Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238









Оперативная доставка по всей России



Главная :: Все новости :: Toyota и Panasonic изучают «призматические» батареи EV вместе

Toyota и Panasonic изучают «призматические» батареи EV вместе

Вместо того, чтобы создавать цилиндрические батареи типа Tesla и других производителей EV, две компании изучают разработку «призматических» батарей. Toyota и Panasonic объединяются для разработки батареи, которые сама Toyota и другие автопроизводители могут использовать в будущих электромобилях. Они могут быть сделаны меньше и легче, чем батареи, которые используют цилиндрические ячейки, но, как правило, стоят дороже и уязвимы для перегрева и набухания. Это квадратные, плоские батареи с алюминиевыми корпусами и обычно используются в сотовых телефонах.

Недавно Toyota представила планы, где будет работать с Mazda и Suzuki, чтобы запустить новую линейку EV, начиная с 2020 года. Соглашение является всего лишь первым шагом, но показывает растущую потребность в том, чтобы автопроизводители и компании-батареи работали вместе. До недавнего времени компания фокусировалась исключительно на создании гибридных и водородных автомобилей.

Она также производит батареи для современных гибридных автомобилей Prius от Toyota и имеет 29-процентную долю на рынке, отмечает Reuters. Panasonic является ведущим производителем аккумуляторов EV, наиболее известная как поставщик для Tesla Model S, 3 и X Tesla. Другие лидеры — LG Chem, которая строит батареи для двух самых продаваемых EV, Renault Zoe и Chevy Bolt, Samsung и BYD Co.

Скорее, им просто нужно будет использовать свои инженерные и исследовательские ресурсы, чтобы сделать аккумуляторы дешевле, безопаснее и надежнее. Toyota и Panasonic не придется иметь дело с острыми проблемами, такими как химия батареи, чтобы создавать лучшие призматические ячейки, которые уже используются на Bolt и других транспортных средствах.

Батареи — это большая точка для развития EV, поэтому чем больше разработок, тем лучше. В настоящее время Toyota и Panasonic изучают возможность разработки этих типов батарей вместе, но есть приличный шанс, что это превратится в конкретный план.

Вместо того, чтобы создавать цилиндрические батареи типа Tesla и других производителей EV, две компании изучают разработку «призматических» батарей. Toyota и Panasonic объединяются для разработки батареи, которые сама Toyota и другие автопроизводители могут использовать в будущих электромобилях. Они могут быть сделаны меньше и легче, чем батареи, которые используют цилиндрические ячейки, но, как правило, стоят дороже и уязвимы для перегрева и набухания. Это квадратные, плоские батареи с алюминиевыми корпусами и обычно используются в сотовых телефонах.

Она также производит батареи для современных гибридных автомобилей Prius от Toyota и имеет 29-процентную долю на рынке, отмечает Reuters. Panasonic является ведущим производителем аккумуляторов EV, наиболее известная как поставщик для Tesla Model S, 3 и X Tesla. Другие лидеры — LG Chem, которая строит батареи для двух самых продаваемых EV, Renault Zoe и Chevy Bolt, Samsung и BYD Co.

Недавно Toyota представила планы, где будет работать с Mazda и Suzuki, чтобы запустить новую линейку EV, начиная с 2020 года. Соглашение является всего лишь первым шагом, но показывает растущую потребность в том, чтобы автопроизводители и компании-батареи работали вместе. До недавнего времени компания фокусировалась исключительно на создании гибридных и водородных автомобилей.

Батареи — это большая точка для развития EV, поэтому чем больше разработок, тем лучше. В настоящее время Toyota и Panasonic изучают возможность разработки этих типов батарей вместе, но есть приличный шанс, что это превратится в конкретный план.

Скорее, им просто нужно будет использовать свои инженерные и исследовательские ресурсы, чтобы сделать аккумуляторы дешевле, безопаснее и надежнее. Toyota и Panasonic не придется иметь дело с острыми проблемами, такими как химия батареи, чтобы создавать лучшие призматические ячейки, которые уже используются на Bolt и других транспортных средствах.

Дата публикации: 14.12.2017



Ещё новости


  12.01.2018  AMD предпочитает говорить только о поставках образцов 7-нм продуктов в этом году

Масштабные поставки 7-нм продуктов ранее следующего года не планируются, но здесь следует учитывать, что во время интервью Марк Пейпермастер один раз перепутал 2017 и 2018 годы, быстро поправившись. В...

  15.01.2018  NVIDIA готовит новые мобильные видеокарты GeForce GTX 1050 (Ti) серии Max-Q

Как предполагают наши коллеги из , частоты графических процессоров (Boost) составят 1328 и 1417 МГц для GeForce GTX 1050 Max-Q и GeForce GTX 1050 Ti Max-Q, соответственно. Соответственно, их TDP будет...

  15.01.2018  Mercedes-Benz представила обновленный G-Class

В частности, автомобиль получил головные фары и задние фонари другой формы, а также новые колеса. Внешне новый внедорожник в целом похож на предшественника, хотя и получил несколько обновлений. При эт...

  16.01.2018  Android-смартфон Vivo X20 Plus UD со сканером отпечатков пальцев под дисплеем поступит в продажу в январе

Он будет иметь 6.43-дюймовый AMOLED-дисплей с соотношением сторон 18:9, процессор Qualcomm Snapdragon 660 с 4 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти, а также аккумуляторную батарею ёмкостью 3900 мА...

  15.01.2018  Google из-за стороннего спамера забанил vc.ru

Выглядело всё так, будто реферер терялся по пути на клиентский сайт или клиентская Analytics вообще не видела переходов от нас. В октябре прошлого года несколько наших клиентов написали нам, что резул...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники