Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Дружелюбизация брендов

Дружелюбизация брендов

Буквы как отражение духа времени: почему современные логотипы так похожи друг на друга?

Создаётся впечатление, что у них один автор или кто-то заставил все эти компании использовать один и тот же шрифт. Посмотрите на эти обновления логотипов последних лет.

Design, но логотипы — только самое заметное проявление популярности таких шрифтов: сейчас их можно увидеть у большинства компаний и сервисов в интерфейсах, на сайтах или в рекламе. В начале года об этом уже писал Fast Co.

Самый заметный из них, Gotham, был выпущен ещё в 2002 году. Шрифты, о которых идёт речь, относятся к типу «геометрических гротесков». Однако по-настоящему всеобщее распространение совпало с чередой ребрендингов технологических компаний, включая Google в 2015 году.

Чем эти шрифты так привлекают, и что они могут рассказать о нашем времени?

Формы этих шрифтов отсылают к немецким разработкам 1930-х годов, например, Futura, но имеют более спокойный рисунок. Примеры: Gotham, Proxima Nova, Circular, Avenir, российский Geometria, бесплатный Montserrat и другие.

В 1960–1980-х годах компании также одна за другой меняли свои логотипы и фирменные шрифты, стремясь показать причастность к новому времени. Здесь напрашивается аналогия с Гельветикой (и близкими ей гарнитурами), ставшей лицом и голосом корпоративной Америки прошлого века.

Это язык новых корпораций с человеческим лицом. Гибкий рабочий график, опенспейс, худи вместо костюма, human-centered, user-friendly, эмпатия, закругления углов у иконок и кнопок, «детские» цвета — всё это об одном и том же.

Все хотят быть современными и дружелюбными. Как и в случае с Гельветикой, за корпорациями следуют все остальные: от кафе («Шоколадница» и «Кофе Хауз») до транспорта (сравните шрифт транспортной навигации Москвы и шрифт метро Нью-Йорка) и государственных услуг («Мои документы»).

Очевидно, что главное — продукт и UX, пользовательский опыт. Допустим, логотипы сегодня не так важны. Однако индивидуальность, характер компании будут важны до тех пор, пока существует конкуренция.

Иногда весь фирменный стиль может строиться на одной лишь типографике. Шрифт — это основа, сердце фирменного стиля.

Однако стремление объявить о своей современности вымывает характер: все становятся открытыми, простыми, технологичными, и все становятся на одно лицо. Нет никаких претензий к геометрическим гротескам как таковым, мы сами с удовольствием используем их в работе.

Так зачем лишать себя этой возможности? Фирменный стиль, как бы его сейчас ни называли, визуальным языком или дизайн-системой — способ выразить характер компании или продукта.

Буквы как отражение духа времени: почему современные логотипы так похожи друг на друга?

Design, но логотипы — только самое заметное проявление популярности таких шрифтов: сейчас их можно увидеть у большинства компаний и сервисов в интерфейсах, на сайтах или в рекламе. В начале года об этом уже писал Fast Co.

Создаётся впечатление, что у них один автор или кто-то заставил все эти компании использовать один и тот же шрифт. Посмотрите на эти обновления логотипов последних лет.

Чем эти шрифты так привлекают, и что они могут рассказать о нашем времени?

Самый заметный из них, Gotham, был выпущен ещё в 2002 году. Шрифты, о которых идёт речь, относятся к типу «геометрических гротесков». Однако по-настоящему всеобщее распространение совпало с чередой ребрендингов технологических компаний, включая Google в 2015 году.

Формы этих шрифтов отсылают к немецким разработкам 1930-х годов, например, Futura, но имеют более спокойный рисунок. Примеры: Gotham, Proxima Nova, Circular, Avenir, российский Geometria, бесплатный Montserrat и другие.

В 1960–1980-х годах компании также одна за другой меняли свои логотипы и фирменные шрифты, стремясь показать причастность к новому времени. Здесь напрашивается аналогия с Гельветикой (и близкими ей гарнитурами), ставшей лицом и голосом корпоративной Америки прошлого века.

Иногда весь фирменный стиль может строиться на одной лишь типографике. Шрифт — это основа, сердце фирменного стиля.

Это язык новых корпораций с человеческим лицом. Гибкий рабочий график, опенспейс, худи вместо костюма, human-centered, user-friendly, эмпатия, закругления углов у иконок и кнопок, «детские» цвета — всё это об одном и том же.

Все хотят быть современными и дружелюбными. Как и в случае с Гельветикой, за корпорациями следуют все остальные: от кафе («Шоколадница» и «Кофе Хауз») до транспорта (сравните шрифт транспортной навигации Москвы и шрифт метро Нью-Йорка) и государственных услуг («Мои документы»).

Очевидно, что главное — продукт и UX, пользовательский опыт. Допустим, логотипы сегодня не так важны. Однако индивидуальность, характер компании будут важны до тех пор, пока существует конкуренция.

Однако стремление объявить о своей современности вымывает характер: все становятся открытыми, простыми, технологичными, и все становятся на одно лицо. Нет никаких претензий к геометрическим гротескам как таковым, мы сами с удовольствием используем их в работе.

Так зачем лишать себя этой возможности? Фирменный стиль, как бы его сейчас ни называли, визуальным языком или дизайн-системой — способ выразить характер компании или продукта.

Дата публикации: 19.06.2018



Ещё новости


  23.07.2018  Tesla требует от поставщиков компонентов вернуть часть денег, заработанных с 2016 года

Издание The Wall Street Journal рассказывает об интересной инициативе автопроизводителя, которая не свойственна большинству конкурентов. Производство электромобилей Tesla по некоторым принципам органи...

  23.07.2018  Государство будет следить за жалобами в соцсетях

Об этом рассказало издание РБК со ссылкой на собственные источники. Правительство России запустило программу «Инцидент менеджмент», которая позволит отслеживать реакцию на новости в социальных сетях и...

  23.07.2018  BOE снова приписывают роль поставщика панелей OLED для будущих смартфонов Apple

Однако со временем ситуация может измениться, поскольку BOE инвестирует в разработку технологии OLED и строительство соответствующих производственных мощностей значительные средства. Китайская компани...

  23.07.2018  Google была готова к кардинальным изменениям Android еще год назад

Такое решение поисковый гигант принял после уплаты очередного штрафа за создание монополии и препятствование развитию конкуренции в размере 2,4 млрд евро. Google была готова изменить правила распростр...

  23.07.2018  Поезда, локомотивы, трассы – четыре главных железнодорожных рекордсмена

т и 2,8 км длины — до 268 вагонов в сцепке. Это, конечно, уникальный случай, но горняки из ВНР известны своей железнодорожной мегаломанией, и регулярно используют составы массой 43 тыс. Трейнспоттинг...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники