-154.

Один из самых необычных автомобилей НАМИ (уже вернувшегося к первоначальному названию) — паровой грузовик НАМИ-012. НАМИ-012 (1948). Он оказался исключительно неэкономичным; 012 — это по сути последняя в мире попытка построить практический паромобиль для хозяйственных целей. Он был построен на шасси ЯАЗ-200 и предназначался для работ на вырубке леса, в частности в форме лесовоза.

А это первый советский джин — аналог Willys, предок ГАЗ-64. АР-НАТИ (1941). Разработка велась на агрегатах ГАЗ-АА, за образец брали американский «Бантам». АР расшифровывалось как «автомобиль-разведчик». Опыт, полученный при разработке АР-НАТИ, лёг в основу ГАЗ-64.

Дата публикации: 21.06.2018



Ещё новости


  23.04.2023  Игрок создал реалистичный Вайтран из Skyrim на Unreal Engine 5 [ВИДЕО]

На этот раз блогер Leo Torres показал знаковую локацию из The Elder Scrolls V: Skyrim на новом инструментарии. Геймеры по всему миру продолжают экспериментировать с мощностями движка Unreal Engine 5. ...

  09.05.2023  Motorola Envision TV: смарт-телевизоры на Android по цене от $122

В неё вошли тримодели с различной диагональю и разрешением дисплея, при этом младшая обойдётся покупателю в сумму, сравнимую с приобретением бюджетного смартфона. Бренд Motorola представил новую серию...

  09.05.2023  15 классных кроссовок и другой обуви с AliExpress. Например, кеды Xiaomi на любой вкус

Кроме кед от Xiaomi и других брендов, особенно интересны стельки из пены и других материалов, а ещё уникальные шнурки. На AliExpress более чем достаточно самых разных кроссовок, другой обуви на лето, ...

  09.05.2023  Motorola научилась делать камерофоны. Edge 40 Pro снимает на уровне Galaxy S22 Ultra и Huawei P40 Pro

Специалисты DxOMark оценили камеру нового флагмана Edge 40 Pro на 130 баллов.  Похоже, компания Motorola научилась наделять свои смартфоны неплохими камерам. Это лишь 32 место в общем зачёте, а сам см...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники