Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Только для богатых: ровно 16 лет назад появились экстремальные игровые процессоры Intel

Только для богатых: ровно 16 лет назад появились экстремальные игровые процессоры Intel

Дополнительно «камень» оснастили 2 Мбайт кэша третьего уровня. При частоте шины FSB в размере 800 МГц он функционировал со скоростью 3200 МГц.

Чуть позже появились дополнительная модель семейства Gallatin, работающая на частоте 3,4 ГГц. Эти модели позиционировались как конкуренты AMD Athlon 64 FX. Появление горячих чипов дало толчок развитию нового вида комплектующих — эффективных процессорных кулеров. Уровень TDP устройства составлял приличные даже по сегодняшним меркам 111 Вт.

Что касается Pentium, то отныне под этой маркой выпускаются исключительно бюджетные решения. С тех пор и появилась экстремальная серия центральных процессоров.

Именно в этот день впервые прозвучала фраза, ставшая впоследствии крылатой: «Внимание! 17 сентября 1922 года в Москве состоялся первый радиоконцерт. В концерте также приняли участие артисты Большого академического театра Антонина Нежданова, Ксения Держинская, Василий Качалов и другие известные исполнители. Говорит Москва!» По радио с романсом «Не искушай меня без нужды» выступила народная артистка СССР Надежда Обухова. Трансляция велась из Центральной радиотелефонной станции имени Коминтерна на Шаболовке.

Разговоры о создании подобного летательного аппарата велись еще в 1941-м. 17 сентября 1955 года впервые в небо поднялся самолет Convair NB-36H, оснащенный ядерной силовой установкой (ЯСУ). Лангера об использовании урана в качестве топлива для транспортных средств, позволяющего находиться им в воздухе несколько суток. В частности, в американском журнале «Популярная механика» была опубликована статья Р. Спустя всего два года за эту проблему взялись спецслужбы США. Основной загвоздкой в продвижении подобных механизмов стала необходимость обеспечения безопасной среды для членов экипажа и окружающей среды.

Разработку доверили компании Fairchild. Из-за ядерной программы «Манхеттен» к разработке атомолета вернулись только в 1947 году. Так, на самолете В-29 в бомбоотсеке разместили радиоактивную установку. Были произведены некоторые эксперименты. Поставленная задача не была выполнена, и с Fairchild контракт разорвали. Но опыты оказались неудачными. При этом расходы ВВС США за год превысили 10 миллионов долларов.

Провели конкурс, по итогам которого к разработке летательного аппарата допустили четыре компании. К разработке атомолета вернулись только в 1951 году. General Electric и Convair занялись проектированием самолета с ЯСУ открытого цикла, а Pratt & Whitney и Lockheed Martin — закрытого цикла.

В задней части бомбоотсека разместили испытываемый реактор мощностью в один мегаватт, диаметром 1,2 м и весом 16 тонн, работавший на быстрых нейтронах. За основу взяли самый тяжелый на тот момент бомбардировщик Convair B-36, взлетный вес которого составлял 186 тонн. Открытый цикл означал, что реактор охлаждался воздухом, поступавшим в бомбоотсек через специальные сопла. В роли топлива выступала двуокись урана. Именно поэтому ядерная установка открытого цикла считается менее экологичной, чем закрытого цикла. Нагретый воздух выбрасывался за борт. Однако у Pratt & Whitney и Lockheed Martin возникли проблемы при проектировке вентиляторных двигателей. Во втором случае охлаждение реактора производилось за счет замкнутого водяного контура (на основе натрия).

При размахе крыльев порядка 70 метров Convair NB-36H развивал максимальную скорость в размере 676 км/час. После полета ЯСУ демонтировалась и помещалась в специальный подземный бункер.

За время испытаний летательный аппарат совершил 47 поднятий в небо. Первый полет атомолета был совершен в 1955 году. Однако в марте 1957 года атомолет полностью вывели из эксплуатации.

Дата публикации: 18.09.2019



Ещё новости


  11.10.2019  Huawei уже через несколько дней представит смартфон совершенно нового типа

Есть предположение, что это может быть первый серийный смартфон с фронтальной камерой, спрятанной под дисплей. Источник называет устройство All-Screen Smartphone Category. Такие прототипы мы уже в это...

  15.10.2019  Язык Perl 6 переименован в Raku

Отмечается, что несмотря на то, что формально проекту уже присвоено новое имя, смена имени для проекта, который развивается уже 19 лет, требует проведения большой работы и до полного завершения переим...

  30.09.2019  AMD переносит Ryzen 9 3950X на ноябрь

К сожалению, если вы ждали его появления, то вам придётся подождать ещё два месяца. Изначально запланированный на сентябрь, процессор Ryzen 9 3950X должен предлагать 16 ядер и 32 потока для сокета AM4...

  12.10.2019  NVIDIA собирается активнее внедрять трассировку лучей в старые игры

Летом этого года на свет появилась Quake 2 RTX, которая не нуждается в дополнительных пояснениях, и, по всей видимости, мы имеем дело с первым проектом из плана по внедрению трассировки лучей в куль...

  12.10.2019  Samsung выпустит недорогой смартфон, местами превосходящий Galaxy S10



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники