Сумки для ноубуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутбуков

Сумки для ноутбуков в Москве


Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
(495) 788-15-29
многоканальный
Оперативная доставка по всей России
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
Портком: сумки, кейсы, чехлы, ноутбуки Acer, Asus
Принять участие
Сумки для ночбуков, портфели для ноутбуков, кейсы для ноутдуков
on-line консультации специалиста ICQ: 
ICQ476557723  ICQ219699238













Главная :: Все новости :: Япония разгонит свои поезда до 360 км/ч: быстрый как ветер

Япония разгонит свои поезда до 360 км/ч: быстрый как ветер

Сам поезд будет построен Kawasaki Heavy Industries и Hitachi. JR-East — одна из семи коммерческих компаний, контролирующих сверхскоростные пассажирские экспрессы Японии под эгидой правительственной группы Japan Railways. В ходе испытаний инженеры надеются разогнать Alfa-X свыше 400 км/ч. Компания планирует начать тестирование поезда в эту пятницу с целью ввода его в эксплуатацию к 2030 году. Эти тесты будут проходить каждые 2 недели в течение следующих трех лет, чтобы отладить сложную систему до состояния, близкого к идеальному.

Эти поезда — символ японской эффективности, которые во многом помогли сформировать современный характер страны и ритм ее жизни. Японская система сверхскоростных пассажирских экспрессов «Синкансэн» знаменита по всему миру. Этот удивительный транспорт способен развивать скорость до 360 км/ч! В настоящее время Восточно-японская железнодорожная компания (JR-East) не останавливается на достигнутом и развивает систему еще сильнее с помощью скоростного пассажирского экспресса Alfa-X.

Особенно страдали от него жители регионов, когда дорога продлилась и вглубь страны. Шум был одной из главных проблем «Синкансэн» с самого запуска системы. Ожидается, что первые нововведения увидят уже посетители Олимпиады 2020. Без адаптации системы дальнейшее ускорение лишь усугубит шумовое загрязнение.

Однако интеграция высокоскоростных экспрессов в отработанную систему требует времени. Может показаться, что 11 лет — это слишком большой срок, за который поезда успеют банально устареть, так и не выйдя в рейс. Он выполнен в качестве эксперимента — инженеры хотят узнать, поможет ли удлиненный нос стать поезду тише при въезде в туннель. Отметим, что Alfa-X длиннее, чем нынешние поезда — 16 м против нынешних 15 м —, а длина его носа составляет 22 метра.

Дата публикации: 15.05.2019



Ещё новости


  13.07.2019  Билайн не работает. Оператор всё опровергает

Количество жалоб о сбоях достигло пика к 14:00. По данным сайта DownDetector, проблемы у Билайна начались утром. К вечеру ситуация улучшилась, хотя пользователи до сих пор сообщают о неполадках. Но Би...

  14.07.2019  Что такое аппаратное ускорение на Android и зачем оно нужно

Хотя оно и не всегда доступно в большинстве мобильных приложений, аппаратное ускорение используется в ряде популярных Android-приложений, включая YouTube, Chrome, Facebook и других. Аппаратное ускорен...

  14.07.2019  Redmi 7A против Realme C2: тест на скорость

Redmi 7A имеет одну заднюю камеру с разрешением 12 мегапикселей и фронтальную 5-мегапиксельную камеру; Realme C2 же имеет двойную заднюю камеру с модулями 13 и 2 Мп и селфи-камеру с разрешением 5 Мп....

  15.07.2019  NASA объяснило, почему на Луне нет американцев

Президент США отметил, что эта сумма поможет «вернуть величие NASA и осуществить большое возвращение в космос» — деньги пойдут не только на возвращение на Луну, но и для полёта на Марс. Впрочем, тепер...

  14.07.2019  В новой версии Windows 10 отключат вход при помощи пароля

Если пользователь выберет опцию в настройках аккаунта «сделать устройство беспарольным», то он сможет авторизоваться с помощью биометрии или PIN-кода. Одним из новшеств обновления стала возможность от...



Все новости
ПортКом: Сумки и всевозможные аксессуары для портативной техники