Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Очки виртуальной реальности для смартфонов утратят популярность

Очки виртуальной реальности для смартфонов утратят популярность

до 12,6 млн. В абсолютных показателях объёмы продаж подключаемых и автономных устройств виртуальной реальности вырастут за период с 2017 по 2021 год с 1 млн. Устройства дополненной реальности в коммерческом секторе к 2021 году будут расходиться тиражом 15,6 млн. штук, если говорить об их применении корпоративными пользователями. Наиболее активно устройства виртуальной реальности будут применяться в торговле, образовании, создании цифрового наполнения, и это только "верхушка айсберга", как поясняют специалисты IDC. экземпляров.

Подобную точку зрения разделяет и руководство компании Apple, которая пока ограничивается экспериментами со своими смартфонами. Отраслевые аналитики уже давно говорят, что устройства дополненной реальности получат более широкое распространение, чем шлемы виртуальной реальности, поскольку они будут активно применяться корпоративными пользователями. Эксперты опубликовали прогноз, согласно которому популярность простейших очков виртуальной реальности, подразумевающих использование смартфона, в ближайшие годы будет снижаться на фоне роста спроса на специализированные гарнитуры виртуальной и дополненной реальности.

А в сегменте устройств дополненной реальности она вырастет, но лишь с 0,6% до 0,7%. К 2021 году, по мнению авторов прогноза, доля очков виртуальной реальности, лишённых собственного дисплея, снизится с нынешних 58,8% до 14,8%. Подключаемые к ПК устройства будут занимать 26,6% сегмента виртуальной реальности, и не более 10,1% сегмента дополненной реальности. Вообще, в 2021 году на долю автономных устройств, располагающих собственным процессором и не требующих подключения к ПК, будет приходиться 21,4% сегмента дополненной реальности, и 26,4% сегмента виртуальной реальности.

Дата публикации: 20.12.2017



Ещё новости


  21.07.2018  Прошивка MIUI 10 уже 23 июля станет доступна на старых смартфонах Xiaomi

Опубликованный разработчиками перечень выглядит так: Начинается список со смартфона Xiaomi Mi 4, который был представлен в августе 2014 года. MIUI 10 со временем выбирает список наиболее популярных ...

  20.07.2018  Объектив Fujinon XF200mmF2 R LM OIS WR с телеконвертором XF1.4X TC F2 WR стоит 6000 долларов

Сочетание ЭФР 305 мм и максимальной диафрагмы F/2,0, по мнению производителя, делает новинку отличным выбором при съемке спортивных событий и дикой природы. Это первый светосильный телеобъектив с креп...

  21.07.2018  AMD сравнивает процессоры Intel Xeon с динозаврами

Между тем, маркетинговая активность AMD в сфере продвижения своих новых серверных процессоров EPYC набирает обороты, и некоторые её проявления участники обсуждения на страницах Reddit уже могут наблюд...

  21.07.2018  Как делают кетчуп и майонез?

Английский кетчуп содержит довольно много сахара, а также лук и сельдерей. Интересно, что в разных странах кетчупы могут довольно-таки сильно отличаться на вкус: к примеру, западноевропейский кетчуп с...

  20.07.2018  WhatsApp запретил часто пересылать сообщения ради защиты от спама и паники



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники