Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Десять выводов, которые каждый маркетолог должен сделать на основе данных

Десять выводов, которые каждый маркетолог должен сделать на основе данных

Если направить маркетинговые усилия на привлечение еще не совершивших покупку потребителей, можно вырастить продажи, считают аналитики BBH Labs, — эти покупатели еще ничего не знают о бренде и не обращают внимание на рекламу компании. Для большинства брендов возможность роста кроется в привлечении покупателей к первой покупке.

Они даже не замечают связи между рекламной кампанией и вашим брендом. Только представьте, что 84% выпущенной вами рекламы проходит мимо пользователей. Позаботьтесь о том, чтобы ваша реклама отличалась от конкурентов, и потребители могли ее запомнить.

Брендам необходимо пользоваться этими знаниями и вкладывать достаточно денег в рекламу, считают представители BBH Labs. Согласно исследованию агентства Thinkbox, средняя рекламная кампания в Великобритании приносит на каждый потраченный фунт ?1,51 в краткосрочной перспективе и ?3,24 в долгосрочной.

По данным BBH Labs, прирост SOV на 10% увеличивает долю рынка компании на 0,5%. Представители BBH Labs считают, что маркетологам стоит обратить внимание на взаимозависимость между долей рынка компании и показателем рекламной активности бренда Share of Voice, означающим долю рекламного сообщения бренда в потоке сообщений всего рынка или сегмента.

Если не продолжить вкладывать в рекламу, спустя четыре месяца узнаваемость бренда вернется на позицию как до старта кампании. По данным агентства Mediacom, эффективность рекламной кампании снижается на 15% каждую последующую неделю после запуска.

Дата публикации: 05.12.2017



Ещё новости


  17.06.2018  20 хороших товаров с AliExpress для вас и вашего дома

Не забывайте про расширение проверки реальных цен P.S. Устанавливаем расширение, находим товар и видим, поднимал ли продавец цену перед тем, как устраивать распродажи и скидки. С его помощью можно про...

  17.06.2018  NASA неправильно считает астероиды?

Поэтому в NASA стараются отслеживать близкие астероиды; астрономы оценивают их размеры и рассчитывают вероятность столкновения с Землей. Окрестности Земли каждый день посещают тысячи астероидов, и, хо...

  17.06.2018  Серверные семинанометровые процессоры AMD Epyc появятся на рынке уже в первой половине следующего года

На подходе и второе поколение Ryzen Threadripper, которое порадует CPU с 32 ядрами. Второе поколение процессоров AMD Ryzen уже успешно продаётся. Как стало известно, эти семинанометровые CPU появятся ...

  18.06.2018  AliExpress открыла пункты выдачи посылок в 100 городах России

Новые «пикап-зоны» появятся в 100 крупных городах, население которых превышает 300 тысяч человек. Крупнейшая китайская интернет-площадка AliExpress с завтрашнего дня открывает на территории России бол...

  17.06.2018  Как делают футбольные мячи?

Мяч состоял из внутренней камеры и покрышки. В 1872 году был официально установлен стандартный размер и масса мяча — до этого они определялись по обоюдному согласию заинтересованных сторон. Ниппель бы...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники