Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238











Оперативная доставка по всей России

Главная :: Все новости :: Lexus UX: взгляд дизайнеров на концепт будущего

Lexus UX: взгляд дизайнеров на концепт будущего

Дизайн автомобиля разработан на юге Франции в европейском дизайн-центре концерна Toyota — ED2. Речь идет о показанном в 2016 году на Парижском автосалоне концепте компактного кроссовера UX. Именно от них я узнал, что такое философия «Yet», которая является одним из базовых дизайнерских концепций японского автопроизводителя. Главные творцы футуристического концепта — Стефан Расмуссен и Александр Гомье выглядят как истинные европейские интеллектуалы: подтянутые, жизнерадостные, позитивные. Yet по?английски — это «но», «однако» и суть философии в сочетании контрастных начал: утилитарности и красоты, надежности и динамичности.

Это один из самых заметных новаторских элементов концепта, и выглядит оно настоящим произведением искусства. Водительское кресло Lexus UX совершенно необычное. «Водительское кресло состоит из подвижных элементов, — говорит Александр Гомье, — оно «отзывается» на движения человеческого тела и автомобиля. Вместе с тем — это сложная инженерная конструкция, имеющая название Kinetic Seat (кинетическое кресло). Мы постарались придать сидению своего рода гироскопические свойства, позволяющие водителю оставаться в стабильном положении даже при активном маневрировании».

Интересно, что материалом для кресла стали не пластики, получаемые при перегоне нефти, а искусственный паучий шелк. По сути в конструкции кресла использован принцип паутины, нити которой расходятся от центра спинки кресла и которая позволяет грудной клетке сидящего совершать вращательные движения вокруг вертикальной оси сиденья. При этом новый материал обладает высокой поглощающей способностью и повышенной прочностью. Он вырабатывается из белков, которые производятся на экологически чистых предприятиях методами биотехнологий. В рисунке обивки кресла также используются мотивы паутины.

То что является в UX аналогом приборной доски, производит совершенно необычное впечатление. Сочетанием функциональности и новой эстетики может считаться и система вывода бортовой информации. Это совершенно новый тип человеко-машинного интерфейса, — говорит Гомье. «Как правило приборная доска плоская, но мы постарались создать эффект трехмерной реальности, в которую водителю предстоит погрузиться. Прямо перед водителем как будто бы парит на некотором отдалении в пространстве шар-голограмма, в котором в цифровом и аналоговом виде отражаются основные показания приборов. Плоские индикаторы были заменены объемными. Дизайнеры отказались от традиционных боковых зеркал, заменив их встроенными камерами заднего вида, которые передают картинку на экран. Центральная консоль, расположенная справа от водителя, также отображает данные системы кондиционирования и музыкально-развлекательной системы в виде голографических фигур. «Особенность созданного нами интерфейса «человек-машина», — объясняет Гомье, — не только в его трехмерности, но и возможности его настройки под конкретного пользователя».

Детали внутреннего объема как бы находят продолжение снаружи автомобиля. Еще одна важная особенность дизайнерского замысла — разрушение визуальной границы между интерьером и экстерьером. Эффект достигнут не за счет использования прозрачного поликарбоната (хотя технически это возможно), а за счет формы стойки, выполненной как ультратонкое ребро жесткости. Можно особенно отметить передние стойки салона выполненные из поликарботната и практически невидимые.

Это дало возможность совместить современные технологии с приемами скульптуры, придающим творению более «аналоговый», природный характер. Вопреки сложившемуся представлению о том, что в автопроме в наше время используется исключительно цифровое проектирование, команда дизайнеров, создававшая Lexus UX, активно работала с пластилиновыми моделями. «Lexus UX был в значительной части художественным проектом, — говорит Расмуссен. По мнению Стефана Расмуссена, такой подход оказался залогом единства элегантной смелости и мускулистой рельефности в дизайне концепт-кара. — Это всегда интересная задача для нас — вдохновлять инженеров на техническое воплощение художественного замысла, чтобы функциональные элементы автомобиля становились одновременно яркими деталями дизайна».

Интересно, что материалом для кресла стали не пластики, получаемые при перегоне нефти, а искусственный паучий шелк. По сути в конструкции кресла использован принцип паутины, нити которой расходятся от центра спинки кресла и которая позволяет грудной клетке сидящего совершать вращательные движения вокруг вертикальной оси сиденья. При этом новый материал обладает высокой поглощающей способностью и повышенной прочностью. Он вырабатывается из белков, которые производятся на экологически чистых предприятиях методами биотехнологий. В рисунке обивки кресла также используются мотивы паутины.

Дизайн автомобиля разработан на юге Франции в европейском дизайн-центре концерна Toyota — ED2. Речь идет о показанном в 2016 году на Парижском автосалоне концепте компактного кроссовера UX. Именно от них я узнал, что такое философия «Yet», которая является одним из базовых дизайнерских концепций японского автопроизводителя. Главные творцы футуристического концепта — Стефан Расмуссен и Александр Гомье выглядят как истинные европейские интеллектуалы: подтянутые, жизнерадостные, позитивные. Yet по?английски — это «но», «однако» и суть философии в сочетании контрастных начал: утилитарности и красоты, надежности и динамичности.

Это один из самых заметных новаторских элементов концепта, и выглядит оно настоящим произведением искусства. Водительское кресло Lexus UX совершенно необычное. «Водительское кресло состоит из подвижных элементов, — говорит Александр Гомье, — оно «отзывается» на движения человеческого тела и автомобиля. Вместе с тем — это сложная инженерная конструкция, имеющая название Kinetic Seat (кинетическое кресло). Мы постарались придать сидению своего рода гироскопические свойства, позволяющие водителю оставаться в стабильном положении даже при активном маневрировании».

Детали внутреннего объема как бы находят продолжение снаружи автомобиля. Еще одна важная особенность дизайнерского замысла — разрушение визуальной границы между интерьером и экстерьером. Эффект достигнут не за счет использования прозрачного поликарбоната (хотя технически это возможно), а за счет формы стойки, выполненной как ультратонкое ребро жесткости. Можно особенно отметить передние стойки салона выполненные из поликарботната и практически невидимые.

То что является в UX аналогом приборной доски, производит совершенно необычное впечатление. Сочетанием функциональности и новой эстетики может считаться и система вывода бортовой информации. Это совершенно новый тип человеко-машинного интерфейса, — говорит Гомье. «Как правило приборная доска плоская, но мы постарались создать эффект трехмерной реальности, в которую водителю предстоит погрузиться. Прямо перед водителем как будто бы парит на некотором отдалении в пространстве шар-голограмма, в котором в цифровом и аналоговом виде отражаются основные показания приборов. Плоские индикаторы были заменены объемными. Дизайнеры отказались от традиционных боковых зеркал, заменив их встроенными камерами заднего вида, которые передают картинку на экран. Центральная консоль, расположенная справа от водителя, также отображает данные системы кондиционирования и музыкально-развлекательной системы в виде голографических фигур. «Особенность созданного нами интерфейса «человек-машина», — объясняет Гомье, — не только в его трехмерности, но и возможности его настройки под конкретного пользователя».

Это дало возможность совместить современные технологии с приемами скульптуры, придающим творению более «аналоговый», природный характер. Вопреки сложившемуся представлению о том, что в автопроме в наше время используется исключительно цифровое проектирование, команда дизайнеров, создававшая Lexus UX, активно работала с пластилиновыми моделями. «Lexus UX был в значительной части художественным проектом, — говорит Расмуссен. По мнению Стефана Расмуссена, такой подход оказался залогом единства элегантной смелости и мускулистой рельефности в дизайне концепт-кара. — Это всегда интересная задача для нас — вдохновлять инженеров на техническое воплощение художественного замысла, чтобы функциональные элементы автомобиля становились одновременно яркими деталями дизайна».

Дата публикации: 28.12.2017



Ещё новости


  19.06.2018  China Daily: Пекинское метро будет «узнавать» пассажиров по лицу и отпечаткам рук

  19.06.2018  Microsoft и Flipgrid объединились, чтобы дать возможность ученикам и студентам во всем мире использовать платформу для социального обучения

Microsoft сделает платформу Flipgrid, так же, как и Office 365 Education, бесплатной для образовательных учреждений. Microsoft объявила о покупке Flipgrid Inc., ведущей платформы для социального обуч...

  19.06.2018  Новый флагманский процессор AMD Ryzen Threadripper 2990X: 32 ядра, 64 потока и базовая частота 3,4 ГГц

Ryzen Threadripper 2990X, именно так определяется утилитами модель, предложит внушительную обойму физических ядер в количестве 32 штук и 64 потока. При этом тактовая частота CPU, если опираться на ск...

  19.06.2018  Раскрыты спецификации смартфона Samsung Galaxy S9 Plus Lite

По сути, это увеличенный в размерах обычный S9, в который встроили батарею большей емкости и более крупный дисплей. Китайский регулятор TENAA ведет тестирование  нового корейского смартфона Samsung Ga...

  19.06.2018  Российские операторы рассказали о росте популярности Tinder во время ЧМ-2018



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники