Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238











Оперативная доставка по всей России

Главная :: Все новости :: Toyota и Panasonic изучают «призматические» батареи EV вместе

Toyota и Panasonic изучают «призматические» батареи EV вместе

Вместо того, чтобы создавать цилиндрические батареи типа Tesla и других производителей EV, две компании изучают разработку «призматических» батарей. Toyota и Panasonic объединяются для разработки батареи, которые сама Toyota и другие автопроизводители могут использовать в будущих электромобилях. Они могут быть сделаны меньше и легче, чем батареи, которые используют цилиндрические ячейки, но, как правило, стоят дороже и уязвимы для перегрева и набухания. Это квадратные, плоские батареи с алюминиевыми корпусами и обычно используются в сотовых телефонах.

Недавно Toyota представила планы, где будет работать с Mazda и Suzuki, чтобы запустить новую линейку EV, начиная с 2020 года. Соглашение является всего лишь первым шагом, но показывает растущую потребность в том, чтобы автопроизводители и компании-батареи работали вместе. До недавнего времени компания фокусировалась исключительно на создании гибридных и водородных автомобилей.

Она также производит батареи для современных гибридных автомобилей Prius от Toyota и имеет 29-процентную долю на рынке, отмечает Reuters. Panasonic является ведущим производителем аккумуляторов EV, наиболее известная как поставщик для Tesla Model S, 3 и X Tesla. Другие лидеры — LG Chem, которая строит батареи для двух самых продаваемых EV, Renault Zoe и Chevy Bolt, Samsung и BYD Co.

Скорее, им просто нужно будет использовать свои инженерные и исследовательские ресурсы, чтобы сделать аккумуляторы дешевле, безопаснее и надежнее. Toyota и Panasonic не придется иметь дело с острыми проблемами, такими как химия батареи, чтобы создавать лучшие призматические ячейки, которые уже используются на Bolt и других транспортных средствах.

Батареи — это большая точка для развития EV, поэтому чем больше разработок, тем лучше. В настоящее время Toyota и Panasonic изучают возможность разработки этих типов батарей вместе, но есть приличный шанс, что это превратится в конкретный план.

Вместо того, чтобы создавать цилиндрические батареи типа Tesla и других производителей EV, две компании изучают разработку «призматических» батарей. Toyota и Panasonic объединяются для разработки батареи, которые сама Toyota и другие автопроизводители могут использовать в будущих электромобилях. Они могут быть сделаны меньше и легче, чем батареи, которые используют цилиндрические ячейки, но, как правило, стоят дороже и уязвимы для перегрева и набухания. Это квадратные, плоские батареи с алюминиевыми корпусами и обычно используются в сотовых телефонах.

Она также производит батареи для современных гибридных автомобилей Prius от Toyota и имеет 29-процентную долю на рынке, отмечает Reuters. Panasonic является ведущим производителем аккумуляторов EV, наиболее известная как поставщик для Tesla Model S, 3 и X Tesla. Другие лидеры — LG Chem, которая строит батареи для двух самых продаваемых EV, Renault Zoe и Chevy Bolt, Samsung и BYD Co.

Недавно Toyota представила планы, где будет работать с Mazda и Suzuki, чтобы запустить новую линейку EV, начиная с 2020 года. Соглашение является всего лишь первым шагом, но показывает растущую потребность в том, чтобы автопроизводители и компании-батареи работали вместе. До недавнего времени компания фокусировалась исключительно на создании гибридных и водородных автомобилей.

Батареи — это большая точка для развития EV, поэтому чем больше разработок, тем лучше. В настоящее время Toyota и Panasonic изучают возможность разработки этих типов батарей вместе, но есть приличный шанс, что это превратится в конкретный план.

Скорее, им просто нужно будет использовать свои инженерные и исследовательские ресурсы, чтобы сделать аккумуляторы дешевле, безопаснее и надежнее. Toyota и Panasonic не придется иметь дело с острыми проблемами, такими как химия батареи, чтобы создавать лучшие призматические ячейки, которые уже используются на Bolt и других транспортных средствах.

Дата публикации: 14.12.2017



Ещё новости


  20.09.2018  Компания Meizu начала принимать заказы на смартфон Meizu 16X

Согласно представленным данным, поставки заказанных аппаратов должны начаться 26 сентября этого года. Компания Meizu накануне официально представила смартфон Meizu 16X, на который уже сейчас можно офо...

  19.09.2018  Китайская игровая консоль Subor Z-Plus не хуже новейших приставок Sony и Microsoft

Ранее мы имели возможность лицезреть кусочек платы с этой SoC и памятью GDDR5, включая демонстрацию внешнего вида консоли. Автор сайта Eurogamer.net заполучил в руки китайскую игровую консоль Subor Z-...

  20.09.2018  Видео с демонстрацией возможностей NVIDIA RTX теперь доступно всем

Возможно, именно по этой причине видеоролик с презентации Turing на корпоративном канале NVIDIA в YouTube появился только сейчас. Рассказ о возможностях технологии построения изображений методом трасс...

  19.09.2018  Dead by Daylight разошлась 5-миллионным тиражом и стала бесплатной до следующего вторника

За всё время присутствия игры в Steam её средний пользовательский рейтинг составляет 76%. Напомним, что Dead by Daylight — это игра для пятерых участников: один из них принимает роль маньяка-убийцы, а...

  18.09.2018  Google Карты заработали с CarPlay в iOS 12

Но Google оказалась быстрее всех. Разработчики уже активно работают над оптимизацией своих картографических и навигационных приложений под CarPlay. Оба теперь работают с CarPlay. Компания выпустила об...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники