Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238











Оперативная доставка по всей России

Главная :: Все новости :: Дружелюбизация брендов

Дружелюбизация брендов

Буквы как отражение духа времени: почему современные логотипы так похожи друг на друга?

Создаётся впечатление, что у них один автор или кто-то заставил все эти компании использовать один и тот же шрифт. Посмотрите на эти обновления логотипов последних лет.

Design, но логотипы — только самое заметное проявление популярности таких шрифтов: сейчас их можно увидеть у большинства компаний и сервисов в интерфейсах, на сайтах или в рекламе. В начале года об этом уже писал Fast Co.

Самый заметный из них, Gotham, был выпущен ещё в 2002 году. Шрифты, о которых идёт речь, относятся к типу «геометрических гротесков». Однако по-настоящему всеобщее распространение совпало с чередой ребрендингов технологических компаний, включая Google в 2015 году.

Чем эти шрифты так привлекают, и что они могут рассказать о нашем времени?

Формы этих шрифтов отсылают к немецким разработкам 1930-х годов, например, Futura, но имеют более спокойный рисунок. Примеры: Gotham, Proxima Nova, Circular, Avenir, российский Geometria, бесплатный Montserrat и другие.

В 1960–1980-х годах компании также одна за другой меняли свои логотипы и фирменные шрифты, стремясь показать причастность к новому времени. Здесь напрашивается аналогия с Гельветикой (и близкими ей гарнитурами), ставшей лицом и голосом корпоративной Америки прошлого века.

Это язык новых корпораций с человеческим лицом. Гибкий рабочий график, опенспейс, худи вместо костюма, human-centered, user-friendly, эмпатия, закругления углов у иконок и кнопок, «детские» цвета — всё это об одном и том же.

Все хотят быть современными и дружелюбными. Как и в случае с Гельветикой, за корпорациями следуют все остальные: от кафе («Шоколадница» и «Кофе Хауз») до транспорта (сравните шрифт транспортной навигации Москвы и шрифт метро Нью-Йорка) и государственных услуг («Мои документы»).

Очевидно, что главное — продукт и UX, пользовательский опыт. Допустим, логотипы сегодня не так важны. Однако индивидуальность, характер компании будут важны до тех пор, пока существует конкуренция.

Иногда весь фирменный стиль может строиться на одной лишь типографике. Шрифт — это основа, сердце фирменного стиля.

Однако стремление объявить о своей современности вымывает характер: все становятся открытыми, простыми, технологичными, и все становятся на одно лицо. Нет никаких претензий к геометрическим гротескам как таковым, мы сами с удовольствием используем их в работе.

Так зачем лишать себя этой возможности? Фирменный стиль, как бы его сейчас ни называли, визуальным языком или дизайн-системой — способ выразить характер компании или продукта.

Буквы как отражение духа времени: почему современные логотипы так похожи друг на друга?

Design, но логотипы — только самое заметное проявление популярности таких шрифтов: сейчас их можно увидеть у большинства компаний и сервисов в интерфейсах, на сайтах или в рекламе. В начале года об этом уже писал Fast Co.

Создаётся впечатление, что у них один автор или кто-то заставил все эти компании использовать один и тот же шрифт. Посмотрите на эти обновления логотипов последних лет.

Чем эти шрифты так привлекают, и что они могут рассказать о нашем времени?

Самый заметный из них, Gotham, был выпущен ещё в 2002 году. Шрифты, о которых идёт речь, относятся к типу «геометрических гротесков». Однако по-настоящему всеобщее распространение совпало с чередой ребрендингов технологических компаний, включая Google в 2015 году.

Формы этих шрифтов отсылают к немецким разработкам 1930-х годов, например, Futura, но имеют более спокойный рисунок. Примеры: Gotham, Proxima Nova, Circular, Avenir, российский Geometria, бесплатный Montserrat и другие.

В 1960–1980-х годах компании также одна за другой меняли свои логотипы и фирменные шрифты, стремясь показать причастность к новому времени. Здесь напрашивается аналогия с Гельветикой (и близкими ей гарнитурами), ставшей лицом и голосом корпоративной Америки прошлого века.

Иногда весь фирменный стиль может строиться на одной лишь типографике. Шрифт — это основа, сердце фирменного стиля.

Это язык новых корпораций с человеческим лицом. Гибкий рабочий график, опенспейс, худи вместо костюма, human-centered, user-friendly, эмпатия, закругления углов у иконок и кнопок, «детские» цвета — всё это об одном и том же.

Все хотят быть современными и дружелюбными. Как и в случае с Гельветикой, за корпорациями следуют все остальные: от кафе («Шоколадница» и «Кофе Хауз») до транспорта (сравните шрифт транспортной навигации Москвы и шрифт метро Нью-Йорка) и государственных услуг («Мои документы»).

Очевидно, что главное — продукт и UX, пользовательский опыт. Допустим, логотипы сегодня не так важны. Однако индивидуальность, характер компании будут важны до тех пор, пока существует конкуренция.

Однако стремление объявить о своей современности вымывает характер: все становятся открытыми, простыми, технологичными, и все становятся на одно лицо. Нет никаких претензий к геометрическим гротескам как таковым, мы сами с удовольствием используем их в работе.

Так зачем лишать себя этой возможности? Фирменный стиль, как бы его сейчас ни называли, визуальным языком или дизайн-системой — способ выразить характер компании или продукта.

Дата публикации: 19.06.2018



Ещё новости


  23.03.2019  Плата Asus ROG Dominus Extreme для 28-ядерного Intel Xeon добралась и до Японии

Сам процессор Intel Xeon W-3175X, для которого эта плата предназначена, примерно в два раза дороже. К слову, в местных магазинах стоимость платы достигает 117 тысяч рублей с учётом налогов в пересчёте...

  22.03.2019  Xiaomi Mi 9 Transparent Edition с 8 ГБ ОЗУ задержится из-за высокого спроса

Напомним, она получила 8 ГБ ОЗУ вместо 12 ГБ и такую же камеру, как у Xiaomi Mi 9. Вчера компания Xiaomi представила более доступную версию флагманского смартфона Xiaomi Mi 9 Transparent Edition, кото...

  23.03.2019  В понедельник Apple запустит подписку на платные игры для iPhone

Эдакий «Netflix для игр». По данным Bloomberg, компания планирует продемонстрировать ещё и игровой сервис. За определенную сумму пользователи будут получать доступ к платным играм для iPhone и iPad. A...

  23.03.2019  В системных требованиях PC-версий Heavy Rain, Beyond Two Souls и Detroit Become Human прописалась GTX 1080

Компьютерные версии этих замечательных проектов будут распространяться через Epic Games Store, и там же, на соответствующих страничках игр, удалось обнаружить их системные требования. На днях Epic Gam...

  24.03.2019  Процессоры AMD стремительно теснят конкурентов на голландском направлении

Успехи процессоров AMD в этой торговой сети действительно впечатляли, их доля переваливала за 60%, и данный факт даже удостоился упоминания в одной из официальных презентаций разработчика этих процесс...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники