К такому выводу пришло информационно-консалтинговое агентство Infoline, которое провело исследование российского рынка розничной торговли, пишет «Коммерсантъ». Магазины-дискаунтеры в 2018 году заберут у мини-маркетов первое место среди всех каналов продажи продуктов питания и будут занимать эту позицию в течение следующих трёх лет.
К ним Infoline относит «Пятерочку» (X5 Retail Group), «Магнит», «Дикси», «Монетку» и «Светофор». Исследователи относят к дискаунтерам магазины с широким ассортиментом товаров по ценам ниже среднерыночных.
Тем не менее, эксперты отмечали, что людей, которые целенаправленно покупают продуты питания по промоакциям, все еще много. Аналитики Sberbank CIB весной 2018 года утверждали, что в 2018 году сократились как доля граждан, которые экономят на еде, так и доля граждан, для которых цена играет большую роль при выборе продуктовых магазинов.
С 2016 по 2018 годы стратегия «низших цен» помогла «Пятерочке» и «Магниту» привлечь множество покупателей и увеличить долю на рынке, однако снизила маржинальность бизнеса. В то же время дискаунтеры начинают искать новые способы привлечь покупателей, отмечают глава агенства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров и старший аналитик «Райффайзенбанка» Наталья Колупаева.
Тогда дискаунтеры быстрее всех наращивали количество посетителей, пишет РБК, а для посетителей дискаунтеры были способом экономить на продуктах питания во время кризисных явлений. Формат дискаунтеров начал активно набирать популярность еще в 2017 году. В 2018 году откроются более 100 магазинов «Дикси», а в последующие четыре года сеть планирует открывать до 200 объектов в год. За 2017 год в России прибавилось 2,8 тысяч новых магазинов сети «Пятерочка» и 1,6 тысяч магазинов сети «Магнит».
К такому выводу пришло информационно-консалтинговое агентство Infoline, которое провело исследование российского рынка розничной торговли, пишет «Коммерсантъ». Магазины-дискаунтеры в 2018 году заберут у мини-маркетов первое место среди всех каналов продажи продуктов питания и будут занимать эту позицию в течение следующих трёх лет.
К ним Infoline относит «Пятерочку» (X5 Retail Group), «Магнит», «Дикси», «Монетку» и «Светофор». Исследователи относят к дискаунтерам магазины с широким ассортиментом товаров по ценам ниже среднерыночных.
Тем не менее, эксперты отмечали, что людей, которые целенаправленно покупают продуты питания по промоакциям, все еще много. Аналитики Sberbank CIB весной 2018 года утверждали, что в 2018 году сократились как доля граждан, которые экономят на еде, так и доля граждан, для которых цена играет большую роль при выборе продуктовых магазинов.
Тогда дискаунтеры быстрее всех наращивали количество посетителей, пишет РБК, а для посетителей дискаунтеры были способом экономить на продуктах питания во время кризисных явлений. Формат дискаунтеров начал активно набирать популярность еще в 2017 году. В 2018 году откроются более 100 магазинов «Дикси», а в последующие четыре года сеть планирует открывать до 200 объектов в год. За 2017 год в России прибавилось 2,8 тысяч новых магазинов сети «Пятерочка» и 1,6 тысяч магазинов сети «Магнит».
С 2016 по 2018 годы стратегия «низших цен» помогла «Пятерочке» и «Магниту» привлечь множество покупателей и увеличить долю на рынке, однако снизила маржинальность бизнеса. В то же время дискаунтеры начинают искать новые способы привлечь покупателей, отмечают глава агенства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров и старший аналитик «Райффайзенбанка» Наталья Колупаева.
Дата публикации: 25.06.2018
На этот раз блогер Leo Torres показал знаковую локацию из The Elder Scrolls V: Skyrim на новом инструментарии. Геймеры по всему миру продолжают экспериментировать с мощностями движка Unreal Engine 5. ...
Специалисты DxOMark оценили камеру нового флагмана Edge 40 Pro на 130 баллов. Похоже, компания Motorola научилась наделять свои смартфоны неплохими камерам. Это лишь 32 место в общем зачёте, а сам см...
Кроме кед от Xiaomi и других брендов, особенно интересны стельки из пены и других материалов, а ещё уникальные шнурки. На AliExpress более чем достаточно самых разных кроссовок, другой обуви на лето, ...
В неё вошли тримодели с различной диагональю и разрешением дисплея, при этом младшая обойдётся покупателю в сумму, сравнимую с приобретением бюджетного смартфона. Бренд Motorola представил новую серию...