Пользователи её видят, бизнесы пробуют, обороты ежегодно растут — что в мире у Facebook, что в России у «ВКонтакте» и «Одноклассников». К рекламе в социальных сетях все уже давно привыкли.
Не просто «женщины 25–40 лет из Москвы», а «мои старые клиенты» или «подписчики таких-то групп» (например, сообществ конкурентов). Один из основных способов повысить результативность объявлений — таргетировать рекламу на конкретный набор пользователей.
Три основных инструмента: поиск людей по параметрам, поиск сообществ по названию и поиск пользователей по участию в сообществах. Приложение Memedia Target подбирает аудиторию рекламодателям во «ВКонтакте». Например, нашли все сообщества о свадьбах, а потом людей, которые подписались хотя бы на пять из них, — эти явно серьёзно настроены, можно им рекламировать шарики и голубей.
Memedia в текущем состоянии — далеко не единственный сервис такого плана, но важное преимущество стартапа в том, что он полностью бесплатный и не навязывает дополнительных услуг. Вокруг очевидные фильтры и уточнения, на выходе — списки ID пользователей, готовые к загрузке в рекламную систему для таргетинга.
Искать можно будет не только подписчиков различных групп, но и, например, «усатых брюнетов — подписчиков таких-то групп». Отличительная особенность, которая пока находится в разработке, — фильтр по аватару.
В более общем виде, наверное, можно сказать, что если на аватаре есть некий предмет, то пользователь склонен к покупке и обслуживанию этого предмета. Коммерческий смысл технологии сразу не очевиден, команда приводит в примеры людей с гитарами на аватаре для рекламы чего-то музыкального или очкариков для оптики.
Для остальных интерес чисто академический. Сейчас в бета-версии доступны пять наперёд заданных фильтров, они выглядят работоспособными, но бизнесу должно очень повезти, чтобы именно эти признаки имели для него смысл.
Создатели обещают, что сервис будет бесплатным и в будущем, а ответ на вопрос о деньгах приведу цитатой: «Мы создаём имя. Как я уже писал выше, монетизация в Memedia не заложена, команда финансирует его за счёт других проектов. Набираем огромную базу предпринимателей, повышаем лояльность для дальнейших продаж разработки сайтов и приложений».
Пока Memedia работает, можно пользоваться. На мой вкус, звучит неубедительно, но клиента это волновать не должно.
Не просто «женщины 25–40 лет из Москвы», а «мои старые клиенты» или «подписчики таких-то групп» (например, сообществ конкурентов). Один из основных способов повысить результативность объявлений — таргетировать рекламу на конкретный набор пользователей.
Пользователи её видят, бизнесы пробуют, обороты ежегодно растут — что в мире у Facebook, что в России у «ВКонтакте» и «Одноклассников». К рекламе в социальных сетях все уже давно привыкли.
Memedia в текущем состоянии — далеко не единственный сервис такого плана, но важное преимущество стартапа в том, что он полностью бесплатный и не навязывает дополнительных услуг. Вокруг очевидные фильтры и уточнения, на выходе — списки ID пользователей, готовые к загрузке в рекламную систему для таргетинга.
Три основных инструмента: поиск людей по параметрам, поиск сообществ по названию и поиск пользователей по участию в сообществах. Приложение Memedia Target подбирает аудиторию рекламодателям во «ВКонтакте». Например, нашли все сообщества о свадьбах, а потом людей, которые подписались хотя бы на пять из них, — эти явно серьёзно настроены, можно им рекламировать шарики и голубей.
В более общем виде, наверное, можно сказать, что если на аватаре есть некий предмет, то пользователь склонен к покупке и обслуживанию этого предмета. Коммерческий смысл технологии сразу не очевиден, команда приводит в примеры людей с гитарами на аватаре для рекламы чего-то музыкального или очкариков для оптики.
Искать можно будет не только подписчиков различных групп, но и, например, «усатых брюнетов — подписчиков таких-то групп». Отличительная особенность, которая пока находится в разработке, — фильтр по аватару.
Создатели обещают, что сервис будет бесплатным и в будущем, а ответ на вопрос о деньгах приведу цитатой: «Мы создаём имя. Как я уже писал выше, монетизация в Memedia не заложена, команда финансирует его за счёт других проектов. Набираем огромную базу предпринимателей, повышаем лояльность для дальнейших продаж разработки сайтов и приложений».
Для остальных интерес чисто академический. Сейчас в бета-версии доступны пять наперёд заданных фильтров, они выглядят работоспособными, но бизнесу должно очень повезти, чтобы именно эти признаки имели для него смысл.
Пока Memedia работает, можно пользоваться. На мой вкус, звучит неубедительно, но клиента это волновать не должно.
Дата публикации: 16.05.2018
Специалисты DxOMark оценили камеру нового флагмана Edge 40 Pro на 130 баллов. Похоже, компания Motorola научилась наделять свои смартфоны неплохими камерам. Это лишь 32 место в общем зачёте, а сам см...
В неё вошли тримодели с различной диагональю и разрешением дисплея, при этом младшая обойдётся покупателю в сумму, сравнимую с приобретением бюджетного смартфона. Бренд Motorola представил новую серию...
На этот раз блогер Leo Torres показал знаковую локацию из The Elder Scrolls V: Skyrim на новом инструментарии. Геймеры по всему миру продолжают экспериментировать с мощностями движка Unreal Engine 5. ...
Кроме кед от Xiaomi и других брендов, особенно интересны стельки из пены и других материалов, а ещё уникальные шнурки. На AliExpress более чем достаточно самых разных кроссовок, другой обуви на лето, ...