Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238







Оперативная доставка по всей России





Главная :: Все новости :: Очки виртуальной реальности для смартфонов утратят популярность

Очки виртуальной реальности для смартфонов утратят популярность

до 12,6 млн. В абсолютных показателях объёмы продаж подключаемых и автономных устройств виртуальной реальности вырастут за период с 2017 по 2021 год с 1 млн. Устройства дополненной реальности в коммерческом секторе к 2021 году будут расходиться тиражом 15,6 млн. штук, если говорить об их применении корпоративными пользователями. Наиболее активно устройства виртуальной реальности будут применяться в торговле, образовании, создании цифрового наполнения, и это только "верхушка айсберга", как поясняют специалисты IDC. экземпляров.

Подобную точку зрения разделяет и руководство компании Apple, которая пока ограничивается экспериментами со своими смартфонами. Отраслевые аналитики уже давно говорят, что устройства дополненной реальности получат более широкое распространение, чем шлемы виртуальной реальности, поскольку они будут активно применяться корпоративными пользователями. Эксперты опубликовали прогноз, согласно которому популярность простейших очков виртуальной реальности, подразумевающих использование смартфона, в ближайшие годы будет снижаться на фоне роста спроса на специализированные гарнитуры виртуальной и дополненной реальности.

А в сегменте устройств дополненной реальности она вырастет, но лишь с 0,6% до 0,7%. К 2021 году, по мнению авторов прогноза, доля очков виртуальной реальности, лишённых собственного дисплея, снизится с нынешних 58,8% до 14,8%. Подключаемые к ПК устройства будут занимать 26,6% сегмента виртуальной реальности, и не более 10,1% сегмента дополненной реальности. Вообще, в 2021 году на долю автономных устройств, располагающих собственным процессором и не требующих подключения к ПК, будет приходиться 21,4% сегмента дополненной реальности, и 26,4% сегмента виртуальной реальности.

Дата публикации: 20.12.2017



Ещё новости


  16.01.2018  «Машинное обучение меняет жизнь, но мы этого не замечаем — привыкли»

Как его применяют в бизнесе сейчас? О машинном обучении заговорили в 2012 году, в основном, из-за нейросетей. Например, в банках. Первые связаны с принятием финансовых решений. Условно, задачи в банка...

  15.01.2018  5 отличных платных приложений, которые можно скачать бесплатно

Перед вами очередная подборка платных приложений, которые временно стали бесплатными. Привет! Поторопитесь, ведь ситуация может измениться в момент. Вот это наборчик! Перед вами очередная подборка п...

  16.01.2018  Forza Horizon 3 c подержкой 4К вышла для Xbox One X

Улучшенная версия Forza Horizon 3 приносит поддержку 4К-разрешения для игровой приставки Xbox One X. Компания Microsoft объявила о выпуске бесплатного обновления игры Forza Horizon 3. Она поддерживает...

  16.01.2018  iOS 11.2.5 увеличивает время автономной работы iPhone

С тех пор разработчики успели представить пять новых версий. Первая тестовая сборка iOS 11.2.5 вышла в середине декабря. Начиная с iOS 11.2 после 30 минут «легкой» эксплуатации айфон по-прежнему показ...

  15.01.2018  CES 2018: анонс Samsung Galaxy S9 официально пройдет в феврале

Конец всем слухам: моноблок не выйдет ни в январе, ни в марте — его покажут в феврале текущего года. Представители компании Samsung на CES 2018 сделали официальное заявление на тему даты анонса ...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники