В частности, сегодня в рамках глобального плана по оптимизации разработчики добавили в PC-версию игры поддержку API Vulkan. Ребята из Hello Games поистине достойны уважения: уничтоженная после релиза летом 2016 года рецензентами и простыми игроками No Man’s Sky семимильными шагами развивается и становится лучше. Данный API заменит собой использовавшийся ранее OpenGL.
Разумеется, Vulkan — не единственное изменение в сегодняшнем обновлении: была пересмотрена поддержка HDR, в графических настройках появились новые опции вертикальной синхронизации, а обладатели нескольких графических процессоров смогут выбирать, какой из них игра будет использовать в качестве основного. По словам разработчиков, благодаря Vulkan игроки, в частности, использующие видеокарты AMD, смогут ощутить мгновенный прирост производительности, а разработчикам это позволит производить значительные изменения в движке игры.
Дата публикации: 16.04.2019
Специалисты DxOMark оценили камеру нового флагмана Edge 40 Pro на 130 баллов. Похоже, компания Motorola научилась наделять свои смартфоны неплохими камерам. Это лишь 32 место в общем зачёте, а сам см...
В неё вошли тримодели с различной диагональю и разрешением дисплея, при этом младшая обойдётся покупателю в сумму, сравнимую с приобретением бюджетного смартфона. Бренд Motorola представил новую серию...
Кроме кед от Xiaomi и других брендов, особенно интересны стельки из пены и других материалов, а ещё уникальные шнурки. На AliExpress более чем достаточно самых разных кроссовок, другой обуви на лето, ...
На этот раз блогер Leo Torres показал знаковую локацию из The Elder Scrolls V: Skyrim на новом инструментарии. Геймеры по всему миру продолжают экспериментировать с мощностями движка Unreal Engine 5. ...