Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238







Оперативная доставка по всей России





Главная :: Все новости :: Apple несколько лет страдала от действий мошенников в Китае из-за своей политики

Apple несколько лет страдала от действий мошенников в Китае из-за своей политики

Оказывается, купертинский гигант несколько лет страдал от действий мошенников в Азии. Источник поделился весьма любопытной информацией, касающейся Apple. Наиболее остро проблема стояла в Шэньчжэне.

Этим и пользовались мошенники. Суть в то, что Apple в определённых случаях меняет неработающий смартфон на новый без предварительного вскрытия и тестов. И обычно Apple выдавала взамен новые смартфоны. Они приобретали новые смартфоны iPhone, разбирали, извлекали основные компоненты (системную плату и прочее), заменяли их на подделку, собирали всё назад и приходили возвращать в магазин по гарантии.

Чтобы не примелькаться, злоумышленники нанимали посторонних людей. Как утверждает источник, мошенники приходили в магазины с «чемоданами» смартфонов. Это втрое больше, чем во флагманском магазине Apple в Нью-Йорке. Первое время после открытия фирменного магазина в Шэньчжэне количество заявок на ремонт и замену смартфона выросли примерно с 200 в неделю до 2000!

Затем, когда стало понятно, что мошенники наработали схему и это не единичные случаи, правила скорректировали. Изначально Apple, согласно своим правилам, сразу меняла смартфоны, если не было физических повреждений. Apple запустила систему онлайн-бронирования, которая требовала подтверждения собственности, а после разработала диагностическое оборудование, которое позволяло быстро проверить смартфон без необходимости его разбирать.

Они дошли до того, что как-то заполучили данные о клиентах Apple, включая серийные номера купленных в Китае устройств. Однако мошенники нашли ответ и на это.

Во-первых, Apple перестала сразу менять смартфоны, отправляя их в сервисные центры, а во-вторых, аккумуляторы и некоторые другие компоненты на производстве стали покрывать специальным раствором, который виден только при определённых условиях. Решить проблему удалось комплексно.

Этим и пользовались мошенники. Суть в то, что Apple в определённых случаях меняет неработающий смартфон на новый без предварительного вскрытия и тестов. И обычно Apple выдавала взамен новые смартфоны. Они приобретали новые смартфоны iPhone, разбирали, извлекали основные компоненты (системную плату и прочее), заменяли их на подделку, собирали всё назад и приходили возвращать в магазин по гарантии.

Оказывается, купертинский гигант несколько лет страдал от действий мошенников в Азии. Источник поделился весьма любопытной информацией, касающейся Apple. Наиболее остро проблема стояла в Шэньчжэне.

Чтобы не примелькаться, злоумышленники нанимали посторонних людей. Как утверждает источник, мошенники приходили в магазины с «чемоданами» смартфонов. Это втрое больше, чем во флагманском магазине Apple в Нью-Йорке. Первое время после открытия фирменного магазина в Шэньчжэне количество заявок на ремонт и замену смартфона выросли примерно с 200 в неделю до 2000!

Они дошли до того, что как-то заполучили данные о клиентах Apple, включая серийные номера купленных в Китае устройств. Однако мошенники нашли ответ и на это.

Затем, когда стало понятно, что мошенники наработали схему и это не единичные случаи, правила скорректировали. Изначально Apple, согласно своим правилам, сразу меняла смартфоны, если не было физических повреждений. Apple запустила систему онлайн-бронирования, которая требовала подтверждения собственности, а после разработала диагностическое оборудование, которое позволяло быстро проверить смартфон без необходимости его разбирать.

Во-первых, Apple перестала сразу менять смартфоны, отправляя их в сервисные центры, а во-вторых, аккумуляторы и некоторые другие компоненты на производстве стали покрывать специальным раствором, который виден только при определённых условиях. Решить проблему удалось комплексно.

Дата публикации: 11.10.2018



Ещё новости


  18.10.2018  Коллекция одежды по мотивам NVIDIA GeForce RTX продемонстрирована в Москве

Напомним, что компания AMD одежду со своей фирменной символикой предлагает на своём американском сайте, но авангардным дизайном она не отличается. Есть среди моделей мужской одежды и достаточно просто...

  17.10.2018  Главный мертвец Голливуда стал первой неуловимой целью в HITMAN 2

Помимо театра и кино Шон Бин также уделяет внимание видеоиграм: в частности, он озвучил Мартина Септима в The Elder Scrolls IV Oblivion, а также исполнил роль комментатора и персонажа-воплощения эпох ...

  17.10.2018  Названо самое популярное приложение для смартфонов Apple iPhone по итогам сентября

За месяц ее загрузили 18,85 млн раз. Ссылаясь на данные PrioriData, источник утверждает, что самым популярным приложением для смартфонов Apple iPhone в сентябре была игра Happy Glass. В общей сложност...

  17.10.2018  AirPods внезапно закончились в Европе. Что это может значить

Причём точно неизвестно, когда именно гаджет перестал продаваться. Отмечается, что наушников нет в Англии, Ирландии, Германии, Франции, Чехии, Дании, Испании, Италии, Люксембурге, Недерландах, Норвеги...

  18.10.2018  Как на самом деле звучит антарктический ледник?

Анализируя данные, поступающие от них, ученые обнаружили то, чего не ожидали: постоянную вибрацию. Ученые погрузили в толщу льда 34 высокочувствительных сейсмических сенсора. Интересно, что когда поры...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники