Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Сверхкачество: тест-драйв Lexus LS

Сверхкачество: тест-драйв Lexus LS

В западной цивилизации считается, чтобы стать мастером, надо потратить 10 000 часов. Истоки этого чуда я отыскал, когда познакомился в Японии с мастерами такуми. Это и есть мастера-такуми. В Японии есть ремесленники, готовые потратить 60 000 часов, чтобы достичь истинного мастерства.

Можете представить себе мастера, который бы делал скрипки в три раза круче Страдивари? Для европейцев такое качество и мастерство кажется избыточным — мы его просто не видим. Потом как-то разговорился с японским маркетологом и он объяснил мне свою позицию — европейцы, в своей массе, не способны ни увидеть разницу между продукцией высокого и высочайшего класса, ни, соотвественно, заплатить за неё. Долго время я не мог понять, почему многие японские бренды не поставляют на экспорт свои самые сложные и дорогие модели — начиная от автомобилей и заканчивая унитазами.

Например, флагманский седан Lexus LS в топовой комплектации. Но иногда эта система даёт сбой, и изделия, к которым приложили руку мастера-такуми, попадают и на европейские рынки. Плюсы — мне посчастливилось познакомиться с теми самыми мастерами-такими и увидеть как они работают. Судьба распорядилась так, что познакомиться с этими автомобилями мне пришлось в Японии, в чем были свои плюсы и минусы. Минус был только один — в Японии не признают европейские права, и, поэтому, тест-драйв возможен только на пассажирском сиденье. Это было одно из самых сильных впечатлений в жизни, и, наверное, теперь всегда, когда я буду говорить со своим детьми об отношении к главному делу своей жизни или о совершенстве, я буду приводить им в пример именно этих людей. Впрочем, большинство владельцев Lexus LS там и ездят.

Я познакомился с четырьмя из них, два из которых работали в отделе финальной проверки качества, а два — на стадии ручной отделки салона. Знакомство с Lexus LS я начал еще на заводе Lexus Miyata на острове Кюсю, где на 7 700 рабочих приходится 19 мастеров-такуми. Оценить его мастерство не представляйся возможным — для меня все автомобили Lexus, дошедшие до поста проверки финального качества звучат идеально. Один из мастеров по малейшей фальшивой ноте может точно локализовать проблему в двигателе.

Автомобиль подсвечивается контрастными черно-белыми полосами, из-за чего начинает слегка напоминать зебру, и в это время Кацуаки Суганума медленно начинает свой обход, рассматривая кузов под различными углами, непрерывно поглаживая его руками в белоснежных перчатках. Другой мастер-такуми Кацуаки Суганума — настоящий охотник за мельчайшими кузовными дефектами, которые пропустили лазерные измерители. В перерыве он дает небольшой мастер-класс, показывая две, на первый взгляд, идентичные идеальные кузовные панели. Его работа завораживает. И, чудо, на третий раз я почувствовал мельчайшую неровность. Заставив меня надеть перчатки, просит закрыть глаза и медленно несколько раз провести кончиками пальцев по поверхности, пытаясь концентрироваться только на ощущениях. Кацуаки смеется — и вот так надо провести 60 000 часов, чтобы заменить его.

Юко Шимидзу, работы которого часто используются в качестве элементов дорогих японских свадебных платьев, поучаствовал в отделке дверных панелей, выполненных в технике оригами. К тем нескольким моделям Lexus LS в сверхпремиальной комплектации, которые будет проданы в России, приложили руки еще два мастера-такуми. А Тошиасу Накамура ответственный за декоративные вставки из художественного японского стекла кирико ручной работы, напоминающие наш хрусталь. Описывать их бесполезно, проще посмотреть на фотографии.

Пропорции, качество работы, салон, звукоизоляция, музыкальная система, комфорт — все на высоте. Если описывать Lexus LS одним словом, то тогда оно «идеально». Там и подогрев, и вентиляция, и идеальная подгонка под фигуру, и с десяток программ массажа. Кресла во втором ряду, где я и провел все свои часы японского тест-драйва, регулируются по 18 (!) параметрам — сомневаюсь, что я опробовал их все. Там лучше, чем дома.

Большинство людей никогда не станут платить за то, что их органы чувств не способны даже распознать. Кому нужно это сверхкачество? И благодаря им на земле не исчезает редкая, но невероятная профессия — мастер-такуми. Но все же существуют единичные перфекционисты, готовые заплатить за такое невероятное совершенство.

Дата публикации: 16.09.2019



Ещё новости


  20.02.2020  Самый быстрый смартфон современности получил оболочку Monster UI

Его еще до анонса окрестили самым быстрым смартфоном начала 2020 года. Компания iQOO допустила утечку фотографии, на которой перечислены ключевые характеристики флагманского смартфона iQOO 3. Такой св...

  20.02.2020  Легендарная GTA IV вернулась в Steam после удаления, правда, в урезанном виде

  20.02.2020  Intel объяснила, через какие этапы проходит процессор при создании

  19.02.2020  15 фактов про Pringles. В коробке похоронили создателя

Картофельные чипсы были изобретены случайно в 1853 году в Саратога-Спрингс (США). И шеф-повар Джордж Крам решил отомстить привередливому гостю, нарезав картофель ломтиками бумажной толщины и пожарив...

  20.02.2020  Это самые прекрасные 25 секунд таймлапса за сегодня

Что нужно, чтобы заснять всю красоту бескрайнего космоса? The Milky Way galaxy rises over Mount Hood on a quiet, peaceful night. ? Credit: @studercinema https://t.co/clW8v3A0hE?



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники