Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Сообщается, что Tesla отвергла дополнительные гарантии Autopilot из-за стоимости и неэффективности

Сообщается, что Tesla отвергла дополнительные гарантии Autopilot из-за стоимости и неэффективности

Как до внедрения системы, так и после фатального сбоя в 2016 году, руководители Tesla исследовали способы обеспечения того, чтобы водители смотрели на дорогу и касались рулевого колеса, согласно источникам WSJ. Инженеры Tesla рассматривали возможность включения дополнительных гарантий в систему помощи Autopilot компании для водителей, такую как технология отслеживания глаз или датчики рулевого колеса, сообщает Wall Street Journal, но эти функции были в конечном счете отвергнуты из-за опасений относительно затрат и эффективности. Затраты на стоимость также привели к отказу от датчиков рулевого колеса. Тем не менее, технология отслеживания глаз была поставлена под сомнение как для затрат, связанных с необходимыми камерами и датчиками, так и для беспокойства о том, насколько хорошо она будет работать с водителями разной высоты.

Однако генеральный директор Tesla Элон Маск опроверг обвинения, сказав, что отслеживание глаз было в конечном счете отвергнуто, потому что оно было неэффективным, а не из-за издержек. «Это сошло на нет, и Элон был уверен, что нам это не понадобится», — сказал источник в WSJ. Маск также сказал, что Tesla — самый безопасный автомобиль, хотя ни одна из его моделей не включена в недавний выбор страхового института для дорожной безопасности.

В своем отчете о катастрофе в 2016 году Национальный совет по безопасности на транспорте сказал: «То, как система Autopilot Tesla контролировала и реагировала на взаимодействие водителя с рулевым колесом, не была эффективным методом обеспечения взаимодействия с водителем». Наряду с катастрофой в 2016 году во Флориде, фатальная авария, произошедшая в марте, также включала Autopilot, и Tesla сказала, что водитель проигнорировал несколько визуальных и звуковых предупреждений перед сбоем.

Это особенно актуально в команде Autopilot, где мы принимаем решения на основе того, что улучшит безопасность и обеспечит лучший опыт работы с клиентами, а не по какой-либо другой причине. В заявлении представитель Tesla сказал: В Tesla не только поощряется, но и ожидается, чтобы каждый мог критиковать и давать обратную связь, чтобы гарантировать, что мы создаем лучшие и безопасные автомобили на дороге. Именно поэтому мы разработали систему для доставки эскалации серии визуальных и звуковых предупреждений, напоминающих водителю, чтобы он поместил руки на колесо. Обеспечение того, чтобы водители оставались вовлеченными и предупрежденными при использовании Autopilot, чрезвычайно важно. Мы изучили многие технологии и выбрали комбинацию датчика кручения на колесах с визуальными и звуковыми оповещениями, и мы, конечно же, продолжим оценивать новые технологии, поскольку со временем мы будем развивать флот Tesla. Вот почему мы сделали так много шагов, чтобы улучшить этот процесс с течением времени, включая обновление, которое предотвращает повторный запуск Autopilot, если они игнорируют повторяющиеся предупреждения.

Если вы ведете Tesla, оснащенную оборудованием Autopilot, вы в 3,7 раза реже участвуете в фатальной аварии. Автопилот Tesla не предотвращает все несчастные случаи — такой стандарт был бы невозможным, но это делает их гораздо менее вероятными.

Как до внедрения системы, так и после фатального сбоя в 2016 году, руководители Tesla исследовали способы обеспечения того, чтобы водители смотрели на дорогу и касались рулевого колеса, согласно источникам WSJ. Инженеры Tesla рассматривали возможность включения дополнительных гарантий в систему помощи Autopilot компании для водителей, такую как технология отслеживания глаз или датчики рулевого колеса, сообщает Wall Street Journal, но эти функции были в конечном счете отвергнуты из-за опасений относительно затрат и эффективности. Затраты на стоимость также привели к отказу от датчиков рулевого колеса. Тем не менее, технология отслеживания глаз была поставлена под сомнение как для затрат, связанных с необходимыми камерами и датчиками, так и для беспокойства о том, насколько хорошо она будет работать с водителями разной высоты.

В своем отчете о катастрофе в 2016 году Национальный совет по безопасности на транспорте сказал: «То, как система Autopilot Tesla контролировала и реагировала на взаимодействие водителя с рулевым колесом, не была эффективным методом обеспечения взаимодействия с водителем». Наряду с катастрофой в 2016 году во Флориде, фатальная авария, произошедшая в марте, также включала Autopilot, и Tesla сказала, что водитель проигнорировал несколько визуальных и звуковых предупреждений перед сбоем.

Однако генеральный директор Tesla Элон Маск опроверг обвинения, сказав, что отслеживание глаз было в конечном счете отвергнуто, потому что оно было неэффективным, а не из-за издержек. «Это сошло на нет, и Элон был уверен, что нам это не понадобится», — сказал источник в WSJ. Маск также сказал, что Tesla — самый безопасный автомобиль, хотя ни одна из его моделей не включена в недавний выбор страхового института для дорожной безопасности.

Это особенно актуально в команде Autopilot, где мы принимаем решения на основе того, что улучшит безопасность и обеспечит лучший опыт работы с клиентами, а не по какой-либо другой причине. В заявлении представитель Tesla сказал: В Tesla не только поощряется, но и ожидается, чтобы каждый мог критиковать и давать обратную связь, чтобы гарантировать, что мы создаем лучшие и безопасные автомобили на дороге. Именно поэтому мы разработали систему для доставки эскалации серии визуальных и звуковых предупреждений, напоминающих водителю, чтобы он поместил руки на колесо. Обеспечение того, чтобы водители оставались вовлеченными и предупрежденными при использовании Autopilot, чрезвычайно важно. Мы изучили многие технологии и выбрали комбинацию датчика кручения на колесах с визуальными и звуковыми оповещениями, и мы, конечно же, продолжим оценивать новые технологии, поскольку со временем мы будем развивать флот Tesla. Вот почему мы сделали так много шагов, чтобы улучшить этот процесс с течением времени, включая обновление, которое предотвращает повторный запуск Autopilot, если они игнорируют повторяющиеся предупреждения.

Если вы ведете Tesla, оснащенную оборудованием Autopilot, вы в 3,7 раза реже участвуете в фатальной аварии. Автопилот Tesla не предотвращает все несчастные случаи — такой стандарт был бы невозможным, но это делает их гораздо менее вероятными.

Дата публикации: 16.05.2018



Ещё новости


  22.05.2018  Релиз LXQt 0.13.0

  22.05.2018  Клип с Селин Дион, валентинки, шутки над Дэвидом Бекхэмом — реклама «Дэдпула» от кинокомпании Fox

В те же даты вышел альбом-раскраска со сценами из фильма, страницы которого Fox отправляла поклонникам фильма по электронной почте. В честь праздника Пасхи «Дэдпул» выпустил рекламный плакат, где глав...

  22.05.2018  Apple снизила цену на официальный кабель с разъемами USB-C и Lightning

Однако на этой неделе стало известно, что Apple снизила цену на официальный кабель с разъемами USB-C и Lightning. Apple редко снижает цены на свои аксессуары, если не считать каких-то кратковременных ...

  22.05.2018  В базе данных SiSoft Sandra замечен восьмиядерный процессор Intel в исполнении LGA115x

И еще частота: 2,6 ГГц. Восемь ядер, 16 потоков, 16 МБ кэш-памяти третьего уровня и по 256 КБ кэш-памяти второго уровня на ядро — это все, что о нем известно. Однако не стоит забывать, что у инж...

  22.05.2018  Эталонная NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti: перспективы возвращения в российский магазин компании

Кстати, если вы сейчас загляните в эту американскую торговую точку, то обнаружите, что все активно рекламируемые перед майским квартальным отчётом горы эталонных видеокарт уже распроданы, и в наличии ...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники