Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Apple несколько лет страдала от действий мошенников в Китае из-за своей политики

Apple несколько лет страдала от действий мошенников в Китае из-за своей политики

Оказывается, купертинский гигант несколько лет страдал от действий мошенников в Азии. Источник поделился весьма любопытной информацией, касающейся Apple. Наиболее остро проблема стояла в Шэньчжэне.

Этим и пользовались мошенники. Суть в то, что Apple в определённых случаях меняет неработающий смартфон на новый без предварительного вскрытия и тестов. И обычно Apple выдавала взамен новые смартфоны. Они приобретали новые смартфоны iPhone, разбирали, извлекали основные компоненты (системную плату и прочее), заменяли их на подделку, собирали всё назад и приходили возвращать в магазин по гарантии.

Чтобы не примелькаться, злоумышленники нанимали посторонних людей. Как утверждает источник, мошенники приходили в магазины с «чемоданами» смартфонов. Это втрое больше, чем во флагманском магазине Apple в Нью-Йорке. Первое время после открытия фирменного магазина в Шэньчжэне количество заявок на ремонт и замену смартфона выросли примерно с 200 в неделю до 2000!

Затем, когда стало понятно, что мошенники наработали схему и это не единичные случаи, правила скорректировали. Изначально Apple, согласно своим правилам, сразу меняла смартфоны, если не было физических повреждений. Apple запустила систему онлайн-бронирования, которая требовала подтверждения собственности, а после разработала диагностическое оборудование, которое позволяло быстро проверить смартфон без необходимости его разбирать.

Они дошли до того, что как-то заполучили данные о клиентах Apple, включая серийные номера купленных в Китае устройств. Однако мошенники нашли ответ и на это.

Во-первых, Apple перестала сразу менять смартфоны, отправляя их в сервисные центры, а во-вторых, аккумуляторы и некоторые другие компоненты на производстве стали покрывать специальным раствором, который виден только при определённых условиях. Решить проблему удалось комплексно.

Этим и пользовались мошенники. Суть в то, что Apple в определённых случаях меняет неработающий смартфон на новый без предварительного вскрытия и тестов. И обычно Apple выдавала взамен новые смартфоны. Они приобретали новые смартфоны iPhone, разбирали, извлекали основные компоненты (системную плату и прочее), заменяли их на подделку, собирали всё назад и приходили возвращать в магазин по гарантии.

Оказывается, купертинский гигант несколько лет страдал от действий мошенников в Азии. Источник поделился весьма любопытной информацией, касающейся Apple. Наиболее остро проблема стояла в Шэньчжэне.

Чтобы не примелькаться, злоумышленники нанимали посторонних людей. Как утверждает источник, мошенники приходили в магазины с «чемоданами» смартфонов. Это втрое больше, чем во флагманском магазине Apple в Нью-Йорке. Первое время после открытия фирменного магазина в Шэньчжэне количество заявок на ремонт и замену смартфона выросли примерно с 200 в неделю до 2000!

Они дошли до того, что как-то заполучили данные о клиентах Apple, включая серийные номера купленных в Китае устройств. Однако мошенники нашли ответ и на это.

Затем, когда стало понятно, что мошенники наработали схему и это не единичные случаи, правила скорректировали. Изначально Apple, согласно своим правилам, сразу меняла смартфоны, если не было физических повреждений. Apple запустила систему онлайн-бронирования, которая требовала подтверждения собственности, а после разработала диагностическое оборудование, которое позволяло быстро проверить смартфон без необходимости его разбирать.

Во-первых, Apple перестала сразу менять смартфоны, отправляя их в сервисные центры, а во-вторых, аккумуляторы и некоторые другие компоненты на производстве стали покрывать специальным раствором, который виден только при определённых условиях. Решить проблему удалось комплексно.

Дата публикации: 11.10.2018



Ещё новости


  25.06.2019  Появились спецификации и графики ЧКХ объектива Tamron 17-28mm F/2.8 Di III RXD (Model A046) с креплением Sony E

В частности, было названо минимальное расстояние фокусировки и установочный диаметр фильтра. В момент анонса были известны лишь некоторые технические данные новинки помимо тех, что можно узнать из ее ...

  25.06.2019  Новые GPU Intel получат поддержку целочисленного масштабирования

Причём это касается не только дискретных GPU, но и интегрированных. Как сообщается, новая архитектура будет поддерживать целочисленное масштабирование. При этом текущие поколения GPU Intel поддержки э...

  24.06.2019  Объявлена дата выхода первого смартфона Xiaomi «молодёжного» класса

Для этого в том числе компания намерена воспользоваться наработками собственной исследовательской лаборатории «Xiaomi X Meitu AI Aesthetics Lab». Согласно имеющимся данным, дизайн молодежных смартфоно...

  23.06.2019  Авторы стратегии They Are Billions снизили уровень сложности сюжетной кампании

Всё замечательно, но многие игроки начали жаловаться на её (кампании) запредельную сложность. В начале этой недели постапокалиптическая стратегия в реальном времени They Are Billions наконец-то выбрал...

  24.06.2019  Realme интригует снимком с 64-мегапиксельной квадрокамеры нового смартфона

Раз его выпустила Samsung, логично было думать, что какая-то из моделей Samsung и станет первой. Многие гадали, какая же компания первой выпустит смартфон с 64-мегапиксельным датчиком. Но судя по данн...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники