Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238







Оперативная доставка по всей России





Главная :: Все новости :: Десять выводов, которые каждый маркетолог должен сделать на основе данных

Десять выводов, которые каждый маркетолог должен сделать на основе данных

Если направить маркетинговые усилия на привлечение еще не совершивших покупку потребителей, можно вырастить продажи, считают аналитики BBH Labs, — эти покупатели еще ничего не знают о бренде и не обращают внимание на рекламу компании. Для большинства брендов возможность роста кроется в привлечении покупателей к первой покупке.

Они даже не замечают связи между рекламной кампанией и вашим брендом. Только представьте, что 84% выпущенной вами рекламы проходит мимо пользователей. Позаботьтесь о том, чтобы ваша реклама отличалась от конкурентов, и потребители могли ее запомнить.

Брендам необходимо пользоваться этими знаниями и вкладывать достаточно денег в рекламу, считают представители BBH Labs. Согласно исследованию агентства Thinkbox, средняя рекламная кампания в Великобритании приносит на каждый потраченный фунт ?1,51 в краткосрочной перспективе и ?3,24 в долгосрочной.

По данным BBH Labs, прирост SOV на 10% увеличивает долю рынка компании на 0,5%. Представители BBH Labs считают, что маркетологам стоит обратить внимание на взаимозависимость между долей рынка компании и показателем рекламной активности бренда Share of Voice, означающим долю рекламного сообщения бренда в потоке сообщений всего рынка или сегмента.

Если не продолжить вкладывать в рекламу, спустя четыре месяца узнаваемость бренда вернется на позицию как до старта кампании. По данным агентства Mediacom, эффективность рекламной кампании снижается на 15% каждую последующую неделю после запуска.

Дата публикации: 05.12.2017



Ещё новости


  10.12.2018  «Вконтакте» поборется с Telegram

Подробных деталей сотрудники компании не раскрыли, пообещав поделиться информацией ближе к запуску. Приложение предположительно будет носить название «Vk Me» и позволит общаться не только владельцам а...

  10.12.2018  Вышла iOS 12.1.2 beta 1 для разработчиков

Больше в описании не говорится. Обновление сосредоточено на исправлении ошибок и повышении стабильности. Скачать iOS 12.1.2 beta 1 можно уже сейчас «по воздуху». Размер апдейта составил 350 МБ. Скачат...

  10.12.2018  Google-чтения «От мала до велика»: добро пожаловать в сказку!

  11.12.2018  Samsung нехотя подтвердила релиз важной функции в Galaxy S10

На это указывает факт регистрации корейским производителем торговых марок Dynamic Vision, Private Vision и Detect Vision, которые, по мнению журналистов phoneArena напрямую связаны с идентификацией по...

  11.12.2018  Samsung представит холодный криптокошелек для Android. Каким он будет

Об этом сообщает SamMobile со ссылкой на материалы Европейского ведомства по интелелектуальной собственности. Samsung Electronics может приурочить запуск фирменного кошелька для холодного хранения кри...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники