Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238







Оперативная доставка по всей России





Главная :: Все новости :: Смартфоны уже не удивляют

Смартфоны уже не удивляют

Еще в 2012 я мог восхищаться новыми анимациями в Android. Как всякий гик, мне интересны технологии, смартфоны. Не исключаю, что в виной этому возраст, однако что-то мне подсказывает, что в целом рынок существенно изменился за эти несколько лет. Сегодня все это куда-то пропало.

Люди даже в 2012 году еще до конца не отошли от смартфонов Nokia на Symbian. В 2012 году для меня — да и для всех — Android-аппараты с сенсорным дисплеем и мощным процессором все еще казались чем-то совершенно новым для рынка. Это было самое запоминающееся время, когда гики собирались в группах ВК и обсуждали очередные новинки, спорили часами о том, что им нравится или не нравится в Android.

Тогда устройство было двухъядерным и продавалось по цене в 14990 рублей. Первый серьезный шаг, на мой взгляд, Huawei сделала с выходом первого Honor. Хочу отметить, что на тот момент это был единственный вариант по такой цене для потребителей, ведь двумя ядрами оснащали лишь флагманы, которые стоили 30 тысяч рублей.

Расцвет Android, на мой взгляд, пришелся на 2013 год. В 2011–2012 году рынок был неизведанным и совершенно свежим. Смартфоны от разных производителей не были похожими друг на друга, у потребителей был настоящий выбор. Именно в этом году появились самые необычные, продуманные и приятные в использовании аппараты.

Людям уже не так интересны гаджеты, да и смысл обсуждать то, что уже миллион раз обсуждали ранее? Постепенно сообщество распалось. Android приелся, он стал неинтересным и скучным. Если в 2012 году обсуждение Root-прав было актуальным, сегодня уже явно нет. Рамки становятся тоньше, некоторые аппараты иногда удивляют дизайном. Приелись и сами смартфоны. Однако эти удивления коротки, и уже на следующий день тонкие рамки кажутся нормой. Например, меня сильно удивили первые смартфоны с вырезом в дисплее, а затем Oppo Find X.

Но даже если Samsung выпустит складной смартфон, сможет ли он удивить? Рынку не хватает Стива Джобса, который бы создал продукт, способный удивлять. Очень сомневаюсь, ведь даже сейчас идея со складным аппаратом и гибким дисплеем не кажется чем-то удивительным.

Каждый год мы видим одно и тоже, и нет никакого желания приобретать новое устройство ради того, чтобы им восхищаться. В настоящее время рынок полон однотипных Xiaomi, Huawei, Oppo, Samsung. Ну, а что дальше? Poco F1 на мощном процессоре с флагманскими спецификациями можно купить за 20 тысяч рублей. Это смартфон без лица, без какой-либо фишки. Допустим, вы его купите, однако он похож на десятки других смартфонов, и не принесет никакой радости. К сожалению, теперь покупка смартфона лишь необходимость для поддержания социальной активности. Покупать смартфон только ради мощного железа в 2018 году никуда не годится. Мы не представляем жизни без смартфона, их через нас прошло столько много, что уже ничего не удивляет.

Сказать сложно, возможно, на рынке все же появится новый тип устройств, однако пока можно лишь наблюдать за медленным развитием технологий в мире. Что дальше? Наблюдать за рынком стало скучно.

Еще в 2012 я мог восхищаться новыми анимациями в Android. Как всякий гик, мне интересны технологии, смартфоны. Не исключаю, что в виной этому возраст, однако что-то мне подсказывает, что в целом рынок существенно изменился за эти несколько лет. Сегодня все это куда-то пропало.

Люди даже в 2012 году еще до конца не отошли от смартфонов Nokia на Symbian. В 2012 году для меня — да и для всех — Android-аппараты с сенсорным дисплеем и мощным процессором все еще казались чем-то совершенно новым для рынка. Это было самое запоминающееся время, когда гики собирались в группах ВК и обсуждали очередные новинки, спорили часами о том, что им нравится или не нравится в Android.

Расцвет Android, на мой взгляд, пришелся на 2013 год. В 2011–2012 году рынок был неизведанным и совершенно свежим. Смартфоны от разных производителей не были похожими друг на друга, у потребителей был настоящий выбор. Именно в этом году появились самые необычные, продуманные и приятные в использовании аппараты.

Тогда устройство было двухъядерным и продавалось по цене в 14990 рублей. Первый серьезный шаг, на мой взгляд, Huawei сделала с выходом первого Honor. Хочу отметить, что на тот момент это был единственный вариант по такой цене для потребителей, ведь двумя ядрами оснащали лишь флагманы, которые стоили 30 тысяч рублей.

Но даже если Samsung выпустит складной смартфон, сможет ли он удивить? Рынку не хватает Стива Джобса, который бы создал продукт, способный удивлять. Очень сомневаюсь, ведь даже сейчас идея со складным аппаратом и гибким дисплеем не кажется чем-то удивительным.

Людям уже не так интересны гаджеты, да и смысл обсуждать то, что уже миллион раз обсуждали ранее? Постепенно сообщество распалось. Android приелся, он стал неинтересным и скучным. Если в 2012 году обсуждение Root-прав было актуальным, сегодня уже явно нет. Рамки становятся тоньше, некоторые аппараты иногда удивляют дизайном. Приелись и сами смартфоны. Однако эти удивления коротки, и уже на следующий день тонкие рамки кажутся нормой. Например, меня сильно удивили первые смартфоны с вырезом в дисплее, а затем Oppo Find X.

Сказать сложно, возможно, на рынке все же появится новый тип устройств, однако пока можно лишь наблюдать за медленным развитием технологий в мире. Что дальше? Наблюдать за рынком стало скучно.

Каждый год мы видим одно и тоже, и нет никакого желания приобретать новое устройство ради того, чтобы им восхищаться. В настоящее время рынок полон однотипных Xiaomi, Huawei, Oppo, Samsung. Ну, а что дальше? Poco F1 на мощном процессоре с флагманскими спецификациями можно купить за 20 тысяч рублей. Это смартфон без лица, без какой-либо фишки. Допустим, вы его купите, однако он похож на десятки других смартфонов, и не принесет никакой радости. К сожалению, теперь покупка смартфона лишь необходимость для поддержания социальной активности. Покупать смартфон только ради мощного железа в 2018 году никуда не годится. Мы не представляем жизни без смартфона, их через нас прошло столько много, что уже ничего не удивляет.

Дата публикации: 23.09.2018



Ещё новости


  20.06.2019  Huawei Nova 5 Pro: живые фото, пользовательский интерфейс и первое фото с основной камеры

Напомним, фотографии с фронтальной камеры мы уже публиковали. Далее представлена первая фотография, сделанная на основную камеру. Напомним, фотографии с фронтальной камеры мы уже публиковали. Далее пр...

  20.06.2019  Electronic Arts считает свою механику «лутбоксов» вполне этичной

Представители «другой стороны баррикад» же в «лутбоксах» не видят ничего азартного и, что совершенно логично, пытаются защитить свою систему. Вокруг так называемых лутбоксов (контейнеров/ящиков со слу...

  20.06.2019  В новой версии MIUI для смартфонов Xiaomi и Redmi можно ограничить время использования каждого приложения

Это очень удобная функция для родителей, которые только знакомят детей со смартфонами и не хотят, чтобы они все свободное время проводили за играми или просмотром YouTube. В ближайшее время вы сможете...

  20.06.2019  Как смотрелись бы другие звезды на месте Солнца

  20.06.2019  Thermalright озвучила все характеристики жидкостной системы охлаждения Turbo Right 240C и 360C

Теперь же именитый производитель решил попробовать свои силы в сегменте водяных систем охлаждения CPU закрытого типа (CLC). Компания Thermalright уже давно является одним из лидеров на рынке воздушных...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники