Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Что больше всего раздражает при онлайн покупках?

Что больше всего раздражает при онлайн покупках?

А еще один руководитель строительной компании, собрался делать ремонт в доме, и не смог купить материалы у себя же на сайте. Ходит байка, что один человек оставил свой номер при заказе на сайте и умер, не дождавшись звонка. Сервис по автоматизированному привлечению клиентов Поток собрал 13 самых раздражающих факторов для человека при принятии решения об онлайн покупке. После чего уволил всех своих супер-менеджеров по улучшайзингу и сам разработал простую схему из 3-х шагов для всех заказов.

Всегда возникает вопрос: туда ли я вообще звоню?! 3) Когда менеджер говорит «Алёёё» вместо приветствия и представления компании.

Оформляешь заказ, а потом выясняется, что они во Владивостоке. 8) Когда на сайте не указан город.

Приходишь на назначенную услугу, а тебя найти не могут. 13) Когда онлайн запись не фиксируется у работников.

У нас в Потоке сайт можно создать за 10 минут, и через весь процесс пользователя ведет умный визард, но даже в этом случае люди умудряются не описать свое УТП или забывают обозначить что конкретно они предлагают. Зачастую при онлайн покупках можно выделить 2 основные области, к которым есть вопросы: сайт и колл-центр.

Это особенно важно для небольших компаний, которые живут в условиях максимальной конкуренции и могут выделиться лишь благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту. Продвинутые компании часто спрашивают у своих клиентов обратную связь о заказе, такая практика позволяет вовремя подмечать детали и совершенствоваться для своего клиента.

А еще один руководитель строительной компании, собрался делать ремонт в доме, и не смог купить материалы у себя же на сайте. Ходит байка, что один человек оставил свой номер при заказе на сайте и умер, не дождавшись звонка. Сервис по автоматизированному привлечению клиентов Поток собрал 13 самых раздражающих факторов для человека при принятии решения об онлайн покупке. После чего уволил всех своих супер-менеджеров по улучшайзингу и сам разработал простую схему из 3-х шагов для всех заказов.

Всегда возникает вопрос: туда ли я вообще звоню?! 3) Когда менеджер говорит «Алёёё» вместо приветствия и представления компании.

Оформляешь заказ, а потом выясняется, что они во Владивостоке. 8) Когда на сайте не указан город.

Приходишь на назначенную услугу, а тебя найти не могут. 13) Когда онлайн запись не фиксируется у работников.

У нас в Потоке сайт можно создать за 10 минут, и через весь процесс пользователя ведет умный визард, но даже в этом случае люди умудряются не описать свое УТП или забывают обозначить что конкретно они предлагают. Зачастую при онлайн покупках можно выделить 2 основные области, к которым есть вопросы: сайт и колл-центр.

Это особенно важно для небольших компаний, которые живут в условиях максимальной конкуренции и могут выделиться лишь благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту. Продвинутые компании часто спрашивают у своих клиентов обратную связь о заказе, такая практика позволяет вовремя подмечать детали и совершенствоваться для своего клиента.

Дата публикации: 12.09.2018



Ещё новости


  24.09.2018  Роскомнадзор рассказал, какие статьи были удалены из «Хабра» под угрозой блокировки

Все запросы Роскомнадзор делает на основании соответствующих решений либо судов, либо федеральных органов власти, уполномоченных выносить решения о внесудебной блокировке информации. Как отмечает ведо...

  12.05.2018  LibreJS 7.14

Это свободное расширение для GNU IceCat и других основанных на Mozilla браузеров. Целью LibreJS является решение проблем JavaScript, описанных в статье Ричарда Столлмана «Ловушка JavaScript». Оно блок...

  24.09.2018  Смартфон OnePlus 6T показался на живых фото

Также ожидается встроенный под дисплей сканер отпечатков пальцев. Согласно более ранним утечкам, OnePlus 6T может получить тройную основную камеру. Можно убедиться в безрамочном дизайне с небольшим ка...

  23.09.2018  Смартфоны уже не удивляют

Еще в 2012 я мог восхищаться новыми анимациями в Android. Как всякий гик, мне интересны технологии, смартфоны. Не исключаю, что в виной этому возраст, однако что-то мне подсказывает, что в целом рынок...

  24.09.2018  SiriusXM приобретает Pandora за 3,5 миллиарда долларов

Компания SiriusXM, которая ранее инвестировала в сервис потокового вещания 480 миллионов долларов, теперь приобретет все его акции. Поиск покупателя компании Pandora окончен. Это даст SiriusXM доступ ...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники