Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Галерея: Москва в 23 веке

Галерея: Москва в 23 веке

А также маркетингу: например, «Эйнемъ» вкладывал в коробки с шоколадом рекламные листовки — покупатель мог собрать 12 талонов и обменять их на фирменную серию почтовых марок. Сооснователь компании — Юлиус Гейс — увлекался художественной фотографией и уделял большое внимание оформлению товаров и рекламных материалов.

Одна из наиболее известных серий назвалась «Москва в 23 веке». Кроме того, компания выпускала фирменные почтовые открытки. Ее создал неизвестный художник в 1914 году — незадолго до начала Первой мировой войны.

Художник предположил, как мог измениться в далеком будущем облик города и его обитателей. В серии было восемь карточек с изображением достопримечательностей города — Кремлевской площади, Большого театра или Центрального вокзала. Каждая карточка сопровождалась небольшим пояснением.

Аллеи расширены до неузнаваемости. «Мы переносимся мысленно в Петровский парк. Повсюду бьют, сверкая, дивные фонтаны. Древний Петровский дворец реставрирован, и в нем сосредоточен Музей Петровской эпохи. Толпы людей в ярких костюмах 23 века наслаждаются дивной природою на том же месте, где, бывало, гуляли мы, пра-пра-прадеды». Лишенный микробов и пыли, совершенно чистый воздух прорезывают дирижабли и аэропланы.

Хотя кто знает, будут ли в 23 веке зонты? Единственной по-настоящему необычной деталью выглядят дамские зонтики — их дизайн совпадает с нынешними представлениями о материалах будущего.

Уголок «старой» веселящейся Москвы, древний «Яр» по-прежнему служит местом широкого веселья москвичей, как было и при нас 300 с лишним лет тому назад. «Красивая ясная зима 2259-го года. Тут же на маленьких аэросалазках шмыгают традиционные сбитенщики и продавцы горячих аэросаек. Для удобства и приятности сообщения Санкт-Петербургское шоссе целиком превращено в кристально-ледяное зеркало, по которому летят, скользя, изящные аэросани. И в 23 веке Москва верна своим обычаям».

Если присмотреться к изображению, то можно легко угадать, что синие аэросани созданы компанией Rolls Royce (судя по неизменной золотой «Нике»). Художнику начала двадцатого столетия даже и представить не мог, что уже через сто лет человечество начнет создавать беспилотные автомобили.

По прозрачным глубоким волнам широкого торгового порта несутся огромные транспортные и торговые крейсеры и многоэтажные пассажирские пароходы. «Оживленные, шумные берега большой судоходной Москвы-реки. Военный упразднен после мирного договора в Гааге. Весь флот мира — исключительно торговый. В шумной гавани видны разнохарактерные костюмы всех народов земного шарa, ибо Москва-река сделалась мировым торговым портом».

Тут же у Москворецкого моста мы видим новые огромные здания торговых предприятий, трестов, обществ, синдикатов. «Кремль так же украшает древнюю Белокаменную и с золотыми куполами представляет феерическое зрелище. На фоне неба стройно скользят вагоны подвесной воздушной дороги».

Похоже, транспортную проблему не помогли решить даже «летающие автобусы» и подвесные монорельсы. Что автор угадал — так это пробки возле Кремля.

Всюду молниеносное движение колесных, крылатых, пропеллерных и прочих аппаратов. «Темп жизни усилился в сто раз. Из-под мостовой вылетают многочисленные моторы. Существовавший еще в 1846 году торговый дом «Мюр и Мерлиз» в настоящее время разросся до баснословных размеров, причем главные отделы его соединены с воздушными железными дорогами. Мы видим автомобильную пожарную команду, которая через мгновение прекратит бедствие. Где-то вдали пожар. На пожар же спешат бипланы, монопланы и множество воздушных пролёток»

Сперва там расположился «Мосторг», а в 1922 году — ЦУМ. Существовавший еще в 1846 году торговый дом «Мюр и Мерлиз» закрылся на следующий год после революции, а здание было национализировано.

Он умер в 1919 году в нищете, кормясь за счет своих бывших сотрудников. После прихода большевиков совладелец торгового дома Филип Уолтер был уволен и потерял средства к существованию.

Лубянская площадь. «Ясный вечер. Из-под мостовой площади вылетают длинные вагоны Московского метрополитена, о котором при нас в 1914-м году только говорили. Синеву неба чертят четкие линии светящихся аэропланов, дирижаблей и вагонов воздушной дороги. В синем воздухе мы замечаем товарный дирижабль «Эйнемъ», летающий в Тулу с запасом шоколада для розничных магазинов». По мосту над Метрополитеном мы видим стройный отряд доблестного русского войска, сохранившего свою форму еще с наших времен.

Во-первых, автор как в воду глядел — на Лубянке действительно построили станцию метро, правда — закрытого типа. Эта иллюстрация примечательна сразу двумя деталями.

Это к слову о летящем в Тулу дирижабле «Эйнемъ». Во-вторых, он предвосхитил появление продакт-плейсмента — органичного вплетения бренда в контекст повествования.

Шум крыльев, звон трамваев, рожки велосипедистов, сирены автомобилей, треск моторов, крики публики. «Красная площадь. Тени дирижаблей. Минин и Пожарский. Робкие пешеходы спасаются на лобном месте. В центре — полицейский с саблей. Так будет лет через 200».

Любопытно, но здание слева от Исторического музея похоже на гостиницу «Интурист», построенную в 1970 году и снесенную в 2002 году. Лет через сто после публикации снимка все осталось без изменений: водители-лихачи, пробки и столпотворение в центре.

Снег такой же белый и холодный. «Зима такая же, как и при нас 200 лет назад. Десятки тысяч приезжающих и уезжающих, все идет чрезвычайно быстро, планомерно и удобно. Центральный Вокзал Земных и Воздушных Путей Сообщения. Желающие могут двигаться с быстротою телеграмм» К услугам пассажиров — земля и воздух.

Инженеры предлагали построить его у стен Кремля: Антонович и Голиневич — в Александровском саду, а Уткин и Хофф — на «Охотном ряду». Проект Центрального вокзала обсуждался в первой четверти 20 века. Но от строительства отказались из-за дороговизны проекта и начавшейся Первой мировой войны.

Одна из наиболее известных серий назвалась «Москва в 23 веке». Кроме того, компания выпускала фирменные почтовые открытки. Ее создал неизвестный художник в 1914 году — незадолго до начала Первой мировой войны.

А также маркетингу: например, «Эйнемъ» вкладывал в коробки с шоколадом рекламные листовки — покупатель мог собрать 12 талонов и обменять их на фирменную серию почтовых марок. Сооснователь компании — Юлиус Гейс — увлекался художественной фотографией и уделял большое внимание оформлению товаров и рекламных материалов.

Художник предположил, как мог измениться в далеком будущем облик города и его обитателей. В серии было восемь карточек с изображением достопримечательностей города — Кремлевской площади, Большого театра или Центрального вокзала. Каждая карточка сопровождалась небольшим пояснением.

Аллеи расширены до неузнаваемости. «Мы переносимся мысленно в Петровский парк. Повсюду бьют, сверкая, дивные фонтаны. Древний Петровский дворец реставрирован, и в нем сосредоточен Музей Петровской эпохи. Толпы людей в ярких костюмах 23 века наслаждаются дивной природою на том же месте, где, бывало, гуляли мы, пра-пра-прадеды». Лишенный микробов и пыли, совершенно чистый воздух прорезывают дирижабли и аэропланы.

Если присмотреться к изображению, то можно легко угадать, что синие аэросани созданы компанией Rolls Royce (судя по неизменной золотой «Нике»). Художнику начала двадцатого столетия даже и представить не мог, что уже через сто лет человечество начнет создавать беспилотные автомобили.

Хотя кто знает, будут ли в 23 веке зонты? Единственной по-настоящему необычной деталью выглядят дамские зонтики — их дизайн совпадает с нынешними представлениями о материалах будущего.

Уголок «старой» веселящейся Москвы, древний «Яр» по-прежнему служит местом широкого веселья москвичей, как было и при нас 300 с лишним лет тому назад. «Красивая ясная зима 2259-го года. Тут же на маленьких аэросалазках шмыгают традиционные сбитенщики и продавцы горячих аэросаек. Для удобства и приятности сообщения Санкт-Петербургское шоссе целиком превращено в кристально-ледяное зеркало, по которому летят, скользя, изящные аэросани. И в 23 веке Москва верна своим обычаям».

Похоже, транспортную проблему не помогли решить даже «летающие автобусы» и подвесные монорельсы. Что автор угадал — так это пробки возле Кремля.

По прозрачным глубоким волнам широкого торгового порта несутся огромные транспортные и торговые крейсеры и многоэтажные пассажирские пароходы. «Оживленные, шумные берега большой судоходной Москвы-реки. Военный упразднен после мирного договора в Гааге. Весь флот мира — исключительно торговый. В шумной гавани видны разнохарактерные костюмы всех народов земного шарa, ибо Москва-река сделалась мировым торговым портом».

Тут же у Москворецкого моста мы видим новые огромные здания торговых предприятий, трестов, обществ, синдикатов. «Кремль так же украшает древнюю Белокаменную и с золотыми куполами представляет феерическое зрелище. На фоне неба стройно скользят вагоны подвесной воздушной дороги».

Сперва там расположился «Мосторг», а в 1922 году — ЦУМ. Существовавший еще в 1846 году торговый дом «Мюр и Мерлиз» закрылся на следующий год после революции, а здание было национализировано.

Всюду молниеносное движение колесных, крылатых, пропеллерных и прочих аппаратов. «Темп жизни усилился в сто раз. Из-под мостовой вылетают многочисленные моторы. Существовавший еще в 1846 году торговый дом «Мюр и Мерлиз» в настоящее время разросся до баснословных размеров, причем главные отделы его соединены с воздушными железными дорогами. Мы видим автомобильную пожарную команду, которая через мгновение прекратит бедствие. Где-то вдали пожар. На пожар же спешат бипланы, монопланы и множество воздушных пролёток»

Во-первых, автор как в воду глядел — на Лубянке действительно построили станцию метро, правда — закрытого типа. Эта иллюстрация примечательна сразу двумя деталями.

Он умер в 1919 году в нищете, кормясь за счет своих бывших сотрудников. После прихода большевиков совладелец торгового дома Филип Уолтер был уволен и потерял средства к существованию.

Лубянская площадь. «Ясный вечер. Из-под мостовой площади вылетают длинные вагоны Московского метрополитена, о котором при нас в 1914-м году только говорили. Синеву неба чертят четкие линии светящихся аэропланов, дирижаблей и вагонов воздушной дороги. В синем воздухе мы замечаем товарный дирижабль «Эйнемъ», летающий в Тулу с запасом шоколада для розничных магазинов». По мосту над Метрополитеном мы видим стройный отряд доблестного русского войска, сохранившего свою форму еще с наших времен.

Любопытно, но здание слева от Исторического музея похоже на гостиницу «Интурист», построенную в 1970 году и снесенную в 2002 году. Лет через сто после публикации снимка все осталось без изменений: водители-лихачи, пробки и столпотворение в центре.

Это к слову о летящем в Тулу дирижабле «Эйнемъ». Во-вторых, он предвосхитил появление продакт-плейсмента — органичного вплетения бренда в контекст повествования.

Шум крыльев, звон трамваев, рожки велосипедистов, сирены автомобилей, треск моторов, крики публики. «Красная площадь. Тени дирижаблей. Минин и Пожарский. Робкие пешеходы спасаются на лобном месте. В центре — полицейский с саблей. Так будет лет через 200».

Инженеры предлагали построить его у стен Кремля: Антонович и Голиневич — в Александровском саду, а Уткин и Хофф — на «Охотном ряду». Проект Центрального вокзала обсуждался в первой четверти 20 века. Но от строительства отказались из-за дороговизны проекта и начавшейся Первой мировой войны.

Снег такой же белый и холодный. «Зима такая же, как и при нас 200 лет назад. Десятки тысяч приезжающих и уезжающих, все идет чрезвычайно быстро, планомерно и удобно. Центральный Вокзал Земных и Воздушных Путей Сообщения. Желающие могут двигаться с быстротою телеграмм» К услугам пассажиров — земля и воздух.

Дата публикации: 16.12.2017



Ещё новости


  18.01.2018  Новый троян для Android способен слушать вас и читать сообщения в WhatsApp

Эксперты уже успели окрестить зловреда одним из наиболее продвинутых шпионских инструментов современности — ему под силу отслеживать передвижения своих жертв, активируя запись звука, когда те оказываю...

  16.01.2018  Известны все характеристики полноэкранного Android-смартфона Meizu M6s

Это будет первый полноэкранный смартфон Meizu. Как ожидается, сегодня компания Meizu представит новый смартфон средней ценовой категории под названием M6s. И в преддверии его анонса источники слили в ...

  17.01.2018  В Китае построили экспериментальный очиститель воздуха высотой 100 м

На фото ниже можно видеть, что порой плотность смога такова, что остаётся только поражаться, как вообще люди могут жить в таком месте. Как известно, у Китая уже давно одной из основных проблем являетс...

  17.01.2018  Группа такси-сервисов «Везёт» занялась поиском инвестиций на сумму до $200 млн

По его словам, обсуждения на ранней стадии также были начаты с японским медиахолдингом SoftBank, японским игроком в сфере электронной торговли Rakuten, арабским холдингом Kingdom Holding и немецким ав...

  18.01.2018  Машина-садовник: как превратить куст в идеальную сферу

Их техника позволяет сохранять диаметр и форму растений постоянно. Итальянский производитель садовых инструментов OrlandiGroup демонстрирует креативный подход к стрижке изгородей и промышленной обрабо...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники