Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Десять выводов, которые каждый маркетолог должен сделать на основе данных

Десять выводов, которые каждый маркетолог должен сделать на основе данных

Если направить маркетинговые усилия на привлечение еще не совершивших покупку потребителей, можно вырастить продажи, считают аналитики BBH Labs, — эти покупатели еще ничего не знают о бренде и не обращают внимание на рекламу компании. Для большинства брендов возможность роста кроется в привлечении покупателей к первой покупке.

Они даже не замечают связи между рекламной кампанией и вашим брендом. Только представьте, что 84% выпущенной вами рекламы проходит мимо пользователей. Позаботьтесь о том, чтобы ваша реклама отличалась от конкурентов, и потребители могли ее запомнить.

Брендам необходимо пользоваться этими знаниями и вкладывать достаточно денег в рекламу, считают представители BBH Labs. Согласно исследованию агентства Thinkbox, средняя рекламная кампания в Великобритании приносит на каждый потраченный фунт ?1,51 в краткосрочной перспективе и ?3,24 в долгосрочной.

По данным BBH Labs, прирост SOV на 10% увеличивает долю рынка компании на 0,5%. Представители BBH Labs считают, что маркетологам стоит обратить внимание на взаимозависимость между долей рынка компании и показателем рекламной активности бренда Share of Voice, означающим долю рекламного сообщения бренда в потоке сообщений всего рынка или сегмента.

Если не продолжить вкладывать в рекламу, спустя четыре месяца узнаваемость бренда вернется на позицию как до старта кампании. По данным агентства Mediacom, эффективность рекламной кампании снижается на 15% каждую последующую неделю после запуска.

Дата публикации: 05.12.2017



Ещё новости


  22.02.2018  Названа стоимость 4-камерного смартфона Blu Vivo X

Это 4-камерный смартфон, то есть обе камеры, фронтальная и основная, являются здесь двойными. Компания Blu раскрыла стоимость своего нового смартфона Vivo X со стеклом Gorilla Glass 3 на лицевой панел...

  22.02.2018  Исследование: количество пользователей Apple Pay за год выросло вдвое — до 127 млн

По данным аналитиков, всего в мире сейчас 795 млн активных смартфонов iPhone. Несмотря на двукратный рост, Apple Pay используют только 16% владельцев iPhone, заметили в Loup Ventures. Об это говорится...

  23.02.2018  Новости рекламы и маркетинга за последнюю неделю

Навигатор» и WarGaming подготовили автолюбителям подарок ко Дню защитника Отечества. «Яндекс. В приложении появились танки из игры World of Tanks и голос актёра Владимира Машкова. За 150 минут разгово...

  22.02.2018  Apple готовит непромокаемые AirPods

Подробности о них рассказало издание Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Компания Apple готовит к скорому выпуску новое поколение беспроводных наушников AirPods. Модель пол...

  22.02.2018  Антивирус Google Play Protect не узнает половину вредоносных программ

В этом убедились эксперты антивирусной компании AV-Test. Система защиты Google Play Protect, встроенная в одноименный магазин приложений, зачастую признает безопасным даже вредоносное ПО. В ходе прове...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники