Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238









Оперативная доставка по всей России



Главная :: Все новости :: Сообщается, что Tesla отвергла дополнительные гарантии Autopilot из-за стоимости и неэффективности

Сообщается, что Tesla отвергла дополнительные гарантии Autopilot из-за стоимости и неэффективности

Как до внедрения системы, так и после фатального сбоя в 2016 году, руководители Tesla исследовали способы обеспечения того, чтобы водители смотрели на дорогу и касались рулевого колеса, согласно источникам WSJ. Инженеры Tesla рассматривали возможность включения дополнительных гарантий в систему помощи Autopilot компании для водителей, такую как технология отслеживания глаз или датчики рулевого колеса, сообщает Wall Street Journal, но эти функции были в конечном счете отвергнуты из-за опасений относительно затрат и эффективности. Затраты на стоимость также привели к отказу от датчиков рулевого колеса. Тем не менее, технология отслеживания глаз была поставлена под сомнение как для затрат, связанных с необходимыми камерами и датчиками, так и для беспокойства о том, насколько хорошо она будет работать с водителями разной высоты.

Однако генеральный директор Tesla Элон Маск опроверг обвинения, сказав, что отслеживание глаз было в конечном счете отвергнуто, потому что оно было неэффективным, а не из-за издержек. «Это сошло на нет, и Элон был уверен, что нам это не понадобится», — сказал источник в WSJ. Маск также сказал, что Tesla — самый безопасный автомобиль, хотя ни одна из его моделей не включена в недавний выбор страхового института для дорожной безопасности.

В своем отчете о катастрофе в 2016 году Национальный совет по безопасности на транспорте сказал: «То, как система Autopilot Tesla контролировала и реагировала на взаимодействие водителя с рулевым колесом, не была эффективным методом обеспечения взаимодействия с водителем». Наряду с катастрофой в 2016 году во Флориде, фатальная авария, произошедшая в марте, также включала Autopilot, и Tesla сказала, что водитель проигнорировал несколько визуальных и звуковых предупреждений перед сбоем.

Это особенно актуально в команде Autopilot, где мы принимаем решения на основе того, что улучшит безопасность и обеспечит лучший опыт работы с клиентами, а не по какой-либо другой причине. В заявлении представитель Tesla сказал: В Tesla не только поощряется, но и ожидается, чтобы каждый мог критиковать и давать обратную связь, чтобы гарантировать, что мы создаем лучшие и безопасные автомобили на дороге. Именно поэтому мы разработали систему для доставки эскалации серии визуальных и звуковых предупреждений, напоминающих водителю, чтобы он поместил руки на колесо. Обеспечение того, чтобы водители оставались вовлеченными и предупрежденными при использовании Autopilot, чрезвычайно важно. Мы изучили многие технологии и выбрали комбинацию датчика кручения на колесах с визуальными и звуковыми оповещениями, и мы, конечно же, продолжим оценивать новые технологии, поскольку со временем мы будем развивать флот Tesla. Вот почему мы сделали так много шагов, чтобы улучшить этот процесс с течением времени, включая обновление, которое предотвращает повторный запуск Autopilot, если они игнорируют повторяющиеся предупреждения.

Если вы ведете Tesla, оснащенную оборудованием Autopilot, вы в 3,7 раза реже участвуете в фатальной аварии. Автопилот Tesla не предотвращает все несчастные случаи — такой стандарт был бы невозможным, но это делает их гораздо менее вероятными.

Как до внедрения системы, так и после фатального сбоя в 2016 году, руководители Tesla исследовали способы обеспечения того, чтобы водители смотрели на дорогу и касались рулевого колеса, согласно источникам WSJ. Инженеры Tesla рассматривали возможность включения дополнительных гарантий в систему помощи Autopilot компании для водителей, такую как технология отслеживания глаз или датчики рулевого колеса, сообщает Wall Street Journal, но эти функции были в конечном счете отвергнуты из-за опасений относительно затрат и эффективности. Затраты на стоимость также привели к отказу от датчиков рулевого колеса. Тем не менее, технология отслеживания глаз была поставлена под сомнение как для затрат, связанных с необходимыми камерами и датчиками, так и для беспокойства о том, насколько хорошо она будет работать с водителями разной высоты.

В своем отчете о катастрофе в 2016 году Национальный совет по безопасности на транспорте сказал: «То, как система Autopilot Tesla контролировала и реагировала на взаимодействие водителя с рулевым колесом, не была эффективным методом обеспечения взаимодействия с водителем». Наряду с катастрофой в 2016 году во Флориде, фатальная авария, произошедшая в марте, также включала Autopilot, и Tesla сказала, что водитель проигнорировал несколько визуальных и звуковых предупреждений перед сбоем.

Однако генеральный директор Tesla Элон Маск опроверг обвинения, сказав, что отслеживание глаз было в конечном счете отвергнуто, потому что оно было неэффективным, а не из-за издержек. «Это сошло на нет, и Элон был уверен, что нам это не понадобится», — сказал источник в WSJ. Маск также сказал, что Tesla — самый безопасный автомобиль, хотя ни одна из его моделей не включена в недавний выбор страхового института для дорожной безопасности.

Это особенно актуально в команде Autopilot, где мы принимаем решения на основе того, что улучшит безопасность и обеспечит лучший опыт работы с клиентами, а не по какой-либо другой причине. В заявлении представитель Tesla сказал: В Tesla не только поощряется, но и ожидается, чтобы каждый мог критиковать и давать обратную связь, чтобы гарантировать, что мы создаем лучшие и безопасные автомобили на дороге. Именно поэтому мы разработали систему для доставки эскалации серии визуальных и звуковых предупреждений, напоминающих водителю, чтобы он поместил руки на колесо. Обеспечение того, чтобы водители оставались вовлеченными и предупрежденными при использовании Autopilot, чрезвычайно важно. Мы изучили многие технологии и выбрали комбинацию датчика кручения на колесах с визуальными и звуковыми оповещениями, и мы, конечно же, продолжим оценивать новые технологии, поскольку со временем мы будем развивать флот Tesla. Вот почему мы сделали так много шагов, чтобы улучшить этот процесс с течением времени, включая обновление, которое предотвращает повторный запуск Autopilot, если они игнорируют повторяющиеся предупреждения.

Если вы ведете Tesla, оснащенную оборудованием Autopilot, вы в 3,7 раза реже участвуете в фатальной аварии. Автопилот Tesla не предотвращает все несчастные случаи — такой стандарт был бы невозможным, но это делает их гораздо менее вероятными.

Дата публикации: 16.05.2018



Ещё новости


  21.08.2018  Бета-тестирование Battlefield V пройдёт в начале сентября

В ходе открытого бета-тестирования игрокам разрешат побегать на картах «Роттердам» и «Арктический фьорд» в режимах «Захват» и «Большие операции». Все желающие смогут поучаствовать в открытой «бете» с ...

  20.08.2018  UEFA продала билеты с помощью блокчейна, Coinbase начала поддержку ETC и другие новости блокчейна и криптовалют

Они будут следить за исполнением запрета. Правительство создало комитет, куда вошли представители Министерства внутренних дел, Министерства информации, Министерства торговли и инвестиций, а также Дене...

  21.08.2018  AMD намекнула на близость появления гибридных процессоров Raven Ridge второго поколения

Во время вчерашней трансляции партнёры NVIDIA из числа разработчиков программного обеспечения и игр охотно демонстрировали преимущества платформы RTX, которая использует метод трассировки лучей для по...

  20.08.2018  Обзорщики протестировали Xiaomi Pocophone F1 до официальной презентации

На этот раз предварительный обзор опубликовал профильный ресурс AndroidAuthority, подтвердив дизайн и основные характеристики смартфона. Официальный дебют смартфона Xiaomi Pocophone F1 ожидается тольк...

  20.08.2018  Названа дата выхода нового флагмана ZTE

Оно пройдёт 30 августа 2018 года в Берлине к открытию выставки IFA 2018, которая пройдет с 31 августа по 5 сентября. Компания ZTE разослала журналистам приглашения на пресс-мероприятие, посвящённое сл...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники