Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238







Оперативная доставка по всей России





Главная :: Все новости :: Кейс: как в «Рокетбанке» придумали «Хипстериаду» — конкурс со 150 тысячами участников

Кейс: как в «Рокетбанке» придумали «Хипстериаду» — конкурс со 150 тысячами участников

В течение трех месяцев над «Хипстериадой» работали 10 сотрудников Рокетбанка: разработчики, дизайнеры, художники, аналитики и маркетологи. Летом прошлого года Рокетбанк запустил «Хипстериаду» — масштабный квест с розыгрышем призов, вдохновленный эстетикой древней Греции и стереотипами о хипстерах.

В процессе обсуждений родилось название «Хипстериада». Когда-то нас называли «банком для хипстеров», и мы хотели посмеяться над этим. Вариантов было много. Мы решили, что оно достаточно цепляющее, и стали думать, как эту тему обыграть. Мы представляли себе многоборье, где можно было бы состязаться в разных хипстерских дисциплинах — делать подвороты, готовить смузи, гонять на гироскуратерах и т.д. Один из них — сделать Олимпиаду для хипстеров.

Остановились на нескольких разных по сложности играх в греческой стилистике и заданиях, выполняя которые участники увеличивают свои шансы на выигрыш главных призов. В результате пришли к идее со стаканчиком.

Основной сложный дизайн-элемент в «Хипстериаде» это именно стаканчик, а интерфейс всего проекта — минималистичный, но не менее проработанный. В создании общей стилистики проекта мы оттолкнулись от центрального артефакта — стаканчика с кофе.

На лендинге, который знакомит пользователя с акцией, он использовал приемы игровых сайтов, чтобы быстрее погрузить зрителя в атмосферу нашей мини-вселенной. Черновые наброски «Хипстериады» дизайнер Вова Виес делал сразу под мобильные устройства для того, чтобы максимально упростить все взаимодействия пользователя с интерфейсом и историей в целом.

Кроме того, необходимо было сделать стаканчики разными, потому что в одном из заданий участникам доставался осколок от чужого стакана и нужно было его поменять. В качестве основы для цветовой схемы проекта мы выбрали классические греческие фрески и роспись по амфорам, поэтому доминируют черный, золотой и оранжевый цвета.

Позаимствовали «эппловскую» тему с цветами айфонов :) После того, как пользователь проходил авторизацию, ему присваивался индивидуальный номер и цвет стакана». Решили, что отличаться осколки будут по цветам — черный, спейс-грей и золотой.

В предыдущем большом конкурсе, «Талоне на айфон», мы использовали текст, но «Талон» был простой, а «Хипстериада» — гораздо сложнее. Задачей ролика была ввести клиентов в «Хипстериаду» и в игровой форме рассказать, как участвовать в конкурсе. Тем более, есть тренд на видеоконтент: ролики хорошо ранжируются соцсетями и здорово сеются.

Мы начали искать человека на роль археолога, и это было непросто. Идея родилась сразу — нужен был «археолог», который будет что-то рассказывать о древнем артефакте, который нашли в Греции.

А потом Тимур Раджабов, руководитель проекта, предложил позвать отца одного из сотрудников отдела маркетинга Рокетбанка, потому что он вполне мог сойти за ученого-археолога. Сначала думали взять мужика с бородой, который иногда ходил у нас по территории бизнес-центра, но как назло, как мы его ни высматривали, снова он так и не объявился.

Снимать решили в стилистике старых ток-шоу из девяностых. Папа Кирилла Родина зачитал текст с суфлера как ведущий. Учитывая тот факт, что ролик снимали мы сами, а папа Кирилла непрофессиональный актер, нам это было на руку. Сейчас эстетика девяностых в тренде, но главное — она позволяет списать все погрешности, как будто так и надо.

Мы как раз в этот момент экспериментировали с воксельной графикой, разработчики предложили использовать ее для платформера и нарисовали основное окружение для игры. Для одного из этапов конкурса нужно было сделать игру-платформер.

Чтобы пройти игру, нужно собирать фрукты и уворачиваться от бомб. Так как у нас «Хипстериада», все элементы игры стилизовали под древнюю Грецию: перепрыгивать нужно через колонны, а на заднем плане всякие Пантеоны, Акрополи. Есть несколько уровней скорости, и чем больше ты собираешь фруктов, тем быстрее бежит стаканчик.

Мы во всем придерживались пиксельной эстетики, поэтому и музыка у нас тоже восьмибитная. Стаканчик как Марио — добегает до финиша и поднимает флажок рядом с финальным замком. Это такая отсылка к восьмидесятым и девяностым годам, когда все болели «Денди».

И это был баг движка, потому что на ноутбуках поменьше игра работала нормально. С точки зрения разработки самая большая проблема была с тем, что мы сначала хотели использовать популярный игровой движок для веба, но потом оказалось, что чем больше монитор, тем больше игра лагает, особенно на 4К-мониторах. Поэтому нам пришлось отказаться от готового решения и написать кучу кода самим.

Пришлось освоить воксельный редактор за один день, хотя он, в принципе, не очень сложный. Самым сложным было освоить воксельную графику, потому что до этого наш дизайнер с вокселями не сталкивался. Очень многое было в новинку, поэтому нам самим было очень интересно — как игра в игре. Классно, когда в проекте есть задачи, решая которые сотрудники развиваются сами.

Например, сначала у нас был просто стакан, который собирается из осколков, но в итоге мы пришли к тому, что на стакане будет аватарка из соцсети, которая прогоняется через специальный фильтр, чтобы попадать со стаканом в единый стиль. В Рокете все перфекционисты: не успокаиваемся, пока результат не будет нравиться нам самим.

Это технология, которая позволяет рисовать на холсте в вебе. Потом мы решили сделать стакан более прикольным — мы собираем его из кусочков на канвасе. Мы накладываем на стакан фотографию и пишем красиво имя пользователя греческим шрифтом.

Можно сказать, что мы полностью сделали проект под ключ. Кстати, и фронтенд, и бэкенд делался в нашей команде.

Дело в том, что в нашем предыдущем большом конкурсе — «Талоне на Айфон» — в одном из заданий надо было пообщаться с поддержкой, чтобы выпытать у них код. Еще одна задача, которую поставили разработчикам, сделать ботов для соцсетей.

Поэтому для «Хипстериады» мы написали бота, который загадывал загадки. Но конкурс так круто зашел, что только на виральном распространении, еще до официального анонса в социальных сетях, пришло столько участников, что поддержку завалило. Это существенно снизило нагрузку на сотрудников службы поддержки.

Чем больше баллов — тем больше шансов выиграть один из главных призов. Выполняя различные задания, участники квеста зарабатывали баллы. Все участники конкурса, которые выполнили все задания и собрали «стакан» полностью, получали гарантированный приз — футболку. За выполнение каждого задания они получали осколок стакана. Главные призы — несколько MacBook Pro, iPhone7 и AirPod — разыграли с помощью генератора случайных чисел.

В Рокетбанке очень много мерча с символикой банка, и, выпуская каждый предмет, мы честно отвечаем себе на вопрос —, а сами станем носить такой свитшот, рюкзак или футболку, если бы не были сотрудниками Рокета. Помимо крутых главных призов, важно, чтобы и гарантированный приз тоже был классным.

Под каждым постом у нас были тысячи комментариев с просьбой поставить лайк и обменяться осколками. Впервые, помимо опыта взаимодействий участника и банка, участники взаимодействовали между собой: в одном из заданий нужно было обменяться «осколками» с другими игроками.

Безусловно, в конкурсе есть задания стать клиентом банка или привести в банк друга. Основная цель любого конкурса Рокетбанка — привлечение новых клиентов и развлечение существующих. Но выиграть один из главных призов мог любой участник — не только клиент Рокета (такие победители у нас тоже были).

Кроме того, задание пригласить в банк друга наших клиентов не отталкивает — если продукт нравится, советуют его с радостью. При этом, конечно, оформляя бесплатную карту или приглашая в банк друга, игроки существенно повышали свои шансы на победу.

Все задания должны усложняться по мере вовлечения пользователей в квест, и в «Хипстериаде» нам это удалось. Самое важное в подобных конкурсах — соблюсти баланс между сложным и интересным.

В течение трех месяцев над «Хипстериадой» работали 10 сотрудников Рокетбанка: разработчики, дизайнеры, художники, аналитики и маркетологи. Летом прошлого года Рокетбанк запустил «Хипстериаду» — масштабный квест с розыгрышем призов, вдохновленный эстетикой древней Греции и стереотипами о хипстерах.

Остановились на нескольких разных по сложности играх в греческой стилистике и заданиях, выполняя которые участники увеличивают свои шансы на выигрыш главных призов. В результате пришли к идее со стаканчиком.

В процессе обсуждений родилось название «Хипстериада». Когда-то нас называли «банком для хипстеров», и мы хотели посмеяться над этим. Вариантов было много. Мы решили, что оно достаточно цепляющее, и стали думать, как эту тему обыграть. Мы представляли себе многоборье, где можно было бы состязаться в разных хипстерских дисциплинах — делать подвороты, готовить смузи, гонять на гироскуратерах и т.д. Один из них — сделать Олимпиаду для хипстеров.

На лендинге, который знакомит пользователя с акцией, он использовал приемы игровых сайтов, чтобы быстрее погрузить зрителя в атмосферу нашей мини-вселенной. Черновые наброски «Хипстериады» дизайнер Вова Виес делал сразу под мобильные устройства для того, чтобы максимально упростить все взаимодействия пользователя с интерфейсом и историей в целом.

Основной сложный дизайн-элемент в «Хипстериаде» это именно стаканчик, а интерфейс всего проекта — минималистичный, но не менее проработанный. В создании общей стилистики проекта мы оттолкнулись от центрального артефакта — стаканчика с кофе.

Позаимствовали «эппловскую» тему с цветами айфонов :) После того, как пользователь проходил авторизацию, ему присваивался индивидуальный номер и цвет стакана». Решили, что отличаться осколки будут по цветам — черный, спейс-грей и золотой.

Кроме того, необходимо было сделать стаканчики разными, потому что в одном из заданий участникам доставался осколок от чужого стакана и нужно было его поменять. В качестве основы для цветовой схемы проекта мы выбрали классические греческие фрески и роспись по амфорам, поэтому доминируют черный, золотой и оранжевый цвета.

Мы начали искать человека на роль археолога, и это было непросто. Идея родилась сразу — нужен был «археолог», который будет что-то рассказывать о древнем артефакте, который нашли в Греции.

В предыдущем большом конкурсе, «Талоне на айфон», мы использовали текст, но «Талон» был простой, а «Хипстериада» — гораздо сложнее. Задачей ролика была ввести клиентов в «Хипстериаду» и в игровой форме рассказать, как участвовать в конкурсе. Тем более, есть тренд на видеоконтент: ролики хорошо ранжируются соцсетями и здорово сеются.

Снимать решили в стилистике старых ток-шоу из девяностых. Папа Кирилла Родина зачитал текст с суфлера как ведущий. Учитывая тот факт, что ролик снимали мы сами, а папа Кирилла непрофессиональный актер, нам это было на руку. Сейчас эстетика девяностых в тренде, но главное — она позволяет списать все погрешности, как будто так и надо.

А потом Тимур Раджабов, руководитель проекта, предложил позвать отца одного из сотрудников отдела маркетинга Рокетбанка, потому что он вполне мог сойти за ученого-археолога. Сначала думали взять мужика с бородой, который иногда ходил у нас по территории бизнес-центра, но как назло, как мы его ни высматривали, снова он так и не объявился.

Мы во всем придерживались пиксельной эстетики, поэтому и музыка у нас тоже восьмибитная. Стаканчик как Марио — добегает до финиша и поднимает флажок рядом с финальным замком. Это такая отсылка к восьмидесятым и девяностым годам, когда все болели «Денди».

Мы как раз в этот момент экспериментировали с воксельной графикой, разработчики предложили использовать ее для платформера и нарисовали основное окружение для игры. Для одного из этапов конкурса нужно было сделать игру-платформер.

Чтобы пройти игру, нужно собирать фрукты и уворачиваться от бомб. Так как у нас «Хипстериада», все элементы игры стилизовали под древнюю Грецию: перепрыгивать нужно через колонны, а на заднем плане всякие Пантеоны, Акрополи. Есть несколько уровней скорости, и чем больше ты собираешь фруктов, тем быстрее бежит стаканчик.

Пришлось освоить воксельный редактор за один день, хотя он, в принципе, не очень сложный. Самым сложным было освоить воксельную графику, потому что до этого наш дизайнер с вокселями не сталкивался. Очень многое было в новинку, поэтому нам самим было очень интересно — как игра в игре. Классно, когда в проекте есть задачи, решая которые сотрудники развиваются сами.

И это был баг движка, потому что на ноутбуках поменьше игра работала нормально. С точки зрения разработки самая большая проблема была с тем, что мы сначала хотели использовать популярный игровой движок для веба, но потом оказалось, что чем больше монитор, тем больше игра лагает, особенно на 4К-мониторах. Поэтому нам пришлось отказаться от готового решения и написать кучу кода самим.

Это технология, которая позволяет рисовать на холсте в вебе. Потом мы решили сделать стакан более прикольным — мы собираем его из кусочков на канвасе. Мы накладываем на стакан фотографию и пишем красиво имя пользователя греческим шрифтом.

Например, сначала у нас был просто стакан, который собирается из осколков, но в итоге мы пришли к тому, что на стакане будет аватарка из соцсети, которая прогоняется через специальный фильтр, чтобы попадать со стаканом в единый стиль. В Рокете все перфекционисты: не успокаиваемся, пока результат не будет нравиться нам самим.

Дело в том, что в нашем предыдущем большом конкурсе — «Талоне на Айфон» — в одном из заданий надо было пообщаться с поддержкой, чтобы выпытать у них код. Еще одна задача, которую поставили разработчикам, сделать ботов для соцсетей.

Можно сказать, что мы полностью сделали проект под ключ. Кстати, и фронтенд, и бэкенд делался в нашей команде.

В Рокетбанке очень много мерча с символикой банка, и, выпуская каждый предмет, мы честно отвечаем себе на вопрос —, а сами станем носить такой свитшот, рюкзак или футболку, если бы не были сотрудниками Рокета. Помимо крутых главных призов, важно, чтобы и гарантированный приз тоже был классным.

Поэтому для «Хипстериады» мы написали бота, который загадывал загадки. Но конкурс так круто зашел, что только на виральном распространении, еще до официального анонса в социальных сетях, пришло столько участников, что поддержку завалило. Это существенно снизило нагрузку на сотрудников службы поддержки.

Чем больше баллов — тем больше шансов выиграть один из главных призов. Выполняя различные задания, участники квеста зарабатывали баллы. Все участники конкурса, которые выполнили все задания и собрали «стакан» полностью, получали гарантированный приз — футболку. За выполнение каждого задания они получали осколок стакана. Главные призы — несколько MacBook Pro, iPhone7 и AirPod — разыграли с помощью генератора случайных чисел.

Под каждым постом у нас были тысячи комментариев с просьбой поставить лайк и обменяться осколками. Впервые, помимо опыта взаимодействий участника и банка, участники взаимодействовали между собой: в одном из заданий нужно было обменяться «осколками» с другими игроками.

Кроме того, задание пригласить в банк друга наших клиентов не отталкивает — если продукт нравится, советуют его с радостью. При этом, конечно, оформляя бесплатную карту или приглашая в банк друга, игроки существенно повышали свои шансы на победу.

Безусловно, в конкурсе есть задания стать клиентом банка или привести в банк друга. Основная цель любого конкурса Рокетбанка — привлечение новых клиентов и развлечение существующих. Но выиграть один из главных призов мог любой участник — не только клиент Рокета (такие победители у нас тоже были).

Все задания должны усложняться по мере вовлечения пользователей в квест, и в «Хипстериаде» нам это удалось. Самое важное в подобных конкурсах — соблюсти баланс между сложным и интересным.

Дата публикации: 01.06.2018



Ещё новости


  23.04.2023  Игрок создал реалистичный Вайтран из Skyrim на Unreal Engine 5 [ВИДЕО]

На этот раз блогер Leo Torres показал знаковую локацию из The Elder Scrolls V: Skyrim на новом инструментарии. Геймеры по всему миру продолжают экспериментировать с мощностями движка Unreal Engine 5. ...

  09.05.2023  15 классных кроссовок и другой обуви с AliExpress. Например, кеды Xiaomi на любой вкус

Кроме кед от Xiaomi и других брендов, особенно интересны стельки из пены и других материалов, а ещё уникальные шнурки. На AliExpress более чем достаточно самых разных кроссовок, другой обуви на лето, ...

  09.05.2023  Motorola Envision TV: смарт-телевизоры на Android по цене от $122

В неё вошли тримодели с различной диагональю и разрешением дисплея, при этом младшая обойдётся покупателю в сумму, сравнимую с приобретением бюджетного смартфона. Бренд Motorola представил новую серию...

  09.05.2023  Motorola научилась делать камерофоны. Edge 40 Pro снимает на уровне Galaxy S22 Ultra и Huawei P40 Pro

Специалисты DxOMark оценили камеру нового флагмана Edge 40 Pro на 130 баллов.  Похоже, компания Motorola научилась наделять свои смартфоны неплохими камерам. Это лишь 32 место в общем зачёте, а сам см...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники