Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Износ протектора научились отслеживать онлайн

Износ протектора научились отслеживать онлайн

В её основе лежит радар, работающий в миллиметровом диапазоне на частотах от 77 до 81 гигагерца. Американские исследователи разработали систему, позволяющую в реальном времени отслеживать состояние протектора. Разрешение радара повысили двумя методами. Его нужно размещать в колёсных арках — он излучает сигналы, принимает отражения и составляет карту глубины поверхности шины.

Однако для контроля за состоянием протектора до сих пор применяется банальный визуальный осмотр либо оговоренные производителем интервалы замены. На сегодняшний день во многих странах все новые автомобили должны быть оборудованы системой контроля давления воздуха в шинах, которая сигнализирует о том, что в одной или нескольких шинах давление упало ниже критического.

Для этого использовались алюминиевые полоски определённой длины, наклеенные на продольные углубления протектора. Ограничение метода ISAR заключается в том, что радару необходимо знать угол поворота колеса в каждый момент. Поскольку полоски имеют разную и известную заранее длину, радар может в любой момент по их расположению определить фрагмент шины, который он снимает в данный момент.

Во?вторых, система использует метод обратного радиолокационного синтезирования апертуры (ISAR), при котором разрешение съёмки объекта увеличивается благодаря его движению. Во-первых, в радаре есть восемь антенн, что позволяет суммировать сигналы от них для улучшения точности. В данном случае для увеличения разрешения применялось вращение шины, благодаря которому одни и те же её элементы отражают сигналы с разных положений.

Сначала он был испытан на искусственных поверхностях с разным типом препятствий, создающих вибрации разной интенсивности: точность определения износа составила 0,21 миллиметра для малых вибраций, 0,68 — для средних и 0,73 — для высоких. Работу радара проверили на шиномонтажном стенде и во время поездок на автомобиле. Испытания на реальных дорогах с разными покрытиями показали точность от 0,19 до 0,68 миллиметра.

Дата публикации: 12.08.2020



Ещё новости


  09.05.2023  Motorola научилась делать камерофоны. Edge 40 Pro снимает на уровне Galaxy S22 Ultra и Huawei P40 Pro

Специалисты DxOMark оценили камеру нового флагмана Edge 40 Pro на 130 баллов.  Похоже, компания Motorola научилась наделять свои смартфоны неплохими камерам. Это лишь 32 место в общем зачёте, а сам см...

  09.05.2023  Motorola Envision TV: смарт-телевизоры на Android по цене от $122

В неё вошли тримодели с различной диагональю и разрешением дисплея, при этом младшая обойдётся покупателю в сумму, сравнимую с приобретением бюджетного смартфона. Бренд Motorola представил новую серию...

  09.05.2023  15 классных кроссовок и другой обуви с AliExpress. Например, кеды Xiaomi на любой вкус

Кроме кед от Xiaomi и других брендов, особенно интересны стельки из пены и других материалов, а ещё уникальные шнурки. На AliExpress более чем достаточно самых разных кроссовок, другой обуви на лето, ...

  23.04.2023  Игрок создал реалистичный Вайтран из Skyrim на Unreal Engine 5 [ВИДЕО]

На этот раз блогер Leo Torres показал знаковую локацию из The Elder Scrolls V: Skyrim на новом инструментарии. Геймеры по всему миру продолжают экспериментировать с мощностями движка Unreal Engine 5. ...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники