Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238











Оперативная доставка по всей России

Главная :: Все новости :: Apple несколько лет страдала от действий мошенников в Китае из-за своей политики

Apple несколько лет страдала от действий мошенников в Китае из-за своей политики

Оказывается, купертинский гигант несколько лет страдал от действий мошенников в Азии. Источник поделился весьма любопытной информацией, касающейся Apple. Наиболее остро проблема стояла в Шэньчжэне.

Этим и пользовались мошенники. Суть в то, что Apple в определённых случаях меняет неработающий смартфон на новый без предварительного вскрытия и тестов. И обычно Apple выдавала взамен новые смартфоны. Они приобретали новые смартфоны iPhone, разбирали, извлекали основные компоненты (системную плату и прочее), заменяли их на подделку, собирали всё назад и приходили возвращать в магазин по гарантии.

Чтобы не примелькаться, злоумышленники нанимали посторонних людей. Как утверждает источник, мошенники приходили в магазины с «чемоданами» смартфонов. Это втрое больше, чем во флагманском магазине Apple в Нью-Йорке. Первое время после открытия фирменного магазина в Шэньчжэне количество заявок на ремонт и замену смартфона выросли примерно с 200 в неделю до 2000!

Затем, когда стало понятно, что мошенники наработали схему и это не единичные случаи, правила скорректировали. Изначально Apple, согласно своим правилам, сразу меняла смартфоны, если не было физических повреждений. Apple запустила систему онлайн-бронирования, которая требовала подтверждения собственности, а после разработала диагностическое оборудование, которое позволяло быстро проверить смартфон без необходимости его разбирать.

Они дошли до того, что как-то заполучили данные о клиентах Apple, включая серийные номера купленных в Китае устройств. Однако мошенники нашли ответ и на это.

Во-первых, Apple перестала сразу менять смартфоны, отправляя их в сервисные центры, а во-вторых, аккумуляторы и некоторые другие компоненты на производстве стали покрывать специальным раствором, который виден только при определённых условиях. Решить проблему удалось комплексно.

Этим и пользовались мошенники. Суть в то, что Apple в определённых случаях меняет неработающий смартфон на новый без предварительного вскрытия и тестов. И обычно Apple выдавала взамен новые смартфоны. Они приобретали новые смартфоны iPhone, разбирали, извлекали основные компоненты (системную плату и прочее), заменяли их на подделку, собирали всё назад и приходили возвращать в магазин по гарантии.

Оказывается, купертинский гигант несколько лет страдал от действий мошенников в Азии. Источник поделился весьма любопытной информацией, касающейся Apple. Наиболее остро проблема стояла в Шэньчжэне.

Чтобы не примелькаться, злоумышленники нанимали посторонних людей. Как утверждает источник, мошенники приходили в магазины с «чемоданами» смартфонов. Это втрое больше, чем во флагманском магазине Apple в Нью-Йорке. Первое время после открытия фирменного магазина в Шэньчжэне количество заявок на ремонт и замену смартфона выросли примерно с 200 в неделю до 2000!

Они дошли до того, что как-то заполучили данные о клиентах Apple, включая серийные номера купленных в Китае устройств. Однако мошенники нашли ответ и на это.

Затем, когда стало понятно, что мошенники наработали схему и это не единичные случаи, правила скорректировали. Изначально Apple, согласно своим правилам, сразу меняла смартфоны, если не было физических повреждений. Apple запустила систему онлайн-бронирования, которая требовала подтверждения собственности, а после разработала диагностическое оборудование, которое позволяло быстро проверить смартфон без необходимости его разбирать.

Во-первых, Apple перестала сразу менять смартфоны, отправляя их в сервисные центры, а во-вторых, аккумуляторы и некоторые другие компоненты на производстве стали покрывать специальным раствором, который виден только при определённых условиях. Решить проблему удалось комплексно.

Дата публикации: 11.10.2018



Ещё новости


  15.12.2018  Samsung патентует умные часы с функцией электрокардиографии

Новая заявка на патент, опубликованная на этой неделе, показывает, что над добавлением этой функции в будущую версию умных часов Gear Watch работает и компания Samsung. Как известно, в умных часах App...

  12.05.2018  LibreJS 7.14

Это свободное расширение для GNU IceCat и других основанных на Mozilla браузеров. Целью LibreJS является решение проблем JavaScript, описанных в статье Ричарда Столлмана «Ловушка JavaScript». Оно блок...

  15.12.2018  Из-за бага в Facebook фотографии 6,8 млн пользователей стал доступны в других приложениях

В результате фотографии этих пользователей стали доступны примерно в 1500 приложениях от 876 разработчиков. Баг коснулся пользователей, которые использовали логин Facebook и разрешили сторонним прилож...

  15.12.2018  Сегодня комету Виртанена можно будет увидеть невооруженным взглядом

Как известно, кометы — это небольшие скопления льда, пыли и фрагментов породы, которые довольно слабо связаны между собой. 15 декабря, 46P/Wirtanen или «комета Виртанена» станет настолько яркой, что е...

  15.12.2018  Умная видеолента в «Одноклассниках» для Android увеличила количество просмотров вдвое

В пресс-службе «Одноклассников» отметили, что в ходе тестирования данного нововведения количество просмотров видеороликов в приложении для Android-устройств выросло более чем в два раза. В основе рабо...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники