Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: История сервиса Shazam

История сервиса Shazam

С ними в команде оказались друг Криса Дираж Мукерджи и инженер Эйвери Ванг. История приложения Shazam началась в 1999 году, когда два студента Калифорнийского университета в Беркли Крис Бартон и Филипп Ингелбрехт решили создать программу, которая могла бы распознавать музыку.

Его мама, преподававшая информатику в университете, принесла домой один из первых персональных компьютеров Sinclair. Крис Бартон увлёкся высокими технологиями, когда ему было всего 11 лет. На нём подросток научился писать простые программы.

Бартону понравилась идея создавать что-то новое и он решил, что тоже займётся изобретательством. Отец Криса — профессор в области ядерной физики — всегда говорил сыну, что главная мечта его детства — изобретать.

Молодой человек любил бизнес и всегда хотел соединить два своих увлечения — науку и предпринимательство. Будучи студентом колледжа, Бартон взял множество уроков в области компьютерных технологий. Осознание того, что он действительно готов создать свой проект, пришло на первом году обучения по программе MBA в Беркли.

За несколько лет до этого он оставил карьеру пилота ВВС. Один из студентов, Скотт Кусирек, который был старше Бартона всего на год, рассказал о старте своего интернет-бизнеса в сфере недвижимости. Тогда Бартон подумал: если кто-то запустил бизнес после карьеры лётчика, то что мешает ему работать над своим делом?

В 1998 году у него появился первый телефон. Бартон решил, что его проект будет связан с мобильными устройствами. Держа его в руках, молодой человек задумался над изобретениями для устройства, которое люди постоянно носят с собой.

Друзья решили, что им нужен ещё один партнёр, и взяли в команду однокурсника Бартона по колледжу — Филиппа Ингелбрехта. Вместе они и проводили мозговые штурмы в местных кафе.

Неохваченными оставались песни, которые играли в клубах, кафе, магазинах. В это время сразу несколько компаний работали над распознаванием музыки, но они делали акцент только на мелодиях, которые играли на радио.

Он даже работал над программой звукозаписи для диджеев. Изначально и Бартон думал только о радиостанциях. Бартон уже остановился на идее создать программу по распознаванию музыки, играющей на радио, когда профессор из бизнес-школы рассказал студентам, что для изобретения действительно инновационного продукта нужно выйти за привычные рамки. Это и были первые шаги по созданию Shazam.

Если кто-то предложит систему по распознаванию звука из любого источника, то программа Бартона окажется не нужна. Молодой человек попытался представить: если его приложением будут пользоваться все радиостанции страны, что могут сделать конкуренты, чтобы обойти его?

Многие профессора в области звуковых технологий говорили им, что это просто невозможно, но Бартону и его партнёрам удалось создать инновационный продукт. Команде Бартона оставалось опередить вымышленных конкурентов и разработать такую программу.

Предстояло создать кодировщик, который смог бы выделять одни звуки и блокировать другие. Первое, с чем столкнулись разработчики — это то, что музыка тонет в потоке посторонних шумов и голосов, свойственных любому общественному месту. На этом этапе к команде присоединился инженер Эйвери Ванг.

Самой сложной операцией, которую совершали тогда мобильные устройства, была установка ринтгтона. Самым продвинутым телефоном в 1999 году был маленький Nokia 8210 с чёрно-белым экраном.

Реализовать это на мобильных устройствах того времени было нереально: уже тогда возможности Shazam были гораздо шире. Разработчики поняли, что их алгоритм — это не только технология распознавания музыки, с её помощью можно идентифицировать любой звук: телевизионное шоу, рекламу, фильм.

Проект опережал своё время — реализация многих функций была возможна только после появления смартфонов. Изобретение студенты представили инвесторам. В августе 2000 года с помощью инвесторов компании удалось собрать $1 млн. Тогда, в 2000 году, оставалось ещё три года до выхода iTunes, семь лет до iPhone, восемь — до App Store. Во втором раунде к этой сумме добавилось ещё $7,5 млн.

Там пользователям компания предложила услугу «Премиум SMS», с помощью которой можно было заплатить, например, за рингтон. Во время запуска Shazam рынок мобильных устройств был развит в Европе и Японии. На этом и рассчитывали зарабатывать разработчики.

Площадкой для тестирования новой программы стала Великобритания, страна с самым большим количеством музыки на душу населения. В США такая услуга была ещё не доступна.

На первом этапе 95% владельцев мобильных телефонов в Великобритании (все, кроме клиентов Virgin Mobile), могли распознать мелодию, позвонив по номеру 2580. Shazam была запущена в 2002 году. Пользователь в течение 30 секунд держал телефон у источника звука, после чего ему приходило сообщение с именем исполнителя и песни.

Вскоре появилась новая услуга — покупка рингтонов, связанных с идентифицированными песнями. Если идентификация была невозможна, плата не взималась, если распознание проходило успешно, то со счёта списывалось 50 пенсов.

Только появление App Store помогло приложению Shazam стать популярным на весь мир. Через несколько лет появилась функция неограниченного распознавания звуков для подписчиков за три доллара в месяц.

Крис Бартон в 2003 году ушёл работать в Google, позже — в Dropbox. Постепенно основатели Shazam покинули компанию, только Эйвори Вонг позже опять присоединился к делу. В том же году Дираж Мукерджи покинул компанию, следующим его местом работы стала организация Save the children.

Филипп Ингелбрехт остался в компании чуть дольше, построил b2b-бизнес и в 2004 году также перешёл в Google, а после занялся новыми стартапами. После он работал в таких компаниях, как Bauer Media, Virgin Money и другие.

Через три года у компании изменился логотип и дизайн, практически в этом виде он существует до сих пор. В 2004 году система Shazam была запущена в США в сети AT&T.

Поэтому этот цвет и его оттенки используют многие крупные бренды: Facebook, Skype, Twitter. В качестве основного цвета был выбран голубой, который, как отмечают маркетологи, вызывает лояльность и доверие потребителей. В 2007 году на сайте Shazam появился список треков, которые мог оценить пользователь.

Программа стала одной из первых в App Store. Основная услуга (набор четырёхзначного номера 2580) оставалась до 2008 года — тогда появилось приложение для iPhone. Это упростило сервис, позволяя запускать iTunes и покупать песню напрямую, если пользователь подключен к Wi-Fi.

Все теги сохранялись в телефоне — их можно было просмотреть в любой момент. Теперь все функции были в приложении, распознать песню стало намного легче. Услуга стала бесплатной, в ней появилась реклама.

Shazam начал сотрудничать и с другими брендами, расширяя список своих услуг. Вскоре приложение было запущено на Android. Артисты могли публиковать для фанатов песни, которые им нравятся, чтобы быть ближе к поклонникам. Например, покупка треков — ежедневно продавалось в среднем около 400 тысяч музыкальных произведений. Также появились опции — тексты песен и ссылки на видео.

Около восьми процентов пользователей покупали песню после того, как она была идентифицирована. К декабрю 2009 года приложение Shazam было установлено десять миллионов раз в 150 странах по всему миру. В январе 2011 года компания Apple объявила, что Shazam находится на четвёртом месте по количеству загрузок среди бесплатных приложений в App Store за всё время существования.

На идентификацию звуков требовались секунды. В 2012 году в дополнение к музыке появилось распознавание телевизионных шоу и рекламы. Программой уже пользовались более 250 млн человек с двумя миллионами активных пользователей в неделю.

Оно позволяет заинтересованным компаниям рекламировать контент в стиле Shazam, получать доступ к артистам, которые соответствуют их ценностям. В качестве одного из бизнес-решений было предложено новое направление, названное «Shazam для брендов». Пользователи приобретают скидки, бренды — рекламные возможности, а Shazam зарабатывает.

Теперь они имеют доступ к контенту Shazam и могут делиться песнями со своими друзьями. Shazam интегрировала функции в Snapchat, аудитория которого в среднем достигает 166 млн пользователей в день.

Других больше интересует социальный аспект — смотреть, чем делятся артисты, пользоваться сотрудничеством с брендами. Пользователи приложения делятся на две категории: одни используют Shazam только по основному назначению — распознать понравившуюся песню.

Более 70% пользователей Shazam говорят, что постоянно подключены к приложению, открыты для тестирования новых продуктов и рекомендуют услуги друзьям и семье. Семь из десяти пользователей младше 35 лет, 36% — молодёжь от 16 до 24 лет. 35% пользователей заявили, что заплатили за скачивание музыки в прошлом месяце.

Каждый день миллионы новых пользователей загружают приложение Shazam. В 2016 году приложение было загружено один миллиард раз, в среднем насчитывается 120 миллионов активных пользователей в месяц.

Приложение используется в 190 странах мира. В ходе последнего раунда финансирования в 2015 году компанию оценили в $1 млрд. В 2016 году доход Shazam составил $54 млн.

Бартону понравилась идея создавать что-то новое и он решил, что тоже займётся изобретательством. Отец Криса — профессор в области ядерной физики — всегда говорил сыну, что главная мечта его детства — изобретать.

С ними в команде оказались друг Криса Дираж Мукерджи и инженер Эйвери Ванг. История приложения Shazam началась в 1999 году, когда два студента Калифорнийского университета в Беркли Крис Бартон и Филипп Ингелбрехт решили создать программу, которая могла бы распознавать музыку.

Его мама, преподававшая информатику в университете, принесла домой один из первых персональных компьютеров Sinclair. Крис Бартон увлёкся высокими технологиями, когда ему было всего 11 лет. На нём подросток научился писать простые программы.

За несколько лет до этого он оставил карьеру пилота ВВС. Один из студентов, Скотт Кусирек, который был старше Бартона всего на год, рассказал о старте своего интернет-бизнеса в сфере недвижимости. Тогда Бартон подумал: если кто-то запустил бизнес после карьеры лётчика, то что мешает ему работать над своим делом?

Молодой человек любил бизнес и всегда хотел соединить два своих увлечения — науку и предпринимательство. Будучи студентом колледжа, Бартон взял множество уроков в области компьютерных технологий. Осознание того, что он действительно готов создать свой проект, пришло на первом году обучения по программе MBA в Беркли.

В 1998 году у него появился первый телефон. Бартон решил, что его проект будет связан с мобильными устройствами. Держа его в руках, молодой человек задумался над изобретениями для устройства, которое люди постоянно носят с собой.

Неохваченными оставались песни, которые играли в клубах, кафе, магазинах. В это время сразу несколько компаний работали над распознаванием музыки, но они делали акцент только на мелодиях, которые играли на радио.

Друзья решили, что им нужен ещё один партнёр, и взяли в команду однокурсника Бартона по колледжу — Филиппа Ингелбрехта. Вместе они и проводили мозговые штурмы в местных кафе.

Если кто-то предложит систему по распознаванию звука из любого источника, то программа Бартона окажется не нужна. Молодой человек попытался представить: если его приложением будут пользоваться все радиостанции страны, что могут сделать конкуренты, чтобы обойти его?

Он даже работал над программой звукозаписи для диджеев. Изначально и Бартон думал только о радиостанциях. Бартон уже остановился на идее создать программу по распознаванию музыки, играющей на радио, когда профессор из бизнес-школы рассказал студентам, что для изобретения действительно инновационного продукта нужно выйти за привычные рамки. Это и были первые шаги по созданию Shazam.

Самой сложной операцией, которую совершали тогда мобильные устройства, была установка ринтгтона. Самым продвинутым телефоном в 1999 году был маленький Nokia 8210 с чёрно-белым экраном.

Многие профессора в области звуковых технологий говорили им, что это просто невозможно, но Бартону и его партнёрам удалось создать инновационный продукт. Команде Бартона оставалось опередить вымышленных конкурентов и разработать такую программу.

Предстояло создать кодировщик, который смог бы выделять одни звуки и блокировать другие. Первое, с чем столкнулись разработчики — это то, что музыка тонет в потоке посторонних шумов и голосов, свойственных любому общественному месту. На этом этапе к команде присоединился инженер Эйвери Ванг.

Проект опережал своё время — реализация многих функций была возможна только после появления смартфонов. Изобретение студенты представили инвесторам. В августе 2000 года с помощью инвесторов компании удалось собрать $1 млн. Тогда, в 2000 году, оставалось ещё три года до выхода iTunes, семь лет до iPhone, восемь — до App Store. Во втором раунде к этой сумме добавилось ещё $7,5 млн.

Реализовать это на мобильных устройствах того времени было нереально: уже тогда возможности Shazam были гораздо шире. Разработчики поняли, что их алгоритм — это не только технология распознавания музыки, с её помощью можно идентифицировать любой звук: телевизионное шоу, рекламу, фильм.

Площадкой для тестирования новой программы стала Великобритания, страна с самым большим количеством музыки на душу населения. В США такая услуга была ещё не доступна.

Там пользователям компания предложила услугу «Премиум SMS», с помощью которой можно было заплатить, например, за рингтон. Во время запуска Shazam рынок мобильных устройств был развит в Европе и Японии. На этом и рассчитывали зарабатывать разработчики.

Вскоре появилась новая услуга — покупка рингтонов, связанных с идентифицированными песнями. Если идентификация была невозможна, плата не взималась, если распознание проходило успешно, то со счёта списывалось 50 пенсов.

На первом этапе 95% владельцев мобильных телефонов в Великобритании (все, кроме клиентов Virgin Mobile), могли распознать мелодию, позвонив по номеру 2580. Shazam была запущена в 2002 году. Пользователь в течение 30 секунд держал телефон у источника звука, после чего ему приходило сообщение с именем исполнителя и песни.

Крис Бартон в 2003 году ушёл работать в Google, позже — в Dropbox. Постепенно основатели Shazam покинули компанию, только Эйвори Вонг позже опять присоединился к делу. В том же году Дираж Мукерджи покинул компанию, следующим его местом работы стала организация Save the children.

Только появление App Store помогло приложению Shazam стать популярным на весь мир. Через несколько лет появилась функция неограниченного распознавания звуков для подписчиков за три доллара в месяц.

Поэтому этот цвет и его оттенки используют многие крупные бренды: Facebook, Skype, Twitter. В качестве основного цвета был выбран голубой, который, как отмечают маркетологи, вызывает лояльность и доверие потребителей. В 2007 году на сайте Shazam появился список треков, которые мог оценить пользователь.

Филипп Ингелбрехт остался в компании чуть дольше, построил b2b-бизнес и в 2004 году также перешёл в Google, а после занялся новыми стартапами. После он работал в таких компаниях, как Bauer Media, Virgin Money и другие.

Через три года у компании изменился логотип и дизайн, практически в этом виде он существует до сих пор. В 2004 году система Shazam была запущена в США в сети AT&T.

Все теги сохранялись в телефоне — их можно было просмотреть в любой момент. Теперь все функции были в приложении, распознать песню стало намного легче. Услуга стала бесплатной, в ней появилась реклама.

Программа стала одной из первых в App Store. Основная услуга (набор четырёхзначного номера 2580) оставалась до 2008 года — тогда появилось приложение для iPhone. Это упростило сервис, позволяя запускать iTunes и покупать песню напрямую, если пользователь подключен к Wi-Fi.

Около восьми процентов пользователей покупали песню после того, как она была идентифицирована. К декабрю 2009 года приложение Shazam было установлено десять миллионов раз в 150 странах по всему миру. В январе 2011 года компания Apple объявила, что Shazam находится на четвёртом месте по количеству загрузок среди бесплатных приложений в App Store за всё время существования.

Shazam начал сотрудничать и с другими брендами, расширяя список своих услуг. Вскоре приложение было запущено на Android. Артисты могли публиковать для фанатов песни, которые им нравятся, чтобы быть ближе к поклонникам. Например, покупка треков — ежедневно продавалось в среднем около 400 тысяч музыкальных произведений. Также появились опции — тексты песен и ссылки на видео.

На идентификацию звуков требовались секунды. В 2012 году в дополнение к музыке появилось распознавание телевизионных шоу и рекламы. Программой уже пользовались более 250 млн человек с двумя миллионами активных пользователей в неделю.

Теперь они имеют доступ к контенту Shazam и могут делиться песнями со своими друзьями. Shazam интегрировала функции в Snapchat, аудитория которого в среднем достигает 166 млн пользователей в день.

Оно позволяет заинтересованным компаниям рекламировать контент в стиле Shazam, получать доступ к артистам, которые соответствуют их ценностям. В качестве одного из бизнес-решений было предложено новое направление, названное «Shazam для брендов». Пользователи приобретают скидки, бренды — рекламные возможности, а Shazam зарабатывает.

Более 70% пользователей Shazam говорят, что постоянно подключены к приложению, открыты для тестирования новых продуктов и рекомендуют услуги друзьям и семье. Семь из десяти пользователей младше 35 лет, 36% — молодёжь от 16 до 24 лет. 35% пользователей заявили, что заплатили за скачивание музыки в прошлом месяце.

Других больше интересует социальный аспект — смотреть, чем делятся артисты, пользоваться сотрудничеством с брендами. Пользователи приложения делятся на две категории: одни используют Shazam только по основному назначению — распознать понравившуюся песню.

Приложение используется в 190 странах мира. В ходе последнего раунда финансирования в 2015 году компанию оценили в $1 млрд. В 2016 году доход Shazam составил $54 млн.

Каждый день миллионы новых пользователей загружают приложение Shazam. В 2016 году приложение было загружено один миллиард раз, в среднем насчитывается 120 миллионов активных пользователей в месяц.

Дата публикации: 12.12.2017



Ещё новости


  15.01.2018  Mercedes-Benz представила обновленный G-Class

В частности, автомобиль получил головные фары и задние фонари другой формы, а также новые колеса. Внешне новый внедорожник в целом похож на предшественника, хотя и получил несколько обновлений. При эт...

  15.01.2018  Смартфоны Apple заняли два места в списке самых продаваемых аппаратов в Китае

Только они решили оценить его не с точки зрения производителей, а с позиции конкретных моделей. Аналитики Counterpoint оценили рынок смартфонов Китая по итогам прошедшего года. На втором месте разме...

  16.01.2018  Смартфон Moto E5 со сканером на задней панели показался на рендере

Информацией поделился ресурс MySmartPrice. В сети появились подробности и рендер готовящегося к выпуску смартфона Motorola Moto E5, пока не представленного производителем официально. Также отмечается ...

  17.01.2018  Представлены наушники Meizu Live и Meizu Flow Bass

В Meizu Live применен коаксиальный разъем MMCX, в комплекте поставки вы найдете сменные насадки, которые позволяют отрегулировать частоту звучания под ваш слух. Корпус Meizu Live выполнен при помощи т...

  15.01.2018  ZTE планирует релиз гибкого смартфона для конкуренции с Galaxy X от Samsung

По его словам, в компании видят множество перспектив у данного форм-фактора, а потому готовят рынку кое-что интересное. ZTE намерена продолжить развивать концепцию складных смартфонов, рассказал вице-...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники