Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238











Оперативная доставка по всей России

Главная :: Все новости :: Медицина, «бьюти-боксы» и детская одежда

Медицина, «бьюти-боксы» и детская одежда

Поначалу мы пользовались «умным» отбором. Когда мы решили привлечь блогеров, первым делом встал вопрос о поиске подходящих. Для этого нужно указать бюджет на продвижение, пол и возраст блогера, целевую социальную сеть и специализацию — например, «мода» или «путешествия», — и сервис автоматически выдаст подборку из партнёров, соответствующих критериям.

Информации более чем достаточно, но иногда складывается ощущение, что она не совсем корректная. На платформе у каждого блогера есть профиль, в котором указано общее количество публикаций и подробные сведения об аудитории. Это было всего один случай, но тем не менее. Однажды я зашла в Instagram-аккаунт блогера и показалось, что у него «накручено» количество подписчиков.

Только несколько раз делали шаг в сторону и сотрудничали с теми, кто отнёс себя к категории «мода», но в остальном всё стандартно. Мы работаем только с бьюти-блогерами в тематике «красота» и не выходим из своей сферы.

Поначалу мы пользовались «умным» отбором. Когда мы решили привлечь блогеров, первым делом встал вопрос о поиске подходящих. Для этого нужно указать бюджет на продвижение, пол и возраст блогера, целевую социальную сеть и специализацию — например, «мода» или «путешествия», — и сервис автоматически выдаст подборку из партнёров, соответствующих критериям.

Только несколько раз делали шаг в сторону и сотрудничали с теми, кто отнёс себя к категории «мода», но в остальном всё стандартно. Мы работаем только с бьюти-блогерами в тематике «красота» и не выходим из своей сферы.

Информации более чем достаточно, но иногда складывается ощущение, что она не совсем корректная. На платформе у каждого блогера есть профиль, в котором указано общее количество публикаций и подробные сведения об аудитории. Это было всего один случай, но тем не менее. Однажды я зашла в Instagram-аккаунт блогера и показалось, что у него «накручено» количество подписчиков.

Что принесет больше продаж — реклама у одного крупного блогера или пяти небольших?

Дата публикации: 20.12.2017



Ещё новости


  12.05.2018  LibreJS 7.14

Это свободное расширение для GNU IceCat и других основанных на Mozilla браузеров. Целью LibreJS является решение проблем JavaScript, описанных в статье Ричарда Столлмана «Ловушка JavaScript». Оно блок...

  10.12.2018  Google-чтения «От мала до велика»: добро пожаловать в сказку!

  10.12.2018  Создатель Android купил почту для искусственного интеллекта

Дополнительно отмечается, что на открывающей новый технологический сезон выставке CES 2019 основанная создателем Android компания познакомит публику с «меняющим правила игры» телефоном, который будет ...

  10.12.2018  Git v2.20.0

Git является одной из самых популярных, надёжных и высокопроизводительных систем управления версиями, предоставляющей гибкие средства нелинейной разработки, базирующиеся на ответвлении и слиянии вето...

  10.12.2018  Неожиданные открытия в созвездие Тельца: как рождаются планеты

Примерно 4,6 миллиарда лет назад она представляла собой вихрь из газа и пыли, окружающий новорожденное солнце. Изучая молодые звезды в созвездии Тельца, астрономы пытаются понять, как развивалась наша...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники