Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238











Оперативная доставка по всей России

Главная :: Все новости :: 4 хороших привычки для продавца

4 хороших привычки для продавца

Независимо от ответа стоит признать, что это результат правильных или «не очень» привычек, сложившихся в вашем отделе (команде, у сотрудников). Вам нравится то, что выдает ваша система продаж на выходе? И об этом предлагаю поговорить сегодня.

Как помочь ему, одновременно улучшив результаты вашего отдела? Работа продавца в сильной и отстроенной системе далеко не мед… Не даром средний жизненный цикл менеджера активных продаж составляет сегодня 5–6 месяцев. Которые помогли мне, помогли нашим сотрудникам, помогли сотням наших клиентов. Поменять его психологию, вырастив в нем 4 новых привычки. Поехали:

А надо с точностью наоборот. Интуитивно хочется нырнуть в начале дня в что-то более комфортное, понятное, простое, мягкое и пушистое. И только потом все остальное… Пусть вы и ваши коллеги начинают работать с тем, что дороже, больше, перспективнее.

В начале то, что быстрее даст деньги + сулит большими перспективами. Посмотрите расписание ваших бойцов на утренней планерке, внесите коррективы, перегруппируйте по приоритетам. Потом все остальное, от сложного, дорого и важного к простому.

Встретились, поговорили, добились определенного прогресса. Хотите подскажу, как происходит обычно. А клиент остыл, забыл, купил у другого. А потом забыл (наш сотрудник), не отписался, не подрезюмировал… Вспомнил через 1,5 недели, когда уже «план горит».

В 2008 году мы присматривались к дорогому продукту для нашего отдела проектирования. Пример из жизни. С той стороны в переписке участвовал технический директор. Выбор пал на E-Plan (Германия), переговоры вел я с представительством в Москве. Коротко подрезюмирую: мы с вами решили … Что-то добавите, поправите?» В конце дня, как по расписанию мне приходило письмо: «Уважаемый, Александр Сергеевич.

Что для маленькой компании деньги серьезные. И так шаг за шагом мы пришли к контракту на несколько рабочих мест, с ценой за каждое около 7000 евро. И нам с вами нужно приучить наших сотрудников к механике резюмирования по итогам.

Напишите короткое резюме в SMS или электронном письме. Договорились, встретились, поговорили по телефону. Завершайте день фиксацией следующего шага (follow-up) по каждой сделке, коммуникации. О чем договорились, какой будет следующий шаг, когда и кто его сделает?

Все, что делают наши сотрудники по части продаж, это простые коммуникации: звонки, письма (e-mail), встречи, общение в мессенджерах. Ваш главный капитал — структурированная клиентская база, в которой хранится каждый чих, любое предпочтение, история развития отношений. Обсудил, договорился — отпишись коротко по итогам. Пусть все это будет общедоступным и выложенным в единой информационной среде. Наша платформа сама подтягивает переписку с клиентом, что экономит время сотрудникам. Выслал письмо — перенеси в CRM.

А для того, чтобы понять в каком контексте отношения с клиентом на сегодня — просто посмотреть историю отношений за последние 1–2 месяца. И тогда передача дел новому сотруднику будет занимать 1–2 дня, а не месяцы. Быстро, просто, понятно — дорогого стоит.

Они теряются, забываются, не выполняются. Что происходит обычно с обещаниями кому-либо? Год назад одна московская компания потеряла хороший контакт с нами просто потому, что на этапе переговоров менеджер 2 раза обещал что-то переслать, и не делал это в обещанный срок. А со стороны клиента возникает разочарование, ваше место занимает более обязательный конкурент. Знакомо? Что же будет на этапе выполнения обязательств?

В конце дня по всем сделкам (коммуникациям) должна быть поставлена жесткая задача в CRM-системе. Как быть? И не надо корчить нос, мы ее разворачиваем и внедряем вместе с представителями клиента за 3–5 недель. Кто еще не понял, наличие CRM-платформы сегодня просто не обсуждается. А напоследок вам подарю маленькую фишку: Так что, если надо — звоните.

Отлично, скажите, что перешлете через 2. Вы знаете, что подготовка КП у вас займет 1 день. Мелочи, а приятно. А сами вышлите в конце следующего дня. И пусть каждый ваш сотрудник соответствует этому «Формату». В то время, когда большинство считают нормой задержать сроки, растянуть план-график в 2 раза, вы будете четко структурированным во времени и пространстве.

Одна из них «Обнимите своих клиентов» Д. Я выделяю 3 книги, которые должны стать настольными для ваших продавцов и нас с вами. Это пример потрясающей и уникальной идеологии отношения к клиенту. Митчела. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. О том, что главное в продажах — отношения с покупателями. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым.

И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. Метчелл умеет воспитывать правильные привычки у своих сотрудников. А продажи постоянно растут. Итог: худший продавец продает в год на 1 млн долларов.

Независимо от ответа стоит признать, что это результат правильных или «не очень» привычек, сложившихся в вашем отделе (команде, у сотрудников). Вам нравится то, что выдает ваша система продаж на выходе? И об этом предлагаю поговорить сегодня.

Как помочь ему, одновременно улучшив результаты вашего отдела? Работа продавца в сильной и отстроенной системе далеко не мед… Не даром средний жизненный цикл менеджера активных продаж составляет сегодня 5–6 месяцев. Которые помогли мне, помогли нашим сотрудникам, помогли сотням наших клиентов. Поменять его психологию, вырастив в нем 4 новых привычки. Поехали:

А надо с точностью наоборот. Интуитивно хочется нырнуть в начале дня в что-то более комфортное, понятное, простое, мягкое и пушистое. И только потом все остальное… Пусть вы и ваши коллеги начинают работать с тем, что дороже, больше, перспективнее.

В начале то, что быстрее даст деньги + сулит большими перспективами. Посмотрите расписание ваших бойцов на утренней планерке, внесите коррективы, перегруппируйте по приоритетам. Потом все остальное, от сложного, дорого и важного к простому.

В 2008 году мы присматривались к дорогому продукту для нашего отдела проектирования. Пример из жизни. С той стороны в переписке участвовал технический директор. Выбор пал на E-Plan (Германия), переговоры вел я с представительством в Москве. Коротко подрезюмирую: мы с вами решили … Что-то добавите, поправите?» В конце дня, как по расписанию мне приходило письмо: «Уважаемый, Александр Сергеевич.

Встретились, поговорили, добились определенного прогресса. Хотите подскажу, как происходит обычно. А клиент остыл, забыл, купил у другого. А потом забыл (наш сотрудник), не отписался, не подрезюмировал… Вспомнил через 1,5 недели, когда уже «план горит».

Напишите короткое резюме в SMS или электронном письме. Договорились, встретились, поговорили по телефону. Завершайте день фиксацией следующего шага (follow-up) по каждой сделке, коммуникации. О чем договорились, какой будет следующий шаг, когда и кто его сделает?

Что для маленькой компании деньги серьезные. И так шаг за шагом мы пришли к контракту на несколько рабочих мест, с ценой за каждое около 7000 евро. И нам с вами нужно приучить наших сотрудников к механике резюмирования по итогам.

Все, что делают наши сотрудники по части продаж, это простые коммуникации: звонки, письма (e-mail), встречи, общение в мессенджерах. Ваш главный капитал — структурированная клиентская база, в которой хранится каждый чих, любое предпочтение, история развития отношений. Обсудил, договорился — отпишись коротко по итогам. Пусть все это будет общедоступным и выложенным в единой информационной среде. Наша платформа сама подтягивает переписку с клиентом, что экономит время сотрудникам. Выслал письмо — перенеси в CRM.

А для того, чтобы понять в каком контексте отношения с клиентом на сегодня — просто посмотреть историю отношений за последние 1–2 месяца. И тогда передача дел новому сотруднику будет занимать 1–2 дня, а не месяцы. Быстро, просто, понятно — дорогого стоит.

В конце дня по всем сделкам (коммуникациям) должна быть поставлена жесткая задача в CRM-системе. Как быть? И не надо корчить нос, мы ее разворачиваем и внедряем вместе с представителями клиента за 3–5 недель. Кто еще не понял, наличие CRM-платформы сегодня просто не обсуждается. А напоследок вам подарю маленькую фишку: Так что, если надо — звоните.

Они теряются, забываются, не выполняются. Что происходит обычно с обещаниями кому-либо? Год назад одна московская компания потеряла хороший контакт с нами просто потому, что на этапе переговоров менеджер 2 раза обещал что-то переслать, и не делал это в обещанный срок. А со стороны клиента возникает разочарование, ваше место занимает более обязательный конкурент. Знакомо? Что же будет на этапе выполнения обязательств?

Отлично, скажите, что перешлете через 2. Вы знаете, что подготовка КП у вас займет 1 день. Мелочи, а приятно. А сами вышлите в конце следующего дня. И пусть каждый ваш сотрудник соответствует этому «Формату». В то время, когда большинство считают нормой задержать сроки, растянуть план-график в 2 раза, вы будете четко структурированным во времени и пространстве.

Одна из них «Обнимите своих клиентов» Д. Я выделяю 3 книги, которые должны стать настольными для ваших продавцов и нас с вами. Это пример потрясающей и уникальной идеологии отношения к клиенту. Митчела. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. О том, что главное в продажах — отношения с покупателями. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым.

И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. Метчелл умеет воспитывать правильные привычки у своих сотрудников. А продажи постоянно растут. Итог: худший продавец продает в год на 1 млн долларов.

Дата публикации: 14.09.2018



Ещё новости


  24.09.2018  Google Pixel 3 и Pixel 3 XL: официальные рендеры и скриншоты, демонстрирующие новый интерфейс камеры

Пользователи смогут быстро (путем смахивания влево-вправо) переключаться между доступными режимами (Video Mode, Panorama Mode, Portrait Mode и проч.). В частности, на двух скриншотах мы видим обновлен...

  24.09.2018  Гигантские фаблеты от Xiaomi сильно подешевели

Демпинг связан со скорым глобальным релизом модели Mi Max 3, которая, кстати, тоже станет немного более доступной уже со дня на день.  Компания Xiaomi сообщила об официальном снижении цен на смартфон ...

  20.09.2018  ASUS разработала гарнитуру ROG Delta Core для геймеров

Для них была разработана анонсированная сегодня гарнитура ASUS ROG Delta Core, причем прикупить ее смогут адепты обоих враждующих лагерей — и ПК-игроки, и консольщики, в этом плане она универсал...

  23.09.2018  Смартфоны уже не удивляют

Еще в 2012 я мог восхищаться новыми анимациями в Android. Как всякий гик, мне интересны технологии, смартфоны. Не исключаю, что в виной этому возраст, однако что-то мне подсказывает, что в целом рынок...

  24.09.2018  Смартфон Huawei Mate 20 Lite с четырьмя камерами выходит в России

Смартфон был представлен, буквально, в конце августа на выставке  IFA 2018.  Компания Huawei открыла приём предварительных заказов на смартфон Huawei Mate 20 Lite в России. Смартфон доступен в чёрном,...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники