Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Десять выводов, которые каждый маркетолог должен сделать на основе данных

Десять выводов, которые каждый маркетолог должен сделать на основе данных

Если направить маркетинговые усилия на привлечение еще не совершивших покупку потребителей, можно вырастить продажи, считают аналитики BBH Labs, — эти покупатели еще ничего не знают о бренде и не обращают внимание на рекламу компании. Для большинства брендов возможность роста кроется в привлечении покупателей к первой покупке.

Они даже не замечают связи между рекламной кампанией и вашим брендом. Только представьте, что 84% выпущенной вами рекламы проходит мимо пользователей. Позаботьтесь о том, чтобы ваша реклама отличалась от конкурентов, и потребители могли ее запомнить.

Брендам необходимо пользоваться этими знаниями и вкладывать достаточно денег в рекламу, считают представители BBH Labs. Согласно исследованию агентства Thinkbox, средняя рекламная кампания в Великобритании приносит на каждый потраченный фунт ?1,51 в краткосрочной перспективе и ?3,24 в долгосрочной.

По данным BBH Labs, прирост SOV на 10% увеличивает долю рынка компании на 0,5%. Представители BBH Labs считают, что маркетологам стоит обратить внимание на взаимозависимость между долей рынка компании и показателем рекламной активности бренда Share of Voice, означающим долю рекламного сообщения бренда в потоке сообщений всего рынка или сегмента.

Если не продолжить вкладывать в рекламу, спустя четыре месяца узнаваемость бренда вернется на позицию как до старта кампании. По данным агентства Mediacom, эффективность рекламной кампании снижается на 15% каждую последующую неделю после запуска.

Дата публикации: 05.12.2017



Ещё новости


  12.12.2017  Исследование: Google обогнала Facebook по объему трафика для СМИ

К концу года Google стал источником 44% трафика, а показатель Facebook упал до 26%. В январе Facebook обеспечивал почти 40% внешнего трафика для издателей, у Google этот показатель составлял около 34%...

  12.12.2017  ASUS анонсировала разогнанную нереференсную видеокарту ROG Radeon RX Vega 56 Strix

Модель принадлежит к фирменной линейке ROG StriX и радует пользователей усовершенствованным дизайном. Некоторое время тому назад в Сети засветилась нереференсная версия видеокарты Radeon RX Vega 64 в ...

  12.12.2017  В линейку флагманских смартфонов Xiaomi Mi 7 все-таки войдут две модели?

С момента премьеры Mi 6 прошло восемь месяцев, на горизонте маячит Mi 7, а в Сети появляются слухи о нем и его версии с приставкой Plus в названии. Флагманский смартфон Xiaomi Mi 6, как известно, выше...

  12.12.2017  Обновлённый Google Chrome ускорит загрузку больших файлов

В мае браузер научился скачивать ссылки, а в июне сотрудники добавили поддержку «картинки в картинке». Разработчики регулярно выпускают обновления для Google Chrome на Android. Следующее обновление ус...

  12.12.2017  AMD выпустила новый пакет графических драйверов Radeon Software Adrenalin Edition, не оставив за бортом старые видеокарты

Это то самое крупное обновление, которое AMD теперь выпускает раз в год. Ещё в конце прошлого месяца компания AMD анонсировала скорый выпуск нового пакета графических драйверов под названием Radeon So...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники