Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Дружелюбизация брендов

Дружелюбизация брендов

Буквы как отражение духа времени: почему современные логотипы так похожи друг на друга?

Создаётся впечатление, что у них один автор или кто-то заставил все эти компании использовать один и тот же шрифт. Посмотрите на эти обновления логотипов последних лет.

Design, но логотипы — только самое заметное проявление популярности таких шрифтов: сейчас их можно увидеть у большинства компаний и сервисов в интерфейсах, на сайтах или в рекламе. В начале года об этом уже писал Fast Co.

Самый заметный из них, Gotham, был выпущен ещё в 2002 году. Шрифты, о которых идёт речь, относятся к типу «геометрических гротесков». Однако по-настоящему всеобщее распространение совпало с чередой ребрендингов технологических компаний, включая Google в 2015 году.

Чем эти шрифты так привлекают, и что они могут рассказать о нашем времени?

Формы этих шрифтов отсылают к немецким разработкам 1930-х годов, например, Futura, но имеют более спокойный рисунок. Примеры: Gotham, Proxima Nova, Circular, Avenir, российский Geometria, бесплатный Montserrat и другие.

В 1960–1980-х годах компании также одна за другой меняли свои логотипы и фирменные шрифты, стремясь показать причастность к новому времени. Здесь напрашивается аналогия с Гельветикой (и близкими ей гарнитурами), ставшей лицом и голосом корпоративной Америки прошлого века.

Это язык новых корпораций с человеческим лицом. Гибкий рабочий график, опенспейс, худи вместо костюма, human-centered, user-friendly, эмпатия, закругления углов у иконок и кнопок, «детские» цвета — всё это об одном и том же.

Все хотят быть современными и дружелюбными. Как и в случае с Гельветикой, за корпорациями следуют все остальные: от кафе («Шоколадница» и «Кофе Хауз») до транспорта (сравните шрифт транспортной навигации Москвы и шрифт метро Нью-Йорка) и государственных услуг («Мои документы»).

Очевидно, что главное — продукт и UX, пользовательский опыт. Допустим, логотипы сегодня не так важны. Однако индивидуальность, характер компании будут важны до тех пор, пока существует конкуренция.

Иногда весь фирменный стиль может строиться на одной лишь типографике. Шрифт — это основа, сердце фирменного стиля.

Однако стремление объявить о своей современности вымывает характер: все становятся открытыми, простыми, технологичными, и все становятся на одно лицо. Нет никаких претензий к геометрическим гротескам как таковым, мы сами с удовольствием используем их в работе.

Так зачем лишать себя этой возможности? Фирменный стиль, как бы его сейчас ни называли, визуальным языком или дизайн-системой — способ выразить характер компании или продукта.

Буквы как отражение духа времени: почему современные логотипы так похожи друг на друга?

Design, но логотипы — только самое заметное проявление популярности таких шрифтов: сейчас их можно увидеть у большинства компаний и сервисов в интерфейсах, на сайтах или в рекламе. В начале года об этом уже писал Fast Co.

Создаётся впечатление, что у них один автор или кто-то заставил все эти компании использовать один и тот же шрифт. Посмотрите на эти обновления логотипов последних лет.

Чем эти шрифты так привлекают, и что они могут рассказать о нашем времени?

Самый заметный из них, Gotham, был выпущен ещё в 2002 году. Шрифты, о которых идёт речь, относятся к типу «геометрических гротесков». Однако по-настоящему всеобщее распространение совпало с чередой ребрендингов технологических компаний, включая Google в 2015 году.

Формы этих шрифтов отсылают к немецким разработкам 1930-х годов, например, Futura, но имеют более спокойный рисунок. Примеры: Gotham, Proxima Nova, Circular, Avenir, российский Geometria, бесплатный Montserrat и другие.

В 1960–1980-х годах компании также одна за другой меняли свои логотипы и фирменные шрифты, стремясь показать причастность к новому времени. Здесь напрашивается аналогия с Гельветикой (и близкими ей гарнитурами), ставшей лицом и голосом корпоративной Америки прошлого века.

Иногда весь фирменный стиль может строиться на одной лишь типографике. Шрифт — это основа, сердце фирменного стиля.

Это язык новых корпораций с человеческим лицом. Гибкий рабочий график, опенспейс, худи вместо костюма, human-centered, user-friendly, эмпатия, закругления углов у иконок и кнопок, «детские» цвета — всё это об одном и том же.

Все хотят быть современными и дружелюбными. Как и в случае с Гельветикой, за корпорациями следуют все остальные: от кафе («Шоколадница» и «Кофе Хауз») до транспорта (сравните шрифт транспортной навигации Москвы и шрифт метро Нью-Йорка) и государственных услуг («Мои документы»).

Очевидно, что главное — продукт и UX, пользовательский опыт. Допустим, логотипы сегодня не так важны. Однако индивидуальность, характер компании будут важны до тех пор, пока существует конкуренция.

Однако стремление объявить о своей современности вымывает характер: все становятся открытыми, простыми, технологичными, и все становятся на одно лицо. Нет никаких претензий к геометрическим гротескам как таковым, мы сами с удовольствием используем их в работе.

Так зачем лишать себя этой возможности? Фирменный стиль, как бы его сейчас ни называли, визуальным языком или дизайн-системой — способ выразить характер компании или продукта.

Дата публикации: 19.06.2018



Ещё новости


  25.09.2018  Fujifilm показала среднеформатную беззеркальную камеру с безумным разрешением 100 Мп

Среднеформатная беззеркальная камера под названием GFX 100 получила разрешение в 100 Мп. Компания Fujifilm представила на выставке Photokina 2018 свою новую разработку. По словам производителя, GFX 10...

  12.05.2018  LibreJS 7.14

Это свободное расширение для GNU IceCat и других основанных на Mozilla браузеров. Целью LibreJS является решение проблем JavaScript, описанных в статье Ричарда Столлмана «Ловушка JavaScript». Оно блок...

  25.09.2018  Молодёжный смартфон Xiaomi Mi 8 Lite уже можно купить

Это молодёжная модель, она проще и дешевле стандартного Xiaomi Mi 8. Компания Xiaomi начала продажи смартфона Xiaomi Mi 8 Lite, представленного на прошлой неделе. Предлагаются три конфигурации памяти ...

  25.09.2018  3D-карта Gigabyte RTX 2080 8GB Aorus Xtreme оснащена семью видеовыходами

Ее подсистема питания построена по 14-фазной схеме (12 + 2). Модель RTX 2080 8GB Aorus Xtreme оснащена семью видеовыходами. Частота 8 ГБ памяти GDDR6 составляет 1750 МГц. Частоты, на которых работает ...

  25.09.2018  Apple грозит второй «антеннагейт». Пользователи iPhone XS и XS Max жалуются на плохой приём Wi-Fi и LTE

Напомним, iPhone XS и XS Max начали продаваться в старнах первой волны в прошлую пятницу, 21 сентября 2018 года. Пользователи новых смартфонов Apple начали жаловаться на проблемы со связью и низкие ск...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники