Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Миры сталкиваются: VR и AR в 2018 году

Миры сталкиваются: VR и AR в 2018 году

По мере того, как его инженеры закладывают миллионы долларов Facebook во второе поколение гарнитур VR, глава исследования компании Майкл Абраш готовится к миру, в котором дополненная реальность доминирует в нашей повседневной жизни. Oculus, компания, ответственная за запуск виртуального рынка стоимостью 2 миллиарда долларов, знает, что виртуальная реальность — это не будущее.

Оборудование VR — плотные козырьки с громоздкими ремнями и толстыми объективами — физически отделяют пользователя от реального мира. Хотя VR обладает способностью связывать людей на разных континентах и выражать сильные, эмоциональные переживания более погруженными способами, чем когда-либо прежде, эти громоздкие наушники просто не привлекательны. Плюс, это выглядит странно. Ношение гарнитуры VR сродни добровольной обвязке; он чувствует себя уязвимым.

Абраш это знает. То, как продукт заставляет людей чувствовать себя трудно поддающимся количественной оценке и даже сложнее разрабатывать, но это невероятно важно для успеха любого нового инструмента. Facebook, материнская компания Oculus, тоже это знает, как и другие крупные технические производители, такие как Google, Apple и HTC. Окулус это знает. И это одна из причин, по которой AR — это будущее, а не VR.

«Их здесь нет, но когда они прибудут, они станут одной из великих трансформационных технологий в ближайшие 50 лет». «Мы все знаем, чего мы действительно хотим: AR очки, — сказал Абраш в апреле.

Фактически, крупные производители VR уже готовят своих пользователей к тому, что VR неотличим от AR — когда эти толстые пластиковые гарнитуры превратятся в стильные, прозрачные линзы, проецирующие виртуальные миры на физический план, с возможностью полностью исключить реальность в пользу погружения. Однако только потому, что VR — это DOA, это не означает, что индустрия исчезнет в ближайшее время.

С 2014 года Google отправила более 10 миллионов Cardboard гарнитур, и в 2017 году она продала от 2 до 3,5 миллионов устройств Daydream. Однако эти цифры не могут конкурировать с продажами мобильных гарнитур VR, таких как Google Cardboard, Daydream View или Samsung Gear VR. По словам аналитиков, Samsung в этом году планирует продать целых 6,7 миллиона гарнитур Gear VR.

Vive and Rift не только оцениваются выше, чем у других гарнитур — Daydream View составляет 100 долларов, а Rift — 400 долларов, например, но также требует высокопроизводительных ПК, что легко повышает стоимость входа выше 1000 долларов. Одна из причин взрыва мобильного VR, в то время как Vive и Rift видели медленные продажи, — это доступность.

Второе поколение VR уже в пути, и задействовано гораздо меньше кабелей. Это все изменится. У Oculus есть две автономные гарнитуры: Go и Project Santa Cruz. Автономный VR — это следующий шаг, полностью удаляющий ПК (или смартфон, если на то пошло). Проект Santa Cruz — это внушительная автономная гарнитура VR с полным позиционным отслеживанием и шестью степенями свободы, позволяющая владельцу более естественно перемещаться в цифровых пространствах. Go — это беспроводная гарнитура для масс по цене 200 долларов и планируется выпуск в начале 2018 года. Santa Cruz должна отправиться разработчикам к концу следующего года.

У HTC есть Vive Focus, 6DoF, отвязанная гарнитура, которая дебютировала в Китае в декабре этого года примерно за 600 долларов. HTC и Sony тоже ныряют во вторую волну. В октябре в Японии появилась обновленная версия гарнитуры с поддержкой HDR в Японии, хотя она по-прежнему привязана. Тем временем Sony спокойно улучшает PSVR. И Google сотрудничает с HTC Vive и Lenovo на пару автономных гарнитур.

VR испытывает недостаток в элегантности, и этот фактор, вероятно, удерживает еще одного крупного производителя технологий Apple, чей 900-миллиардный бренд зависит от производства тщательно разработанных продуктов. Несмотря на относительную нехватку проводов в грядущем поколении гарнитур VR, само оборудование все еще громоздко и жестко, и это блокирует глаза пользователя — нерентабельный грех, по словам Абраша. Apple не проявила интереса к созданию аппаратуры VR, хотя, по слухам, она работает над гарнитурой AR, которая будет объявлена в 2019 году.

Исторически, она не боится подталкивать экспериментальные продукты к ничего не подозревающей общественности. У Microsoft нет такого же оправдания, как у Apple. Этот предварительный подход, по-видимому, является целенаправленным: Microsoft готовится к реальности, где VR представляет собой лишь щель опыта, предлагаемого линзами, расположенными на наших носах. Тем не менее, компания пока имеет небольшой след на рынке VR, предлагая несколько дешевых гарнитур для Windows, построенных сторонними компаниями. В ближайшем будущем компания, похоже, гораздо больше заинтересована в AR, о чем свидетельствует ее внимание к HoloLens. Компания уже играет в пространстве между VR и AR со своими платформами смешанной реальности, создавая основу для сосуществования этих двух экосистем.

Это гарнитура AR и инструмент для игр, хотя немногие люди сбросили такие деньги, просто чтобы играть в Minecraft на столе. С момента своего запуска в 2015 году гарнитура Dell HoloLens от 3000 долларов нашла рынок в деловом мире, который теперь доступен в 39 странах и используется компаниями, включая Ford и Thyssenkrupp. Следующая версия HoloLens не должна появляться до 2019 года, хотя, когда она появиться, у нее, как сообщается, будет многообещающая система ИИ, которая должна улучшить возможности голосового и объектного распознавания гарнитуры.

Компания уже много лет строит оборудование AR, большая часть его работы скрыта в тайне и преследуется тревожными слухами -, но это все изменится. И затем появляется волшебный скачок. Окончательный дизайн аппаратного обеспечения более изящный, чем все, что мы видели в первом поколении гарнитур VR или AR, хотя этот аппарат определенно выделялся публично. В 2018 году Magic Leap планирует выпустить свою первую гарнитуру для смешанной реальности в потребительском классе, хотя пока нет ни слова о цене.

Массово популярные приложения, такие как Pokemon Go, создали AR на более широком рынке, демонстрируя основным потребителям, что возможно, когда мы смешиваем цифровой мир с реальностью. Если рынок аппаратного обеспечения AR вялый, в течение последних нескольких лет взорвалась программная сторона вещей. У Microsoft есть Mixed Reality Capture Studios и Mixed Reality Academy на своем реакторе в Сан-Франциско, чтобы войти и экспериментировать с AR, VR и все между ними. Apple собирается использовать программное обеспечение HAM on AR с ARKit, что позволяет разработчикам играть в этих смешанных пространствах, а Google находится прямо позади своей экосистемой ARCore.

Как Apple, так и Google подчеркнули AR в своих последних моделях смартфонов, демонстрируя покупки, развлечения, переводческие и игровые приложения на сцене во время крупных пресс-конференций. Многие из этих нововведений происходят на мобильных устройствах. Facebook предприняла огромные шаги, чтобы интегрировать AR в свои платформы, а также свои шаги в социальных VR с помощью Spaces.

«В долгосрочной перспективе вся работа, которую мы здесь делаем, будет идти в очки, которые все мы хотим. «Я уверен, что теперь мы намерены продвинуть эту платформу с расширенной реальностью вперед», — сказал в апреле основатель Facebook Марк Цукерберг. Это все те же технологии».

Это очень похоже на смешанную реальную мечту Microsoft, если мы будем честными. VR и AR следуют различным путям к одному и тому же выводу: комбинация VR и AR, которая делает людей более умными, способными и информированными. По мере развития индустрии ИИ разработчики смогут упаковывать больше энергии в более мелкие и более обтекаемые гарнитуры, пока невозможно обнаружить различия между аналоговыми и AR-очками. Будущее AR — или смешанная реальность в целом — привязано к будущему искусственного интеллекта. Черт, даже Facebook (то есть Oculus) входит в аппаратную игру AR, обещая в конечном итоге запустить пару непритязательных очков, способных проецировать новые миры на наши собственные в повседневных ситуациях.

«Эти очки будут предлагать VR, AR и все между ними, и мы будем носить их весь день и использовать их практически во всех аспектах нашей жизни. «Через двадцать или 30 лет я предсказываю, что вместо того, чтобы носить стильные смартфоны во всем мире, мы будем носить стильные очки», — сказал Абраш. Различие между AR и VR исчезнет».

Однако будущее ясно — буквально. Компании, строящие VR, также занимаются AR, в то время как те, кто сосредоточен на AR, учатся на испытаниях растущей индустрии VR. Это будет очень похоже на AR. В конце концов, VR не обречен.

По мере того, как его инженеры закладывают миллионы долларов Facebook во второе поколение гарнитур VR, глава исследования компании Майкл Абраш готовится к миру, в котором дополненная реальность доминирует в нашей повседневной жизни. Oculus, компания, ответственная за запуск виртуального рынка стоимостью 2 миллиарда долларов, знает, что виртуальная реальность — это не будущее.

Абраш это знает. То, как продукт заставляет людей чувствовать себя трудно поддающимся количественной оценке и даже сложнее разрабатывать, но это невероятно важно для успеха любого нового инструмента. Facebook, материнская компания Oculus, тоже это знает, как и другие крупные технические производители, такие как Google, Apple и HTC. Окулус это знает. И это одна из причин, по которой AR — это будущее, а не VR.

Оборудование VR — плотные козырьки с громоздкими ремнями и толстыми объективами — физически отделяют пользователя от реального мира. Хотя VR обладает способностью связывать людей на разных континентах и выражать сильные, эмоциональные переживания более погруженными способами, чем когда-либо прежде, эти громоздкие наушники просто не привлекательны. Плюс, это выглядит странно. Ношение гарнитуры VR сродни добровольной обвязке; он чувствует себя уязвимым.

Фактически, крупные производители VR уже готовят своих пользователей к тому, что VR неотличим от AR — когда эти толстые пластиковые гарнитуры превратятся в стильные, прозрачные линзы, проецирующие виртуальные миры на физический план, с возможностью полностью исключить реальность в пользу погружения. Однако только потому, что VR — это DOA, это не означает, что индустрия исчезнет в ближайшее время.

«Их здесь нет, но когда они прибудут, они станут одной из великих трансформационных технологий в ближайшие 50 лет». «Мы все знаем, чего мы действительно хотим: AR очки, — сказал Абраш в апреле.

С 2014 года Google отправила более 10 миллионов Cardboard гарнитур, и в 2017 году она продала от 2 до 3,5 миллионов устройств Daydream. Однако эти цифры не могут конкурировать с продажами мобильных гарнитур VR, таких как Google Cardboard, Daydream View или Samsung Gear VR. По словам аналитиков, Samsung в этом году планирует продать целых 6,7 миллиона гарнитур Gear VR.

Второе поколение VR уже в пути, и задействовано гораздо меньше кабелей. Это все изменится. У Oculus есть две автономные гарнитуры: Go и Project Santa Cruz. Автономный VR — это следующий шаг, полностью удаляющий ПК (или смартфон, если на то пошло). Проект Santa Cruz — это внушительная автономная гарнитура VR с полным позиционным отслеживанием и шестью степенями свободы, позволяющая владельцу более естественно перемещаться в цифровых пространствах. Go — это беспроводная гарнитура для масс по цене 200 долларов и планируется выпуск в начале 2018 года. Santa Cruz должна отправиться разработчикам к концу следующего года.

Vive and Rift не только оцениваются выше, чем у других гарнитур — Daydream View составляет 100 долларов, а Rift — 400 долларов, например, но также требует высокопроизводительных ПК, что легко повышает стоимость входа выше 1000 долларов. Одна из причин взрыва мобильного VR, в то время как Vive и Rift видели медленные продажи, — это доступность.

VR испытывает недостаток в элегантности, и этот фактор, вероятно, удерживает еще одного крупного производителя технологий Apple, чей 900-миллиардный бренд зависит от производства тщательно разработанных продуктов. Несмотря на относительную нехватку проводов в грядущем поколении гарнитур VR, само оборудование все еще громоздко и жестко, и это блокирует глаза пользователя — нерентабельный грех, по словам Абраша. Apple не проявила интереса к созданию аппаратуры VR, хотя, по слухам, она работает над гарнитурой AR, которая будет объявлена в 2019 году.

У HTC есть Vive Focus, 6DoF, отвязанная гарнитура, которая дебютировала в Китае в декабре этого года примерно за 600 долларов. HTC и Sony тоже ныряют во вторую волну. В октябре в Японии появилась обновленная версия гарнитуры с поддержкой HDR в Японии, хотя она по-прежнему привязана. Тем временем Sony спокойно улучшает PSVR. И Google сотрудничает с HTC Vive и Lenovo на пару автономных гарнитур.

Это гарнитура AR и инструмент для игр, хотя немногие люди сбросили такие деньги, просто чтобы играть в Minecraft на столе. С момента своего запуска в 2015 году гарнитура Dell HoloLens от 3000 долларов нашла рынок в деловом мире, который теперь доступен в 39 странах и используется компаниями, включая Ford и Thyssenkrupp. Следующая версия HoloLens не должна появляться до 2019 года, хотя, когда она появиться, у нее, как сообщается, будет многообещающая система ИИ, которая должна улучшить возможности голосового и объектного распознавания гарнитуры.

Исторически, она не боится подталкивать экспериментальные продукты к ничего не подозревающей общественности. У Microsoft нет такого же оправдания, как у Apple. Этот предварительный подход, по-видимому, является целенаправленным: Microsoft готовится к реальности, где VR представляет собой лишь щель опыта, предлагаемого линзами, расположенными на наших носах. Тем не менее, компания пока имеет небольшой след на рынке VR, предлагая несколько дешевых гарнитур для Windows, построенных сторонними компаниями. В ближайшем будущем компания, похоже, гораздо больше заинтересована в AR, о чем свидетельствует ее внимание к HoloLens. Компания уже играет в пространстве между VR и AR со своими платформами смешанной реальности, создавая основу для сосуществования этих двух экосистем.

Компания уже много лет строит оборудование AR, большая часть его работы скрыта в тайне и преследуется тревожными слухами -, но это все изменится. И затем появляется волшебный скачок. Окончательный дизайн аппаратного обеспечения более изящный, чем все, что мы видели в первом поколении гарнитур VR или AR, хотя этот аппарат определенно выделялся публично. В 2018 году Magic Leap планирует выпустить свою первую гарнитуру для смешанной реальности в потребительском классе, хотя пока нет ни слова о цене.

Как Apple, так и Google подчеркнули AR в своих последних моделях смартфонов, демонстрируя покупки, развлечения, переводческие и игровые приложения на сцене во время крупных пресс-конференций. Многие из этих нововведений происходят на мобильных устройствах. Facebook предприняла огромные шаги, чтобы интегрировать AR в свои платформы, а также свои шаги в социальных VR с помощью Spaces.

Массово популярные приложения, такие как Pokemon Go, создали AR на более широком рынке, демонстрируя основным потребителям, что возможно, когда мы смешиваем цифровой мир с реальностью. Если рынок аппаратного обеспечения AR вялый, в течение последних нескольких лет взорвалась программная сторона вещей. У Microsoft есть Mixed Reality Capture Studios и Mixed Reality Academy на своем реакторе в Сан-Франциско, чтобы войти и экспериментировать с AR, VR и все между ними. Apple собирается использовать программное обеспечение HAM on AR с ARKit, что позволяет разработчикам играть в этих смешанных пространствах, а Google находится прямо позади своей экосистемой ARCore.

Это очень похоже на смешанную реальную мечту Microsoft, если мы будем честными. VR и AR следуют различным путям к одному и тому же выводу: комбинация VR и AR, которая делает людей более умными, способными и информированными. По мере развития индустрии ИИ разработчики смогут упаковывать больше энергии в более мелкие и более обтекаемые гарнитуры, пока невозможно обнаружить различия между аналоговыми и AR-очками. Будущее AR — или смешанная реальность в целом — привязано к будущему искусственного интеллекта. Черт, даже Facebook (то есть Oculus) входит в аппаратную игру AR, обещая в конечном итоге запустить пару непритязательных очков, способных проецировать новые миры на наши собственные в повседневных ситуациях.

«В долгосрочной перспективе вся работа, которую мы здесь делаем, будет идти в очки, которые все мы хотим. «Я уверен, что теперь мы намерены продвинуть эту платформу с расширенной реальностью вперед», — сказал в апреле основатель Facebook Марк Цукерберг. Это все те же технологии».

Однако будущее ясно — буквально. Компании, строящие VR, также занимаются AR, в то время как те, кто сосредоточен на AR, учатся на испытаниях растущей индустрии VR. Это будет очень похоже на AR. В конце концов, VR не обречен.

«Эти очки будут предлагать VR, AR и все между ними, и мы будем носить их весь день и использовать их практически во всех аспектах нашей жизни. «Через двадцать или 30 лет я предсказываю, что вместо того, чтобы носить стильные смартфоны во всем мире, мы будем носить стильные очки», — сказал Абраш. Различие между AR и VR исчезнет».

Дата публикации: 20.12.2017



Ещё новости


  15.01.2018  Ссылка: Фоторепортаж с одной из последних фабрик карандашей в США

  16.01.2018  «Машинное обучение меняет жизнь, но мы этого не замечаем — привыкли»

Как его применяют в бизнесе сейчас? О машинном обучении заговорили в 2012 году, в основном, из-за нейросетей. Например, в банках. Первые связаны с принятием финансовых решений. Условно, задачи в банка...

  17.01.2018  Группа такси-сервисов «Везёт» занялась поиском инвестиций на сумму до $200 млн

По его словам, обсуждения на ранней стадии также были начаты с японским медиахолдингом SoftBank, японским игроком в сфере электронной торговли Rakuten, арабским холдингом Kingdom Holding и немецким ав...

  16.01.2018  Аналитики указывают на возможность снижения цен на память

По крайней мере, это касается догоняющих Samsung участников рынка: WDC, Toshiba и Micron демонстрируют готовность к экспансии. Производители памяти продолжат увеличивать объёмы выпуска продукции. Анал...

  16.01.2018  Батареи Samsung позволят электромобилям пополнять запас хода на 600 км за 20 минут

Эти ячейки находят применение не только в электротранспорте, но и в электроинструменте, а также системах хранения электроэнергии. Samsung SDI не оставляет без внимания и цилиндрические ячейки типоразм...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники