Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238







Оперативная доставка по всей России





Главная :: Все новости :: Галерея: Москва в 23 веке

Галерея: Москва в 23 веке

А также маркетингу: например, «Эйнемъ» вкладывал в коробки с шоколадом рекламные листовки — покупатель мог собрать 12 талонов и обменять их на фирменную серию почтовых марок. Сооснователь компании — Юлиус Гейс — увлекался художественной фотографией и уделял большое внимание оформлению товаров и рекламных материалов.

Одна из наиболее известных серий назвалась «Москва в 23 веке». Кроме того, компания выпускала фирменные почтовые открытки. Ее создал неизвестный художник в 1914 году — незадолго до начала Первой мировой войны.

Художник предположил, как мог измениться в далеком будущем облик города и его обитателей. В серии было восемь карточек с изображением достопримечательностей города — Кремлевской площади, Большого театра или Центрального вокзала. Каждая карточка сопровождалась небольшим пояснением.

Аллеи расширены до неузнаваемости. «Мы переносимся мысленно в Петровский парк. Повсюду бьют, сверкая, дивные фонтаны. Древний Петровский дворец реставрирован, и в нем сосредоточен Музей Петровской эпохи. Толпы людей в ярких костюмах 23 века наслаждаются дивной природою на том же месте, где, бывало, гуляли мы, пра-пра-прадеды». Лишенный микробов и пыли, совершенно чистый воздух прорезывают дирижабли и аэропланы.

Хотя кто знает, будут ли в 23 веке зонты? Единственной по-настоящему необычной деталью выглядят дамские зонтики — их дизайн совпадает с нынешними представлениями о материалах будущего.

Уголок «старой» веселящейся Москвы, древний «Яр» по-прежнему служит местом широкого веселья москвичей, как было и при нас 300 с лишним лет тому назад. «Красивая ясная зима 2259-го года. Тут же на маленьких аэросалазках шмыгают традиционные сбитенщики и продавцы горячих аэросаек. Для удобства и приятности сообщения Санкт-Петербургское шоссе целиком превращено в кристально-ледяное зеркало, по которому летят, скользя, изящные аэросани. И в 23 веке Москва верна своим обычаям».

Если присмотреться к изображению, то можно легко угадать, что синие аэросани созданы компанией Rolls Royce (судя по неизменной золотой «Нике»). Художнику начала двадцатого столетия даже и представить не мог, что уже через сто лет человечество начнет создавать беспилотные автомобили.

По прозрачным глубоким волнам широкого торгового порта несутся огромные транспортные и торговые крейсеры и многоэтажные пассажирские пароходы. «Оживленные, шумные берега большой судоходной Москвы-реки. Военный упразднен после мирного договора в Гааге. Весь флот мира — исключительно торговый. В шумной гавани видны разнохарактерные костюмы всех народов земного шарa, ибо Москва-река сделалась мировым торговым портом».

Тут же у Москворецкого моста мы видим новые огромные здания торговых предприятий, трестов, обществ, синдикатов. «Кремль так же украшает древнюю Белокаменную и с золотыми куполами представляет феерическое зрелище. На фоне неба стройно скользят вагоны подвесной воздушной дороги».

Похоже, транспортную проблему не помогли решить даже «летающие автобусы» и подвесные монорельсы. Что автор угадал — так это пробки возле Кремля.

Всюду молниеносное движение колесных, крылатых, пропеллерных и прочих аппаратов. «Темп жизни усилился в сто раз. Из-под мостовой вылетают многочисленные моторы. Существовавший еще в 1846 году торговый дом «Мюр и Мерлиз» в настоящее время разросся до баснословных размеров, причем главные отделы его соединены с воздушными железными дорогами. Мы видим автомобильную пожарную команду, которая через мгновение прекратит бедствие. Где-то вдали пожар. На пожар же спешат бипланы, монопланы и множество воздушных пролёток»

Сперва там расположился «Мосторг», а в 1922 году — ЦУМ. Существовавший еще в 1846 году торговый дом «Мюр и Мерлиз» закрылся на следующий год после революции, а здание было национализировано.

Он умер в 1919 году в нищете, кормясь за счет своих бывших сотрудников. После прихода большевиков совладелец торгового дома Филип Уолтер был уволен и потерял средства к существованию.

Лубянская площадь. «Ясный вечер. Из-под мостовой площади вылетают длинные вагоны Московского метрополитена, о котором при нас в 1914-м году только говорили. Синеву неба чертят четкие линии светящихся аэропланов, дирижаблей и вагонов воздушной дороги. В синем воздухе мы замечаем товарный дирижабль «Эйнемъ», летающий в Тулу с запасом шоколада для розничных магазинов». По мосту над Метрополитеном мы видим стройный отряд доблестного русского войска, сохранившего свою форму еще с наших времен.

Во-первых, автор как в воду глядел — на Лубянке действительно построили станцию метро, правда — закрытого типа. Эта иллюстрация примечательна сразу двумя деталями.

Это к слову о летящем в Тулу дирижабле «Эйнемъ». Во-вторых, он предвосхитил появление продакт-плейсмента — органичного вплетения бренда в контекст повествования.

Шум крыльев, звон трамваев, рожки велосипедистов, сирены автомобилей, треск моторов, крики публики. «Красная площадь. Тени дирижаблей. Минин и Пожарский. Робкие пешеходы спасаются на лобном месте. В центре — полицейский с саблей. Так будет лет через 200».

Любопытно, но здание слева от Исторического музея похоже на гостиницу «Интурист», построенную в 1970 году и снесенную в 2002 году. Лет через сто после публикации снимка все осталось без изменений: водители-лихачи, пробки и столпотворение в центре.

Снег такой же белый и холодный. «Зима такая же, как и при нас 200 лет назад. Десятки тысяч приезжающих и уезжающих, все идет чрезвычайно быстро, планомерно и удобно. Центральный Вокзал Земных и Воздушных Путей Сообщения. Желающие могут двигаться с быстротою телеграмм» К услугам пассажиров — земля и воздух.

Инженеры предлагали построить его у стен Кремля: Антонович и Голиневич — в Александровском саду, а Уткин и Хофф — на «Охотном ряду». Проект Центрального вокзала обсуждался в первой четверти 20 века. Но от строительства отказались из-за дороговизны проекта и начавшейся Первой мировой войны.

Одна из наиболее известных серий назвалась «Москва в 23 веке». Кроме того, компания выпускала фирменные почтовые открытки. Ее создал неизвестный художник в 1914 году — незадолго до начала Первой мировой войны.

А также маркетингу: например, «Эйнемъ» вкладывал в коробки с шоколадом рекламные листовки — покупатель мог собрать 12 талонов и обменять их на фирменную серию почтовых марок. Сооснователь компании — Юлиус Гейс — увлекался художественной фотографией и уделял большое внимание оформлению товаров и рекламных материалов.

Художник предположил, как мог измениться в далеком будущем облик города и его обитателей. В серии было восемь карточек с изображением достопримечательностей города — Кремлевской площади, Большого театра или Центрального вокзала. Каждая карточка сопровождалась небольшим пояснением.

Аллеи расширены до неузнаваемости. «Мы переносимся мысленно в Петровский парк. Повсюду бьют, сверкая, дивные фонтаны. Древний Петровский дворец реставрирован, и в нем сосредоточен Музей Петровской эпохи. Толпы людей в ярких костюмах 23 века наслаждаются дивной природою на том же месте, где, бывало, гуляли мы, пра-пра-прадеды». Лишенный микробов и пыли, совершенно чистый воздух прорезывают дирижабли и аэропланы.

Если присмотреться к изображению, то можно легко угадать, что синие аэросани созданы компанией Rolls Royce (судя по неизменной золотой «Нике»). Художнику начала двадцатого столетия даже и представить не мог, что уже через сто лет человечество начнет создавать беспилотные автомобили.

Хотя кто знает, будут ли в 23 веке зонты? Единственной по-настоящему необычной деталью выглядят дамские зонтики — их дизайн совпадает с нынешними представлениями о материалах будущего.

Уголок «старой» веселящейся Москвы, древний «Яр» по-прежнему служит местом широкого веселья москвичей, как было и при нас 300 с лишним лет тому назад. «Красивая ясная зима 2259-го года. Тут же на маленьких аэросалазках шмыгают традиционные сбитенщики и продавцы горячих аэросаек. Для удобства и приятности сообщения Санкт-Петербургское шоссе целиком превращено в кристально-ледяное зеркало, по которому летят, скользя, изящные аэросани. И в 23 веке Москва верна своим обычаям».

Похоже, транспортную проблему не помогли решить даже «летающие автобусы» и подвесные монорельсы. Что автор угадал — так это пробки возле Кремля.

По прозрачным глубоким волнам широкого торгового порта несутся огромные транспортные и торговые крейсеры и многоэтажные пассажирские пароходы. «Оживленные, шумные берега большой судоходной Москвы-реки. Военный упразднен после мирного договора в Гааге. Весь флот мира — исключительно торговый. В шумной гавани видны разнохарактерные костюмы всех народов земного шарa, ибо Москва-река сделалась мировым торговым портом».

Тут же у Москворецкого моста мы видим новые огромные здания торговых предприятий, трестов, обществ, синдикатов. «Кремль так же украшает древнюю Белокаменную и с золотыми куполами представляет феерическое зрелище. На фоне неба стройно скользят вагоны подвесной воздушной дороги».

Сперва там расположился «Мосторг», а в 1922 году — ЦУМ. Существовавший еще в 1846 году торговый дом «Мюр и Мерлиз» закрылся на следующий год после революции, а здание было национализировано.

Всюду молниеносное движение колесных, крылатых, пропеллерных и прочих аппаратов. «Темп жизни усилился в сто раз. Из-под мостовой вылетают многочисленные моторы. Существовавший еще в 1846 году торговый дом «Мюр и Мерлиз» в настоящее время разросся до баснословных размеров, причем главные отделы его соединены с воздушными железными дорогами. Мы видим автомобильную пожарную команду, которая через мгновение прекратит бедствие. Где-то вдали пожар. На пожар же спешат бипланы, монопланы и множество воздушных пролёток»

Во-первых, автор как в воду глядел — на Лубянке действительно построили станцию метро, правда — закрытого типа. Эта иллюстрация примечательна сразу двумя деталями.

Он умер в 1919 году в нищете, кормясь за счет своих бывших сотрудников. После прихода большевиков совладелец торгового дома Филип Уолтер был уволен и потерял средства к существованию.

Лубянская площадь. «Ясный вечер. Из-под мостовой площади вылетают длинные вагоны Московского метрополитена, о котором при нас в 1914-м году только говорили. Синеву неба чертят четкие линии светящихся аэропланов, дирижаблей и вагонов воздушной дороги. В синем воздухе мы замечаем товарный дирижабль «Эйнемъ», летающий в Тулу с запасом шоколада для розничных магазинов». По мосту над Метрополитеном мы видим стройный отряд доблестного русского войска, сохранившего свою форму еще с наших времен.

Любопытно, но здание слева от Исторического музея похоже на гостиницу «Интурист», построенную в 1970 году и снесенную в 2002 году. Лет через сто после публикации снимка все осталось без изменений: водители-лихачи, пробки и столпотворение в центре.

Это к слову о летящем в Тулу дирижабле «Эйнемъ». Во-вторых, он предвосхитил появление продакт-плейсмента — органичного вплетения бренда в контекст повествования.

Шум крыльев, звон трамваев, рожки велосипедистов, сирены автомобилей, треск моторов, крики публики. «Красная площадь. Тени дирижаблей. Минин и Пожарский. Робкие пешеходы спасаются на лобном месте. В центре — полицейский с саблей. Так будет лет через 200».

Инженеры предлагали построить его у стен Кремля: Антонович и Голиневич — в Александровском саду, а Уткин и Хофф — на «Охотном ряду». Проект Центрального вокзала обсуждался в первой четверти 20 века. Но от строительства отказались из-за дороговизны проекта и начавшейся Первой мировой войны.

Снег такой же белый и холодный. «Зима такая же, как и при нас 200 лет назад. Десятки тысяч приезжающих и уезжающих, все идет чрезвычайно быстро, планомерно и удобно. Центральный Вокзал Земных и Воздушных Путей Сообщения. Желающие могут двигаться с быстротою телеграмм» К услугам пассажиров — земля и воздух.

Дата публикации: 16.12.2017



Ещё новости


  23.10.2018  Смартфон Nubia X с двумя экранами не имеет фронтальной камеры

На дополнительном экране смогут отображаться различные темы, которые будут украшать заднюю поверхность смартфона. Разработчики реализовали систему защиты глаз пользователя, при длительном использовани...

  23.10.2018  Существует способ установить четыре модуля DIMM в два разъёма на плате

Материнские платы для процессоров в исполнении LGA 1151 выборочно декларируют поддержку таких модулей, соответствующие планки и комплекты начинают представлять производители памяти. Ближе к анонсу про...

  23.10.2018  Первый блокчейн-смартфон HTC представлен официально

Он получил название Exodus 1. Компания HTC анонсировала свой первый блокчейн-смартфон. Сейчас компания предлагает ранний доступ для разработчиков. У него предусмотрена защищённая область с крипто-ключ...

  23.10.2018  Super Micro Computer ищет аппаратные закладки на своих системных платах

Они якобы были внедрены на этапе производства китайским субподрядчиком Super Micro Computer и могут дать Китаю доступ к сетям, в которые включены указанные серверы. Напомним, в статье со ссылкой на 17...

  23.10.2018  Это последний концепт iPad Pro перед презентацией

Компания может представить гаджет с максимально тонкими рамками и отсутствием «полуостровка» с сенсорами, как у iPhone Xs и Xs Max. Похоже, в этом году iPad Pro получит кардинальный редизайн. Старшая ...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники