Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238











Оперативная доставка по всей России

Главная :: Все новости :: Таймлайн: DataTreya

Таймлайн: DataTreya

Я понял важность анализа бизнеса, но недоумевал, почему большинство предприятий не используют такой ценный инструмент. Несколько лет я проработал в крупных компаниях аналитиком данных, до этого шесть лет изучал системный анализ в Политехническом университете.

Продумывая проект, мы ориентировались на грамотного управленца, который понимает необходимость дата-анализа даже для магазина цветов или сендвич-бара. На рынке СНГ аналитиков данных пока очень мало, и мне захотелось помочь предпринимателям, которые не могут нанять аналитика в штат.

Очень часто владельцы бизнеса не подозревают, что приносит прибыль, где можно получать больше и тратить меньше, и живут по принципу «бабло идет — вот и хорошо». Бизнес в СНГ временами ведет себя странно: мы знаем случаи, когда магазин велосипедов с оборотом в миллион долларов в год приносил выручку около $10 тысяч, просто потому что владелец не отслеживал затраты.

При поиске клиентов поняли, что большим спросом пользуется глубокий интеллектуальный анализ. Изначально мы планировали просто разрабатывать отчеты по разным показателям бизнеса (выручка, средний чек, ABC-анализ) и предоставлять их визуализацию клиентам. Полученные благодаря ему данные сразу можно применить для оптимизации бизнеса.

Это, к примеру, прогнозирование, кластеризация, классификация — они тяжело поддаются автоматизации, но имеют большую ценность. Задача компании — изучить продажи, маркетинг, управление, логистику, веб-анализ, финансы и ассортимент с помощью нетривиальных аналитических инструментов, которыми не владеют бухгалтеры и маркетологи.

Представим такую ситуацию: захотел предприниматель провести новогоднюю акцию, сделал скидку на группу товаров и ждет прибыли. Почему аналитик лучше бухгалтера? Смотрит на цифры, видит прирост выручки и расплывается в улыбке, довольный своей предприимчивостью. После праздников позвал своего похмельного бухгалтера и спрашивает отчет.

Получится, что предприниматель только «упал» на этих товарах. Но оценим реальное положение дел: уберем тренды пятницы и четверга, уберем обычный новогодний прирост, выберем акционные товары.

С одной стороны, есть риск испортить отношения с родным человеком. У меня всё сложилось просто: моя сестра несколько лет проработала маркетологом и менеджером проектов в ИТ-компании, и мы поняли, что дополним друг друга, создав совместный бизнес. С другой, если правильно и заранее определить обязанности, решить денежные вопросы и добавить к этому много взаимного доверия, то работать с сестрой — это круто.

Мы совсем недавно доработали сайт и теперь планируем запустить AdWords-кампанию, будем работать немного и с SEO, хотя это, в принципе, не наш канал. Основной канал — это наши с сестрой знакомые.

В основном спрос изучался при общении с предпринимателями (некоторые становились нашими первыми клиентами) и ИТ-специалистами. После анализа поисковых запросов стало понятно, что мы в каком-то плане пионеры. Все они подтверждали необходимость таких услуг на современном рынке.

Планируем нанять ещё аналитика, чтобы помогал справляться с большим потоком задач. Так как клиентов ищем среди знакомых и знакомых знакомых, пока их не так много, порядка двадцати. Средний чек — $250.

Возможно, это слишком самонадеянно, но мы отказались. Инвестиции нашли нас сами — один предприниматель предложил выкупить 75% акций за хорошую сумму и помогать нам с развитием бизнеса. Хотим, чтобы дело полностью принадлежало нам, даже если этот путь гораздо сложнее.

Я точно знаю, что на западном рынке проблема с поиском аналитиков, так как нередко получаю предложения по работе в ЕС на LinkedIn. Основной план — выход на западный рынок, где предприниматели гораздо лучше понимают ценность анализа бизнеса и хорошо подкованы в этой теме.

Продумывая проект, мы ориентировались на грамотного управленца, который понимает необходимость дата-анализа даже для магазина цветов или сендвич-бара. На рынке СНГ аналитиков данных пока очень мало, и мне захотелось помочь предпринимателям, которые не могут нанять аналитика в штат.

Я понял важность анализа бизнеса, но недоумевал, почему большинство предприятий не используют такой ценный инструмент. Несколько лет я проработал в крупных компаниях аналитиком данных, до этого шесть лет изучал системный анализ в Политехническом университете.

Это, к примеру, прогнозирование, кластеризация, классификация — они тяжело поддаются автоматизации, но имеют большую ценность. Задача компании — изучить продажи, маркетинг, управление, логистику, веб-анализ, финансы и ассортимент с помощью нетривиальных аналитических инструментов, которыми не владеют бухгалтеры и маркетологи.

Очень часто владельцы бизнеса не подозревают, что приносит прибыль, где можно получать больше и тратить меньше, и живут по принципу «бабло идет — вот и хорошо». Бизнес в СНГ временами ведет себя странно: мы знаем случаи, когда магазин велосипедов с оборотом в миллион долларов в год приносил выручку около $10 тысяч, просто потому что владелец не отслеживал затраты.

При поиске клиентов поняли, что большим спросом пользуется глубокий интеллектуальный анализ. Изначально мы планировали просто разрабатывать отчеты по разным показателям бизнеса (выручка, средний чек, ABC-анализ) и предоставлять их визуализацию клиентам. Полученные благодаря ему данные сразу можно применить для оптимизации бизнеса.

Представим такую ситуацию: захотел предприниматель провести новогоднюю акцию, сделал скидку на группу товаров и ждет прибыли. Почему аналитик лучше бухгалтера? Смотрит на цифры, видит прирост выручки и расплывается в улыбке, довольный своей предприимчивостью. После праздников позвал своего похмельного бухгалтера и спрашивает отчет.

Я точно знаю, что на западном рынке проблема с поиском аналитиков, так как нередко получаю предложения по работе в ЕС на LinkedIn. Основной план — выход на западный рынок, где предприниматели гораздо лучше понимают ценность анализа бизнеса и хорошо подкованы в этой теме.

Получится, что предприниматель только «упал» на этих товарах. Но оценим реальное положение дел: уберем тренды пятницы и четверга, уберем обычный новогодний прирост, выберем акционные товары.

С одной стороны, есть риск испортить отношения с родным человеком. У меня всё сложилось просто: моя сестра несколько лет проработала маркетологом и менеджером проектов в ИТ-компании, и мы поняли, что дополним друг друга, создав совместный бизнес. С другой, если правильно и заранее определить обязанности, решить денежные вопросы и добавить к этому много взаимного доверия, то работать с сестрой — это круто.

Мы совсем недавно доработали сайт и теперь планируем запустить AdWords-кампанию, будем работать немного и с SEO, хотя это, в принципе, не наш канал. Основной канал — это наши с сестрой знакомые.

В основном спрос изучался при общении с предпринимателями (некоторые становились нашими первыми клиентами) и ИТ-специалистами. После анализа поисковых запросов стало понятно, что мы в каком-то плане пионеры. Все они подтверждали необходимость таких услуг на современном рынке.

Планируем нанять ещё аналитика, чтобы помогал справляться с большим потоком задач. Так как клиентов ищем среди знакомых и знакомых знакомых, пока их не так много, порядка двадцати. Средний чек — $250.

Возможно, это слишком самонадеянно, но мы отказались. Инвестиции нашли нас сами — один предприниматель предложил выкупить 75% акций за хорошую сумму и помогать нам с развитием бизнеса. Хотим, чтобы дело полностью принадлежало нам, даже если этот путь гораздо сложнее.

Дата публикации: 09.11.2017



Ещё новости


  23.11.2017  На YouTube запретили издеваться над детьми

Новые правила призваны бороться с видео, позиционируемым как милое семейное, но на самом деле далеким от этого. Команда видеосервиса YouTube ужесточила правила сообщества для публикации контента, так ...

  23.11.2017  Смартфон Little Pepper S11 пытается копировать iPhone X, но у него это не получается

Например, модель Little Pepper V9, которая вышла до Xiaomi Mi 6, внешне повторяла флагман Xiaomi, но имела слабую аппаратную составляющую. Китайский производитель Little Pepper уже был замечен за копи...

  22.11.2017  В США операторам разрешат брать деньги за быструю работу отдельных сайтов

14 декабря в США пройдет голосование по данному вопросу. Аджит Пай (Ajit Pai), глава федеральной комиссия по связи США (FCC), официально объявил о планах отказаться от принципа сетевой нейтральности и...

  23.11.2017  В базе данных TENAA засветился смартфон Huawei в безрамочном исполнении и с четырьмя камерами

Так, недавно база данных сайта пополнилась техническими подробностями и изображениями двух моделей Huawei — HWI-AL00 и HWI-TL0. Китайский регулятор TENAA — просто кладезь знаний о новых, еще не ...

  22.11.2017  Топ-менеджер подтвердил снятие с производства OnePlus 5

Об этом рассказал глава индийского представительства OnePlus в интервью ресурсу Indian Express. Компания OnePlus сосредоточилась на своем новом флагмане OnePlus 5T, тогда как дебютировавший буквально ...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники