Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238









Оперативная доставка по всей России



Главная :: Все новости :: Тест-драйв ситикара Smart ForFour Brabus

Тест-драйв ситикара Smart ForFour Brabus

Его можно назвать несуразным, харизматичным или веселым, на дороге машину ни с чем не перепутать. Сложно найти транспорт, вызывающий больше эмоций, чем Smart. Этот автомобиль однозначно вызывает бурю разнонаправленных эмоций, но предстоить ещё понять, кто его покупатель. Турбированный двигатель выдает, как бы это правильно сказать на страницах издания не об автомобилях, динамичный разгон.

Благодаря росту рынка и общего количества автомобилей становится все труднее найти парковочное место в крупных мегаполисах. Рост сегмента компактных ситикаров не сбавляет обороты — речь в данном случае не только про Европу, где каждый 4-й автомобиль продается в данном сегменте, но про нашу страну. Актуальным становится не только общественный транспорт, но и размер личного автомобиля.

Название, является составным от S — Swatch, M — Mercedes, Аrt — «искусство». В 1999 году на автосалоне во Франкфурте объединённая компания Micro Compact Car AG (MMC) представила двухместный автомобиль Smart City-Coupe.

У четырехместной версии длина уже 3,5 и очевидного преимущества уже нет. После выхода четырехместной версии — Smart ForFour — вопросов стало ещё больше, ведь в линейке уже есть двухместный Smart, плюсы которого очевидны — длина всего 2,7 метра позволяет парковать автомобиль перпендикулярно бордюру практически везде. На кого же нацелена эта модель?

Опыта в производстве авто у компании не было, поэтому она привлекла партнёра — Daimler-Benz. Идея и концепция Smart принадлежит швейцарской часовой компании Swаtch.

Шутка ли — ситикар по цене полноразмерного дизельного внедорожника? У меня на тесте был Smart «Все включено» под названием Xclusive стоимостью 1,7 млн рублей в базовой версии. Однако автомобиль оказался просторнее внутри, чем кажется снаружи — объем багажника позволяет вместить багаж для четверых на выходные, при необходимости его можно увеличить до 730 литров, если опустить спинки задних кресел.

На удивление компактность внутреннего пространства не ощущалась, хотя некоторым пассажиры приходилось периодически разминаться. Было решено испытать машину — доехать из Москвы в Петербург и обратно вчетвером. На мой взгляд, комфортно в малыше будет людям с ростом не более 180 см.

Перед водителем располагается классический мерседесовский руль и панель приборов, напоминающая машину детей шпионов. Внутри «заряженного» Smart ForFour все максимально эргономично. Чрезвычайно много кармашков, отсеков, ящичков и нищ для любых вещей, но свой телефон я так и не смогла удобно пристроить. Блок регулировки температуры — чистый восторг.

Последним аккордом для меня стала сочная аудиосистема с сабвуфером — это конечно, не Harman Kardon как в старших братьях концерна Mercedes-Benz, но любимая Земфира пела как будто со сцены передо мной. Компактность позволяет не только парковаться на удивление всем автолюбителям, но и разворачиваться чуть ли не на месте — радиус разворота около 8,5 метров.

Злое рычание благодаря спортивное системе выхлопа слышно только на разгоне и не раздражает на трассе. Что понравилось: Отличная динамика, стометровку Smart исполняет лучше большинства из потока тяжелоатлетов. Он, как дикая рысь вцепляется в асфальт и, сверкая хищными светодиодами, уносится в даль. Smart очень юркий, а благодаря заднему приводу управление ощущается еще более остро и маленькая зажигалка буквально ввинчивает тело в поворот.

В чем же тогда Sport? Есть возможность выбора режимов Sport и Eco, но если опустить умные слова про изменяющееся передаточное соотношение, я на себе изменений не заметила, расход и так достаточно низкий, по трассе получился около 4,8 литров.

Управляется автомобиль классно, но буду с вами честна, на больших скоростях несколько некомфортно, чему виной зажатая подвеска и высокая парусность. Что не понравилось: начинка мультимедиа системы и отсутствие в ней Apple CarPlay/Android Auto.

Немного смущает отсутствие дверей для пассажирова заднего ряда и уже совсем не ситикаровская длина: он почти на 30 см длиннее SmartForFour. Ближе всего по ощущением Mini Cooper S — яркий и запоминающийся дизайн, мощная динамика, приятные материалы отделки и стоимость от 1,6 миллиона рублей.

Сзади даже нельзя открыть окна, что в совокупности с теснотой вызывает серьёзную фобию. Машина вообще не предназначена для поездок вчетвером. Вдвоём, может, ещё куда ни шло. Если бы ещё не открывались двери, то я бы вообще сошёл с ума от безысходности и беспомощности.

Все таки мой компактный друг очень чувствителен к весу пассажиров. Вернулись из Петербурга мы уже не вчетвером, а вдвоем, что ощутимо сказалось на скорости передвижения.

Экспрессия ForFour настолько захватывает вас, что все остальное кажется пресным и унылым. Я бы сказала что заряженная в ателье Brabus версия Smart ForFour — идеальный автомобиль для жителей крупных мегаполисов, обладающий отменной для своего размера динамикой, агрессивной и неординарной внешностью и, насколько это возможно для малыша, вместительным салоном.

Мне не посчастливилось, я был пассажиром на заднем сиденье почти восемь часов. Не знаю, о чём пишет ментор рубрики «Авто» — ощущение, будто мы ехали с ней в разных автомобилях. Дикая тесная рысь, которая может и «вцеплялась в асфальт», но я этого не заметил, потому что мои колени закрывали уши — мне было некуда их деть.

Просто ради того, чтобы быть не как все — внешний вид машины выделяется среди прочих. При этом размеры автомобиля не позволяют получать преимущество в городских пробках и на парковках, поэтому мне сложно понять, зачем его покупать.

Дата публикации: 28.12.2017



Ещё новости


  15.01.2018  AMD чипы уязвимы к обеим вариантам Spectre

Днем позже AMD сообщила что риск от одного из них «близок к нулю». В последний четверг (11 JAN 2018) AMD сообщила что ее чипы чувствительны к обоим варинатам Spectre. Патчи для более старых процессоро...

  15.01.2018  CES 2018: в неттопе MeLE PCG63-APL4 используется платформа Gemini Lake

Это безвентиляторное решение на базе аппаратной платформы Intel Gemini Lake, и это сравнительно мощный ПК для дома и офиса, который работает абсолютно бесшумно. На стенде компании MeLE на выставке CES...

  15.01.2018  CES 2018: неттоп ECS Liva Z2 переехал на процессор Intel Gemini Lake

Неттоп, по традиции, поступит в продажу без накопителя и оперативной памяти, то есть в виде barebone-системы, но также выйдет и его Plus-версия, которая будет содержать все необходимые комплектующие. ...

  16.01.2018  Новый американский завод Samsung начал работу

На новом заводе ежегодно должны собирать 1 млн стиральных машин. Южнокорейский гигант планирует до 2020 года суммарно вложить в новый завод 380 млн долларов и создать 1000 новых рабочих мест. Решение ...

  16.01.2018  Новые рекорды форсирования от американца Винса Люсидо в GPUPI-1B

Достижения были получены спортсменом в дисциплине GPUPI-1B для категорий с одним или двумя графическими ускорителями. Американский оверклокер Винс Люсидо, известный под псевдонимом kngpn, отметился в ...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники