Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238











Оперативная доставка по всей России

Главная :: Все новости :: Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс

Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс

Навигатора Михаил Высоковский рассказывает о том, что такое принцип контекстности и как он будет решать проблемы водителей Руководитель Яндекс.

Требования к ней постоянно растут: мало просто построить маршрут до нужного места, сегодня автомобилист ожидает, что навигатор будет показывать лежачие полицейские, шлагбаумы, предупреждать об ограничениях скорости и вообще всячески помогать во время поездки. По мере того, как умнеют автомобили, совершенствуются и системы навигации. Другая проблема — в некоторых ситуациях сложно соотнести карту с реальной местностью. Но обилие данных затрудняет восприятие информации на экране, и считать нужную за доли секунды —, а часто именно столько водитель может позволить себе на дороге — непросто. Куда поворачивать — вопрос. Например, навигатор говорит вам, что на развязке нужно повернуть направо, но перед вами три поворота и все они, в общем, ведут направо.

Именно навигаторы были теми сервисами, которые в числе первых стали использовать технологию. Одно из решений — голосовые интерфейсы. Навигаторе можно продиктовать название улицы, включить голосовые подсказки от известных дикторов, пообщаться с Алисой или спросить, сколько еще стоять в пробке. Так, в Яндекс. В последние годы Яндекс. Все хоть раз в жизни слышали: «Через 300 метров поверните направо». Навигатору можно сказать «поехали домой» или попросить найти ближайшую АЗС — и он прекрасно разберётся. Навигатор научился не только давать подсказки, но и понимать наши команды.

Как в случае, например, с Таганской площадью в Москве. Однако не всегда сложные места удобно объяснять голосом. Из одной точки здесь расходится несколько магистралей, множество съездов и ответвлений расположены очень близко друг к другу. Каждый водитель в столице знает, что это один из самых адских участков в городе, а фраза «строй маршрут как угодно, главное не заезжай на Таганскую площадь» — в топе распространенных советов для новичков. Мы проводили несколько исследований на этом участке, которые показывают, что объяснение голосом получается слишком долгим, зачастую человек успевает проехать нужный съезд.

Многие люди лучше воспринимают визуальную информацию, им проще бросить взгляд на экран, чтобы быстро понять, куда двигаться дальше. В этом случае схема развязки намного нагляднее. Чтобы не путать пользователя за рулем в многообразии обозначений, мы переосмыслили наш подход к интерфейсу и решили его оптимизировать. Как уже было сказано выше, часто данных на экране слишком много.

Первое: на экране нужно показывать только то, что актуально в данный момент — чтобы пользователь не терялся и мог быстро сориентироваться в ситуации. На старте мы сформулировали несколько правил. Получается, чтобы быть полезной и не отвлекать водителя от дороги, навигация должна быть такой, над которой не надо думать. Второе: надо показывать информацию прямо там, где это нужно водителю, чтобы минимизировать сложности ориентирования по карте. Такой подход мы назвали правилами контекстности. То есть быть нативной и максимально контекстной ситуации. С его помощью, мы хотим сделать так, чтобы на навигацию тратилось меньше времени и внимания.

Правда, для этого нужно довольно мощное оборудование, и пока сложно представить, что оно вытеснит имеющийся у всех экран смартфона или бортового компьютера. Именно по этому пути идет развитие всех навигационных систем в мире, причем многие экспериментируют с аппаратными средствами: проецируют маршрут прямо на лобовое стекло автомобиля.

Он уже доступен широкому кругу пользователей — на всех устройствах с iOS, а с сегодняшнего дня — и всем пользователям Навигатора на Android. Этим летом мы приступили к тестированию нового интерфейса, созданного по правилам контекста.

Кнопки приближения, опций и прочих настроек занимают много места по бокам экрана, отвлекая от важных подсказок и маршрута. Самое очевидное, на чём нужно сконцентрировать внимание водителя — следующий маневр. Дальше мы планируем добавлять проактивные виджеты, которые помогут пользователю в зависимости от этапа поездки и текущей задачи. В режиме контекстности кнопки пропадают с экрана во время движения и возвращаются по прикосновению в любое место экрана. Например, навигатор поймёт, что вы приехали, и сам предложит выбрать парковку.

В общем, много информации. Панель в верхней части приложения одновременно показывает, сколько метров осталось до поворота и в какую он будет сторону, а также время прибытия, текущий балл пробок, ограничение скорости, текущую скорость, следующую улицу и иногда что-то ещё. Мы провели эксперимент: в буквальном смысле заклеили эту панель изолентой — так, чтобы осталась видна только карта и проложенный на ней маршрут — и поехали кататься с пользователями по городу. Панель занимает от четверти до трети экрана: закрывает карту и рассеивает внимание водителя. В итоге мы переработали интерфейс и вынесли обозначение манёвра из верхней панели прямо на линию маршрута. Это оказалось вполне комфортно для водителей, лишь в некоторых местах, где дорога раздаивается и одновременно поворачивает, возникали проблемы — считать такой маневр только по линии на карте сложно. Теперь можно понять, куда и когда поворачивать, не переключая внимания.

Мы хотим научить её подстраиваться под то, что в эту минуту важно человеку за рулём. Контекстной времени и месту может быть не только следующий манёвр на линии маршрута, но и сама карта, которая теперь занимает весь экран. Но есть точки, которые служат ориентирами на конкретном маршруте, а есть те, которые к нему не относятся. По ходу движения водителю не нужны на карте все объекты: здания, шлагбаумы, организациии и другие. А вот какую-нибудь высотку, после которой ему поворачивать, подсветить нужно. Двигаясь по проспекту, водитель не интересуется шлагбаумами во дворах по сторонам улицы — значит, их не надо показывать.

Дороги могут быть разного масштаба, начинаться практически в одном месте и быть сложно отделимы друг от друга при беглом взгляде на экран. Или по курсу — сложная развязка со множеством ответвлений. В этой ситуации карта также должна подстроиться — и явно выделить дороги, которые важны в данный момент, а остальные приглушить.

Требования к ней постоянно растут: мало просто построить маршрут до нужного места, сегодня автомобилист ожидает, что навигатор будет показывать лежачие полицейские, шлагбаумы, предупреждать об ограничениях скорости и вообще всячески помогать во время поездки. По мере того, как умнеют автомобили, совершенствуются и системы навигации. Другая проблема — в некоторых ситуациях сложно соотнести карту с реальной местностью. Но обилие данных затрудняет восприятие информации на экране, и считать нужную за доли секунды —, а часто именно столько водитель может позволить себе на дороге — непросто. Куда поворачивать — вопрос. Например, навигатор говорит вам, что на развязке нужно повернуть направо, но перед вами три поворота и все они, в общем, ведут направо.

Навигатора Михаил Высоковский рассказывает о том, что такое принцип контекстности и как он будет решать проблемы водителей Руководитель Яндекс.

Как в случае, например, с Таганской площадью в Москве. Однако не всегда сложные места удобно объяснять голосом. Из одной точки здесь расходится несколько магистралей, множество съездов и ответвлений расположены очень близко друг к другу. Каждый водитель в столице знает, что это один из самых адских участков в городе, а фраза «строй маршрут как угодно, главное не заезжай на Таганскую площадь» — в топе распространенных советов для новичков. Мы проводили несколько исследований на этом участке, которые показывают, что объяснение голосом получается слишком долгим, зачастую человек успевает проехать нужный съезд.

Именно навигаторы были теми сервисами, которые в числе первых стали использовать технологию. Одно из решений — голосовые интерфейсы. Навигаторе можно продиктовать название улицы, включить голосовые подсказки от известных дикторов, пообщаться с Алисой или спросить, сколько еще стоять в пробке. Так, в Яндекс. В последние годы Яндекс. Все хоть раз в жизни слышали: «Через 300 метров поверните направо». Навигатору можно сказать «поехали домой» или попросить найти ближайшую АЗС — и он прекрасно разберётся. Навигатор научился не только давать подсказки, но и понимать наши команды.

Правда, для этого нужно довольно мощное оборудование, и пока сложно представить, что оно вытеснит имеющийся у всех экран смартфона или бортового компьютера. Именно по этому пути идет развитие всех навигационных систем в мире, причем многие экспериментируют с аппаратными средствами: проецируют маршрут прямо на лобовое стекло автомобиля.

Многие люди лучше воспринимают визуальную информацию, им проще бросить взгляд на экран, чтобы быстро понять, куда двигаться дальше. В этом случае схема развязки намного нагляднее. Чтобы не путать пользователя за рулем в многообразии обозначений, мы переосмыслили наш подход к интерфейсу и решили его оптимизировать. Как уже было сказано выше, часто данных на экране слишком много.

Первое: на экране нужно показывать только то, что актуально в данный момент — чтобы пользователь не терялся и мог быстро сориентироваться в ситуации. На старте мы сформулировали несколько правил. Получается, чтобы быть полезной и не отвлекать водителя от дороги, навигация должна быть такой, над которой не надо думать. Второе: надо показывать информацию прямо там, где это нужно водителю, чтобы минимизировать сложности ориентирования по карте. Такой подход мы назвали правилами контекстности. То есть быть нативной и максимально контекстной ситуации. С его помощью, мы хотим сделать так, чтобы на навигацию тратилось меньше времени и внимания.

Он уже доступен широкому кругу пользователей — на всех устройствах с iOS, а с сегодняшнего дня — и всем пользователям Навигатора на Android. Этим летом мы приступили к тестированию нового интерфейса, созданного по правилам контекста.

Кнопки приближения, опций и прочих настроек занимают много места по бокам экрана, отвлекая от важных подсказок и маршрута. Самое очевидное, на чём нужно сконцентрировать внимание водителя — следующий маневр. Дальше мы планируем добавлять проактивные виджеты, которые помогут пользователю в зависимости от этапа поездки и текущей задачи. В режиме контекстности кнопки пропадают с экрана во время движения и возвращаются по прикосновению в любое место экрана. Например, навигатор поймёт, что вы приехали, и сам предложит выбрать парковку.

В общем, много информации. Панель в верхней части приложения одновременно показывает, сколько метров осталось до поворота и в какую он будет сторону, а также время прибытия, текущий балл пробок, ограничение скорости, текущую скорость, следующую улицу и иногда что-то ещё. Мы провели эксперимент: в буквальном смысле заклеили эту панель изолентой — так, чтобы осталась видна только карта и проложенный на ней маршрут — и поехали кататься с пользователями по городу. Панель занимает от четверти до трети экрана: закрывает карту и рассеивает внимание водителя. В итоге мы переработали интерфейс и вынесли обозначение манёвра из верхней панели прямо на линию маршрута. Это оказалось вполне комфортно для водителей, лишь в некоторых местах, где дорога раздаивается и одновременно поворачивает, возникали проблемы — считать такой маневр только по линии на карте сложно. Теперь можно понять, куда и когда поворачивать, не переключая внимания.

Дороги могут быть разного масштаба, начинаться практически в одном месте и быть сложно отделимы друг от друга при беглом взгляде на экран. Или по курсу — сложная развязка со множеством ответвлений. В этой ситуации карта также должна подстроиться — и явно выделить дороги, которые важны в данный момент, а остальные приглушить.

Мы хотим научить её подстраиваться под то, что в эту минуту важно человеку за рулём. Контекстной времени и месту может быть не только следующий манёвр на линии маршрута, но и сама карта, которая теперь занимает весь экран. Но есть точки, которые служат ориентирами на конкретном маршруте, а есть те, которые к нему не относятся. По ходу движения водителю не нужны на карте все объекты: здания, шлагбаумы, организациии и другие. А вот какую-нибудь высотку, после которой ему поворачивать, подсветить нужно. Двигаясь по проспекту, водитель не интересуется шлагбаумами во дворах по сторонам улицы — значит, их не надо показывать.

Дата публикации: 11.09.2018



Ещё новости


  23.04.2023  Игрок создал реалистичный Вайтран из Skyrim на Unreal Engine 5 [ВИДЕО]

На этот раз блогер Leo Torres показал знаковую локацию из The Elder Scrolls V: Skyrim на новом инструментарии. Геймеры по всему миру продолжают экспериментировать с мощностями движка Unreal Engine 5. ...

  09.05.2023  15 классных кроссовок и другой обуви с AliExpress. Например, кеды Xiaomi на любой вкус

Кроме кед от Xiaomi и других брендов, особенно интересны стельки из пены и других материалов, а ещё уникальные шнурки. На AliExpress более чем достаточно самых разных кроссовок, другой обуви на лето, ...

  09.05.2023  Motorola Envision TV: смарт-телевизоры на Android по цене от $122

В неё вошли тримодели с различной диагональю и разрешением дисплея, при этом младшая обойдётся покупателю в сумму, сравнимую с приобретением бюджетного смартфона. Бренд Motorola представил новую серию...

  09.05.2023  Motorola научилась делать камерофоны. Edge 40 Pro снимает на уровне Galaxy S22 Ultra и Huawei P40 Pro

Специалисты DxOMark оценили камеру нового флагмана Edge 40 Pro на 130 баллов.  Похоже, компания Motorola научилась наделять свои смартфоны неплохими камерам. Это лишь 32 место в общем зачёте, а сам см...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники