Вопросы прибыльности производства, сроков выхода самой доступной версии Tesla Model 3 и оптимизации затрат активно обсуждались представителями компании во время сессии вопросов и ответов. Наше погружение в стенограмму квартальной отчётной конференции Tesla было слишком глубоким, чтобы ограничиться одной публикацией на данную тему.
И для многих покупателей Tesla Model 3 является самым дорогим транспортным средством из тех, что у них были. Анализ стоимости сдаваемых в зачёт при обмене на Tesla Model 3 автомобилей позволил компании сделать следующий вывод: основная часть обмениваемых машин при продаже новыми в салоне стоила менее $35 000. Всё это позволяет компании считать, что потенциал спроса на Tesla Model 3 существенно выше, чем определяется размером рынка среднеразмерных седанов премиум-класса. В третьем квартале минимальная конфигурация электромобиля этой марки стоила $49 000. Если тех же BMW третьей серии ежегодно продаётся полмиллиона экземпляров, то Tesla собирается продавать до миллиона штук Model 3 по всему миру, как только это позволят объёмы выпуска.
Последнее в данном случае уже работает на опережение. Кстати, руководство компании призывает не опасаться ограничения объёмов производства Tesla Model 3 из-за возможностей «аккумуляторного» производства. Вообще, в третьем квартале половину всего количества выпущенных в мире аккумуляторов для электромобилей произвела именно Tesla. Panasonic вводит в строй новые производственные линии, и даже когда батарей не хватало для всех Model 3, компания Tesla закупала их в Японии, предпочитая жертвовать потребностями своего энергетического подразделения, но не подводить электромобильное производство. Со временем производство аккумуляторных ячеек будет налажено и в Китае.
Конкуренты пока не стремятся использовать разработки Tesla, хотя она предоставляет к ним доступ на условно безвозмездной основе. Tesla называет свои электромобили самыми энергетически эффективными. Впрочем, Илон Маск убеждён, что со временем конкуренты одумаются, и пойдут на сотрудничество с Tesla. Сеть зарядных станций Tesla тоже открыта для использования владельцами электромобилей других марок — главное, чтобы имелись соответствующие переходники и кабели.
Последнее в данном случае уже работает на опережение. Кстати, руководство компании призывает не опасаться ограничения объёмов производства Tesla Model 3 из-за возможностей «аккумуляторного» производства. Вообще, в третьем квартале половину всего количества выпущенных в мире аккумуляторов для электромобилей произвела именно Tesla. Panasonic вводит в строй новые производственные линии, и даже когда батарей не хватало для всех Model 3, компания Tesla закупала их в Японии, предпочитая жертвовать потребностями своего энергетического подразделения, но не подводить электромобильное производство. Со временем производство аккумуляторных ячеек будет налажено и в Китае.
Вопросы прибыльности производства, сроков выхода самой доступной версии Tesla Model 3 и оптимизации затрат активно обсуждались представителями компании во время сессии вопросов и ответов. Наше погружение в стенограмму квартальной отчётной конференции Tesla было слишком глубоким, чтобы ограничиться одной публикацией на данную тему.
И для многих покупателей Tesla Model 3 является самым дорогим транспортным средством из тех, что у них были. Анализ стоимости сдаваемых в зачёт при обмене на Tesla Model 3 автомобилей позволил компании сделать следующий вывод: основная часть обмениваемых машин при продаже новыми в салоне стоила менее $35 000. Всё это позволяет компании считать, что потенциал спроса на Tesla Model 3 существенно выше, чем определяется размером рынка среднеразмерных седанов премиум-класса. В третьем квартале минимальная конфигурация электромобиля этой марки стоила $49 000. Если тех же BMW третьей серии ежегодно продаётся полмиллиона экземпляров, то Tesla собирается продавать до миллиона штук Model 3 по всему миру, как только это позволят объёмы выпуска.
Конкуренты пока не стремятся использовать разработки Tesla, хотя она предоставляет к ним доступ на условно безвозмездной основе. Tesla называет свои электромобили самыми энергетически эффективными. Впрочем, Илон Маск убеждён, что со временем конкуренты одумаются, и пойдут на сотрудничество с Tesla. Сеть зарядных станций Tesla тоже открыта для использования владельцами электромобилей других марок — главное, чтобы имелись соответствующие переходники и кабели.
Дата публикации: 29.10.2018
В неё вошли тримодели с различной диагональю и разрешением дисплея, при этом младшая обойдётся покупателю в сумму, сравнимую с приобретением бюджетного смартфона. Бренд Motorola представил новую серию...
На этот раз блогер Leo Torres показал знаковую локацию из The Elder Scrolls V: Skyrim на новом инструментарии. Геймеры по всему миру продолжают экспериментировать с мощностями движка Unreal Engine 5. ...
Кроме кед от Xiaomi и других брендов, особенно интересны стельки из пены и других материалов, а ещё уникальные шнурки. На AliExpress более чем достаточно самых разных кроссовок, другой обуви на лето, ...
Специалисты DxOMark оценили камеру нового флагмана Edge 40 Pro на 130 баллов. Похоже, компания Motorola научилась наделять свои смартфоны неплохими камерам. Это лишь 32 место в общем зачёте, а сам см...