Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238







Оперативная доставка по всей России





Главная :: Все новости :: Apple несколько лет страдала от действий мошенников в Китае из-за своей политики

Apple несколько лет страдала от действий мошенников в Китае из-за своей политики

Оказывается, купертинский гигант несколько лет страдал от действий мошенников в Азии. Источник поделился весьма любопытной информацией, касающейся Apple. Наиболее остро проблема стояла в Шэньчжэне.

Этим и пользовались мошенники. Суть в то, что Apple в определённых случаях меняет неработающий смартфон на новый без предварительного вскрытия и тестов. И обычно Apple выдавала взамен новые смартфоны. Они приобретали новые смартфоны iPhone, разбирали, извлекали основные компоненты (системную плату и прочее), заменяли их на подделку, собирали всё назад и приходили возвращать в магазин по гарантии.

Чтобы не примелькаться, злоумышленники нанимали посторонних людей. Как утверждает источник, мошенники приходили в магазины с «чемоданами» смартфонов. Это втрое больше, чем во флагманском магазине Apple в Нью-Йорке. Первое время после открытия фирменного магазина в Шэньчжэне количество заявок на ремонт и замену смартфона выросли примерно с 200 в неделю до 2000!

Затем, когда стало понятно, что мошенники наработали схему и это не единичные случаи, правила скорректировали. Изначально Apple, согласно своим правилам, сразу меняла смартфоны, если не было физических повреждений. Apple запустила систему онлайн-бронирования, которая требовала подтверждения собственности, а после разработала диагностическое оборудование, которое позволяло быстро проверить смартфон без необходимости его разбирать.

Они дошли до того, что как-то заполучили данные о клиентах Apple, включая серийные номера купленных в Китае устройств. Однако мошенники нашли ответ и на это.

Во-первых, Apple перестала сразу менять смартфоны, отправляя их в сервисные центры, а во-вторых, аккумуляторы и некоторые другие компоненты на производстве стали покрывать специальным раствором, который виден только при определённых условиях. Решить проблему удалось комплексно.

Этим и пользовались мошенники. Суть в то, что Apple в определённых случаях меняет неработающий смартфон на новый без предварительного вскрытия и тестов. И обычно Apple выдавала взамен новые смартфоны. Они приобретали новые смартфоны iPhone, разбирали, извлекали основные компоненты (системную плату и прочее), заменяли их на подделку, собирали всё назад и приходили возвращать в магазин по гарантии.

Оказывается, купертинский гигант несколько лет страдал от действий мошенников в Азии. Источник поделился весьма любопытной информацией, касающейся Apple. Наиболее остро проблема стояла в Шэньчжэне.

Чтобы не примелькаться, злоумышленники нанимали посторонних людей. Как утверждает источник, мошенники приходили в магазины с «чемоданами» смартфонов. Это втрое больше, чем во флагманском магазине Apple в Нью-Йорке. Первое время после открытия фирменного магазина в Шэньчжэне количество заявок на ремонт и замену смартфона выросли примерно с 200 в неделю до 2000!

Они дошли до того, что как-то заполучили данные о клиентах Apple, включая серийные номера купленных в Китае устройств. Однако мошенники нашли ответ и на это.

Затем, когда стало понятно, что мошенники наработали схему и это не единичные случаи, правила скорректировали. Изначально Apple, согласно своим правилам, сразу меняла смартфоны, если не было физических повреждений. Apple запустила систему онлайн-бронирования, которая требовала подтверждения собственности, а после разработала диагностическое оборудование, которое позволяло быстро проверить смартфон без необходимости его разбирать.

Во-первых, Apple перестала сразу менять смартфоны, отправляя их в сервисные центры, а во-вторых, аккумуляторы и некоторые другие компоненты на производстве стали покрывать специальным раствором, который виден только при определённых условиях. Решить проблему удалось комплексно.

Дата публикации: 11.10.2018



Ещё новости


  18.02.2019  Vivo и НБА представят смартфон Vivo Iqoo уже сегодня

Возможно, он будет оснащен гибким экраном. Смартфон должен быть построен на базе однокристальной системы Snapdragon 855. Возможно, он будет оснащен гибким экраном. Смартфон должен быть построен на баз...

  18.02.2019  Изначально предполагалось, что события Max Payne 3 развернутся в России

Один из участников форума GTAForums покопался (зачем — осталось в тайне) в портфолио художника Йоханнеса Мюке и обнаружил там датированные 2005 годом концепт-арты для некой игры от Rockstar Games. Пор...

  18.02.2019  Десятки тысяч человек уже заказали Xiaomi Mi 9, хотя цена пока не объявлена

За три дня предварительные заказы на Xiaomi Mi 9 оформили уже почти 90 тыс. Пока что неподтвержденными остаются только цены различных версий Xiaomi Mi 9, тем не менее известный магазин Jingdong уже на...

  18.02.2019  Google даст волю Android-пользователям

Отключите ее и вы лишитесь львиной доли тех возможностей, которые были доступны — от прочтения почты до загрузки обновлений установленных на Android-смартфон приложений. Учетная запись Google яв...

  18.02.2019  Дешевый смартфон Oukitel C13 Pro получил Android 9.0 Pie

Дисплей имеет диагональ 6,18 дюйма, он покрыт защитным стеклом Asahi. Смартфон внешней очень напоминает Xiaomi Mi 8: тот же экран с вырезом, та же сдвоенная основная камера и тот же дактилоскопический...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники