Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Сообщается, что Tesla отвергла дополнительные гарантии Autopilot из-за стоимости и неэффективности

Сообщается, что Tesla отвергла дополнительные гарантии Autopilot из-за стоимости и неэффективности

Как до внедрения системы, так и после фатального сбоя в 2016 году, руководители Tesla исследовали способы обеспечения того, чтобы водители смотрели на дорогу и касались рулевого колеса, согласно источникам WSJ. Инженеры Tesla рассматривали возможность включения дополнительных гарантий в систему помощи Autopilot компании для водителей, такую как технология отслеживания глаз или датчики рулевого колеса, сообщает Wall Street Journal, но эти функции были в конечном счете отвергнуты из-за опасений относительно затрат и эффективности. Затраты на стоимость также привели к отказу от датчиков рулевого колеса. Тем не менее, технология отслеживания глаз была поставлена под сомнение как для затрат, связанных с необходимыми камерами и датчиками, так и для беспокойства о том, насколько хорошо она будет работать с водителями разной высоты.

Однако генеральный директор Tesla Элон Маск опроверг обвинения, сказав, что отслеживание глаз было в конечном счете отвергнуто, потому что оно было неэффективным, а не из-за издержек. «Это сошло на нет, и Элон был уверен, что нам это не понадобится», — сказал источник в WSJ. Маск также сказал, что Tesla — самый безопасный автомобиль, хотя ни одна из его моделей не включена в недавний выбор страхового института для дорожной безопасности.

В своем отчете о катастрофе в 2016 году Национальный совет по безопасности на транспорте сказал: «То, как система Autopilot Tesla контролировала и реагировала на взаимодействие водителя с рулевым колесом, не была эффективным методом обеспечения взаимодействия с водителем». Наряду с катастрофой в 2016 году во Флориде, фатальная авария, произошедшая в марте, также включала Autopilot, и Tesla сказала, что водитель проигнорировал несколько визуальных и звуковых предупреждений перед сбоем.

Это особенно актуально в команде Autopilot, где мы принимаем решения на основе того, что улучшит безопасность и обеспечит лучший опыт работы с клиентами, а не по какой-либо другой причине. В заявлении представитель Tesla сказал: В Tesla не только поощряется, но и ожидается, чтобы каждый мог критиковать и давать обратную связь, чтобы гарантировать, что мы создаем лучшие и безопасные автомобили на дороге. Именно поэтому мы разработали систему для доставки эскалации серии визуальных и звуковых предупреждений, напоминающих водителю, чтобы он поместил руки на колесо. Обеспечение того, чтобы водители оставались вовлеченными и предупрежденными при использовании Autopilot, чрезвычайно важно. Мы изучили многие технологии и выбрали комбинацию датчика кручения на колесах с визуальными и звуковыми оповещениями, и мы, конечно же, продолжим оценивать новые технологии, поскольку со временем мы будем развивать флот Tesla. Вот почему мы сделали так много шагов, чтобы улучшить этот процесс с течением времени, включая обновление, которое предотвращает повторный запуск Autopilot, если они игнорируют повторяющиеся предупреждения.

Если вы ведете Tesla, оснащенную оборудованием Autopilot, вы в 3,7 раза реже участвуете в фатальной аварии. Автопилот Tesla не предотвращает все несчастные случаи — такой стандарт был бы невозможным, но это делает их гораздо менее вероятными.

Как до внедрения системы, так и после фатального сбоя в 2016 году, руководители Tesla исследовали способы обеспечения того, чтобы водители смотрели на дорогу и касались рулевого колеса, согласно источникам WSJ. Инженеры Tesla рассматривали возможность включения дополнительных гарантий в систему помощи Autopilot компании для водителей, такую как технология отслеживания глаз или датчики рулевого колеса, сообщает Wall Street Journal, но эти функции были в конечном счете отвергнуты из-за опасений относительно затрат и эффективности. Затраты на стоимость также привели к отказу от датчиков рулевого колеса. Тем не менее, технология отслеживания глаз была поставлена под сомнение как для затрат, связанных с необходимыми камерами и датчиками, так и для беспокойства о том, насколько хорошо она будет работать с водителями разной высоты.

В своем отчете о катастрофе в 2016 году Национальный совет по безопасности на транспорте сказал: «То, как система Autopilot Tesla контролировала и реагировала на взаимодействие водителя с рулевым колесом, не была эффективным методом обеспечения взаимодействия с водителем». Наряду с катастрофой в 2016 году во Флориде, фатальная авария, произошедшая в марте, также включала Autopilot, и Tesla сказала, что водитель проигнорировал несколько визуальных и звуковых предупреждений перед сбоем.

Однако генеральный директор Tesla Элон Маск опроверг обвинения, сказав, что отслеживание глаз было в конечном счете отвергнуто, потому что оно было неэффективным, а не из-за издержек. «Это сошло на нет, и Элон был уверен, что нам это не понадобится», — сказал источник в WSJ. Маск также сказал, что Tesla — самый безопасный автомобиль, хотя ни одна из его моделей не включена в недавний выбор страхового института для дорожной безопасности.

Это особенно актуально в команде Autopilot, где мы принимаем решения на основе того, что улучшит безопасность и обеспечит лучший опыт работы с клиентами, а не по какой-либо другой причине. В заявлении представитель Tesla сказал: В Tesla не только поощряется, но и ожидается, чтобы каждый мог критиковать и давать обратную связь, чтобы гарантировать, что мы создаем лучшие и безопасные автомобили на дороге. Именно поэтому мы разработали систему для доставки эскалации серии визуальных и звуковых предупреждений, напоминающих водителю, чтобы он поместил руки на колесо. Обеспечение того, чтобы водители оставались вовлеченными и предупрежденными при использовании Autopilot, чрезвычайно важно. Мы изучили многие технологии и выбрали комбинацию датчика кручения на колесах с визуальными и звуковыми оповещениями, и мы, конечно же, продолжим оценивать новые технологии, поскольку со временем мы будем развивать флот Tesla. Вот почему мы сделали так много шагов, чтобы улучшить этот процесс с течением времени, включая обновление, которое предотвращает повторный запуск Autopilot, если они игнорируют повторяющиеся предупреждения.

Если вы ведете Tesla, оснащенную оборудованием Autopilot, вы в 3,7 раза реже участвуете в фатальной аварии. Автопилот Tesla не предотвращает все несчастные случаи — такой стандарт был бы невозможным, но это делает их гораздо менее вероятными.

Дата публикации: 16.05.2018



Ещё новости


  12.05.2018  LibreJS 7.14

Это свободное расширение для GNU IceCat и других основанных на Mozilla браузеров. Целью LibreJS является решение проблем JavaScript, описанных в статье Ричарда Столлмана «Ловушка JavaScript». Оно блок...

  19.01.2019  iPod touch 7 напоминает iPhone X с одинарной камерой

  19.01.2019  Твердотельные накопители WD Black SN750 NVMe будут выпускаться объемом от 250 ГБ до 2 ТБ

Эти SSD будут выпускаться объемом 250 ГБ, 500 ГБ, 1 ТБ и 2 ТБ. Компания Western Digital представила высокопроизводительный твердотельный накопитель WD Black SN750 NVMe типоразмера M.2. Поставки должны...

  15.01.2019  Разработчики GTK+ 3 тестируют обновлённую тему оформления

Перед включением изменений в состав выпуска GTK 3.24.4, в течение трёх недель пользователям даётся возможность протестировать новую тему и высказать свои замечания. Маттиас Класен (Matthias Clasen), ...

  18.01.2019  Количество падений астероидов на Землю вычислено по лунным данным

Исключением являются только самые большие структуры, вроде кратера Чиксулуб на Юкатане. В совокупности это приводит к тому, что ударный кратер старше нескольких сотен тысяч лет на Земле — большая редк...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники