Так, в беседе с журналистом портала Vulture вице-президент Rockstar по креативному направлению Дэн Хаузер поделился информацией о продолжительности сюжетной линии Red Dead Redemption 2 и некоторыми другими, возможно, гораздо более интересными статистическими данными. Приближается конец октября, и разработчики вестерна Red Dead Redemption 2 всё охотнее начинают делиться любопытной и полезной информацией о своём детище.
Раньше этот показатель был больше, но впоследствии из игры были вырезаны некоторые фрагменты, в частности, миссия на поезде, в рамках которой главному герою было необходимо разобраться с охотниками за головами. Итак, по словам Хаузера, прохождение сюжетной линии Red Dead Redemption 2 займёт примерно 65 часов. Также у главного героя, Артура Моргана, изначально было два любовных интереса, но впоследствии один из них пришлось убрать. По словам Хаузера, причиной удаления стало изменившееся к данной миссии отношение разработчиков. Сколько всего ещё было «вырезано», господин Хаузер не пояснил.
Также Хаузер отметил великолепную композиторскую работу: в игре будет представлено без малого две сотни «треков». Чтобы воплотить в жизнь столь колоссальный проект, потребовалось 1200 актёров и 2200 дней работы по захвату движений. Вы всё ещё считаете, что видеоигры — это не искусство?
Так, в беседе с журналистом портала Vulture вице-президент Rockstar по креативному направлению Дэн Хаузер поделился информацией о продолжительности сюжетной линии Red Dead Redemption 2 и некоторыми другими, возможно, гораздо более интересными статистическими данными. Приближается конец октября, и разработчики вестерна Red Dead Redemption 2 всё охотнее начинают делиться любопытной и полезной информацией о своём детище.
Раньше этот показатель был больше, но впоследствии из игры были вырезаны некоторые фрагменты, в частности, миссия на поезде, в рамках которой главному герою было необходимо разобраться с охотниками за головами. Итак, по словам Хаузера, прохождение сюжетной линии Red Dead Redemption 2 займёт примерно 65 часов. Также у главного героя, Артура Моргана, изначально было два любовных интереса, но впоследствии один из них пришлось убрать. По словам Хаузера, причиной удаления стало изменившееся к данной миссии отношение разработчиков. Сколько всего ещё было «вырезано», господин Хаузер не пояснил.
Также Хаузер отметил великолепную композиторскую работу: в игре будет представлено без малого две сотни «треков». Чтобы воплотить в жизнь столь колоссальный проект, потребовалось 1200 актёров и 2200 дней работы по захвату движений. Вы всё ещё считаете, что видеоигры — это не искусство?
Дата публикации: 15.10.2018
На этот раз блогер Leo Torres показал знаковую локацию из The Elder Scrolls V: Skyrim на новом инструментарии. Геймеры по всему миру продолжают экспериментировать с мощностями движка Unreal Engine 5. ...
Специалисты DxOMark оценили камеру нового флагмана Edge 40 Pro на 130 баллов. Похоже, компания Motorola научилась наделять свои смартфоны неплохими камерам. Это лишь 32 место в общем зачёте, а сам см...
Кроме кед от Xiaomi и других брендов, особенно интересны стельки из пены и других материалов, а ещё уникальные шнурки. На AliExpress более чем достаточно самых разных кроссовок, другой обуви на лето, ...
В неё вошли тримодели с различной диагональю и разрешением дисплея, при этом младшая обойдётся покупателю в сумму, сравнимую с приобретением бюджетного смартфона. Бренд Motorola представил новую серию...