Зато известно, что построен QX50 на новой переднеприводной платформе, а кузов автомобиля стал легче и жёстче на 23%. О внешности новой модели пока можно судить лишь по единственной официальной фотографии. Но главная особенность кроссовера — его необычный мотор.
Четырёхцилиндровый мотор объёмом два литра развивает мощность 272 лошадиные силы и крутящий момент 380 Н·м. Под капотом прячется серийная версия двигателя с изменяемой от 8:1 до 14:1 степенью сжатия — в зависимости от условий движения. Коробка передач — безальтернативный вариатор, привод — передний или полный.
Ещё одна новинка — система автопилота ProPilot, которая способна управлять кроссовером в городе и на автомагистралях. Благодаря новому двигателю переднеприводный QX50 станет на 35% экономичнее, а полноприводный — на 30: средний расход топлива не превысит девять литров на 100 километров.
Максимальная скорость в обоих случаях составит 230 км/ч. Переднеприводный QX50 разгонится с места до 97 км/ч за 6,7 секунды, а полноприводный — за 6,3 секунды. Длина кроссовера — 4693 миллиметра, ширина — 1903 мм, колёсная база — 2800 мм, а дорожный просвет — 218 мм.
Ещё одна новинка — система автопилота ProPilot, которая способна управлять кроссовером в городе и на автомагистралях. Благодаря новому двигателю переднеприводный QX50 станет на 35% экономичнее, а полноприводный — на 30: средний расход топлива не превысит девять литров на 100 километров.
Зато известно, что построен QX50 на новой переднеприводной платформе, а кузов автомобиля стал легче и жёстче на 23%. О внешности новой модели пока можно судить лишь по единственной официальной фотографии. Но главная особенность кроссовера — его необычный мотор.
Четырёхцилиндровый мотор объёмом два литра развивает мощность 272 лошадиные силы и крутящий момент 380 Н·м. Под капотом прячется серийная версия двигателя с изменяемой от 8:1 до 14:1 степенью сжатия — в зависимости от условий движения. Коробка передач — безальтернативный вариатор, привод — передний или полный.
Максимальная скорость в обоих случаях составит 230 км/ч. Переднеприводный QX50 разгонится с места до 97 км/ч за 6,7 секунды, а полноприводный — за 6,3 секунды. Длина кроссовера — 4693 миллиметра, ширина — 1903 мм, колёсная база — 2800 мм, а дорожный просвет — 218 мм.
Дата публикации: 27.11.2017
Специалисты DxOMark оценили камеру нового флагмана Edge 40 Pro на 130 баллов. Похоже, компания Motorola научилась наделять свои смартфоны неплохими камерам. Это лишь 32 место в общем зачёте, а сам см...
Кроме кед от Xiaomi и других брендов, особенно интересны стельки из пены и других материалов, а ещё уникальные шнурки. На AliExpress более чем достаточно самых разных кроссовок, другой обуви на лето, ...
В неё вошли тримодели с различной диагональю и разрешением дисплея, при этом младшая обойдётся покупателю в сумму, сравнимую с приобретением бюджетного смартфона. Бренд Motorola представил новую серию...
На этот раз блогер Leo Torres показал знаковую локацию из The Elder Scrolls V: Skyrim на новом инструментарии. Геймеры по всему миру продолжают экспериментировать с мощностями движка Unreal Engine 5. ...