Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Цифра дня: Сколько человек платят за музыку в Boom, ВКонтакте и Одноклассниках?

Цифра дня: Сколько человек платят за музыку в Boom, ВКонтакте и Одноклассниках?

В июне 2018 года количество активированных платных и пробных подписок в музыкальных сервисах ВКонтакте, Одноклассники и мобильном приложении Boom превысило 1,5 миллиона. Музыкальный сервис Boom впервые отчитался о количестве пользователей. Из них около 1,2 млн пользуются платной подпиской и 303 тысячи человек активировали пробную подписку.

Подписка включает в себя дополнительные возможности: фоновое прослушивание без ограничений на мобильных устройствах, отключение рекламы, а также сохранение треков для прослушивания без интернета в приложении Boom. Музыка в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники доступна без подключения платного тарифа.

Mail.Ru Group, родительская компания, за последние годы подписала партнёрские соглашения с Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network, Believe, The Orchard, Первое Музыкальное Издательство, Национальное Музыкальное Издательство и многими другими. Как отмечают разработчики, это крупнейшая цифровая лицензионная музыкальная экосистема России с самой большой легальной библиотекой аудиотреков в России и СНГ.

В июне 2018 года количество активированных платных и пробных подписок в музыкальных сервисах ВКонтакте, Одноклассники и мобильном приложении Boom превысило 1,5 миллиона. Музыкальный сервис Boom впервые отчитался о количестве пользователей. Из них около 1,2 млн пользуются платной подпиской и 303 тысячи человек активировали пробную подписку.

Подписка включает в себя дополнительные возможности: фоновое прослушивание без ограничений на мобильных устройствах, отключение рекламы, а также сохранение треков для прослушивания без интернета в приложении Boom. Музыка в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники доступна без подключения платного тарифа.

Mail.Ru Group, родительская компания, за последние годы подписала партнёрские соглашения с Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network, Believe, The Orchard, Первое Музыкальное Издательство, Национальное Музыкальное Издательство и многими другими. Как отмечают разработчики, это крупнейшая цифровая лицензионная музыкальная экосистема России с самой большой легальной библиотекой аудиотреков в России и СНГ.

Дата публикации: 19.06.2018



Ещё новости


  23.07.2018  Государство будет следить за жалобами в соцсетях

Об этом рассказало издание РБК со ссылкой на собственные источники. Правительство России запустило программу «Инцидент менеджмент», которая позволит отслеживать реакцию на новости в социальных сетях и...

  23.07.2018  Toyota разместила рекламный щит с надписью «Дороги-шмороги» для своего внедорожника

https://t.co/N6Unf6tXPe Imagine being in the room when the ad agency comes back to you with this.

  23.07.2018  BOE снова приписывают роль поставщика панелей OLED для будущих смартфонов Apple

Однако со временем ситуация может измениться, поскольку BOE инвестирует в разработку технологии OLED и строительство соответствующих производственных мощностей значительные средства. Китайская компани...

  23.07.2018  Tesla требует от поставщиков компонентов вернуть часть денег, заработанных с 2016 года

Издание The Wall Street Journal рассказывает об интересной инициативе автопроизводителя, которая не свойственна большинству конкурентов. Производство электромобилей Tesla по некоторым принципам органи...

  23.07.2018  Nikon начинает артподготовку анонса беззеркальной камеры

Японский производитель запустил специальный сайт и опубликован на нем первый рекламный видеоролик. Компания Nikon развеяла окончательные сомнения в том, что скоро будет представлена первая беззеркальн...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники