Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238







Оперативная доставка по всей России





Главная :: Все новости :: Смартфоны уже не удивляют

Смартфоны уже не удивляют

Еще в 2012 я мог восхищаться новыми анимациями в Android. Как всякий гик, мне интересны технологии, смартфоны. Не исключаю, что в виной этому возраст, однако что-то мне подсказывает, что в целом рынок существенно изменился за эти несколько лет. Сегодня все это куда-то пропало.

Люди даже в 2012 году еще до конца не отошли от смартфонов Nokia на Symbian. В 2012 году для меня — да и для всех — Android-аппараты с сенсорным дисплеем и мощным процессором все еще казались чем-то совершенно новым для рынка. Это было самое запоминающееся время, когда гики собирались в группах ВК и обсуждали очередные новинки, спорили часами о том, что им нравится или не нравится в Android.

Тогда устройство было двухъядерным и продавалось по цене в 14990 рублей. Первый серьезный шаг, на мой взгляд, Huawei сделала с выходом первого Honor. Хочу отметить, что на тот момент это был единственный вариант по такой цене для потребителей, ведь двумя ядрами оснащали лишь флагманы, которые стоили 30 тысяч рублей.

Расцвет Android, на мой взгляд, пришелся на 2013 год. В 2011–2012 году рынок был неизведанным и совершенно свежим. Смартфоны от разных производителей не были похожими друг на друга, у потребителей был настоящий выбор. Именно в этом году появились самые необычные, продуманные и приятные в использовании аппараты.

Людям уже не так интересны гаджеты, да и смысл обсуждать то, что уже миллион раз обсуждали ранее? Постепенно сообщество распалось. Android приелся, он стал неинтересным и скучным. Если в 2012 году обсуждение Root-прав было актуальным, сегодня уже явно нет. Рамки становятся тоньше, некоторые аппараты иногда удивляют дизайном. Приелись и сами смартфоны. Однако эти удивления коротки, и уже на следующий день тонкие рамки кажутся нормой. Например, меня сильно удивили первые смартфоны с вырезом в дисплее, а затем Oppo Find X.

Но даже если Samsung выпустит складной смартфон, сможет ли он удивить? Рынку не хватает Стива Джобса, который бы создал продукт, способный удивлять. Очень сомневаюсь, ведь даже сейчас идея со складным аппаратом и гибким дисплеем не кажется чем-то удивительным.

Каждый год мы видим одно и тоже, и нет никакого желания приобретать новое устройство ради того, чтобы им восхищаться. В настоящее время рынок полон однотипных Xiaomi, Huawei, Oppo, Samsung. Ну, а что дальше? Poco F1 на мощном процессоре с флагманскими спецификациями можно купить за 20 тысяч рублей. Это смартфон без лица, без какой-либо фишки. Допустим, вы его купите, однако он похож на десятки других смартфонов, и не принесет никакой радости. К сожалению, теперь покупка смартфона лишь необходимость для поддержания социальной активности. Покупать смартфон только ради мощного железа в 2018 году никуда не годится. Мы не представляем жизни без смартфона, их через нас прошло столько много, что уже ничего не удивляет.

Сказать сложно, возможно, на рынке все же появится новый тип устройств, однако пока можно лишь наблюдать за медленным развитием технологий в мире. Что дальше? Наблюдать за рынком стало скучно.

Еще в 2012 я мог восхищаться новыми анимациями в Android. Как всякий гик, мне интересны технологии, смартфоны. Не исключаю, что в виной этому возраст, однако что-то мне подсказывает, что в целом рынок существенно изменился за эти несколько лет. Сегодня все это куда-то пропало.

Люди даже в 2012 году еще до конца не отошли от смартфонов Nokia на Symbian. В 2012 году для меня — да и для всех — Android-аппараты с сенсорным дисплеем и мощным процессором все еще казались чем-то совершенно новым для рынка. Это было самое запоминающееся время, когда гики собирались в группах ВК и обсуждали очередные новинки, спорили часами о том, что им нравится или не нравится в Android.

Расцвет Android, на мой взгляд, пришелся на 2013 год. В 2011–2012 году рынок был неизведанным и совершенно свежим. Смартфоны от разных производителей не были похожими друг на друга, у потребителей был настоящий выбор. Именно в этом году появились самые необычные, продуманные и приятные в использовании аппараты.

Тогда устройство было двухъядерным и продавалось по цене в 14990 рублей. Первый серьезный шаг, на мой взгляд, Huawei сделала с выходом первого Honor. Хочу отметить, что на тот момент это был единственный вариант по такой цене для потребителей, ведь двумя ядрами оснащали лишь флагманы, которые стоили 30 тысяч рублей.

Но даже если Samsung выпустит складной смартфон, сможет ли он удивить? Рынку не хватает Стива Джобса, который бы создал продукт, способный удивлять. Очень сомневаюсь, ведь даже сейчас идея со складным аппаратом и гибким дисплеем не кажется чем-то удивительным.

Людям уже не так интересны гаджеты, да и смысл обсуждать то, что уже миллион раз обсуждали ранее? Постепенно сообщество распалось. Android приелся, он стал неинтересным и скучным. Если в 2012 году обсуждение Root-прав было актуальным, сегодня уже явно нет. Рамки становятся тоньше, некоторые аппараты иногда удивляют дизайном. Приелись и сами смартфоны. Однако эти удивления коротки, и уже на следующий день тонкие рамки кажутся нормой. Например, меня сильно удивили первые смартфоны с вырезом в дисплее, а затем Oppo Find X.

Сказать сложно, возможно, на рынке все же появится новый тип устройств, однако пока можно лишь наблюдать за медленным развитием технологий в мире. Что дальше? Наблюдать за рынком стало скучно.

Каждый год мы видим одно и тоже, и нет никакого желания приобретать новое устройство ради того, чтобы им восхищаться. В настоящее время рынок полон однотипных Xiaomi, Huawei, Oppo, Samsung. Ну, а что дальше? Poco F1 на мощном процессоре с флагманскими спецификациями можно купить за 20 тысяч рублей. Это смартфон без лица, без какой-либо фишки. Допустим, вы его купите, однако он похож на десятки других смартфонов, и не принесет никакой радости. К сожалению, теперь покупка смартфона лишь необходимость для поддержания социальной активности. Покупать смартфон только ради мощного железа в 2018 году никуда не годится. Мы не представляем жизни без смартфона, их через нас прошло столько много, что уже ничего не удивляет.

Дата публикации: 23.09.2018



Ещё новости


  15.12.2018  Умная видеолента в «Одноклассниках» для Android увеличила количество просмотров вдвое

В пресс-службе «Одноклассников» отметили, что в ходе тестирования данного нововведения количество просмотров видеороликов в приложении для Android-устройств выросло более чем в два раза. В основе рабо...

  15.12.2018  Водозащита iPhone спасла семь утопающих в Японии

Во время заплыва бурное течение перевернуло лодку и вся компания оказалась за бортом. Рэйчел Нил со своими друзьями решила отправиться в путешествие на лодке к побережью Окинава (Япония). Через 90 мин...

  15.12.2018  Переходники Shoten LM-LSL и LR-LSL предназначены для камер Leica

Модель LM-LSL обеспечивает использование с этими камерами объективов с креплением Leica M, а модель LR-LSL — объективов с креплением Leica R. Компания Shoten объявила о выпуске двух новых адаптеров дл...

  15.12.2018  Новый убийца флагманов оценен в $199

Смартфон, который называют очередным убийцей флагманов, оценили в 199 долларов. Наконец, компания Umidigi вскрыла финальный козырь своего нового смартфона Umidigi F1, рассказав о его цене. Эффективная...

  15.12.2018  Обзор фильма «Аквамен»: это лучший ответ Мстителям

Рассказываем, чем он хорош, и что ему помешало стать лучшим кинокомиксом DC. На этой неделе долгожданный «Аквамен» вышел на экраны. Но это не мешает просмотру. Да, искушённый киноман увидит заимствова...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники