Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238









Оперативная доставка по всей России



Главная :: Все новости :: «Я дала женщинам возможность жить, дышать, чувствовать себя комфортно и выглядеть моложе»

«Я дала женщинам возможность жить, дышать, чувствовать себя комфортно и выглядеть моложе»

Её называют родоначальницей моды. Она создала один из самых знаменитых и могущественных брендов. Габриэль Бонёр Шанель, известная всему миру как Коко Шанель, с нуля основала целую империю, популярность которой продолжается вот уже второй век.

Согласно многим источникам, девочка потеряла мать, когда ей было 12 лет, и вскоре отец сдал её вместе с братьями и сёстрами в приют. Став известной, Шанель подкорректировала свою биографию, посчитав, что некоторые моменты её жизни публике знать необязательно. Повзрослев, Шанель пробовала себя в роли певицы кабаре, и там она получила своё прозвище «Коко» («цыплёнок») за исполнение одноимённой песни.

Благодаря новому навыку и природному таланту, уже в 18 лет Шанель была приглашена на должность помощницы местного портного. Так или иначе, но биографы считают, что именно монахини из приюта научили её шить. Но она не достигла в этом успехов и вскоре решила попытать счастья и развиваться далее в другом городе — в Довиле. В свободное от основной работы время девушка устроилась петь.

Её первый роман скорее был похож на деловой союз. Миловидная девушка с хорошей фигурой всегда привлекала много мужчин. Это придало Шанель уверенности в своих силах, но не прибавило чувств. Бывший военный офицер и богатый текстильный наследник Этьен Бальсан, увлёкшись девушкой, вдохновил её на создание шляпок. И вскоре она оставила поклонника ради его приятеля — ещё более состоятельного английского наследника Артура Кейпела.

По разным данным, в 1909 или 1910 году во французской столице открылся первый шляпный бутик. Новый возлюбленный был щедр — он подарил Шанель квартиру в Париже и профинансировал первые магазины.

Вскоре весь Париж знал о Шанель. Он назывался «Мода Шанель» и достаточно быстро приобрёл солидную репутацию благодаря французским актрисам, которые стали завсегдатаями магазина.

На этот раз основным ассортиментом стали не шляпки, а спортивная одежда для женщин, выполненная из трикотажа, который до этого использовался только для пошива мужского нижнего белья. Дела шли настолько хорошо, что в 1913 году Шанель с помощью Кейпела открыла магазин в Довиле.

При этом с трикотажем было легко работать, он хорошо очерчивал силуэт, драпировался и ложился в простые конструкции, которые придумывала дизайнер. Тогда этот вид ткани был маловостребован, поэтому стоил дёшево.

Шанель ненавидела корсеты, ей хотелось свободной одежды: «Я дала возможность модным женщинам жить, дышать, чувствовать себя комфортно и выглядеть моложе». Коллекция стала революцией в мире моды и изменила отношение женщин к своему гардеробу. Также впервые модельер предложила кофту в полоску (матроску) и брюки для яхтинга.

Следующей точкой стал морской курорт Биарриц — там в 1915 году Шанель открыла первый дом моды. Стоит ли говорить, что магазин мгновенно стал успешным. В этом здании, напротив гостиницы Ritz, магазин находится до сих пор — он является штаб-квартирой бренда. Следующий бутик получил легендарную прописку — Париж, улица Камбон, 31.

Одежда из этой ткани была не только прекрасно декорирована, но и функциональна. С наступлением Первой мировой войны трикотаж стал самым выгодным материалом. Это имело смысл, потому что многие женщины во время войны полностью изменили свой образ жизни, некоторые освоили мужские профессии, и им требовалась совершенно другая одежда.

Большое влияние на проекты дизайнера оказала военная униформа того времени. Шанель разработала целую коллекцию таких вещей, которые были похожи на мужские: фланелевые рубашки, длинные свитера, полосатые футболки и в дополнение — длинные льняные юбки.

В 1919 году Артур Кейпел разбился в автокатастрофе. Удача, казалось, благоволит француженке, но всё изменилось в один миг. Для Шанель это стало ударом, несмотря на то, что к тому моменту он уже был женат на другой (Шанель «не соответствовала» его статусу) и воспитывал дочь, а его супруга на момент аварии была беременна вторым ребёнком, о котором Кейпел так и не успел узнать.

Это была страшная потеря. Тем не менее, существует версия, что семейный статус не мешал ему продолжать встречаться с Шанель, и именно к ней он спешил в тот роковой день. Позже Шанель призналась, что «последующая жизнь не принесла ей счастья».

Но это стало новым трендом: девушки того времени начали по примеру Шанель носить короткие стрижки. Кстати, как гласит ещё одна легенда, когда француженка узнала, что Кейпел подыскивает себе жену-аристократку, назло возлюбленному она отрезала волосы, чтобы быть ещё менее похожей на тот образ, который искал её любимый.

От него она узнала о парфюмере Эрнесте Бо, который работал для русского королевского дома и жил неподалёку в Грассе — центре парфюмерной индустрии. Лето 1920 года Шанель проводила уже на Лазурном берегу с новым возлюбленным — князем Дмитрием Павловичем.

Будучи дочерью прачки, дизайнер с детства была приучена к идеальной чистоте. Шанель уже давно вынашивала идею о запуске собственного аромата. Вот тогда Шанель и решила создать парфюм, который она могла бы использовать в первую очередь в своих домах моды и предлагать постоянным клиентам. Всю жизнь её сопровождала слава патологической страсти к свежим ароматам, чем не всегда могли похвастаться её клиентки.

Дизайнер выбрала экземпляр под номером пять. Сотрудничество с парфюмером Бо привело к тому, что спустя несколько месяцев он представил Шанель десять образцов, пронумеровав их от одного до пяти и от 20 до 24.

Альдегид по своему запаху напоминал мыло, что так понравилось Шанель. По легенде, аромат получился в результате лаборантской ошибки — помощник Бо случайно добавил во флакон чуть больше альдегида.

Внешним видом он напоминает бутылку виски. Для своих духов дизайнер разработала лаконичный флакон. В состав парфюма вошли жасмин, сандал, ваниль, роза и другие менее заметные ингредиенты. Сам аромат Шанель называла «женские духи с запахом женщины».

Чтобы отпраздновать появление новинки, она пригласила Бо и друзей в популярный ресторан на Ривьере. Маркетингом тоже занялась сама Шанель. Каждая проходящая женщина спрашивала, что это за аромат и где можно приобрести такой же. Вокруг стола она распылила парфюм. Это был несомненный успех.

Впервые дом моды выпустил собственный аромат: 1921 год стал годом появления Chanel №5, и до сих пор эти духи являются самыми продаваемыми в мире — флакончик покупается каждые 55 секунд. Это стало и очередной революцией в мире моды и парфюма. Знаменитая актриса ответила: «Только несколько капель Chanel №5». В 1954 году Мерлин Монро спросили, в чём она ложится в постель.

А спустя пять лет — продукты по уходу за кожей. Успех вдохновил Шанель на создание собственной линии косметики — в 1924 году были выпущены пудра и помада бренда.

Помимо моды, она стала популярна и в мире искусства. Все эти достижения сделали Шанель иконой стиля во Франции. Она создавала наряды для театральных постановок и кинематографа. Её пригласил разрабатывать костюмы для русского балета Сергей Дягилев, который позже стал её хорошим другом. Среди её друзей были художник Пабло Пикассо и композитор Игорь Стравинский, который на какое-то время стал её любовником.

Личное знакомство с одним из самых успешных кинопродюсеров в истории США Сэмюэлем Голдвином привело к тому, что он сделал ей предложение ценой в миллионы долларов. Неизбежно на неё обратил внимание Голливуд.

Но сотрудничество оказалось недолгим — модельер сбежала из Голливуда со словами, что это «столица плохого вкуса и вульгарности». В 1931 году Шанель оправилась в США проектировать одежду для самых известных голливудских звёзд — Греты Гарбо, Марлен Дитрих, Глории Свенсон.

Всё изменила Вторая мировая война. Это время было расцветом бренда — в 1935 году на Шанель работали четыре тысячи человек, она владела пятью бутиками на улице Камбон, в самом сердце моды Парижа. Шанель пришлось уволить почти всех своих сотрудников и закрыть все магазины, кроме легендарного бутика в доме №31, где сохранялась небольшая коллекция парфюма и аксессуаров.

Всё это стало возможным благодаря новому любовнику Шанель — военному офицеру, члену немецкой разведки Гансу Гюнтеру фон Динкладжу, который был моложе её на 13 лет. Ей чудом удалось остаться в оккупированной Франции, и она получила разрешение проживать в квартире отеля Ritz.

Всё это не могло не сказаться на модельере после освобождения Франции. Она даже неофициально встречалась с Уинстоном Черчиллем. Только благодаря вмешательству Черчилля она оказалась на свободе. Шанель была арестована и обвинена в сотрудничестве с немцами.

От обрушившегося на неё негатива ей пришлось бежать в Швейцарию, где она прожила в добровольном изгнании несколько лет. Но официальные обвинения оказались не такими страшными, как общественное мнение, Париж осудил Шанель за связь с немецким разведчиком.

К возвращению её во многом подтолкнуло недовольство тем, что творилось на подиуме. Шанель вернулась в Париж в 1954 году, когда ей был 71 год, но это не помешало ей вновь заявить о себе в мире моды, введя пиджаки с пуговицами и юбки-колокольчики.

По мнению Шанель, «только мужчина мог придумать что-то столь неудобное для женщины». Особые нарекания вызвало направление Christiаn Dior. Это было второе рождение стиля Chanel — линия имела колоссальный успех как у голливудских актрис Грейс Келли и Одри Хепбёрн, так и у простых парижанок.

Она умерла в 1971 году в отеле Ritz. До последних дней Шанель работала и создавала. Спустя десятилетие компанию возглавил Карл Лагерфельд, который, по признанию многих, вдохнул в неё новую жизнь. Толпы людей пришли проститься с ней в церковь, на большинстве из них была одежда бренда Chanel. В 2016 году доходы бренда составили $5,2 млрд.

Сейчас он является одним из самых узнаваемых знаков во всём мире. В 1925 году, спустя 15 лет после открытия первого магазина, Шанель придумала легендарный логотип.

Первой, кто стал использовать «двойную С» была королева Франции Клавдия (Claude). Существует несколько версий его появления. Далее символ использовала невестка королевы — Катерина Медичи. Знак был вырезан в жилище высокой особы.

Находятся и те, кто считает, что логотип не более, чем инициалы дизайнера — Коко Шанель (Coco Chanel). Самая романтичная версия происхождения символа — это то, что Шанель навсегда соединила первые буквы своей фамилии и фамилии единственного мужчины, которого по-настоящему любила — Артура Кейпела.

В 1923 году у модельера завязался роман с богатым герцогом Вестминстерским, связь переросла в серьёзное предложение о браке. Ещё одни романтические отношения привели Шанель к открытию твидовых женских костюмов. По легенде, Шанель ответила: «Было несколько герцогинь Вестминстерских, но есть только одна Шанель».

Дизайнер всегда восхищалась его твидовым пиджаком для верховой езды. Однако именно герцог вдохновил её на создание костюмов из твида. Для начала она заказала такой жакет для себя. Он был удобен, практичен и великолепно сидел.

Новинка имела колоссальный успех. Характерным атрибутом стала шёлковая внутренняя отделка, золотая цепочка и пуговицы с логотипом бренда на спине. Вслед за Шанель и другие кутюрье обратились к этому виду ткани.

Так они получили своё второе рождение. После возвращения из Швейцарии Шанель вернулась к идее твидовых костюмов и доработала их.

До этого момента чёрный цвет был символом траура и ассоциировался только с горем. В 1926 году весь мир познакомился с маленьким чёрным платьем. Платье представляло собой весьма простой силуэт с небольшим вырезом, длинными рукавами и длиной чуть ниже колена. Шанель удалось радикально изменить это отношение.

Элегантная модель была парадоксальной — она шла абсолютно всем женщинам. Единственной яркой деталью платья стала длинная жемчужная нить, надетая поверх. Журнал Vogue, впервые опубликовавший эскиз легендарного платья, назвал его Chanel«s Ford — так же, как автомобиль Генри Форда того времени, эта вещь гардероба была доступна абсолютно каждому.

Действительно, эта вещь появилась в гардеробе практически каждой женщины и стала своего рода униформой для вечернего выхода. Кроме того, его назвали «платье, которое будет носить весь мир».

Однако ещё в 1929 году Шанель произвела революцию, выпустив сумку на ремне. Самая известная сумка Chanel 2.55 была создана в феврале 1955 года, что и было увековечено в названии аксессуара. До этого считалось, что дамам из высшего класса непозволительно носить сумку на плече — только в руках.

Шанель всегда боролась за простоту и удобство, поэтому стала так выходить в свет. Дизайнер заметила, что её руки были всё время заняты, и добавила к сумке тонкие ремешки, позаимствованные от солдатских рюкзаков. Ей потребовалось 26 лет, чтобы создать модель сумки, о которой будет мечтать каждая женщина.

Например, цвет — бордовый, напоминал Шанель униформу из монастыря, где она воспитывалась. Все детали сумки 2.55 имели свой смысл — либо как дань памяти, либо потому что они имели конкретное применение. Внешний карман предназначался для денег. Внутренний карман на молнии модельер использовала для хранения любовных писем.

А вот цепочка, как гласит легенда, появилась потому, что модельеру просто не хватило материала. Длинные ремни были позаимствованы от той первой сумки, которую Шанель отважилась надеть на плечо. Замок дизайнер также разработала сама, и он получил название «замок мадемуазель», намекая на незамужний статус самой Шанель.

Пресса мгновенно окрестила их «новыми башмачками Золушки», сама модельер назвала их «вершиной элегантности». В 1957 году Шанель разработала новый стиль обуви — «двухцветные» балетки. За счёт такой расцветки женская ступня визуально укорачивалась, а нога — удлинялась. Секретом дизайна стала удачная находка — бежевая лодочка и чёрный носок.

Они были стильными, демонстрировали индивидуальность, но главное — они были удобными, женщина могла проходить в них целый день. Кроме того, туфли были универсальны — они подходили к любой цветовой гамме в одежде и сочетались как с повседневными вещами, так и вечерними нарядами.

До сих пор современные версии этой обуви, доработанные Лагерфельдом, являются самыми популярными у бренда. Стоит ли говорить, что первыми обладательницами туфель стали Катрин Денёв, Роми Шнайдер, Бриджит Бардо, Джейн Фонда и многие другие яркие представительницы мирового кинематографа.

Согласно многим источникам, девочка потеряла мать, когда ей было 12 лет, и вскоре отец сдал её вместе с братьями и сёстрами в приют. Став известной, Шанель подкорректировала свою биографию, посчитав, что некоторые моменты её жизни публике знать необязательно. Повзрослев, Шанель пробовала себя в роли певицы кабаре, и там она получила своё прозвище «Коко» («цыплёнок») за исполнение одноимённой песни.

Её называют родоначальницей моды. Она создала один из самых знаменитых и могущественных брендов. Габриэль Бонёр Шанель, известная всему миру как Коко Шанель, с нуля основала целую империю, популярность которой продолжается вот уже второй век.

Благодаря новому навыку и природному таланту, уже в 18 лет Шанель была приглашена на должность помощницы местного портного. Так или иначе, но биографы считают, что именно монахини из приюта научили её шить. Но она не достигла в этом успехов и вскоре решила попытать счастья и развиваться далее в другом городе — в Довиле. В свободное от основной работы время девушка устроилась петь.

По разным данным, в 1909 или 1910 году во французской столице открылся первый шляпный бутик. Новый возлюбленный был щедр — он подарил Шанель квартиру в Париже и профинансировал первые магазины.

Её первый роман скорее был похож на деловой союз. Миловидная девушка с хорошей фигурой всегда привлекала много мужчин. Это придало Шанель уверенности в своих силах, но не прибавило чувств. Бывший военный офицер и богатый текстильный наследник Этьен Бальсан, увлёкшись девушкой, вдохновил её на создание шляпок. И вскоре она оставила поклонника ради его приятеля — ещё более состоятельного английского наследника Артура Кейпела.

На этот раз основным ассортиментом стали не шляпки, а спортивная одежда для женщин, выполненная из трикотажа, который до этого использовался только для пошива мужского нижнего белья. Дела шли настолько хорошо, что в 1913 году Шанель с помощью Кейпела открыла магазин в Довиле.

Вскоре весь Париж знал о Шанель. Он назывался «Мода Шанель» и достаточно быстро приобрёл солидную репутацию благодаря французским актрисам, которые стали завсегдатаями магазина.

Шанель ненавидела корсеты, ей хотелось свободной одежды: «Я дала возможность модным женщинам жить, дышать, чувствовать себя комфортно и выглядеть моложе». Коллекция стала революцией в мире моды и изменила отношение женщин к своему гардеробу. Также впервые модельер предложила кофту в полоску (матроску) и брюки для яхтинга.

При этом с трикотажем было легко работать, он хорошо очерчивал силуэт, драпировался и ложился в простые конструкции, которые придумывала дизайнер. Тогда этот вид ткани был маловостребован, поэтому стоил дёшево.

Одежда из этой ткани была не только прекрасно декорирована, но и функциональна. С наступлением Первой мировой войны трикотаж стал самым выгодным материалом. Это имело смысл, потому что многие женщины во время войны полностью изменили свой образ жизни, некоторые освоили мужские профессии, и им требовалась совершенно другая одежда.

Следующей точкой стал морской курорт Биарриц — там в 1915 году Шанель открыла первый дом моды. Стоит ли говорить, что магазин мгновенно стал успешным. В этом здании, напротив гостиницы Ritz, магазин находится до сих пор — он является штаб-квартирой бренда. Следующий бутик получил легендарную прописку — Париж, улица Камбон, 31.

В 1919 году Артур Кейпел разбился в автокатастрофе. Удача, казалось, благоволит француженке, но всё изменилось в один миг. Для Шанель это стало ударом, несмотря на то, что к тому моменту он уже был женат на другой (Шанель «не соответствовала» его статусу) и воспитывал дочь, а его супруга на момент аварии была беременна вторым ребёнком, о котором Кейпел так и не успел узнать.

Большое влияние на проекты дизайнера оказала военная униформа того времени. Шанель разработала целую коллекцию таких вещей, которые были похожи на мужские: фланелевые рубашки, длинные свитера, полосатые футболки и в дополнение — длинные льняные юбки.

Но это стало новым трендом: девушки того времени начали по примеру Шанель носить короткие стрижки. Кстати, как гласит ещё одна легенда, когда француженка узнала, что Кейпел подыскивает себе жену-аристократку, назло возлюбленному она отрезала волосы, чтобы быть ещё менее похожей на тот образ, который искал её любимый.

Это была страшная потеря. Тем не менее, существует версия, что семейный статус не мешал ему продолжать встречаться с Шанель, и именно к ней он спешил в тот роковой день. Позже Шанель призналась, что «последующая жизнь не принесла ей счастья».

Будучи дочерью прачки, дизайнер с детства была приучена к идеальной чистоте. Шанель уже давно вынашивала идею о запуске собственного аромата. Вот тогда Шанель и решила создать парфюм, который она могла бы использовать в первую очередь в своих домах моды и предлагать постоянным клиентам. Всю жизнь её сопровождала слава патологической страсти к свежим ароматам, чем не всегда могли похвастаться её клиентки.

От него она узнала о парфюмере Эрнесте Бо, который работал для русского королевского дома и жил неподалёку в Грассе — центре парфюмерной индустрии. Лето 1920 года Шанель проводила уже на Лазурном берегу с новым возлюбленным — князем Дмитрием Павловичем.

Альдегид по своему запаху напоминал мыло, что так понравилось Шанель. По легенде, аромат получился в результате лаборантской ошибки — помощник Бо случайно добавил во флакон чуть больше альдегида.

Дизайнер выбрала экземпляр под номером пять. Сотрудничество с парфюмером Бо привело к тому, что спустя несколько месяцев он представил Шанель десять образцов, пронумеровав их от одного до пяти и от 20 до 24.

Чтобы отпраздновать появление новинки, она пригласила Бо и друзей в популярный ресторан на Ривьере. Маркетингом тоже занялась сама Шанель. Каждая проходящая женщина спрашивала, что это за аромат и где можно приобрести такой же. Вокруг стола она распылила парфюм. Это был несомненный успех.

Внешним видом он напоминает бутылку виски. Для своих духов дизайнер разработала лаконичный флакон. В состав парфюма вошли жасмин, сандал, ваниль, роза и другие менее заметные ингредиенты. Сам аромат Шанель называла «женские духи с запахом женщины».

А спустя пять лет — продукты по уходу за кожей. Успех вдохновил Шанель на создание собственной линии косметики — в 1924 году были выпущены пудра и помада бренда.

Впервые дом моды выпустил собственный аромат: 1921 год стал годом появления Chanel №5, и до сих пор эти духи являются самыми продаваемыми в мире — флакончик покупается каждые 55 секунд. Это стало и очередной революцией в мире моды и парфюма. Знаменитая актриса ответила: «Только несколько капель Chanel №5». В 1954 году Мерлин Монро спросили, в чём она ложится в постель.

Личное знакомство с одним из самых успешных кинопродюсеров в истории США Сэмюэлем Голдвином привело к тому, что он сделал ей предложение ценой в миллионы долларов. Неизбежно на неё обратил внимание Голливуд.

Помимо моды, она стала популярна и в мире искусства. Все эти достижения сделали Шанель иконой стиля во Франции. Она создавала наряды для театральных постановок и кинематографа. Её пригласил разрабатывать костюмы для русского балета Сергей Дягилев, который позже стал её хорошим другом. Среди её друзей были художник Пабло Пикассо и композитор Игорь Стравинский, который на какое-то время стал её любовником.

Всё это стало возможным благодаря новому любовнику Шанель — военному офицеру, члену немецкой разведки Гансу Гюнтеру фон Динкладжу, который был моложе её на 13 лет. Ей чудом удалось остаться в оккупированной Франции, и она получила разрешение проживать в квартире отеля Ritz.

Но сотрудничество оказалось недолгим — модельер сбежала из Голливуда со словами, что это «столица плохого вкуса и вульгарности». В 1931 году Шанель оправилась в США проектировать одежду для самых известных голливудских звёзд — Греты Гарбо, Марлен Дитрих, Глории Свенсон.

Всё изменила Вторая мировая война. Это время было расцветом бренда — в 1935 году на Шанель работали четыре тысячи человек, она владела пятью бутиками на улице Камбон, в самом сердце моды Парижа. Шанель пришлось уволить почти всех своих сотрудников и закрыть все магазины, кроме легендарного бутика в доме №31, где сохранялась небольшая коллекция парфюма и аксессуаров.

Всё это не могло не сказаться на модельере после освобождения Франции. Она даже неофициально встречалась с Уинстоном Черчиллем. Только благодаря вмешательству Черчилля она оказалась на свободе. Шанель была арестована и обвинена в сотрудничестве с немцами.

К возвращению её во многом подтолкнуло недовольство тем, что творилось на подиуме. Шанель вернулась в Париж в 1954 году, когда ей был 71 год, но это не помешало ей вновь заявить о себе в мире моды, введя пиджаки с пуговицами и юбки-колокольчики.

От обрушившегося на неё негатива ей пришлось бежать в Швейцарию, где она прожила в добровольном изгнании несколько лет. Но официальные обвинения оказались не такими страшными, как общественное мнение, Париж осудил Шанель за связь с немецким разведчиком.

Она умерла в 1971 году в отеле Ritz. До последних дней Шанель работала и создавала. Спустя десятилетие компанию возглавил Карл Лагерфельд, который, по признанию многих, вдохнул в неё новую жизнь. Толпы людей пришли проститься с ней в церковь, на большинстве из них была одежда бренда Chanel. В 2016 году доходы бренда составили $5,2 млрд.

По мнению Шанель, «только мужчина мог придумать что-то столь неудобное для женщины». Особые нарекания вызвало направление Christiаn Dior. Это было второе рождение стиля Chanel — линия имела колоссальный успех как у голливудских актрис Грейс Келли и Одри Хепбёрн, так и у простых парижанок.

Первой, кто стал использовать «двойную С» была королева Франции Клавдия (Claude). Существует несколько версий его появления. Далее символ использовала невестка королевы — Катерина Медичи. Знак был вырезан в жилище высокой особы.

Сейчас он является одним из самых узнаваемых знаков во всём мире. В 1925 году, спустя 15 лет после открытия первого магазина, Шанель придумала легендарный логотип.

Находятся и те, кто считает, что логотип не более, чем инициалы дизайнера — Коко Шанель (Coco Chanel). Самая романтичная версия происхождения символа — это то, что Шанель навсегда соединила первые буквы своей фамилии и фамилии единственного мужчины, которого по-настоящему любила — Артура Кейпела.

Дизайнер всегда восхищалась его твидовым пиджаком для верховой езды. Однако именно герцог вдохновил её на создание костюмов из твида. Для начала она заказала такой жакет для себя. Он был удобен, практичен и великолепно сидел.

В 1923 году у модельера завязался роман с богатым герцогом Вестминстерским, связь переросла в серьёзное предложение о браке. Ещё одни романтические отношения привели Шанель к открытию твидовых женских костюмов. По легенде, Шанель ответила: «Было несколько герцогинь Вестминстерских, но есть только одна Шанель».

Новинка имела колоссальный успех. Характерным атрибутом стала шёлковая внутренняя отделка, золотая цепочка и пуговицы с логотипом бренда на спине. Вслед за Шанель и другие кутюрье обратились к этому виду ткани.

Элегантная модель была парадоксальной — она шла абсолютно всем женщинам. Единственной яркой деталью платья стала длинная жемчужная нить, надетая поверх. Журнал Vogue, впервые опубликовавший эскиз легендарного платья, назвал его Chanel«s Ford — так же, как автомобиль Генри Форда того времени, эта вещь гардероба была доступна абсолютно каждому.

Так они получили своё второе рождение. После возвращения из Швейцарии Шанель вернулась к идее твидовых костюмов и доработала их.

До этого момента чёрный цвет был символом траура и ассоциировался только с горем. В 1926 году весь мир познакомился с маленьким чёрным платьем. Платье представляло собой весьма простой силуэт с небольшим вырезом, длинными рукавами и длиной чуть ниже колена. Шанель удалось радикально изменить это отношение.

Шанель всегда боролась за простоту и удобство, поэтому стала так выходить в свет. Дизайнер заметила, что её руки были всё время заняты, и добавила к сумке тонкие ремешки, позаимствованные от солдатских рюкзаков. Ей потребовалось 26 лет, чтобы создать модель сумки, о которой будет мечтать каждая женщина.

Действительно, эта вещь появилась в гардеробе практически каждой женщины и стала своего рода униформой для вечернего выхода. Кроме того, его назвали «платье, которое будет носить весь мир».

Однако ещё в 1929 году Шанель произвела революцию, выпустив сумку на ремне. Самая известная сумка Chanel 2.55 была создана в феврале 1955 года, что и было увековечено в названии аксессуара. До этого считалось, что дамам из высшего класса непозволительно носить сумку на плече — только в руках.

А вот цепочка, как гласит легенда, появилась потому, что модельеру просто не хватило материала. Длинные ремни были позаимствованы от той первой сумки, которую Шанель отважилась надеть на плечо. Замок дизайнер также разработала сама, и он получил название «замок мадемуазель», намекая на незамужний статус самой Шанель.

Например, цвет — бордовый, напоминал Шанель униформу из монастыря, где она воспитывалась. Все детали сумки 2.55 имели свой смысл — либо как дань памяти, либо потому что они имели конкретное применение. Внешний карман предназначался для денег. Внутренний карман на молнии модельер использовала для хранения любовных писем.

Они были стильными, демонстрировали индивидуальность, но главное — они были удобными, женщина могла проходить в них целый день. Кроме того, туфли были универсальны — они подходили к любой цветовой гамме в одежде и сочетались как с повседневными вещами, так и вечерними нарядами.

Пресса мгновенно окрестила их «новыми башмачками Золушки», сама модельер назвала их «вершиной элегантности». В 1957 году Шанель разработала новый стиль обуви — «двухцветные» балетки. За счёт такой расцветки женская ступня визуально укорачивалась, а нога — удлинялась. Секретом дизайна стала удачная находка — бежевая лодочка и чёрный носок.

До сих пор современные версии этой обуви, доработанные Лагерфельдом, являются самыми популярными у бренда. Стоит ли говорить, что первыми обладательницами туфель стали Катрин Денёв, Роми Шнайдер, Бриджит Бардо, Джейн Фонда и многие другие яркие представительницы мирового кинематографа.

Дата публикации: 05.03.2018



Ещё новости


  09.05.2023  Motorola Envision TV: смарт-телевизоры на Android по цене от $122

В неё вошли тримодели с различной диагональю и разрешением дисплея, при этом младшая обойдётся покупателю в сумму, сравнимую с приобретением бюджетного смартфона. Бренд Motorola представил новую серию...

  09.05.2023  15 классных кроссовок и другой обуви с AliExpress. Например, кеды Xiaomi на любой вкус

Кроме кед от Xiaomi и других брендов, особенно интересны стельки из пены и других материалов, а ещё уникальные шнурки. На AliExpress более чем достаточно самых разных кроссовок, другой обуви на лето, ...

  23.04.2023  Игрок создал реалистичный Вайтран из Skyrim на Unreal Engine 5 [ВИДЕО]

На этот раз блогер Leo Torres показал знаковую локацию из The Elder Scrolls V: Skyrim на новом инструментарии. Геймеры по всему миру продолжают экспериментировать с мощностями движка Unreal Engine 5. ...

  09.05.2023  Motorola научилась делать камерофоны. Edge 40 Pro снимает на уровне Galaxy S22 Ultra и Huawei P40 Pro

Специалисты DxOMark оценили камеру нового флагмана Edge 40 Pro на 130 баллов.  Похоже, компания Motorola научилась наделять свои смартфоны неплохими камерам. Это лишь 32 место в общем зачёте, а сам см...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники