Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238











Оперативная доставка по всей России

Главная :: Все новости :: Что больше всего раздражает при онлайн покупках?

Что больше всего раздражает при онлайн покупках?

А еще один руководитель строительной компании, собрался делать ремонт в доме, и не смог купить материалы у себя же на сайте. Ходит байка, что один человек оставил свой номер при заказе на сайте и умер, не дождавшись звонка. Сервис по автоматизированному привлечению клиентов Поток собрал 13 самых раздражающих факторов для человека при принятии решения об онлайн покупке. После чего уволил всех своих супер-менеджеров по улучшайзингу и сам разработал простую схему из 3-х шагов для всех заказов.

Всегда возникает вопрос: туда ли я вообще звоню?! 3) Когда менеджер говорит «Алёёё» вместо приветствия и представления компании.

Оформляешь заказ, а потом выясняется, что они во Владивостоке. 8) Когда на сайте не указан город.

Приходишь на назначенную услугу, а тебя найти не могут. 13) Когда онлайн запись не фиксируется у работников.

У нас в Потоке сайт можно создать за 10 минут, и через весь процесс пользователя ведет умный визард, но даже в этом случае люди умудряются не описать свое УТП или забывают обозначить что конкретно они предлагают. Зачастую при онлайн покупках можно выделить 2 основные области, к которым есть вопросы: сайт и колл-центр.

Это особенно важно для небольших компаний, которые живут в условиях максимальной конкуренции и могут выделиться лишь благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту. Продвинутые компании часто спрашивают у своих клиентов обратную связь о заказе, такая практика позволяет вовремя подмечать детали и совершенствоваться для своего клиента.

А еще один руководитель строительной компании, собрался делать ремонт в доме, и не смог купить материалы у себя же на сайте. Ходит байка, что один человек оставил свой номер при заказе на сайте и умер, не дождавшись звонка. Сервис по автоматизированному привлечению клиентов Поток собрал 13 самых раздражающих факторов для человека при принятии решения об онлайн покупке. После чего уволил всех своих супер-менеджеров по улучшайзингу и сам разработал простую схему из 3-х шагов для всех заказов.

Всегда возникает вопрос: туда ли я вообще звоню?! 3) Когда менеджер говорит «Алёёё» вместо приветствия и представления компании.

Оформляешь заказ, а потом выясняется, что они во Владивостоке. 8) Когда на сайте не указан город.

Приходишь на назначенную услугу, а тебя найти не могут. 13) Когда онлайн запись не фиксируется у работников.

У нас в Потоке сайт можно создать за 10 минут, и через весь процесс пользователя ведет умный визард, но даже в этом случае люди умудряются не описать свое УТП или забывают обозначить что конкретно они предлагают. Зачастую при онлайн покупках можно выделить 2 основные области, к которым есть вопросы: сайт и колл-центр.

Это особенно важно для небольших компаний, которые живут в условиях максимальной конкуренции и могут выделиться лишь благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту. Продвинутые компании часто спрашивают у своих клиентов обратную связь о заказе, такая практика позволяет вовремя подмечать детали и совершенствоваться для своего клиента.

Дата публикации: 12.09.2018



Ещё новости


  21.02.2019  cfiles 1.3

  21.02.2019  Samsung продала 2 миллиарда смартфонов Galaxy

С 2010 года компания смогла реализовать во всем мире более 2 миллиардов смартфонов Galaxy. В ходе пресс-конференции было сделано очень важное заявление, которое касается общих продаж смартфонов, выпущ...

  21.02.2019  Huawei Mate 20 не идет ни в какое сравнение с Xiaomi Mi 9, о чем заявил лично глава Xiaomi

Что бы компания ни говорила об увеличении объема поставок, по факту найти смартфон в свободной продаже пока нельзя. Сегодня компания Xiaomi представила флагманский смартфон Xiaomi Mi 9, который был пр...

  21.02.2019  3D-принтер Stratasys J720 позволяет изготавливать реалистичные модели для стоматологии

Этот принтер, в котором используется послойная фотополимеризация, позволяет получать объемные модели с очень высоким разрешением и реалистичными цветами. Адресуя новинку стоматологам, компания Stratas...

  21.02.2019  Удалось: впервые с момента покупки Motorola мобильный бизнес Lenovo принёс прибыль

Компания смогла нарастить выручку на 8%, до 14 млрд долларов. Этот квартал оказался самым успешным за четыре года. Операционная прибыль выросла на 112%, достигнув 434 млн долларов, а чистая прибыль со...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники