Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238







Оперативная доставка по всей России





Главная :: Все новости :: Lexus UX: взгляд дизайнеров на концепт будущего

Lexus UX: взгляд дизайнеров на концепт будущего

Дизайн автомобиля разработан на юге Франции в европейском дизайн-центре концерна Toyota — ED2. Речь идет о показанном в 2016 году на Парижском автосалоне концепте компактного кроссовера UX. Именно от них я узнал, что такое философия «Yet», которая является одним из базовых дизайнерских концепций японского автопроизводителя. Главные творцы футуристического концепта — Стефан Расмуссен и Александр Гомье выглядят как истинные европейские интеллектуалы: подтянутые, жизнерадостные, позитивные. Yet по?английски — это «но», «однако» и суть философии в сочетании контрастных начал: утилитарности и красоты, надежности и динамичности.

Это один из самых заметных новаторских элементов концепта, и выглядит оно настоящим произведением искусства. Водительское кресло Lexus UX совершенно необычное. «Водительское кресло состоит из подвижных элементов, — говорит Александр Гомье, — оно «отзывается» на движения человеческого тела и автомобиля. Вместе с тем — это сложная инженерная конструкция, имеющая название Kinetic Seat (кинетическое кресло). Мы постарались придать сидению своего рода гироскопические свойства, позволяющие водителю оставаться в стабильном положении даже при активном маневрировании».

Интересно, что материалом для кресла стали не пластики, получаемые при перегоне нефти, а искусственный паучий шелк. По сути в конструкции кресла использован принцип паутины, нити которой расходятся от центра спинки кресла и которая позволяет грудной клетке сидящего совершать вращательные движения вокруг вертикальной оси сиденья. При этом новый материал обладает высокой поглощающей способностью и повышенной прочностью. Он вырабатывается из белков, которые производятся на экологически чистых предприятиях методами биотехнологий. В рисунке обивки кресла также используются мотивы паутины.

То что является в UX аналогом приборной доски, производит совершенно необычное впечатление. Сочетанием функциональности и новой эстетики может считаться и система вывода бортовой информации. Это совершенно новый тип человеко-машинного интерфейса, — говорит Гомье. «Как правило приборная доска плоская, но мы постарались создать эффект трехмерной реальности, в которую водителю предстоит погрузиться. Прямо перед водителем как будто бы парит на некотором отдалении в пространстве шар-голограмма, в котором в цифровом и аналоговом виде отражаются основные показания приборов. Плоские индикаторы были заменены объемными. Дизайнеры отказались от традиционных боковых зеркал, заменив их встроенными камерами заднего вида, которые передают картинку на экран. Центральная консоль, расположенная справа от водителя, также отображает данные системы кондиционирования и музыкально-развлекательной системы в виде голографических фигур. «Особенность созданного нами интерфейса «человек-машина», — объясняет Гомье, — не только в его трехмерности, но и возможности его настройки под конкретного пользователя».

Детали внутреннего объема как бы находят продолжение снаружи автомобиля. Еще одна важная особенность дизайнерского замысла — разрушение визуальной границы между интерьером и экстерьером. Эффект достигнут не за счет использования прозрачного поликарбоната (хотя технически это возможно), а за счет формы стойки, выполненной как ультратонкое ребро жесткости. Можно особенно отметить передние стойки салона выполненные из поликарботната и практически невидимые.

Это дало возможность совместить современные технологии с приемами скульптуры, придающим творению более «аналоговый», природный характер. Вопреки сложившемуся представлению о том, что в автопроме в наше время используется исключительно цифровое проектирование, команда дизайнеров, создававшая Lexus UX, активно работала с пластилиновыми моделями. «Lexus UX был в значительной части художественным проектом, — говорит Расмуссен. По мнению Стефана Расмуссена, такой подход оказался залогом единства элегантной смелости и мускулистой рельефности в дизайне концепт-кара. — Это всегда интересная задача для нас — вдохновлять инженеров на техническое воплощение художественного замысла, чтобы функциональные элементы автомобиля становились одновременно яркими деталями дизайна».

Интересно, что материалом для кресла стали не пластики, получаемые при перегоне нефти, а искусственный паучий шелк. По сути в конструкции кресла использован принцип паутины, нити которой расходятся от центра спинки кресла и которая позволяет грудной клетке сидящего совершать вращательные движения вокруг вертикальной оси сиденья. При этом новый материал обладает высокой поглощающей способностью и повышенной прочностью. Он вырабатывается из белков, которые производятся на экологически чистых предприятиях методами биотехнологий. В рисунке обивки кресла также используются мотивы паутины.

Дизайн автомобиля разработан на юге Франции в европейском дизайн-центре концерна Toyota — ED2. Речь идет о показанном в 2016 году на Парижском автосалоне концепте компактного кроссовера UX. Именно от них я узнал, что такое философия «Yet», которая является одним из базовых дизайнерских концепций японского автопроизводителя. Главные творцы футуристического концепта — Стефан Расмуссен и Александр Гомье выглядят как истинные европейские интеллектуалы: подтянутые, жизнерадостные, позитивные. Yet по?английски — это «но», «однако» и суть философии в сочетании контрастных начал: утилитарности и красоты, надежности и динамичности.

Это один из самых заметных новаторских элементов концепта, и выглядит оно настоящим произведением искусства. Водительское кресло Lexus UX совершенно необычное. «Водительское кресло состоит из подвижных элементов, — говорит Александр Гомье, — оно «отзывается» на движения человеческого тела и автомобиля. Вместе с тем — это сложная инженерная конструкция, имеющая название Kinetic Seat (кинетическое кресло). Мы постарались придать сидению своего рода гироскопические свойства, позволяющие водителю оставаться в стабильном положении даже при активном маневрировании».

Детали внутреннего объема как бы находят продолжение снаружи автомобиля. Еще одна важная особенность дизайнерского замысла — разрушение визуальной границы между интерьером и экстерьером. Эффект достигнут не за счет использования прозрачного поликарбоната (хотя технически это возможно), а за счет формы стойки, выполненной как ультратонкое ребро жесткости. Можно особенно отметить передние стойки салона выполненные из поликарботната и практически невидимые.

То что является в UX аналогом приборной доски, производит совершенно необычное впечатление. Сочетанием функциональности и новой эстетики может считаться и система вывода бортовой информации. Это совершенно новый тип человеко-машинного интерфейса, — говорит Гомье. «Как правило приборная доска плоская, но мы постарались создать эффект трехмерной реальности, в которую водителю предстоит погрузиться. Прямо перед водителем как будто бы парит на некотором отдалении в пространстве шар-голограмма, в котором в цифровом и аналоговом виде отражаются основные показания приборов. Плоские индикаторы были заменены объемными. Дизайнеры отказались от традиционных боковых зеркал, заменив их встроенными камерами заднего вида, которые передают картинку на экран. Центральная консоль, расположенная справа от водителя, также отображает данные системы кондиционирования и музыкально-развлекательной системы в виде голографических фигур. «Особенность созданного нами интерфейса «человек-машина», — объясняет Гомье, — не только в его трехмерности, но и возможности его настройки под конкретного пользователя».

Это дало возможность совместить современные технологии с приемами скульптуры, придающим творению более «аналоговый», природный характер. Вопреки сложившемуся представлению о том, что в автопроме в наше время используется исключительно цифровое проектирование, команда дизайнеров, создававшая Lexus UX, активно работала с пластилиновыми моделями. «Lexus UX был в значительной части художественным проектом, — говорит Расмуссен. По мнению Стефана Расмуссена, такой подход оказался залогом единства элегантной смелости и мускулистой рельефности в дизайне концепт-кара. — Это всегда интересная задача для нас — вдохновлять инженеров на техническое воплощение художественного замысла, чтобы функциональные элементы автомобиля становились одновременно яркими деталями дизайна».

Дата публикации: 28.12.2017



Ещё новости


  25.09.2018  Смартфон Honor Magic 2 получит аккумулятор с графеном

Судя по всему, она же пока остаётся единственной для индустрии. Напомним, модель Honor Magic, вышедшая в конце 2016 года, была первым смартфоном со сверхбыстрой зарядкой и аккумулятором, в котором исп...

  25.09.2018  3D-карта Gigabyte RTX 2080 8GB Aorus Xtreme оснащена семью видеовыходами

Ее подсистема питания построена по 14-фазной схеме (12 + 2). Модель RTX 2080 8GB Aorus Xtreme оснащена семью видеовыходами. Частота 8 ГБ памяти GDDR6 составляет 1750 МГц. Частоты, на которых работает ...

  25.09.2018  «Билайн» рассказал, чем покупатели iPhone отличаются от всех остальных

По возрасту больше всех абонентов 25–44 лет — их доля составила более 61%. Наибольший процент среди владельцев iPhone представляют мужчины — почти 52% от всех пользователей. При этом в про...

  25.09.2018  Каталог Novoflex пополнился 24 адаптерами для камер Canon EOS R и Nikon Z

Каталог немецкого производителя пополнили две линейки, включающие по 12 моделей. Как и ожидалось, компания Novoflex представила новые адаптеры для установки объективов одной системы на камеры другой с...

  25.09.2018  SikurPhone XZ1 и SikurPhone XA2 — «антишпионские» версии смартфонов Sony Xperia XZ1 и XA2 с «антишпионской» операционной системой

Как и ранее, сама компания смартфоны не создавала, а взяла за основу существующие модели. Компания Sikur, специализирующаяся на «антишпионских» смартфонах, пополнила свой ассортимент новыми продуктами...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники