Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238









Оперативная доставка по всей России



Главная :: Все новости :: Что больше всего раздражает при онлайн покупках?

Что больше всего раздражает при онлайн покупках?

А еще один руководитель строительной компании, собрался делать ремонт в доме, и не смог купить материалы у себя же на сайте. Ходит байка, что один человек оставил свой номер при заказе на сайте и умер, не дождавшись звонка. Сервис по автоматизированному привлечению клиентов Поток собрал 13 самых раздражающих факторов для человека при принятии решения об онлайн покупке. После чего уволил всех своих супер-менеджеров по улучшайзингу и сам разработал простую схему из 3-х шагов для всех заказов.

Всегда возникает вопрос: туда ли я вообще звоню?! 3) Когда менеджер говорит «Алёёё» вместо приветствия и представления компании.

Оформляешь заказ, а потом выясняется, что они во Владивостоке. 8) Когда на сайте не указан город.

Приходишь на назначенную услугу, а тебя найти не могут. 13) Когда онлайн запись не фиксируется у работников.

У нас в Потоке сайт можно создать за 10 минут, и через весь процесс пользователя ведет умный визард, но даже в этом случае люди умудряются не описать свое УТП или забывают обозначить что конкретно они предлагают. Зачастую при онлайн покупках можно выделить 2 основные области, к которым есть вопросы: сайт и колл-центр.

Это особенно важно для небольших компаний, которые живут в условиях максимальной конкуренции и могут выделиться лишь благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту. Продвинутые компании часто спрашивают у своих клиентов обратную связь о заказе, такая практика позволяет вовремя подмечать детали и совершенствоваться для своего клиента.

А еще один руководитель строительной компании, собрался делать ремонт в доме, и не смог купить материалы у себя же на сайте. Ходит байка, что один человек оставил свой номер при заказе на сайте и умер, не дождавшись звонка. Сервис по автоматизированному привлечению клиентов Поток собрал 13 самых раздражающих факторов для человека при принятии решения об онлайн покупке. После чего уволил всех своих супер-менеджеров по улучшайзингу и сам разработал простую схему из 3-х шагов для всех заказов.

Всегда возникает вопрос: туда ли я вообще звоню?! 3) Когда менеджер говорит «Алёёё» вместо приветствия и представления компании.

Оформляешь заказ, а потом выясняется, что они во Владивостоке. 8) Когда на сайте не указан город.

Приходишь на назначенную услугу, а тебя найти не могут. 13) Когда онлайн запись не фиксируется у работников.

У нас в Потоке сайт можно создать за 10 минут, и через весь процесс пользователя ведет умный визард, но даже в этом случае люди умудряются не описать свое УТП или забывают обозначить что конкретно они предлагают. Зачастую при онлайн покупках можно выделить 2 основные области, к которым есть вопросы: сайт и колл-центр.

Это особенно важно для небольших компаний, которые живут в условиях максимальной конкуренции и могут выделиться лишь благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту. Продвинутые компании часто спрашивают у своих клиентов обратную связь о заказе, такая практика позволяет вовремя подмечать детали и совершенствоваться для своего клиента.

Дата публикации: 12.09.2018



Ещё новости


  14.07.2019  Radeon VII по-прежнему можно купить, как считает AMD

Например, коллегам с сайта Tom’s Hardware Guide удалось получить пусть и не однозначный, но хотя бы официальный комментарий от представителей AMD на эту тему. Тема предположительного снятия с производ...

  13.07.2019  Падающие частицы стекла превратили в «объёмный» экран

В качестве проекционной поверхности в ней используется множество стеклянных сфер. Работающая установка производит впечатление изображения, парящего в воздухе. Сверху в нём располагается ёмкость с част...

  15.07.2019  В новом MacBook Air стоит SSD хуже, чем в старом

MacBook Air 2019 может развивать скорость чтения 13 ГБ/с и скорость записи 1 ГБ/с. Проверяли устройства через утилиту Blackmagic. Аналогичный SSD на 256 ГБ в старом «эйре» показал лучший результат — ...

  13.07.2019  Названы сроки, когда в российских городах потеплеет

Учёные отталкивались от различных показателей: среднегодовой температуры, минимальной и максимальной температуры, уровня осадков и т.д. Исследователи смоделировали изменения климата для 520 городов, в...

  15.07.2019  Ещё одна соцсеть согласилась выдавать российским властям данные пользователей

Представители компании показали Роскомнадзору, как работает система модерации «социально опасного контента» в соцсети. Помимо этого на встрече обсудили защиту несовершеннолетних пользователей TikTok. ...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники