Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238











Оперативная доставка по всей России

Главная :: Все новости :: Toyota и Panasonic изучают «призматические» батареи EV вместе

Toyota и Panasonic изучают «призматические» батареи EV вместе

Вместо того, чтобы создавать цилиндрические батареи типа Tesla и других производителей EV, две компании изучают разработку «призматических» батарей. Toyota и Panasonic объединяются для разработки батареи, которые сама Toyota и другие автопроизводители могут использовать в будущих электромобилях. Они могут быть сделаны меньше и легче, чем батареи, которые используют цилиндрические ячейки, но, как правило, стоят дороже и уязвимы для перегрева и набухания. Это квадратные, плоские батареи с алюминиевыми корпусами и обычно используются в сотовых телефонах.

Недавно Toyota представила планы, где будет работать с Mazda и Suzuki, чтобы запустить новую линейку EV, начиная с 2020 года. Соглашение является всего лишь первым шагом, но показывает растущую потребность в том, чтобы автопроизводители и компании-батареи работали вместе. До недавнего времени компания фокусировалась исключительно на создании гибридных и водородных автомобилей.

Она также производит батареи для современных гибридных автомобилей Prius от Toyota и имеет 29-процентную долю на рынке, отмечает Reuters. Panasonic является ведущим производителем аккумуляторов EV, наиболее известная как поставщик для Tesla Model S, 3 и X Tesla. Другие лидеры — LG Chem, которая строит батареи для двух самых продаваемых EV, Renault Zoe и Chevy Bolt, Samsung и BYD Co.

Скорее, им просто нужно будет использовать свои инженерные и исследовательские ресурсы, чтобы сделать аккумуляторы дешевле, безопаснее и надежнее. Toyota и Panasonic не придется иметь дело с острыми проблемами, такими как химия батареи, чтобы создавать лучшие призматические ячейки, которые уже используются на Bolt и других транспортных средствах.

Батареи — это большая точка для развития EV, поэтому чем больше разработок, тем лучше. В настоящее время Toyota и Panasonic изучают возможность разработки этих типов батарей вместе, но есть приличный шанс, что это превратится в конкретный план.

Вместо того, чтобы создавать цилиндрические батареи типа Tesla и других производителей EV, две компании изучают разработку «призматических» батарей. Toyota и Panasonic объединяются для разработки батареи, которые сама Toyota и другие автопроизводители могут использовать в будущих электромобилях. Они могут быть сделаны меньше и легче, чем батареи, которые используют цилиндрические ячейки, но, как правило, стоят дороже и уязвимы для перегрева и набухания. Это квадратные, плоские батареи с алюминиевыми корпусами и обычно используются в сотовых телефонах.

Она также производит батареи для современных гибридных автомобилей Prius от Toyota и имеет 29-процентную долю на рынке, отмечает Reuters. Panasonic является ведущим производителем аккумуляторов EV, наиболее известная как поставщик для Tesla Model S, 3 и X Tesla. Другие лидеры — LG Chem, которая строит батареи для двух самых продаваемых EV, Renault Zoe и Chevy Bolt, Samsung и BYD Co.

Недавно Toyota представила планы, где будет работать с Mazda и Suzuki, чтобы запустить новую линейку EV, начиная с 2020 года. Соглашение является всего лишь первым шагом, но показывает растущую потребность в том, чтобы автопроизводители и компании-батареи работали вместе. До недавнего времени компания фокусировалась исключительно на создании гибридных и водородных автомобилей.

Батареи — это большая точка для развития EV, поэтому чем больше разработок, тем лучше. В настоящее время Toyota и Panasonic изучают возможность разработки этих типов батарей вместе, но есть приличный шанс, что это превратится в конкретный план.

Скорее, им просто нужно будет использовать свои инженерные и исследовательские ресурсы, чтобы сделать аккумуляторы дешевле, безопаснее и надежнее. Toyota и Panasonic не придется иметь дело с острыми проблемами, такими как химия батареи, чтобы создавать лучшие призматические ячейки, которые уже используются на Bolt и других транспортных средствах.

Дата публикации: 14.12.2017



Ещё новости


  23.06.2018  6 игр на iPhone для любителей гонок и дрифта

Даже в компьютерных играх соревнования по прохождению трека в управляемом заносе в последнее время — большая редкость. К сожалению, очень зрелищный вид автоспорта слабо популяризируется и развив...

  22.06.2018  Строители Стоунхенджа использовали теорему Пифагора за 2 000 лет до его рождения

Однако уже давно ученые полагают, что теорема использовалась и раньше, различными древними цивилизациями. Считается, что первое геометрическое доказательство теоремы, гласящей, что в прямоугольном тре...

  23.06.2018  Некоторые победители лотереи Intel станут обладателями Core i7-8086K только в октябре

Если отбросить лишние эмоции, то становится ясно, что свои призовые процессоры победители получат не позднее 15 октября текущего года. Компания Intel обязалась разыграть 8086 экземпляров «юбилейных» п...

  23.06.2018  Apple признала проблемы с клавиатурой в MacBook и предложила клиентам бесплатный ремонт

Подробности программы опубликованы на сайте компании. Apple частично признала проблему с клавиатурами MacBook и запустила новую сервисную программу. Программа охватывает подходящие модели MacBook и Ma...

  23.06.2018  В 2050 году 50% источников энергии не будут зависеть от нефти и газа

Согласно анализу Bloomberg их выработка увеличится многократно за следующие 30 лет, и это беспрецедентный рост для любой технологии по добыче энергии. В 2015 году солнечная и ветряная энергии составля...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники