Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Как таксисты обманывают вас. 5 популярных хитростей

Как таксисты обманывают вас. 5 популярных хитростей

Точно такой же маневр могут провернуть работники любого такси-сервиса. Трюк работал эффектно: программа считала, что мало доступных машин, а значит — выше цены. Особенно, если дело происходит в пятницу вечером — высокий спрос можно сделать еще выше.

Мы вспомнили еще несколько излюбленных таксистами маневров, которые могут оставить вас без денег. Но этот случай — не единственный, когда таксисты накручивают лишние десятки (а то и сотни) рублей.

Или шесть. Вы едете три километра, место назначения достигнуто, а программа предлагает расплатиться за… пять километров? Или семь.

Но раньше, когда не было фиксированной цены за поездку, водитель специально мог намотать лишние пару кругов, чтобы увеличить ценник. Как правило, сейчас такие штуки редко происходят по вине водителей — сбоит система.

Программа, мол, показывает очень примерную сумму поездки (враньё) или вообще считает «по прямой», а таксист-то мчит по дорогам (тоже враньё). Наверное, разницу в цене водитель объяснял так.

Вы заказываете машину эконом-класса, а ее попросту нет. Кто знаком с Gett Taxi, должно быть, сталкивался. Просто водители не хотят вести вас «по дешевке», поэтому не спешат запихивать себя в «нищебродскую» категорию. И дело не в том, что вы в центре Дубая, и кругом колесят «майбахи» с «вейронами».

Путем простого маневра законные 5–10 минут ожидания ужимаются до двух-трех. Поскольку тариф во многих случаях фиксированный, водителям больше нет резона караулить вас у подъезда. Таксист показывает, что прибыл, едва заехав во двор.

И не забывайте о таксисте — некрасиво трепаться с друзьями в коридоре, когда извозчик томится уже второй десяток минут. Чтобы не попасться на такую удочку, соизмеряйте время приезда водителя и ваши сборы.

Бывало такое — вы заказывали такси, доезжали до места, платили чуть больше предполагаемой суммы («пробки, брат!»), а потом с удивлением узнавали, что с вас списали гораздо больше?

Просто водитель позвонил диспетчеру после вашего выхода из салона и «приплюсовал» вам дополнительные услуги, которых на самом деле не оказывал. Ничего необычного. Детские сиденья, полный багажник, перенос вещей — чего только не придумают.

Но многие клиенты не хотят заморачиваться, чем и пользуются таксисты. Узнать о добавленных услугах в счет поездки получится только после обращения в службу поддержки.

Водитель подъезжает, вы садитесь, и вдруг заказ отменяется. Суть отмены заказа в следующем. Ушлый извозчик объясняет это багом в системе («уже третий за сегодня») или случайным нажатием не туда, но деваться некуда, надо ехать.

Даже если в сервисе предусмотрена комиссия за отмену поездки, водитель остается «в плюсе». И вы мчитесь по тарифу, который зависит чуть ли не исключительно от жадности таксиста.

Водитель принимает заказ, вы садитесь в машину — и тут он сам предлагает отменить поездку, но поехать по указанной цене. У этого метода есть новомодная модификация на тарифах с фиксировнаной стоимостью.

Отменяя поездки после посадки в машину, вы снижаете свою «репутацию» во внутренних системах сервисов такси, и однажды вас могут просто забанить. Не советуем на такое соглашаться.

Вы «прикатываете» к конечной точке, выходите из авто, идёте по делам, проходит десять-пятнадцать минут… Наконец, прилетает SMS: поздравляем, с вас снято на несколько сотен рублей больше предполагаемого. Закрытие заказа невовремя сейчас наказывается строго, но заметить это может только сам пассажир.

Вы заказали машину, водитель принимает заказ и вот-вот должен заявиться — судя по расположению на карте. Схема такая. Однако таксиста все нет, а приезжает он несколько позже, чем предполагалось.

Она перенастраивает GPS-координаты. Штука в том, что ушлый водитель запустил одноименную программу. Такой уловкой пользуются «водилы» в местах большого спроса — тех же аэропортах. В итоге автомобиль, который на карте отмечен совсем рядом, может отобразиться где угодно.

Хотя на карте он отмечен совсем рядом, и заказ получит первым. Чтобы не платить адские деньги за парковку, таксист спокойно дежурит возле шлагбаума или вообще сидит дома.

Борьба идет с переменным успехом: в Google Play больше сотни приложений, позволяющих сбить GPS. Такси-сервисы этой проблемой занимаются: ставят «заглушки», пополняют черный список мошенников. А уж что творится на таксистских форумах…

Вызываете машину, приложение чирикает: приедет Виталий на белом «Солярисе». Что касается другого фейка — с водителем — то тут вопрос не ожидания, а безопасности.

На все вопросы водитель ответит просто — сбой в программе! Спустя десять минут приезжает явно не Виталий, явно не на «Солярисе» и явно не на белом.

Есть много причин второму таксисту работать «в черную»: нельзя зарегистрироваться, закрыли доступ, не хватает опыта или не подходит авто. На самом деле тот Виталий просто передал заказ другому водителю, которого нет в системе.

Большинство тружеников частного извоза — приличные люди, которые просто вышли заработать. Разумеется, мы не хотим сказать, что всех таксистов надо забирать по 159 статье уголовного кодекса. Но мошенники среди них встречаются.

Быть может, вы были жертвой нечистого на руку таксиста? А какую сторону примете вы? Рассказывайте! Или, наоборот, страдали от наглых пассажиров, когда крутили баранку?

Точно такой же маневр могут провернуть работники любого такси-сервиса. Трюк работал эффектно: программа считала, что мало доступных машин, а значит — выше цены. Особенно, если дело происходит в пятницу вечером — высокий спрос можно сделать еще выше.

Но раньше, когда не было фиксированной цены за поездку, водитель специально мог намотать лишние пару кругов, чтобы увеличить ценник. Как правило, сейчас такие штуки редко происходят по вине водителей — сбоит система.

Мы вспомнили еще несколько излюбленных таксистами маневров, которые могут оставить вас без денег. Но этот случай — не единственный, когда таксисты накручивают лишние десятки (а то и сотни) рублей.

Или шесть. Вы едете три километра, место назначения достигнуто, а программа предлагает расплатиться за… пять километров? Или семь.

Программа, мол, показывает очень примерную сумму поездки (враньё) или вообще считает «по прямой», а таксист-то мчит по дорогам (тоже враньё). Наверное, разницу в цене водитель объяснял так.

Вы заказываете машину эконом-класса, а ее попросту нет. Кто знаком с Gett Taxi, должно быть, сталкивался. Просто водители не хотят вести вас «по дешевке», поэтому не спешат запихивать себя в «нищебродскую» категорию. И дело не в том, что вы в центре Дубая, и кругом колесят «майбахи» с «вейронами».

Путем простого маневра законные 5–10 минут ожидания ужимаются до двух-трех. Поскольку тариф во многих случаях фиксированный, водителям больше нет резона караулить вас у подъезда. Таксист показывает, что прибыл, едва заехав во двор.

И не забывайте о таксисте — некрасиво трепаться с друзьями в коридоре, когда извозчик томится уже второй десяток минут. Чтобы не попасться на такую удочку, соизмеряйте время приезда водителя и ваши сборы.

Бывало такое — вы заказывали такси, доезжали до места, платили чуть больше предполагаемой суммы («пробки, брат!»), а потом с удивлением узнавали, что с вас списали гораздо больше?

Но многие клиенты не хотят заморачиваться, чем и пользуются таксисты. Узнать о добавленных услугах в счет поездки получится только после обращения в службу поддержки.

Просто водитель позвонил диспетчеру после вашего выхода из салона и «приплюсовал» вам дополнительные услуги, которых на самом деле не оказывал. Ничего необычного. Детские сиденья, полный багажник, перенос вещей — чего только не придумают.

Водитель подъезжает, вы садитесь, и вдруг заказ отменяется. Суть отмены заказа в следующем. Ушлый извозчик объясняет это багом в системе («уже третий за сегодня») или случайным нажатием не туда, но деваться некуда, надо ехать.

Водитель принимает заказ, вы садитесь в машину — и тут он сам предлагает отменить поездку, но поехать по указанной цене. У этого метода есть новомодная модификация на тарифах с фиксировнаной стоимостью.

Даже если в сервисе предусмотрена комиссия за отмену поездки, водитель остается «в плюсе». И вы мчитесь по тарифу, который зависит чуть ли не исключительно от жадности таксиста.

Отменяя поездки после посадки в машину, вы снижаете свою «репутацию» во внутренних системах сервисов такси, и однажды вас могут просто забанить. Не советуем на такое соглашаться.

Вы «прикатываете» к конечной точке, выходите из авто, идёте по делам, проходит десять-пятнадцать минут… Наконец, прилетает SMS: поздравляем, с вас снято на несколько сотен рублей больше предполагаемого. Закрытие заказа невовремя сейчас наказывается строго, но заметить это может только сам пассажир.

Она перенастраивает GPS-координаты. Штука в том, что ушлый водитель запустил одноименную программу. Такой уловкой пользуются «водилы» в местах большого спроса — тех же аэропортах. В итоге автомобиль, который на карте отмечен совсем рядом, может отобразиться где угодно.

Вы заказали машину, водитель принимает заказ и вот-вот должен заявиться — судя по расположению на карте. Схема такая. Однако таксиста все нет, а приезжает он несколько позже, чем предполагалось.

Борьба идет с переменным успехом: в Google Play больше сотни приложений, позволяющих сбить GPS. Такси-сервисы этой проблемой занимаются: ставят «заглушки», пополняют черный список мошенников. А уж что творится на таксистских форумах…

Хотя на карте он отмечен совсем рядом, и заказ получит первым. Чтобы не платить адские деньги за парковку, таксист спокойно дежурит возле шлагбаума или вообще сидит дома.

Вызываете машину, приложение чирикает: приедет Виталий на белом «Солярисе». Что касается другого фейка — с водителем — то тут вопрос не ожидания, а безопасности.

Есть много причин второму таксисту работать «в черную»: нельзя зарегистрироваться, закрыли доступ, не хватает опыта или не подходит авто. На самом деле тот Виталий просто передал заказ другому водителю, которого нет в системе.

На все вопросы водитель ответит просто — сбой в программе! Спустя десять минут приезжает явно не Виталий, явно не на «Солярисе» и явно не на белом.

Быть может, вы были жертвой нечистого на руку таксиста? А какую сторону примете вы? Рассказывайте! Или, наоборот, страдали от наглых пассажиров, когда крутили баранку?

Большинство тружеников частного извоза — приличные люди, которые просто вышли заработать. Разумеется, мы не хотим сказать, что всех таксистов надо забирать по 159 статье уголовного кодекса. Но мошенники среди них встречаются.

Дата публикации: 20.12.2017



Ещё новости


  15.01.2018  NVIDIA готовит новые мобильные видеокарты GeForce GTX 1050 (Ti) серии Max-Q

Как предполагают наши коллеги из , частоты графических процессоров (Boost) составят 1328 и 1417 МГц для GeForce GTX 1050 Max-Q и GeForce GTX 1050 Ti Max-Q, соответственно. Соответственно, их TDP будет...

  15.01.2018  Логотип и домен обанкротившегося ритейлера Enter выставили на торги в третий раз

Прошлые торги прошли в сентябре-октябре и ноябре-декабре 2017 года, однако тогда ни на один из 44 лотов не поступило заявок, следует из отчётов о проведении торгов. Это будет уже третья попытка кредит...

  17.01.2018  Представлены наушники Meizu Live и Meizu Flow Bass

В Meizu Live применен коаксиальный разъем MMCX, в комплекте поставки вы найдете сменные насадки, которые позволяют отрегулировать частоту звучания под ваш слух. Корпус Meizu Live выполнен при помощи т...

  17.01.2018  Курс Bitcoin опустился почти до 10 000 долларов

Да, было достаточно активное снижение стоимости криптовалюты после преодоления рубежа в 20 000 долларов, но кричать о крахе, как это делали некоторые ресурсы, явно причин не было. Последние недели кур...

  17.01.2018  Майнинг привел к очередному росту цен на видеокарты

В 2017 году мир  пережил резкий рост цен на эти карточки, и, похоже, началась вторая волна подорожаний, и опять на фоне дефицита ускорителей. Растущая популярность майнинга очень сильно отражается на ...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники