Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238











Оперативная доставка по всей России

Главная :: Все новости :: Япония разгонит свои поезда до 360 км/ч: быстрый как ветер

Япония разгонит свои поезда до 360 км/ч: быстрый как ветер

Сам поезд будет построен Kawasaki Heavy Industries и Hitachi. JR-East — одна из семи коммерческих компаний, контролирующих сверхскоростные пассажирские экспрессы Японии под эгидой правительственной группы Japan Railways. В ходе испытаний инженеры надеются разогнать Alfa-X свыше 400 км/ч. Компания планирует начать тестирование поезда в эту пятницу с целью ввода его в эксплуатацию к 2030 году. Эти тесты будут проходить каждые 2 недели в течение следующих трех лет, чтобы отладить сложную систему до состояния, близкого к идеальному.

Эти поезда — символ японской эффективности, которые во многом помогли сформировать современный характер страны и ритм ее жизни. Японская система сверхскоростных пассажирских экспрессов «Синкансэн» знаменита по всему миру. Этот удивительный транспорт способен развивать скорость до 360 км/ч! В настоящее время Восточно-японская железнодорожная компания (JR-East) не останавливается на достигнутом и развивает систему еще сильнее с помощью скоростного пассажирского экспресса Alfa-X.

Особенно страдали от него жители регионов, когда дорога продлилась и вглубь страны. Шум был одной из главных проблем «Синкансэн» с самого запуска системы. Ожидается, что первые нововведения увидят уже посетители Олимпиады 2020. Без адаптации системы дальнейшее ускорение лишь усугубит шумовое загрязнение.

Однако интеграция высокоскоростных экспрессов в отработанную систему требует времени. Может показаться, что 11 лет — это слишком большой срок, за который поезда успеют банально устареть, так и не выйдя в рейс. Он выполнен в качестве эксперимента — инженеры хотят узнать, поможет ли удлиненный нос стать поезду тише при въезде в туннель. Отметим, что Alfa-X длиннее, чем нынешние поезда — 16 м против нынешних 15 м —, а длина его носа составляет 22 метра.

Дата публикации: 15.05.2019



Ещё новости


  25.05.2020  Samsung может представить новый бюджетный смартфон Galaxy M01 на базе процессора Snapdragon 439

Емкость аккумулятора новинки составит 4000 мАч, а цена не превысит 150 долларов. Прочие утечки указывают на то, что Galaxy M01 оснастят 5,71-дюймовым дисплеем с разрешением HD+, основной камерой на 13...

  26.05.2020  Сорняк, способный убить: в чём опасность борщевика

Ради этого растение начали культивировать по всей стране, а когда выяснилось, что борщевик Сосновского представляет угрозу, было уже поздно — признанный сорняком, он с трудом поддаётся уничтожению, но...

  26.05.2020  Radeon RX 580 обновил рекорд 3DMark11 Extreme в связке с Core i9-9900K

Тест 3DMark11 Extreme видеокарта прошла с результатом 8379 баллов, что является лучшим достижением в модельном зачёте. Российский энтузиаст 12 уже давно экспериментирует с экстремальным разгоном видео...

  25.05.2020  В Steam появилась демоверсия Beyond Two Souls

И вот, сегодня страничка игры появилась в магазине дядюшки Гейба с указанием «скорого» релиза и открытым доступом к демонстрационной версии. Пару недель назад в Сеть с подачи портала Steam Database пр...

  26.05.2020  44,2 Тбит/с уже реальность. Установлен новый мировой рекорд по скорости интернет-соединения

Они смогли обеспечить передачу данных со скоростью 44,2 Тбит/с на расстояние 76 км. Исследователи из трёх австралийских университетов успешно поставили новый рекорд по скорости интернет-соединения. Та...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники