Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238







Оперативная доставка по всей России





Главная :: Все новости :: Десять выводов, которые каждый маркетолог должен сделать на основе данных

Десять выводов, которые каждый маркетолог должен сделать на основе данных

Если направить маркетинговые усилия на привлечение еще не совершивших покупку потребителей, можно вырастить продажи, считают аналитики BBH Labs, — эти покупатели еще ничего не знают о бренде и не обращают внимание на рекламу компании. Для большинства брендов возможность роста кроется в привлечении покупателей к первой покупке.

Они даже не замечают связи между рекламной кампанией и вашим брендом. Только представьте, что 84% выпущенной вами рекламы проходит мимо пользователей. Позаботьтесь о том, чтобы ваша реклама отличалась от конкурентов, и потребители могли ее запомнить.

Брендам необходимо пользоваться этими знаниями и вкладывать достаточно денег в рекламу, считают представители BBH Labs. Согласно исследованию агентства Thinkbox, средняя рекламная кампания в Великобритании приносит на каждый потраченный фунт ?1,51 в краткосрочной перспективе и ?3,24 в долгосрочной.

По данным BBH Labs, прирост SOV на 10% увеличивает долю рынка компании на 0,5%. Представители BBH Labs считают, что маркетологам стоит обратить внимание на взаимозависимость между долей рынка компании и показателем рекламной активности бренда Share of Voice, означающим долю рекламного сообщения бренда в потоке сообщений всего рынка или сегмента.

Если не продолжить вкладывать в рекламу, спустя четыре месяца узнаваемость бренда вернется на позицию как до старта кампании. По данным агентства Mediacom, эффективность рекламной кампании снижается на 15% каждую последующую неделю после запуска.

Дата публикации: 05.12.2017



Ещё новости


  19.09.2018  Oppo продала 1 млн смартфонов Realme

Устройство оказалось очень популярным, о чем сообщили в пресс-службе компании. Смартфон Oppo Realme 2 показали через три месяца после выхода Oppo Realme 1, с его характеристиками вы можете ознакомитьс...

  19.09.2018  Представлен ноутбук Xiaomi Notebook Youth Edition

Помимо этого, в ноутбуке нашлось место для жесткого диска емкостью 1 ТБ. Экран имеет диагональ 15,6 дюйма разрешением 1920?1080 пикселей, в оснащение входят процессор Intel Core i5 восьмого поколения,...

  17.09.2018  Новый флагманский смартфон Samsung линейки Galaxy A получит SoC Snapdragon 710

Судя по новым данным, ситуация будет немного иной. Вчера мы узнали, что Samsung якобы готовит смартфон линейки Galaxy A, который получит SoC Snapdragon 845. Это позволит сделать новинку чуть дешевле, ...

  18.09.2018  Google начала начислять кешбэк за покупки в Google Play

Это следует из материалов корпоративного сайта поискового гиганта. Сегодня, 18 сентября, компания Google официально запустила программу лояльности в Google Play под названием Play Point. Участники про...

  18.09.2018  Подразделение смартфонов LG заканчивает квартал с гигантскими убытками

Причина заключается в довольно больших затратах на маркетинг, но очень слабых продажах смартфонов LG . В третьем квартале текущего календарного года наблюдатели ожидают, что убытки подразделения соста...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники