Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Япония разгонит свои поезда до 360 км/ч: быстрый как ветер

Япония разгонит свои поезда до 360 км/ч: быстрый как ветер

Сам поезд будет построен Kawasaki Heavy Industries и Hitachi. JR-East — одна из семи коммерческих компаний, контролирующих сверхскоростные пассажирские экспрессы Японии под эгидой правительственной группы Japan Railways. В ходе испытаний инженеры надеются разогнать Alfa-X свыше 400 км/ч. Компания планирует начать тестирование поезда в эту пятницу с целью ввода его в эксплуатацию к 2030 году. Эти тесты будут проходить каждые 2 недели в течение следующих трех лет, чтобы отладить сложную систему до состояния, близкого к идеальному.

Эти поезда — символ японской эффективности, которые во многом помогли сформировать современный характер страны и ритм ее жизни. Японская система сверхскоростных пассажирских экспрессов «Синкансэн» знаменита по всему миру. Этот удивительный транспорт способен развивать скорость до 360 км/ч! В настоящее время Восточно-японская железнодорожная компания (JR-East) не останавливается на достигнутом и развивает систему еще сильнее с помощью скоростного пассажирского экспресса Alfa-X.

Особенно страдали от него жители регионов, когда дорога продлилась и вглубь страны. Шум был одной из главных проблем «Синкансэн» с самого запуска системы. Ожидается, что первые нововведения увидят уже посетители Олимпиады 2020. Без адаптации системы дальнейшее ускорение лишь усугубит шумовое загрязнение.

Однако интеграция высокоскоростных экспрессов в отработанную систему требует времени. Может показаться, что 11 лет — это слишком большой срок, за который поезда успеют банально устареть, так и не выйдя в рейс. Он выполнен в качестве эксперимента — инженеры хотят узнать, поможет ли удлиненный нос стать поезду тише при въезде в туннель. Отметим, что Alfa-X длиннее, чем нынешние поезда — 16 м против нынешних 15 м —, а длина его носа составляет 22 метра.

Дата публикации: 15.05.2019



Ещё новости


  21.05.2019  Это может случиться с каждым рыбаком: будьте осторожны

Водитель вышел проверить, в чем дело, и полез в катер, чтобы поправить мотор. По словам свидетелей, когда внедорожник с прицепом сдавал задом по пандусу, винт лодки уперся в бетон. Судя по всему, он з...

  20.05.2019  Сражение с драконом и знаменитое Fus Ro Dah в свежем видеоролике дополнения The Elder Scrolls Online: Elsweyr

Теперь Bethesda вместе с Zenimax Online решили добавить его в дополнение Elsweyr для The Elder Scrolls Online; правда, использовать знаменитый крик будут не герои, а противостоящие им драконы. Крик Fu...

  21.05.2019  Блок-схема чипсета AMD X570 позволяет оценить распределение линий PCI Express 4.0

Между тем, многих потенциальных покупателей новых процессоров интересует набор возможностей чипсета AMD X570, который дебютирует одновременно с процессорами Matisse. Поддержку PCI Express 4.0 при испо...

  21.05.2019  Госучреждения Южной Кореи планируют перевести на Linux

Вначале планируется выполнить тестовое внедрение на ограниченном числе компьютеров и если не будет выявлено значительных проблем с совместимостью и безопасностью, миграция будет распространена на друг...

  21.05.2019  Две версии Samsung Galaxy Note10 красуются на качественных изображениях

Ice Universe уже подтвердил, что основная камера смартфона будет вертикальной, а не горизонтальной, как у предшественника. Эти рендеры были созданы на основании последних утечек, которые указывают на...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники