Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Тест-драйв ситикара Smart ForFour Brabus

Тест-драйв ситикара Smart ForFour Brabus

Его можно назвать несуразным, харизматичным или веселым, на дороге машину ни с чем не перепутать. Сложно найти транспорт, вызывающий больше эмоций, чем Smart. Этот автомобиль однозначно вызывает бурю разнонаправленных эмоций, но предстоить ещё понять, кто его покупатель. Турбированный двигатель выдает, как бы это правильно сказать на страницах издания не об автомобилях, динамичный разгон.

Благодаря росту рынка и общего количества автомобилей становится все труднее найти парковочное место в крупных мегаполисах. Рост сегмента компактных ситикаров не сбавляет обороты — речь в данном случае не только про Европу, где каждый 4-й автомобиль продается в данном сегменте, но про нашу страну. Актуальным становится не только общественный транспорт, но и размер личного автомобиля.

Название, является составным от S — Swatch, M — Mercedes, Аrt — «искусство». В 1999 году на автосалоне во Франкфурте объединённая компания Micro Compact Car AG (MMC) представила двухместный автомобиль Smart City-Coupe.

У четырехместной версии длина уже 3,5 и очевидного преимущества уже нет. После выхода четырехместной версии — Smart ForFour — вопросов стало ещё больше, ведь в линейке уже есть двухместный Smart, плюсы которого очевидны — длина всего 2,7 метра позволяет парковать автомобиль перпендикулярно бордюру практически везде. На кого же нацелена эта модель?

Опыта в производстве авто у компании не было, поэтому она привлекла партнёра — Daimler-Benz. Идея и концепция Smart принадлежит швейцарской часовой компании Swаtch.

Шутка ли — ситикар по цене полноразмерного дизельного внедорожника? У меня на тесте был Smart «Все включено» под названием Xclusive стоимостью 1,7 млн рублей в базовой версии. Однако автомобиль оказался просторнее внутри, чем кажется снаружи — объем багажника позволяет вместить багаж для четверых на выходные, при необходимости его можно увеличить до 730 литров, если опустить спинки задних кресел.

На удивление компактность внутреннего пространства не ощущалась, хотя некоторым пассажиры приходилось периодически разминаться. Было решено испытать машину — доехать из Москвы в Петербург и обратно вчетвером. На мой взгляд, комфортно в малыше будет людям с ростом не более 180 см.

Перед водителем располагается классический мерседесовский руль и панель приборов, напоминающая машину детей шпионов. Внутри «заряженного» Smart ForFour все максимально эргономично. Чрезвычайно много кармашков, отсеков, ящичков и нищ для любых вещей, но свой телефон я так и не смогла удобно пристроить. Блок регулировки температуры — чистый восторг.

Последним аккордом для меня стала сочная аудиосистема с сабвуфером — это конечно, не Harman Kardon как в старших братьях концерна Mercedes-Benz, но любимая Земфира пела как будто со сцены передо мной. Компактность позволяет не только парковаться на удивление всем автолюбителям, но и разворачиваться чуть ли не на месте — радиус разворота около 8,5 метров.

Злое рычание благодаря спортивное системе выхлопа слышно только на разгоне и не раздражает на трассе. Что понравилось: Отличная динамика, стометровку Smart исполняет лучше большинства из потока тяжелоатлетов. Он, как дикая рысь вцепляется в асфальт и, сверкая хищными светодиодами, уносится в даль. Smart очень юркий, а благодаря заднему приводу управление ощущается еще более остро и маленькая зажигалка буквально ввинчивает тело в поворот.

В чем же тогда Sport? Есть возможность выбора режимов Sport и Eco, но если опустить умные слова про изменяющееся передаточное соотношение, я на себе изменений не заметила, расход и так достаточно низкий, по трассе получился около 4,8 литров.

Управляется автомобиль классно, но буду с вами честна, на больших скоростях несколько некомфортно, чему виной зажатая подвеска и высокая парусность. Что не понравилось: начинка мультимедиа системы и отсутствие в ней Apple CarPlay/Android Auto.

Немного смущает отсутствие дверей для пассажирова заднего ряда и уже совсем не ситикаровская длина: он почти на 30 см длиннее SmartForFour. Ближе всего по ощущением Mini Cooper S — яркий и запоминающийся дизайн, мощная динамика, приятные материалы отделки и стоимость от 1,6 миллиона рублей.

Сзади даже нельзя открыть окна, что в совокупности с теснотой вызывает серьёзную фобию. Машина вообще не предназначена для поездок вчетвером. Вдвоём, может, ещё куда ни шло. Если бы ещё не открывались двери, то я бы вообще сошёл с ума от безысходности и беспомощности.

Все таки мой компактный друг очень чувствителен к весу пассажиров. Вернулись из Петербурга мы уже не вчетвером, а вдвоем, что ощутимо сказалось на скорости передвижения.

Экспрессия ForFour настолько захватывает вас, что все остальное кажется пресным и унылым. Я бы сказала что заряженная в ателье Brabus версия Smart ForFour — идеальный автомобиль для жителей крупных мегаполисов, обладающий отменной для своего размера динамикой, агрессивной и неординарной внешностью и, насколько это возможно для малыша, вместительным салоном.

Мне не посчастливилось, я был пассажиром на заднем сиденье почти восемь часов. Не знаю, о чём пишет ментор рубрики «Авто» — ощущение, будто мы ехали с ней в разных автомобилях. Дикая тесная рысь, которая может и «вцеплялась в асфальт», но я этого не заметил, потому что мои колени закрывали уши — мне было некуда их деть.

Просто ради того, чтобы быть не как все — внешний вид машины выделяется среди прочих. При этом размеры автомобиля не позволяют получать преимущество в городских пробках и на парковках, поэтому мне сложно понять, зачем его покупать.

Дата публикации: 28.12.2017



Ещё новости


  20.07.2018  Samsung навсегда откажется от культовой линейки смартфонов

По данным издания, идея скрещивания двух независимых продуктовых линеек принадлежит вице-президенту компании Ли Джэёну, который вернулся к руководству компанией после непродолжительного тюремного закл...

  12.05.2018  LibreJS 7.14

Это свободное расширение для GNU IceCat и других основанных на Mozilla браузеров. Целью LibreJS является решение проблем JavaScript, описанных в статье Ричарда Столлмана «Ловушка JavaScript». Оно блок...

  21.07.2018  AMD сравнивает процессоры Intel Xeon с динозаврами

Между тем, маркетинговая активность AMD в сфере продвижения своих новых серверных процессоров EPYC набирает обороты, и некоторые её проявления участники обсуждения на страницах Reddit уже могут наблюд...

  20.07.2018  Qualcomm грозит очередной крупный штраф

Согласно данным Еврокомиссии, предположительно, компания с 2009 по 2011 год продавала свою продукцию (baseband-процессоры) по цене ниже себестоимости с целью вытеснить с рынка Nvidia и Icera. Компания...

  20.07.2018  Объектив Fujinon XF200mmF2 R LM OIS WR с телеконвертором XF1.4X TC F2 WR стоит 6000 долларов

Сочетание ЭФР 305 мм и максимальной диафрагмы F/2,0, по мнению производителя, делает новинку отличным выбором при съемке спортивных событий и дикой природы. Это первый светосильный телеобъектив с креп...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники