Для сравнения: по данным Jon Peddie Research, в 2015 году мировой рынок игровых ПК был равен 24,6 млрд долларов, то есть рост за пять лет превысил 60%. Согласно опубликованному прогнозу, продажи игровых ПК в 2020 году достигнут 39,2 млрд долларов. Конечно, кризис COVID-19 особенно стимулировал спрос в последнее время, но уверенный рост наблюдался и раньше: так, в 2016 году продажи составили 30,2 млрд долларов, что соответствует росту по сравнению с 2015 годом на 23%.
Если в 2015 году он составлял 45% рынка, а игровые ПК среднего и начального уровня занимали 30% и 25% рынка соответственно, то в текущем году доля высокопроизводительных игровых систем достигнет 47%, а систем среднего уровня — 34%. При этом сегмент высокопроизводительных игровых систем не только по-прежнему остается наибольшим, но и увеличивается. В этом году на них будет потрачено 7,3 млрд долларов. Очевидно, что доля ПК начального уровня сокращается. В сегменте игровых компьютеров высокого класса рост выручки за этот период составил на 72%. Кстати, если взглянуть на те же данные под другим углом, оказывается, что наибольший рост выручки — на 76% в период с 2015 по 2020 год — зафиксирован в сегменте ПК среднего уровня.
Для сравнения: по данным Jon Peddie Research, в 2015 году мировой рынок игровых ПК был равен 24,6 млрд долларов, то есть рост за пять лет превысил 60%. Согласно опубликованному прогнозу, продажи игровых ПК в 2020 году достигнут 39,2 млрд долларов. Конечно, кризис COVID-19 особенно стимулировал спрос в последнее время, но уверенный рост наблюдался и раньше: так, в 2016 году продажи составили 30,2 млрд долларов, что соответствует росту по сравнению с 2015 годом на 23%.
Если в 2015 году он составлял 45% рынка, а игровые ПК среднего и начального уровня занимали 30% и 25% рынка соответственно, то в текущем году доля высокопроизводительных игровых систем достигнет 47%, а систем среднего уровня — 34%. При этом сегмент высокопроизводительных игровых систем не только по-прежнему остается наибольшим, но и увеличивается. В этом году на них будет потрачено 7,3 млрд долларов. Очевидно, что доля ПК начального уровня сокращается. В сегменте игровых компьютеров высокого класса рост выручки за этот период составил на 72%. Кстати, если взглянуть на те же данные под другим углом, оказывается, что наибольший рост выручки — на 76% в период с 2015 по 2020 год — зафиксирован в сегменте ПК среднего уровня.
Дата публикации: 28.09.2020
В неё вошли тримодели с различной диагональю и разрешением дисплея, при этом младшая обойдётся покупателю в сумму, сравнимую с приобретением бюджетного смартфона. Бренд Motorola представил новую серию...
Кроме кед от Xiaomi и других брендов, особенно интересны стельки из пены и других материалов, а ещё уникальные шнурки. На AliExpress более чем достаточно самых разных кроссовок, другой обуви на лето, ...
На этот раз блогер Leo Torres показал знаковую локацию из The Elder Scrolls V: Skyrim на новом инструментарии. Геймеры по всему миру продолжают экспериментировать с мощностями движка Unreal Engine 5. ...
Специалисты DxOMark оценили камеру нового флагмана Edge 40 Pro на 130 баллов. Похоже, компания Motorola научилась наделять свои смартфоны неплохими камерам. Это лишь 32 место в общем зачёте, а сам см...