Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Синицы учат сородичей не трогать невкусную пищу

Синицы учат сородичей не трогать невкусную пищу

В эксперименте птицы, попробовав горький орешек из специально промаркированной упаковки, деятельно выражали неудовольствие: мотали головой и вытирали клюв о доску, на которой сидели. В серии экспериментов с большими синицами (Parus major), которых использовали как «модельного хищника», ученые показали, как от одних индивидов к другим передается знание о том, какая пища — вкусная и безопасная, а какую лучше не трогать. Синицы, наблюдавшие за этим, в дальнейшем рисковали попробовать лакомство с той же маркировкой реже, чем птицы, которые не имели возможности учиться на опыте других.

Однако для социальных хищников достаточно одного такого случая, чтобы научить нескольких других не трогать опасных ярких жуков или лягушек. Если бы каждому хищному животному приходилось в течение жизни на собственном опыте убедиться в том, что яркие насекомые и земноводные — не лучшая добыча, то яркая краска не смогла бы закрепиться в популяции жертв — носители этого признака погибали бы не реже, чем лишенные его сородичи. Синицы показали, что они умеют выражать отвращение и понимать, когда отвращение испытывают другие синицы, осознавать связь между страданиями сородичей и их причиной — едой определенного типа, и поэтому учатся на ошибках других.

В эксперименте птицы, попробовав горький орешек из специально промаркированной упаковки, деятельно выражали неудовольствие: мотали головой и вытирали клюв о доску, на которой сидели. В серии экспериментов с большими синицами (Parus major), которых использовали как «модельного хищника», ученые показали, как от одних индивидов к другим передается знание о том, какая пища — вкусная и безопасная, а какую лучше не трогать. Синицы, наблюдавшие за этим, в дальнейшем рисковали попробовать лакомство с той же маркировкой реже, чем птицы, которые не имели возможности учиться на опыте других.

Однако для социальных хищников достаточно одного такого случая, чтобы научить нескольких других не трогать опасных ярких жуков или лягушек. Если бы каждому хищному животному приходилось в течение жизни на собственном опыте убедиться в том, что яркие насекомые и земноводные — не лучшая добыча, то яркая краска не смогла бы закрепиться в популяции жертв — носители этого признака погибали бы не реже, чем лишенные его сородичи. Синицы показали, что они умеют выражать отвращение и понимать, когда отвращение испытывают другие синицы, осознавать связь между страданиями сородичей и их причиной — едой определенного типа, и поэтому учатся на ошибках других.

Дата публикации: 19.12.2017



Ещё новости


  15.01.2018  CES 2018: неттоп ECS Liva Z2 переехал на процессор Intel Gemini Lake

Неттоп, по традиции, поступит в продажу без накопителя и оперативной памяти, то есть в виде barebone-системы, но также выйдет и его Plus-версия, которая будет содержать все необходимые комплектующие. ...

  15.01.2018  Гавайский опыт: как не нужно проектировать важные интерфейсы

В выпадающем меню приложения было два варианта: «Тестовое оповещение о ракетном ударе» и «Оповещение о ракетном ударе». Около восьми утра сотрудник экстренных служб Гавайев запустил внутренее тестиров...

  16.01.2018  iOS 11.2.5 увеличивает время автономной работы iPhone

С тех пор разработчики успели представить пять новых версий. Первая тестовая сборка iOS 11.2.5 вышла в середине декабря. Начиная с iOS 11.2 после 30 минут «легкой» эксплуатации айфон по-прежнему показ...

  15.01.2018  Ссылка: Фоторепортаж с одной из последних фабрик карандашей в США

  15.01.2018  Fortnite Battle Royale привлекла свыше 40 миллионов игроков и готовится стать лучше

Число игроков, приобщившихся к Fortnite Battle Royale, 40 миллионов. Начнём с хорошей. При этом пиковый «онлайн» составил два миллиона игроков. У обеих игр всё хорошо, но каждая желает стать лучшей....



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники