Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Сообщается, что Tesla отвергла дополнительные гарантии Autopilot из-за стоимости и неэффективности

Сообщается, что Tesla отвергла дополнительные гарантии Autopilot из-за стоимости и неэффективности

Как до внедрения системы, так и после фатального сбоя в 2016 году, руководители Tesla исследовали способы обеспечения того, чтобы водители смотрели на дорогу и касались рулевого колеса, согласно источникам WSJ. Инженеры Tesla рассматривали возможность включения дополнительных гарантий в систему помощи Autopilot компании для водителей, такую как технология отслеживания глаз или датчики рулевого колеса, сообщает Wall Street Journal, но эти функции были в конечном счете отвергнуты из-за опасений относительно затрат и эффективности. Затраты на стоимость также привели к отказу от датчиков рулевого колеса. Тем не менее, технология отслеживания глаз была поставлена под сомнение как для затрат, связанных с необходимыми камерами и датчиками, так и для беспокойства о том, насколько хорошо она будет работать с водителями разной высоты.

Однако генеральный директор Tesla Элон Маск опроверг обвинения, сказав, что отслеживание глаз было в конечном счете отвергнуто, потому что оно было неэффективным, а не из-за издержек. «Это сошло на нет, и Элон был уверен, что нам это не понадобится», — сказал источник в WSJ. Маск также сказал, что Tesla — самый безопасный автомобиль, хотя ни одна из его моделей не включена в недавний выбор страхового института для дорожной безопасности.

В своем отчете о катастрофе в 2016 году Национальный совет по безопасности на транспорте сказал: «То, как система Autopilot Tesla контролировала и реагировала на взаимодействие водителя с рулевым колесом, не была эффективным методом обеспечения взаимодействия с водителем». Наряду с катастрофой в 2016 году во Флориде, фатальная авария, произошедшая в марте, также включала Autopilot, и Tesla сказала, что водитель проигнорировал несколько визуальных и звуковых предупреждений перед сбоем.

Это особенно актуально в команде Autopilot, где мы принимаем решения на основе того, что улучшит безопасность и обеспечит лучший опыт работы с клиентами, а не по какой-либо другой причине. В заявлении представитель Tesla сказал: В Tesla не только поощряется, но и ожидается, чтобы каждый мог критиковать и давать обратную связь, чтобы гарантировать, что мы создаем лучшие и безопасные автомобили на дороге. Именно поэтому мы разработали систему для доставки эскалации серии визуальных и звуковых предупреждений, напоминающих водителю, чтобы он поместил руки на колесо. Обеспечение того, чтобы водители оставались вовлеченными и предупрежденными при использовании Autopilot, чрезвычайно важно. Мы изучили многие технологии и выбрали комбинацию датчика кручения на колесах с визуальными и звуковыми оповещениями, и мы, конечно же, продолжим оценивать новые технологии, поскольку со временем мы будем развивать флот Tesla. Вот почему мы сделали так много шагов, чтобы улучшить этот процесс с течением времени, включая обновление, которое предотвращает повторный запуск Autopilot, если они игнорируют повторяющиеся предупреждения.

Если вы ведете Tesla, оснащенную оборудованием Autopilot, вы в 3,7 раза реже участвуете в фатальной аварии. Автопилот Tesla не предотвращает все несчастные случаи — такой стандарт был бы невозможным, но это делает их гораздо менее вероятными.

Как до внедрения системы, так и после фатального сбоя в 2016 году, руководители Tesla исследовали способы обеспечения того, чтобы водители смотрели на дорогу и касались рулевого колеса, согласно источникам WSJ. Инженеры Tesla рассматривали возможность включения дополнительных гарантий в систему помощи Autopilot компании для водителей, такую как технология отслеживания глаз или датчики рулевого колеса, сообщает Wall Street Journal, но эти функции были в конечном счете отвергнуты из-за опасений относительно затрат и эффективности. Затраты на стоимость также привели к отказу от датчиков рулевого колеса. Тем не менее, технология отслеживания глаз была поставлена под сомнение как для затрат, связанных с необходимыми камерами и датчиками, так и для беспокойства о том, насколько хорошо она будет работать с водителями разной высоты.

В своем отчете о катастрофе в 2016 году Национальный совет по безопасности на транспорте сказал: «То, как система Autopilot Tesla контролировала и реагировала на взаимодействие водителя с рулевым колесом, не была эффективным методом обеспечения взаимодействия с водителем». Наряду с катастрофой в 2016 году во Флориде, фатальная авария, произошедшая в марте, также включала Autopilot, и Tesla сказала, что водитель проигнорировал несколько визуальных и звуковых предупреждений перед сбоем.

Однако генеральный директор Tesla Элон Маск опроверг обвинения, сказав, что отслеживание глаз было в конечном счете отвергнуто, потому что оно было неэффективным, а не из-за издержек. «Это сошло на нет, и Элон был уверен, что нам это не понадобится», — сказал источник в WSJ. Маск также сказал, что Tesla — самый безопасный автомобиль, хотя ни одна из его моделей не включена в недавний выбор страхового института для дорожной безопасности.

Это особенно актуально в команде Autopilot, где мы принимаем решения на основе того, что улучшит безопасность и обеспечит лучший опыт работы с клиентами, а не по какой-либо другой причине. В заявлении представитель Tesla сказал: В Tesla не только поощряется, но и ожидается, чтобы каждый мог критиковать и давать обратную связь, чтобы гарантировать, что мы создаем лучшие и безопасные автомобили на дороге. Именно поэтому мы разработали систему для доставки эскалации серии визуальных и звуковых предупреждений, напоминающих водителю, чтобы он поместил руки на колесо. Обеспечение того, чтобы водители оставались вовлеченными и предупрежденными при использовании Autopilot, чрезвычайно важно. Мы изучили многие технологии и выбрали комбинацию датчика кручения на колесах с визуальными и звуковыми оповещениями, и мы, конечно же, продолжим оценивать новые технологии, поскольку со временем мы будем развивать флот Tesla. Вот почему мы сделали так много шагов, чтобы улучшить этот процесс с течением времени, включая обновление, которое предотвращает повторный запуск Autopilot, если они игнорируют повторяющиеся предупреждения.

Если вы ведете Tesla, оснащенную оборудованием Autopilot, вы в 3,7 раза реже участвуете в фатальной аварии. Автопилот Tesla не предотвращает все несчастные случаи — такой стандарт был бы невозможным, но это делает их гораздо менее вероятными.

Дата публикации: 16.05.2018



Ещё новости


  17.10.2018  LG и Lenovo объединились для выпуска планшета с гибким экраном

Об этом рассказал корейский ресурс ETNews. Мы уже не раз слышали слухи о подготовке к выпуску складных смартфонов с гибким дисплеем, а теперь стало известно о совместно разработке Lenovo и LG складног...

  16.10.2018  Насколько опасна радиация в космосе для человека?

Какой она бывает? Насколько опасна для человека радиация в космосе? Какие способы защиты от космической радиации предусмотрены для космонавтов, и сможет ли человек безопасно совершать полёты на Луну и...

  17.10.2018  Выясняем, как долго россияне будут ждать встречи с GeForce RTX 2070

К слову, здесь видеокарты данной модели в исполнении партнёров стоят около 50 тысяч рублей в пересчёте по действующему курсу. Вчера видеокарты GeForce RTX 2070 должны были поступить в магазины по всем...

  17.10.2018  В Южной Корее создадут государственный исследовательский центр и производство OLED

На этот проект планируется выделить 470 млн долларов государственных средств. Правительство Южной Кореи объявило о семилетнем проекте по созданию центра исследований и разработок в области OLED и соот...

  16.10.2018  Камера смартфона Lenovo S5 Pro получит оптический датчик с крупными пикселями

Китайский гигант снова прибег к не самому честному способу продвижения своего устройства. Мы уже знаем, что смартфон Lenovo S5 Pro не получит основную камеру с четырьмя модулями. И дело даже не в обещ...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники