Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238









Оперативная доставка по всей России



Главная :: Все новости :: Toyota и Panasonic изучают «призматические» батареи EV вместе

Toyota и Panasonic изучают «призматические» батареи EV вместе

Вместо того, чтобы создавать цилиндрические батареи типа Tesla и других производителей EV, две компании изучают разработку «призматических» батарей. Toyota и Panasonic объединяются для разработки батареи, которые сама Toyota и другие автопроизводители могут использовать в будущих электромобилях. Они могут быть сделаны меньше и легче, чем батареи, которые используют цилиндрические ячейки, но, как правило, стоят дороже и уязвимы для перегрева и набухания. Это квадратные, плоские батареи с алюминиевыми корпусами и обычно используются в сотовых телефонах.

Недавно Toyota представила планы, где будет работать с Mazda и Suzuki, чтобы запустить новую линейку EV, начиная с 2020 года. Соглашение является всего лишь первым шагом, но показывает растущую потребность в том, чтобы автопроизводители и компании-батареи работали вместе. До недавнего времени компания фокусировалась исключительно на создании гибридных и водородных автомобилей.

Она также производит батареи для современных гибридных автомобилей Prius от Toyota и имеет 29-процентную долю на рынке, отмечает Reuters. Panasonic является ведущим производителем аккумуляторов EV, наиболее известная как поставщик для Tesla Model S, 3 и X Tesla. Другие лидеры — LG Chem, которая строит батареи для двух самых продаваемых EV, Renault Zoe и Chevy Bolt, Samsung и BYD Co.

Скорее, им просто нужно будет использовать свои инженерные и исследовательские ресурсы, чтобы сделать аккумуляторы дешевле, безопаснее и надежнее. Toyota и Panasonic не придется иметь дело с острыми проблемами, такими как химия батареи, чтобы создавать лучшие призматические ячейки, которые уже используются на Bolt и других транспортных средствах.

Батареи — это большая точка для развития EV, поэтому чем больше разработок, тем лучше. В настоящее время Toyota и Panasonic изучают возможность разработки этих типов батарей вместе, но есть приличный шанс, что это превратится в конкретный план.

Вместо того, чтобы создавать цилиндрические батареи типа Tesla и других производителей EV, две компании изучают разработку «призматических» батарей. Toyota и Panasonic объединяются для разработки батареи, которые сама Toyota и другие автопроизводители могут использовать в будущих электромобилях. Они могут быть сделаны меньше и легче, чем батареи, которые используют цилиндрические ячейки, но, как правило, стоят дороже и уязвимы для перегрева и набухания. Это квадратные, плоские батареи с алюминиевыми корпусами и обычно используются в сотовых телефонах.

Она также производит батареи для современных гибридных автомобилей Prius от Toyota и имеет 29-процентную долю на рынке, отмечает Reuters. Panasonic является ведущим производителем аккумуляторов EV, наиболее известная как поставщик для Tesla Model S, 3 и X Tesla. Другие лидеры — LG Chem, которая строит батареи для двух самых продаваемых EV, Renault Zoe и Chevy Bolt, Samsung и BYD Co.

Недавно Toyota представила планы, где будет работать с Mazda и Suzuki, чтобы запустить новую линейку EV, начиная с 2020 года. Соглашение является всего лишь первым шагом, но показывает растущую потребность в том, чтобы автопроизводители и компании-батареи работали вместе. До недавнего времени компания фокусировалась исключительно на создании гибридных и водородных автомобилей.

Батареи — это большая точка для развития EV, поэтому чем больше разработок, тем лучше. В настоящее время Toyota и Panasonic изучают возможность разработки этих типов батарей вместе, но есть приличный шанс, что это превратится в конкретный план.

Скорее, им просто нужно будет использовать свои инженерные и исследовательские ресурсы, чтобы сделать аккумуляторы дешевле, безопаснее и надежнее. Toyota и Panasonic не придется иметь дело с острыми проблемами, такими как химия батареи, чтобы создавать лучшие призматические ячейки, которые уже используются на Bolt и других транспортных средствах.

Дата публикации: 14.12.2017



Ещё новости


  10.12.2018  Прирост выручки AMD по итогам года превысит 20%

Как вы можете помнить, вечером пятницы AMD обновила содержание презентации, предназначенной для инвесторов. Утро субботы по своему информационному содержанию явно радовало аудиторию больше, чем воскре...

  10.12.2018  Плохие продажи новых iPhone заставляют Apple прибегнуть к агрессивной рекламе

Нет, в абсолютном выражении компания продаёт огромное число аппаратов, и вряд ли что-то кардинально изменится в ближайшее время, но относительно прошлых лет продажи падают, кроме того, они ниже, чем р...

  10.12.2018  In Win 307 - стильный корпус с оригинальной настраиваемой подсветкой передней панели

Речь идет о модели за номером 307 от компании In Win, которая обращает на себя внимание фронтальной панелью, что содержит в себе 144 многоцветных диода. В эти выходные рынок пополнился довольно интере...

  10.12.2018  Бюджетный флагман Honor 11 предложит сдвоенную камеру с датчиками разрешением 20 Мп и топовую SoC Kirin 980 при цене $390

А сейчас источник взялся осветить ключевые характеристики этой модели. Мы уже писали о том, что линейка смартфонов Honor готовится встретить модель Honor 11 — правда, не сейчас, а в следующем го...

  10.12.2018  Игроки обнаружили в «королевской битве» CS:GO намёки на новую Portal

Таблички с номерами имеются у всех комнат кроме третьей, которая, к тому же, ещё и заперта. На карте, предназначенной для королевской битвы, имеется здание с пронумерованными комнатами. Вскоре пытливы...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники