Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Artifex и Hancom урегулировали конфликт, связанный с нарушением GPL

Artifex и Hancom урегулировали конфликт, связанный с нарушением GPL

Условия прекращения разбирательства не разглашаются и отнесены к конфиденциальной части соглашения. Компании Artifex Software и Hancom опубликовали совместное заявление, в котором сообщили об урегулировании судебного разбирательства, связанного с заимствованием GPL-кода Ghostscript в офисном пакете ThinkFree Office. Сообщается только то, что несмотря на разногласия в интерпретации открытой лицензии GPL, компании смогли достичь договорённости, основанной на взаимном уважении, признании авторских прав и философии открытого исходного кода.

После выявления факта поставки Ghostscript в продуктах Hancom, компания Artifex предложила приобрести коммерческую лицензию на Ghostscript задним числом для уже проданных экземпляров продуктов. Напомним, что пакет Ghostscript распространяется компанией Artifex под двойной лицензией — в случае открытия производных работ Ghostscript можно использовать бесплатно в рамках лицензии AGPL, а на случай если Ghostscript будет использован в составе закрытых продуктов, без раскрытия исходных текстов, предлагается коммерческая лицензия. Компания Hancom отказалась переходить на коммерческую лицензию или переводить свои продукты в разряд СПО.

Компания Hancom настаивала на том, что федеральный закон об авторских правах имеет приоритет перед требованиями договора, а так как закон об авторском праве не обязывает открывать код, требования лицензии GPL могут быть восприняты как «дополнительный элемент», рассматриваемый в соответствии с требованиями области права, регламентирующего договорные отношения. В суде компания Hancom попыталась выстроить защиту на том, что рассматривает условия поставки Ghostscript (GPL в связке с коммерческой лицензией) как договор, с которым она не согласна и не подписывала его. Подобное рассмотрение GPL расходится с позицией Фонда СПО, который утверждает (официальный перевод), что GPL не является договором, так как «пользователь вынужден соблюдать условия лицензии не потому, что он добровольно согласился с ними, а потому, что он вообще не имеет права действовать, кроме как с разрешения, данного лицензией».

После выявления факта поставки Ghostscript в продуктах Hancom, компания Artifex предложила приобрести коммерческую лицензию на Ghostscript задним числом для уже проданных экземпляров продуктов. Напомним, что пакет Ghostscript распространяется компанией Artifex под двойной лицензией — в случае открытия производных работ Ghostscript можно использовать бесплатно в рамках лицензии AGPL, а на случай если Ghostscript будет использован в составе закрытых продуктов, без раскрытия исходных текстов, предлагается коммерческая лицензия. Компания Hancom отказалась переходить на коммерческую лицензию или переводить свои продукты в разряд СПО.

Условия прекращения разбирательства не разглашаются и отнесены к конфиденциальной части соглашения. Компании Artifex Software и Hancom опубликовали совместное заявление, в котором сообщили об урегулировании судебного разбирательства, связанного с заимствованием GPL-кода Ghostscript в офисном пакете ThinkFree Office. Сообщается только то, что несмотря на разногласия в интерпретации открытой лицензии GPL, компании смогли достичь договорённости, основанной на взаимном уважении, признании авторских прав и философии открытого исходного кода.

Компания Hancom настаивала на том, что федеральный закон об авторских правах имеет приоритет перед требованиями договора, а так как закон об авторском праве не обязывает открывать код, требования лицензии GPL могут быть восприняты как «дополнительный элемент», рассматриваемый в соответствии с требованиями области права, регламентирующего договорные отношения. В суде компания Hancom попыталась выстроить защиту на том, что рассматривает условия поставки Ghostscript (GPL в связке с коммерческой лицензией) как договор, с которым она не согласна и не подписывала его. Подобное рассмотрение GPL расходится с позицией Фонда СПО, который утверждает (официальный перевод), что GPL не является договором, так как «пользователь вынужден соблюдать условия лицензии не потому, что он добровольно согласился с ними, а потому, что он вообще не имеет права действовать, кроме как с разрешения, данного лицензией».

Дата публикации: 12.12.2017



Ещё новости


  12.12.2018  На вялом рынке видеокарт Gigabyte связывает надежды с популярностью GeForce RTX 2070

Обобщив финансовую статистику этих производителей за одиннадцать месяцев текущего года, коллеги пришли к выводу, что удар "криптопохмелья" по бизнесу компаний хоть и оказался существенным, но избежать...

  12.12.2018  Выпущены обновления безопасности Microsoft за декабрь 2018

Сводная информация приведена на графике ниже. Компания Microsoft выпустила обновления безопасности для продуктов Microsoft Windows, Edge, Internet Explorer, Office, SharePoint Server, Exchange Server,...

  13.12.2018  Смартфоны Samsung Galaxy S10 поступит в продажу 8 марта, топовая версия Galaxy S10 Plus оценена в $1765

Кое-что известно и о его характеристиках, а сейчас в распоряжении источника появились эксклюзивные подробности о датах премьеры и старта продаж, а также о цене. Мы уже много раз видели флагманский сма...

  12.12.2018  Второе дополнение для Shadow of the Tomb Raider обзавелось точной датой выхода

Более того, разработчики посредством официального аккаунта Tomb Raider в Twitter сообщили точную дату выхода DLC — 18 декабря. Противоречивая (ну, ведь правда!) Shadow of the Tomb Raider в нынешнем ме...

  12.12.2018  Artifact от Valve за две недели растеряла почти 80 % игроков

Статистически, за две недели игра растеряла почти 80% от релизного «онлайна»: в день начала продаж, 28 ноября, пиковое количество игроков в Artifact составляло 60 646 человек, а за последние 24 часа э...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники