Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Новая эра Subaru

Новая эра Subaru

Лишний раз об этом напоминает концепт-кар VIZIV Performance Concept, который не только воплощает образ будущих спортивных моделей Subaru, но и несет на борту модернизированную версию системы EyeSight, радар и высокоточную GPS-навигацию — этот набор позволяет предположить, что японская марка действительно уже стоит на пороге нового этапа в развитии, когда роль водителя отойдет на второй план. И 2020 год уже очень близко. В любом случае Subaru не отстает от конкурентов по части инновационных разработок, но, прежде чем говорить о будущем, давайте вспомним те разработки, которые встречаются на автомобилях этой марки уже сегодня. Справедливости ради заметим, что работоспособность всех перечисленных систем в данном случае не важна: концепт-кар — это скорее декларация намерений, нежели действующая модель.

Это может быть не только автомобиль, но и велосипедист, пешеход или мотоцикл. Именно эта разница позволяет компьютеру определить расстояние до объекта, который попадает в их поле зрения. Анализируя изображение, переданное камерой, EyeSight способен не только остановить машину перед препятствием, но и удержать ее в пределах полосы движения, оценить степень усталости водителя, поддержать заданную скорость на трассе, удерживаясь на безопасном расстоянии от идущей впереди машины. Кроме того, камеры считывают дорожную разметку. Во?первых, если машина перед вами тронулась, EyeSight сообщит об этом специальным сигналом. Кроме того, в системе есть несколько необычных, но удобных и уникальных функций. А кроме того, можно настраивать интенсивность автоматического разгона в адаптивном круиз-контроле. Горожанам, которые подолгу стоят на бесконечных светофорах, такая возможность наверняка придется по душе. Это позволяет более точно отрегулировать машину под свои водительские привычки.

Сегодня времена изменились, автомобильные трансмиссии рассчитаны в первую очередь на безопасную езду по асфальту, однако Subaru предлагает своим клиентам инструмент, который позволяет им чувствовать себя на бездорожье куда увереннее, нежели владельцам большинства других кроссоверов. Компания Subaru издавна славилась тем, что умеет делать полноприводные универсалы и кроссоверы, способные потягаться с классическими внедорожниками в естественной для последних среде обитания. Она работает в полностью автоматическом режиме и регулирует подачу топлива в двигатель, уровень давления в муфте, отвечающей за распределение крутящего момента между осями, а также меняет алгоритмы работы электроники. Эта система называется X-Mode, и она создана специально для движения в сложных дорожных условиях. До недавнего времени эту систему можно было встретить на относительно крупных автомобилях вроде Forester, но теперь она появилась и на компактном кроссовере XV. Во внедорожном режиме машина подтормаживает буксующие колеса, имитируя работу межколесных блокировок. X-Mode работает на скоростях до 40 км/ч.

В то же время такой темперамент нужен машине далеко не всегда, ведь значительную часть времени большинство из нас проводит в неторопливом городском трафике. Владельцы Subaru ожидают от своей машины заводного, напористого характера, который соответствовал бы философии, имиджу и истории марки. Она позволяет выбрать из трех режимов движения тот, который соответствует актуальной дорожной обстановке и настроению водителя. Чтобы уладить это противоречие, была придумана система SI-Drive, или Subaru Intelligent Drive. Причем последний вариант, позволяя на сто процентов использовать потенциал машины, до предела обостряет ее реакции на действия водителя. Поэтому в городе будут уместны спокойные настройки Intelligent, а на свободной трассе — Sport или Sport Sharp. Система SI-Drive трансформирует характер машины комплексно, меняя множество параметров работы многих узлов и систем, от настроек электронных систем до отклика на педаль газа. А если такая чувствительность кажется вам избыточной — достаточно просто перейти в менее агрессивный режим Sport.

Теоретически такое решение выглядит выигрышно по целому ряду причин — от улучшения аэродинамики до возможности дать водителю более широкий угол обзора, лишенный так называемых мертвых зон. Идея заменить зеркала видеокамерами витает в автомобильной индустрии уже не первое десятилетние. Япония оказалась в этом смысле самой прогрессивной державой и в 2016 году разрешила заменить камерой и монитором салонное зеркало заднего вида. Но перейти к практике мешали законодательные ограничения. Преимущества очевидны: обзору не мешают ни головы задних пассажиров, ни лежащая в багажнике поклажа. В Subaru это нововведение восприняли как руководство к действию, и сегодня универсал Levorg для внутреннего рынка уже получил такую систему.

Компания занялась ее разработкой в далеком уже 1989 году и потратила почти два десятка лет, чтобы довести ее до состояния готового продукта. Однако ключевая технология помощи водителю от компании Subaru называется EyeSight. Надо признать, время было потрачено не зря, это подтверждают результаты испытаний, проведенные в 2013 году Американским институтом дорожной безопасности IIHS. Впервые технология EyeSight появилась на дорожных автомобилях в 2008 году. Еще один любопытный нюанс в том, что и здесь создатели Subaru пошли своей дорогой. Выяснилось, что система аварийного торможения Subaru работает лучше, чем аналогичные технологии конкурентов, в числе которых были такие марки, как Cadillac, Lexus и Audi. Более того, принцип работы системы такой же, как и у человеческих глаз. Вместо радаров и лидаров, которые используют другие производители, японские машины следят за дорожной обстановкой с помощью стереовидеокрамеры. Соответственно, изображение, которое от них поступает, немного отличается. На дорогу направлены два объектива, расположенные на некотором удалении друг от друга.

Но это лишь те технологии, которые сегодня можем увидеть мы с вами, а ведь наверняка существуют и другие, намного более совершенные. Иными словами, это упрощенная версия автопилота, которая, впрочем, не избавляет водителя от необходимости держать руки на руле. Разумеется, сегодня эти разработки держат в строжайшей тайне, но пройдет пара лет — и мы с вами все увидим. Просто оборудованные ими машины пока ездят не по дорогам общего пользования, а по тому новому полигону, о котором мы писали в начале статьи.

Водитель машине больше не будет нужен, и единственный вопрос, когда именно это произойдет. Однако прогресс в области автомобильных электронных систем сегодня стремителен, как никогда прежде, и уже очевидно, что за количественными изменениями неизбежно последуют качественные. Движется в этом направлении и Subaru. Учитывая, какое количество компаний обещали представить первую полностью автономную модель в 2020 году, ждать нашествия робомобилей уже недолго. Это нечто намного большее, нежели привычная система удержания автомобиля в своей полосе. Модели Levorg и WRC S4, выпускаемые для Японии, уже получили в дополнение к новейшей версии EyeSight систему Touring Assist. Он удерживает автомобиль в середине полосы движения, в том числе и в поворотах. Touring Assist не просто следит за разметкой. Более того, в пробках, где от разметки толку не много, система ориентируется на идущую впереди машину.

Дата публикации: 20.12.2017



Ещё новости


  09.05.2023  15 классных кроссовок и другой обуви с AliExpress. Например, кеды Xiaomi на любой вкус

Кроме кед от Xiaomi и других брендов, особенно интересны стельки из пены и других материалов, а ещё уникальные шнурки. На AliExpress более чем достаточно самых разных кроссовок, другой обуви на лето, ...

  09.05.2023  Motorola научилась делать камерофоны. Edge 40 Pro снимает на уровне Galaxy S22 Ultra и Huawei P40 Pro

Специалисты DxOMark оценили камеру нового флагмана Edge 40 Pro на 130 баллов.  Похоже, компания Motorola научилась наделять свои смартфоны неплохими камерам. Это лишь 32 место в общем зачёте, а сам см...

  23.04.2023  Игрок создал реалистичный Вайтран из Skyrim на Unreal Engine 5 [ВИДЕО]

На этот раз блогер Leo Torres показал знаковую локацию из The Elder Scrolls V: Skyrim на новом инструментарии. Геймеры по всему миру продолжают экспериментировать с мощностями движка Unreal Engine 5. ...

  09.05.2023  Motorola Envision TV: смарт-телевизоры на Android по цене от $122

В неё вошли тримодели с различной диагональю и разрешением дисплея, при этом младшая обойдётся покупателю в сумму, сравнимую с приобретением бюджетного смартфона. Бренд Motorola представил новую серию...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники