Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238







Оперативная доставка по всей России





Главная :: Все новости :: Стартап дня: сервис для распознавания музыки Shazam

Стартап дня: сервис для распознавания музыки Shazam

Пользователь запускает приложение, нажимает главную кнопку, занимающую половину экрана, Shazam распознаёт играющую рядом музыку, сообщает её автора и название вместе со ссылкой на магазин. За свою историю приложение установили более 1 млрд пользователей, вряд ли кто-то из читателей не знает, как он работает, но на всякий случай кратко опишу идею. Вторая половина экрана занята рекламой.

Первые инвестиции стартап получил ещё в 2001 году, за шесть лет до релиза iPhone, за год до появления коммерческих 3G-сетей. История Shazam — история двух технологических революций. Продукт было невозможно не только массово использовать, но и эффективно монетизировать — презентация iTunes Store состоялась 28 апреля 2003 года, Spotify родился в 2006.

База записей сервиса огромна: приложение может найти «Комсомольцы-добровольцы» в исполнении «Ансамбля имени Александрова», но не знает «Когда рассвет, товарищ?» певицы Мирей Матьё. Работает Shazam хорошо, музыка распознаётся не только из официального трека, но и из фона в рекламе или миксов. Граница актуальности лежит где-то между этими двумя композициями.

На наших глазах ключевая технология Shazam из мистического достижения инженерной мысли стремительно превращается в неплохую дипломную работу студента «Техносферы». А потом случилась революция глубокого обучения, произошёл прорыв в развитии нейросетей.

Аудитория росла, вместе с ней росла выручка, компания привлекала новые инвестиции по всё более высокой цене. Потребовалось десять лет, чтобы появилась нужная инфраструктура, и Shazam стала действительно востребованной. В 2015 году стартап достиг оценки в $1 млрд.

Справедливая цена продажи определяется текущей выручкой — $50 млн в год — и это точно не миллиард. Возможно, Shazam искала возможность продаться: фонды хотели вернуть свои инвестиции, а основатели — что-то заработать на проекте, который ведут почти двадцать лет. Apple — идеальный покупатель: денег у него много, интерес к музыке огромный, более логичную сделку трудно придумать.

Потребителю всё равно: использовать оригинал или клон. Одновременно пропадают перспективы: в новой реальности продукт относительно легко и дёшево повторяем, никакого конкурентного барьера у него нет.

Дата публикации: 21.12.2017



Ещё новости


  12.05.2018  LibreJS 7.14

Это свободное расширение для GNU IceCat и других основанных на Mozilla браузеров. Целью LibreJS является решение проблем JavaScript, описанных в статье Ричарда Столлмана «Ловушка JavaScript». Оно блок...

  20.10.2018  Фотогалерея дня: флагманская раскладушка Samsung W2019

Габариты новинки составят 132,9?63,2?17,3 мм. Samsung W2019 получит однокристальную систему Snapdragon 845 с модемом Snapdragon X20, оба экрана новинки будут иметь диагональ 4,2 дюйма. Смартфон работа...

  21.10.2018  Процессоры Intel Coffee Lake Refresh будут поставляться из Вьетнама и Малайзии

Подрядчики в Ирландии уже начали потирать руки в предвкушении новых заказов, а тема расширения производства в Израиле могла звучать на переговорах с премьер-министром страны во время визита представит...

  20.10.2018  Самую дешевую версию iPhone XR начнут рассылать покупателям только через 2-3 недели

Для версии со 128 ГБ флэш-памяти указано, что возможность отправки появится только через 1–2 недели. Только для самой старшей модели, оснащенной 256 ГБ флэш-памяти, которая стоит 77 990 руб., указано,...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники