Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238









Оперативная доставка по всей России



Главная :: Все новости :: Что больше всего раздражает при онлайн покупках?

Что больше всего раздражает при онлайн покупках?

А еще один руководитель строительной компании, собрался делать ремонт в доме, и не смог купить материалы у себя же на сайте. Ходит байка, что один человек оставил свой номер при заказе на сайте и умер, не дождавшись звонка. Сервис по автоматизированному привлечению клиентов Поток собрал 13 самых раздражающих факторов для человека при принятии решения об онлайн покупке. После чего уволил всех своих супер-менеджеров по улучшайзингу и сам разработал простую схему из 3-х шагов для всех заказов.

Всегда возникает вопрос: туда ли я вообще звоню?! 3) Когда менеджер говорит «Алёёё» вместо приветствия и представления компании.

Оформляешь заказ, а потом выясняется, что они во Владивостоке. 8) Когда на сайте не указан город.

Приходишь на назначенную услугу, а тебя найти не могут. 13) Когда онлайн запись не фиксируется у работников.

У нас в Потоке сайт можно создать за 10 минут, и через весь процесс пользователя ведет умный визард, но даже в этом случае люди умудряются не описать свое УТП или забывают обозначить что конкретно они предлагают. Зачастую при онлайн покупках можно выделить 2 основные области, к которым есть вопросы: сайт и колл-центр.

Это особенно важно для небольших компаний, которые живут в условиях максимальной конкуренции и могут выделиться лишь благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту. Продвинутые компании часто спрашивают у своих клиентов обратную связь о заказе, такая практика позволяет вовремя подмечать детали и совершенствоваться для своего клиента.

А еще один руководитель строительной компании, собрался делать ремонт в доме, и не смог купить материалы у себя же на сайте. Ходит байка, что один человек оставил свой номер при заказе на сайте и умер, не дождавшись звонка. Сервис по автоматизированному привлечению клиентов Поток собрал 13 самых раздражающих факторов для человека при принятии решения об онлайн покупке. После чего уволил всех своих супер-менеджеров по улучшайзингу и сам разработал простую схему из 3-х шагов для всех заказов.

Всегда возникает вопрос: туда ли я вообще звоню?! 3) Когда менеджер говорит «Алёёё» вместо приветствия и представления компании.

Оформляешь заказ, а потом выясняется, что они во Владивостоке. 8) Когда на сайте не указан город.

Приходишь на назначенную услугу, а тебя найти не могут. 13) Когда онлайн запись не фиксируется у работников.

У нас в Потоке сайт можно создать за 10 минут, и через весь процесс пользователя ведет умный визард, но даже в этом случае люди умудряются не описать свое УТП или забывают обозначить что конкретно они предлагают. Зачастую при онлайн покупках можно выделить 2 основные области, к которым есть вопросы: сайт и колл-центр.

Это особенно важно для небольших компаний, которые живут в условиях максимальной конкуренции и могут выделиться лишь благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту. Продвинутые компании часто спрашивают у своих клиентов обратную связь о заказе, такая практика позволяет вовремя подмечать детали и совершенствоваться для своего клиента.

Дата публикации: 12.09.2018



Ещё новости


  15.11.2018  Продажи Thronebreaker: The Witcher Tales пока не оправдывают ожиданий CD Projekt

Две с половиной недели новинка распространялась эксклюзивно через GOG, собственный сервис компании CD Projekt, а на прошлой неделе добралась до Steam. Ролевая игра Thronebreaker The Witcher Tales, пре...

  16.11.2018  Смартфон Xiaomi Mi Note 4: дизайн как у Meizu 16 и встроенный в экран сканер отпечатков пальцев

На этот раз источник поделился подробностями об экране. В Сети появляются все новые подробности о смартфоне Xiaomi Mi Note 4. При этом не будет ни выдвижной камеры, ни выреза в верхней части. Как ожид...

  15.11.2018  Тридцатилетие Бурана

  16.11.2018  Linux Deepin 15.8 вышел в свет

Были исправлены баги (в том числе и раскладки), доработаны некоторые части интерфейса. Сегодня (15.11.2018) вышло обновление китайского дистрибутива Deepin 15.8. Были исправлены баги (в том числе и ра...

  16.11.2018  Эволюция игр Tomb Raider: видео

С тех пор вышло немало игр, посвященных приключениям Лары Крофт: последняя из них, разработанная студией Eidos Montreal, вышла в сентябре этого года. Первая игра знаменитой игровой серии Tomb Raider в...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники